Leopold Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2017 Угу, на Инфинити G-серии, кажется. Эдакие дешевые понты, на уровне наклеивания вентиляционных ноздрей на крышку капота. Вот про Инфинити не слышал, про них вообще давно ничего не вкурсе. Знаю что на g37 стояли очень неплохо звучащие 6 цилиндровые моторы. Знаю что на бехах такое сделали когда перешли с рядных шестерок на 4-х цилиндровые турбомоторы. Понятно что у 4-х цилиндрового будет звук как у Королы, ну они и решили таким нехитрым способом добавить драйва. Интересно лет через 20 когда сделают что бы все машины ездили на автопилоте, бмв наверное сделают специальные очки виртуальной реальности надев которые водитель будет получать илюзию что сам управляет авто. Цитата
dim000h Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2017 Leopold, звуки двигателя из колонок давно уже есть на некоторых авто концерна VAG (шкода, фольц, ауди). Цитата
dim000h Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2017 Сивик тупе р не такой уж и плох в сравнении с конкурентами <noindex> </noindex> Цитата
grigory000 Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 Вот про Инфинити не слышал, про них вообще давно ничего не вкурсе. Знаю что на g37 стояли очень неплохо звучащие 6 цилиндровые моторы. Знаю что на бехах такое сделали когда перешли с рядных шестерок на 4-х цилиндровые турбомоторы. Понятно что у 4-х цилиндрового будет звук как у Королы, ну они и решили таким нехитрым способом добавить драйва. Интересно лет через 20 когда сделают что бы все машины ездили на автопилоте, бмв наверное сделают специальные очки виртуальной реальности надев которые водитель будет получать илюзию что сам управляет авто. Нет, дадут виртуальный руль и педали. Переход от реальных ценностей к виртуальным. Еда сначала напичкивалась искусственными ароматизаторами, сейчас уже перешли на питание порошками. Удобно, мешок корма купил с заданным вкусом, не надо покупать портящиеся продукты. Живое общение заменили коммуникаторами. Реальность - компьютерными играми и телевизорами. В машине - звук из колонок и drive by wire, зеркала начали заменять на телевизоры. Вообще в автопромышленности золотыми наверное были 90-е, скорее даже начало 90-х. Когда был пик развития механических технологий и еще не успели добраться до руля маркетологи. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
TOLM Опубликовано 22 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 Сивик тупе р не такой уж и плох в сравнении с конкурентами <noindex> </noindex> Если честно то за 30 тыс нелохой вариант был бы. За 40 которые за нее просят базовая стишка или врх в полном фарше выглядят интереснее. А еще эти штуки появились на креглисте <noindex>https://vancouver.craigslist.ca/van/cto/d/2...6257798046.html</noindex> Цитата
dim000h Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 40 это как обычный сивик 15? Походу с налогами, доставками все 55 или 59 (как в объявлении) выйдет. Цитата
Leopold Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 В случае с сивиком тайп р жадные дилеры все испортили. Да и внешне по мне так жуть какая то. Раньше на них пацаны всякую жесть навешивали типа обвесов, спойлеров и т.д. Сейчас они видать решили что бы клиент не мучился прям с завода все это нацепить. Цитата
TOLM Опубликовано 22 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 40 это как обычный сивик 15? Походу с налогами, доставками все 55 или 59 (как в объявлении) выйдет. 40 - это тайп Р, кузов такой же, но там ессно другой мотор, подвеска, коробка, седла клевые. Плюс доставка плюс накрутки плюс налоги В порядке побрюзжать: Они по салонам стоят но их не продают насколько могу судить, живьем покататься нереально. Пару обзоров посмотрел- пишут что неплохо, но за эти деньги хотелось бы мотор побыстрее. Заметил еще приборную панель откровенно слабенькую. В общем, есть интереснее вещи за эти деньги. Я честно говоря не думал что они эту машину по цене в один ряд со стишкой и гольф Р поставят. По характеристикам (тип, общий сетап и мощность к весу) этот цивик близок в интегре тайп р которую не производят уже черт знает сколько, появилась в 2000 году в последнем поколении. Спустя 17 лет хотелось бы че нить побыстрее и покруче (навесили 400 кг железа и чтобы ехало со всей этой массоой прикрутили турбу). Интересно что в видео выше и врх и врх сти как то не вошли в обзор )) Цитата
