grigory000 Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Вы с маркхамом\ист-йорком путаете, вероятно Самая густонаселенная часть North York'a приходится на Янг между Шеппардом и Финчем. Погуляйте там, оцените процент восточных лиц. Думаю процентов 80 будет. Остальных белых поделить на русских и нерусских, получится процента 2 от силы русскоязычных. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
KosMoss Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Самая густонаселенная часть North York'a приходится на Янг между Шеппардом и Финчем. Погуляйте там, оцените процент восточных лиц. Думаю процентов 80 будет. Остальных белых поделить на русских и нерусских, получится процента 2 от силы русскоязычных. Мда? Лет 10+ назад (когда я там регулярно бывал) было всё несколько иначе. Если отойти хоть чуточку на запад от янга, и далее до дафферина Ну что ж... упс. Цитата
grigory000 Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Если уровень упадет ниже минимума, то загорится чек энжин. Хотя может многие заклеивают лампочку..? По-моему чек-энжин загорается когда давление масла ниже нормы. И есть большая вероятность, что в это время машина будет не у механика в гараже. Поэтому владельцу нужно будет срочно определяться, какое масло доливать и где его покупать. Не говоря уже о том, что большинство женщин и некоторые мужчины тоже вообще на эти лампочки внимания не обращают. Жена может мужу сказать о загоревшейся лампочке через неделю. Если не забудет Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
ror_dev Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 По-моему чек-энжин загорается когда давление масла ниже нормы. а давление ниже нормы в том числе и от нехватки масла может быть. Хотя конечно на разных машинах по разному настроено... Цитата G drivers license hints | PR card tracking | EE statuses explained
grigory000 Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Все правильно. Это ж я езжу на машине, а не машина на мне. Хотя и тут у каждого свои предпочтения. Это от менталитета зависит. С русским или вообще восточным менталитетом, машина - это фетиш. На нее собирают деньги по Х лет, берут кредиты и т.п. И потом с нее пылинки сдувают. Тут же если берешь машину за 3-месячную зарплату, то она становится просто инструментом. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
VadimI Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Тут же если берешь машину за 3-месячную зарплату, то она становится просто инструментом. Глядя на проблемы окружающих меня людей с купленными в кредит машинами за 40-50 тыс., получаю подтверждение, насколько это утверждение верно. Я уже как-то писал о хронических проблемах с Honda CR-V 2013 с пробегом 67 тыс. Машинка выдала очередной перл! После плановой замены трансмиссионки в дилершипе начала дергаться. Была отправлена назад, где ей сбросили TCU для адаптации (так они написали). Судя по этой записи сервисников, саму адаптацию не делали. На следующий день, желание проверить, как оно, выполнить не удалось, ибо машинка не завелась. Точнее завелась и заглохла. Потом таки завелась с выжатой педалью выплюнув сизое облако с запахом горелого масла. Хозяйка сдалась, потеряла в деньгах, но обменяла этот пепелац на Subaru Legacy 3.0R 2009 года с очень небольшим пробегом. Один из последних нормальных Субариков. Сотрудница оставила годовалого (даже меньше) Ford Edge Titanium в дилершипе, по причине залитого маслом подкапотного пространства. Обе машины стоят около 50 тыс. Спрашивается, нафига это нужно?! P.S. Наблюдаю за купленным пару мес. назад новым RAV4. Один раз в сервисе с джекиченом уже был. Правда что-то было несерьезное. Цитата
Leopold Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Если уровень упадет ниже минимума, то загорится чек энжин. Хотя может многие заклеивают лампочку..? Скорее загорится лампочка масляного давления. CHECK по другим причинам загорается. - Что за высер? В несчастной Джорни 283лс полный привод. А Вы на чем ездите? А что вы обижаетесь? Я думаю если человек между 330 и джорни разницы не видит то ему впринципе пофиг на чем ездить. Я вот изрядно на Джорни покатался и недавно сел за руль свеженького Киа Соренто колеги. Разницу заметил, в пользу Кии. Хоть они и одноклассники и примерно одного размера и цена кардинально не отличается. Себе я пару дней назад пригнал из Торонто 266лс на полном приводе Цитата
Leopold Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Норс Йорк гораздо более китайский район. А так да, приехал человек с Европы, привыкший к хорошему, а тут местный рынок заставляет его пересаживаться на непонятно что. Обидно. Прям заставляет? Цитата
