vladimirf7 Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 Инфа из ваших же ссылок. Можете ткнуть пальцем? Не вижу там такого. Несколько знакомых меняли права в европе, и там когда получаешь местные права нужно здать украинские. В свете этого, требование уничтожить старые права звучит логично для меня. Я сейчас какраз узнаю на чем же мне здавать вождение, на арендованной машине или брать инструктора с машиной. Это зависит от того можно липродолжать ездить с укр правами имея G1 Цитата 07.27 ITA => 08.20 AOR => 25.01 RPRF => 26.01 PPR => 17.02 VISAS/COPR => 18.06 Landed
ror_dev Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 Можете ткнуть пальцем? Не вижу там такого. Несколько знакомых меняли права в европе, и там когда получаешь местные права нужно здать украинские. В свете этого, требование уничтожить старые права звучит логично для меня. Я сейчас какраз узнаю на чем же мне здавать вождение, на арендованной машине или брать инструктора с машиной. Это зависит от того можно липродолжать ездить с укр правами имея G1 Ткнуть не могу, т.к. надо искать. Когда шерстил их сайт, то видел, где конкретно уже не помню. Сдавать нужно только при обмене (в Европе в т.ч.). Украинские в Онтарио не меняют. Продолжать ездить по украинским правам можно 60 дней. В Онтарио по крайней мере. Есть у вас G1 или нет – не важно. Я вообще что-то не пойму, если у вас есть украинские права, то зачем вам G1? Вы сразу можете сдавать G2 просто показав их. Или они у вас совсем свежие? Цитата G drivers license hints | PR card tracking | EE statuses explained
vladimirf7 Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 Ткнуть не могу, т.к. надо искать. Когда шерстил их сайт, то видел, где конкретно уже не помню. Сдавать нужно только при обмене (в Европе в т.ч.). Украинские в Онтарио не меняют. Продолжать ездить по украинским правам можно 60 дней. В Онтарио по крайней мере. Есть у вас G1 или нет – не важно. Я вообще что-то не пойму, если у вас есть украинские права, то зачем вам G1? Вы сразу можете сдавать G2 просто показав их. Или они у вас совсем свежие? Вот я тоже шестрю и не вижу конкретной информации по этому поводу. Сначала сдается теория и сразу выдают G1, после этого можно записаться на здачу вождения и получить G2. Сами G1 мне не нужны, но таков процесс. Цитата 07.27 ITA => 08.20 AOR => 25.01 RPRF => 26.01 PPR => 17.02 VISAS/COPR => 18.06 Landed
ror_dev Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 Вот я тоже шестрю и не вижу конкретной информации по этому поводу. Сначала сдается теория и сразу выдают G1, после этого можно записаться на здачу вождения и получить G2. Сами G1 мне не нужны, но таков процесс. Аааа.. а на G2 очередь. А можно записаться на G2 и прийти перед ним прямо сдать теорию? Цитата G drivers license hints | PR card tracking | EE statuses explained
vladimirf7 Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 Аааа.. а на G2 очередь. А можно записаться на G2 и прийти перед ним прямо сдать теорию? Да, очередь будь здров! Для записи на G2 нужно ввести серийник с G1 Цитата 07.27 ITA => 08.20 AOR => 25.01 RPRF => 26.01 PPR => 17.02 VISAS/COPR => 18.06 Landed
grigory000 Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 Аааа.. а на G2 очередь. А можно записаться на G2 и прийти перед ним прямо сдать теорию? G2 можно сдать по stand by. Т.е. приехать без очереди, зарегистрироваться и ждать, когда вызовут. А вызовут в том случае, если кто-то не явится или если будет у экзаменаторов свободное время. Можно за 3-4 часа сдать, а можно целый день просто так просидеть. Я так сдавал, права срочно хотелось. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
vladimirf7 Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 G2 можно сдать по stand by. Т.е. приехать без очереди, зарегистрироваться и ждать, когда вызовут. А вызовут в том случае, если кто-то не явится или если будет у экзаменаторов свободное время. Можно за 3-4 часа сдать, а можно целый день просто так просидеть. Я так сдавал, права срочно хотелось. Не знал такого! Но на рентованой машине или с инструктором как то не очень так здавать. Это на своей разве что. Цитата 07.27 ITA => 08.20 AOR => 25.01 RPRF => 26.01 PPR => 17.02 VISAS/COPR => 18.06 Landed