TOLM Опубликовано 22 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 В случае с сивиком тайп р жадные дилеры все испортили. Да и внешне по мне так жуть какая то. Раньше на них пацаны всякую жесть навешивали типа обвесов, спойлеров и т.д. Сейчас они видать решили что бы клиент не мучился прям с завода все это нацепить. Ничего там не навешивали - все сразу шло как нужно. Другое дело что ценник насколько могу судить в ниппонии не отличался от обычного цивика в два раза Цитата
Leopold Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 Ничего там не навешивали - все сразу шло как нужно. Другое дело что ценник насколько могу судить в ниппонии не отличался от обычного цивика в два раза Ты про че вообще? Цитата
TOLM Опубликовано 22 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 Ты про че вообще? Про цивик тайп Р, про который ты пищешь что на них пацаны все навешивали Цитата
ror_dev Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 седла клевые. Для трека – да, в пробке сидеть – ну так себе удовольствие. Цитата G drivers license hints | PR card tracking | EE statuses explained
TOLM Опубликовано 22 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 Для трека – да, в пробке сидеть – ну так себе удовольствие. Почему? Цитата
dim000h Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 40 - это тайп Р, кузов такой же, но там ессно другой мотор, подвеска, коробка, седла клевые. Плюс доставка плюс накрутки плюс налоги Я ж говорю, как базовый сивик за 15. А выбери комплектацию, налоги, доставку - все 25. Вот и тупе р - 40, но со всеми доплатами все 59 :-) Цитата
TOLM Опубликовано 22 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 Я ж говорю, как базовый сивик за 15. А выбери комплектацию, налоги, доставку - все 25. Вот и тупе р - 40, но со всеми доплатами все 59 :-) Дык вроде 40 - это уже со всем что нужно )) Я ссылку повесил что народ пытается бабла срубить.. 60 тыс - этож дофигища денег за передний привод с разгоном в 7 секунд до сотни Цитата
Starcrafter Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 Азиаты ждали этого Сивика десяток лет. Фаны Сивиков сметают эти машины, от того и такая цена. Если трезво посмотреть на вещи, то 59к за Сивика, пускай и навороченного, это как то перебор. И вообще у них ценовая политика как то не очень. Сивик седан в минимально приемлемой комплектации стоит 23к. Такой же Сивик, но уже хэтчбэк обойдется в 29к. За возможность открыть не просто крышку багажника, а крышку багажника и заднее стекло, обойдется на 5к дороже. Что они там курят непонятно. Цитата Ужо в Канадии
Leopold Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 Про цивик тайп Р, про который ты пищешь что на них пацаны все навешивали Ты читай внимательнее. Я писал что на прошлые хонды пацаны обожали навешивать всякую муть. И в новом поколении они решили с завода все это навесить сразу. Получилось как то по детски совсем и по игрушечному. Весь этот пластик, спойлерчики, обвесики. Несерьезно вообщем. Такое ощущение что машину чисто под подростков делали, но откуда у подростков такие деньги? Хотя возможно я немного предвзят, я не фанат райсить авто. И стоковый сивик тоже имхо по дизайну проигрывает прошлому поколению. Я помню когда видел на автошоу в первый раз сивик который должен был пойти в 2006 году. Он реально как космолет смотрелся по сравнению с тогдашними конкурентами. Что внутри что снаружи. А новый цивик ничего нового в плане дизайна не дает. Морда так вообще с закосом под 7-и летний форд фьюжн с этой огромной хромовой моно бровью. Цитата