MaxSh Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Прям заставляет? Ну подталкивает. Дело не в имидже ни разу (имидж - это бентли и т.п.) Человеку либо важно ездить на хорошей машине (он понимает разницу и платит за это), либо все равно, и тогда хоть джорни, хоть бмв, главное чтоб не ломалась, т.к. ремонт в Канаде это дорогое удовольствие. Ну и немцы тут другие, и бензиновые, к сожалению. Цитата 24/12/2014 - applied 12/03/2016 - PR
ror_dev Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 В несчастной Джорни 283лс полный привод. Без соотношения с весом, например, это так же "ни о чем" как и ярлык "жестянка". Скорее загорится лампочка масляного давления. CHECK по другим причинам загорается. Да, если она есть. Есть авто у которых нет ни одной ни другой лампы, а вылазит надпись, что в сервис пора. Смысл-то один и тот же, будет нехватка масла – машина сообщит. Цитата G drivers license hints | PR card tracking | EE statuses explained
MaxSh Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Это от менталитета зависит. С русским или вообще восточным менталитетом, машина - это фетиш. На нее собирают деньги по Х лет, берут кредиты и т.п. И потом с нее пылинки сдувают. Тут же если берешь машину за 3-месячную зарплату, то она становится просто инструментом. А теперь представь, ты взял в лизинг Ку7, расходы на нее списываешь на компанию, ездишь и радуешься. А тут на форуме тебя назвали фетишистом и собирал ты пол жизни на эту машину. Менталитет, .. ули )) Цитата 24/12/2014 - applied 12/03/2016 - PR
VadimI Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 А теперь представь, ты взял в лизинг Ку7, расходы на нее списываешь на компанию, ездишь и радуешься. А тут на форуме тебя назвали фетишистом и собирал ты пол жизни на эту машину. Менталитет, .. ули )) Ну хороший бизнесмен, не взял бы такую машину в свою компанию. Ибо зачем платить больше, может лучше в развитие самого бизнеса вкладывать деньги. Хотя компании бывают разные. Кто-то корабли космические и самолеты строит. Мой китайский босс ездит на Вольве седан. Остальные машины - базовые Королы. Китайцы хорошие бизнесмены. Цитата
Leopold Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Ну подталкивает. Дело не в имидже ни разу (имидж - это бентли и т.п.) Человеку либо важно ездить на хорошей машине (он понимает разницу и платит за это), либо все равно, и тогда хоть джорни, хоть бмв, главное чтоб не ломалась, т.к. ремонт в Канаде это дорогое удовольствие. Ну и немцы тут другие, и бензиновые, к сожалению. Что бехи тут дизельные не продаются? В чем проблема то, если япы жестянки а немцы делают лучшие тачки в мире то почему вы не на немце ездите? Цитата
MaxSh Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Ну хороший бизнесмен, не взял бы такую машину в свою компанию. Ибо зачем платить больше, может лучше в развитие самого бизнеса вкладывать деньги. Хотя компании бывают разные. Кто-то корабли космические и самолеты строит. Мой китайский босс ездит на Вольве седан. Остальные машины - базовые Королы. Китайцы хорошие бизнесмены. См. Выше. Кто-то понимает и хочет, а кому-то и королла машина. Цитата 24/12/2014 - applied 12/03/2016 - PR
KosMoss Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 кому-то и королла машина. А разве не машина? Цитата
PIX Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 А что вы обижаетесь? Я думаю если человек между 330 и джорни разницы не видит то ему впринципе пофиг на чем ездить. - Человек не говорил что разницы нет. Вы неверно толкуете. Если бы мне было пофиг на чем ездить я бы не смотрел на так называемые перформанс седаны. И опыт у меня приличный. Включая 2 Ауди, одна из которых была в берлине форсирована. Но не суть. Я вот изрядно на Джорни покатался и недавно сел за руль свеженького Киа Соренто колеги - На 3.6 или 2.4? Вполне верю что Кия может. Но пока на такой не ездил. Их Вэн ездит хуже. Более того, после кия форте 5 с турбой я вообще с опаской смотрю на эти машины. Ну да ладно. Без соотношения с весом, например, - Согласен. А теперь представь, ты взял в лизинг Ку7, расходы на нее списываешь на компанию, ездишь и радуешься. А тут на форуме тебя назвали фетишистом и собирал ты пол жизни на эту машину. Менталитет, .. ули ) - Ну назвали и назвали? Не пофигу? - Мне вот тут нищий товарищ на синем недарозумении за Джерни трет. Ну не дает ему покоя... Только у меня новый дом 3 этажа и джерни. А у него машина недля картошки и рентовка. Каждому свое. Извините у каждого свои приоритеты. Цитата
MaxSh Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Что бехи тут дизельные не продаются? В чем проблема то, если япы жестянки а немцы делают лучшие тачки в мире то почему вы не на немце ездите? Так очевидно ж, я в категории малообеспеченных. Купил японо за кеш, езжу на корабле, заливаю бензина и масла побольше, и надеюсь вскоре смогу себе позволить нормальную машину. Вообще все начиналось с "новый семиместный сув, лизинг". Приплели как всегда все в кучу. Цитата 24/12/2014 - applied 12/03/2016 - PR