Leopold Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 Азиаты ждали этого Сивика десяток лет. Фаны Сивиков сметают эти машины, от того и такая цена. Если трезво посмотреть на вещи, то 59к за Сивика, пускай и навороченного, это как то перебор. И вообще у них ценовая политика как то не очень. Сивик седан в минимально приемлемой комплектации стоит 23к. Такой же Сивик, но уже хэтчбэк обойдется в 29к. За возможность открыть не просто крышку багажника, а крышку багажника и заднее стекло, обойдется на 5к дороже. Что они там курят непонятно. Не то что их сметают, а просто машина разрекламированая, сам бренд Type R довольно культовый среди определеной аудитории. Как следствие некоторые недобросовестные дилеры пытаются на этом нажится и ставят машины на продажу выше MSRP. И насчет минимальной комплектации откуда цифра 23к? С 16 500 они начинаются. Цитата
Starcrafter Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 И насчет минимальной комплектации откуда цифра 23к? С 16 500 они начинаются. Сивик седан в минимально приемлемой комплектации стоит 23к. Цитата Ужо в Канадии
мангуст Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 Ходил на роуд тест цивика в пятницу, на механике. Ожидания были гораздо выше увиденного и полученного. По поводу седел остался вообще неприятный осадок. В чем прикол этого авто не понял вообще.... Цитата
TOLM Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 23 августа, 2017 Ходил на роуд тест цивика в пятницу, на механике. Ожидания были гораздо выше увиденного и полученного. По поводу седел остался вообще неприятный осадок. В чем прикол этого авто не понял вообще.... На тупере кстались? Что понравилось? Что не понравилось? Цитата
мангуст Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2017 На тупере кстались? Что понравилось? Что не понравилось? Нет не на тупере, на обычном сивике для ежедневной езды за 23 К. пускай за те деньги тупера хондоводы ездять, кому шыльдик важен. Седло для азиатских тел, я не смог его накрутить. Ручка переключния высоко задрана и неудобна, специфичекий двухярусный дизайн полочек в районе кпп. Много дешевого дубового пластика, средняя шумка и средние песни. Цыпок на сотне надо обслуживать. Ускорение среднее. Крышка бензобака по размерам для белаза. Екстерьер на очень любителя. где то на амрикосовом сайте прочитал что надежность 3.5 при том что у елантры 4.5, что очень смутило. покупка токо под процент, хотя сторговываю до 13 сотен. Места сзади много даже для длиннонгих красавиц. Багажник тоже обемный но подпорченный колесными арками. Ямки глотает хорошо. в поворотах тоже неплохо. потребления бензоля маленькое. симпатичные цвета. скоростя переключаются чотко. по тому как ее позиционируют, ожидался комфортненький самолетик а получается какая то китайская игровая приставка. как по мне реальная цена должна быть в районе 19. Цитата
grigory000 Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2017 где то на амрикосовом сайте прочитал что надежность 3.5 при том что у елантры 4.5, что очень смутило. Я часто вижу в последнее время, что рейтинги Хюндаев стали выше. Но по личному опыту - внутри, особенно через 3-5 лет использования, Хюндаи производят впечатление дешево сделанных машин. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Starcrafter Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2017 Я часто вижу в последнее время, что рейтинги Хюндаев стали выше. Но по личному опыту - внутри, особенно через 3-5 лет использования, Хюндаи производят впечатление дешево сделанных машин. На днях говорил с отцом в Украине. Плакался мне что надо 10к гривен вложить в его Акцент. Это примерно 500 канадских баксов. Машине 9 лет, пробега под 150к по Украине. До этого кроме масел и фильтров, менялись амортизаторы по кругу и втулки стабилизатора переднего. Это получается, что за 9 лет в машину вложено не боблее 1к баксов (с учетом требуемого ремонта). Вот откуда рейтинги надежности в 4.5 Хотя я б себе Aкцент не купил. На нем страшно ехать быстрее 100км в час после WRX. Цитата Ужо в Канадии
Leopold Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2017 Мне кажется рановато говорить еще о надежности нового цивика Цитата