Leopold Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Так очевидно ж, я в категории малообеспеченных. Купил японо за кеш, езжу на корабле, заливаю бензина и масла побольше, и надеюсь вскоре смогу себе позволить нормальную машину. Вообще все начиналось с "новый семиместный сув, лизинг". Приплели как всегда все в кучу. Так что плохого что малообеспеченые в Канаде могут купить надежное комфортное авто от японцев? Вы ж так написали что как будто вас кто то заставил. Ну купили бы настоящее немецкое б/у авто. Заливали бы туда еще больше бензина и масла. Зато крутая тачка а не японская жестянка. Вообщем не особо понял притензий. Цитата
MaxSh Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Так что плохого что малообеспеченые в Канаде могут купить надежное комфортное авто от японцев? Вы ж так написали что как будто вас кто то заставил. Ну купили бы настоящее немецкое б/у авто. Заливали бы туда еще больше бензина и масла. Зато крутая тачка а не японская жестянка. Вообщем не особо понял притензий. Было бы гораздо лучше, если малообеспеченные могли купить б/у немецкое авто. Претензия? У меня? К кому/чему? Цитата 24/12/2014 - applied 12/03/2016 - PR
VadimI Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Было бы гораздо лучше, если малообеспеченные могли купить б/у немецкое авто. Пожалейте малообеспеченных! Цитата
KosMoss Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Было бы гораздо лучше, если малообеспеченные могли купить б/у немецкое авто. А разве кто-то им мешает? Цитата
grigory000 Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 А теперь представь, ты взял в лизинг Ку7, расходы на нее списываешь на компанию, ездишь и радуешься. А тут на форуме тебя назвали фетишистом и собирал ты пол жизни на эту машину. Менталитет, .. ули )) А при чем здесь Ку7? Я говорил о соотношение доходов к стоимости машины. Если зарабатываешь в месяц всего лишь 5 тысяч чистыми и лизуешь Ку7, у которой месячный платеж под тысячу долларов, это значит что на приличный дом даже денег не остается. Это фетишизм. А если доход 20к, то почему бы и нет. - Вот вы говорите, что Зяма богатый, потому что у него Бентли. Не обязательно. Может быть он копил на нее 3 месяца... Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
PIX Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 У моего товарища был RX350, при этом он жил в дешевой рентовке. и лизуешь Ку7, у которой месячный платеж под тысячу долларов - Не знаю у кого как, у нас два водителя. Соответственно 2 машины. Убивать на это 2К нет никакого смысла. При этом жена ездит мало но хочет Мерседес. Лиз совсем невыгоден в ее случае. Покупка за кэш тоже сомнительна. Это бестолковая растрата денег. Я езжу много. Имеет смысл взять в лиз машину. Откатать на ней 100К за 4 года и сдать как хлам. Цитата
Kristof Опубликовано 30 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 О сервисе в Canadian Tire. Нашел на их вебсайте шины с 50% скидкой по случаю 150-летия Канады (на самом деле потому что эта модель снята с производства ) Есть лишь один нюанс- они находятся в Реджайне, и заказать онлайн можно только если там же их и забирать. Поехал в ближайший магазин (я в Виннипеге) и попросил привезти их для меня, на что получил вежливый отказ, этого сделать никак нельзя. Звонок в кастомер сервис в Торонто вообще убил - мне повторили то же самое и посоветовали съездить в Реджайну самому(560км!) или попросить знакомых, которые будут ехать оттуда в мою сторону. Ага, так и сказали. Компания с рыночной стоимостью 10 млрд.долл. не может переместить свой же товар из одного магазина в другой. Вспомнилось по этому поводу - Sears еще не так давно был торговой империей. Цитата 10.07.2014 - подача на MPNP 14.01.2016 - виза
ror_dev Опубликовано 30 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 О сервисе в Canadian Tire. Нашел на их вебсайте шины с 50% скидкой по случаю 150-летия Канады (на самом деле потому что эта модель снята с производства ) Есть лишь один нюанс- они находятся в Реджайне, и заказать онлайн можно только если там же их и забирать. Поехал в ближайший магазин (я в Виннипеге) и попросил привезти их для меня, на что получил вежливый отказ, этого сделать никак нельзя. Звонок в кастомер сервис в Торонто вообще убил - мне повторили то же самое и посоветовали съездить в Реджайну самому(560км!) или попросить знакомых, которые будут ехать оттуда в мою сторону. Ага, так и сказали. Компания с рыночной стоимостью 10 млрд.долл. не может переместить свой же товар из одного магазина в другой. Вспомнилось по этому поводу - Sears еще не так давно был торговой империей. Так им тоже не выгодно тащить четыре покрышки за 560 км, на которых они из-за скидки не заработают или заработают мало. Вполне возможно, что они в Виннипег завозят товар из Онтарио, а в Реджайну из БК и между Виннипегом и Реджайной они товар вообще не возят. Цитата G drivers license hints | PR card tracking | EE statuses explained