ror_dev Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 Да, очередь будь здров! Для записи на G2 нужно ввести серийник с G1 Ну и накручено емана Цитата G drivers license hints | PR card tracking | EE statuses explained
grigory000 Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 Не знал такого! Но на рентованой машине или с инструктором как то не очень так здавать. Это на своей разве что. А чем рентованная не подходит? Инструктор - понятно, ему деньги платить. Но если у Вас есть инструктор, спросите у него, может быть он может договориться на более раннюю дату. Такое тоже бывает Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
vladimirf7 Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 А чем рентованная не подходит? Инструктор - понятно, ему деньги платить. Но если у Вас есть инструктор, спросите у него, может быть он может договориться на более раннюю дату. Такое тоже бывает Интструктора у меня нет, я брал один урок, но остался недоволен. Рентованная не подходит тем что за нее платишь ежедневно Так можно и несколько дней приезжать впустую наверно. А так, забронировал время, машину арендовал на день и вперед! Цитата 07.27 ITA => 08.20 AOR => 25.01 RPRF => 26.01 PPR => 17.02 VISAS/COPR => 18.06 Landed
MaxSh Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 Рентованная не подходит тем что за нее платишь ежедневно Так можно и несколько дней приезжать впустую наверно. А так, забронировал время, машину арендовал на день и вперед! Вы уточняли у рентовочной компании можете ли вы сдавать драйв тест на этой машине? Насколько мне известно, это запрещено в их правилах, так как их стандарная страховка не покрывает такой вариант использования авто. Можно наверное пробовать прикинуться шлангом, проверяет ли МТО авто перед тестом я не знаю, но вполне допускаю. И если да, то плата за драйв тест не рифандится в последний момент, еслишо. Цитата 24/12/2014 - applied 12/03/2016 - PR
vladimirf7 Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 Вы уточняли у рентовочной компании можете ли вы сдавать драйв тест на этой машине? Насколько мне известно, это запрещено в их правилах, так как их стандарная страховка не покрывает такой вариант использования авто. Можно наверное пробовать прикинуться шлангом, проверяет ли МТО авто перед тестом я не знаю, но вполне допускаю. И если да, то плата за драйв тест не рифандится в последний момент, еслишо. Не встречал такого в правилах. А какой "такой" вариант? У меня есть укр права которые позволяют мне законно управлять транспортным средством. Тест ничем не отличается от обычной поездки по городу с пасажиром. На рентовочной машине не написано что она рентовочная. Насколько я знаю, проверяют стопы, повороты, сигнал и все. Про то что не рефандится знаю, 50 с чем то каксов однако UPD: Со стороны DriveTest проблем <noindex>нет</noindex> Related to point above, a vehicle rented/leased for the purpose of a road test is exempt from the daily trip inspection report; however, the rental agreement must be viewed and the vehicle must have been rented no longer than 30 days prior to the date of the road test. Цитата 07.27 ITA => 08.20 AOR => 25.01 RPRF => 26.01 PPR => 17.02 VISAS/COPR => 18.06 Landed
MaxSh Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 Не встречал такого в правилах. А какой "такой" вариант? У меня есть укр права которые позволяют мне законно управлять транспортным средством. Тест ничем не отличается от обычной поездки по городу с пасажиром. На рентовочной машине не написано что она рентовочная. Насколько я знаю, проверяют стопы, повороты, сигнал и все. Про то что не рефандится знаю, 50 с чем то каксов однако UPD: Со стороны DriveTest проблем <noindex>нет</noindex> Related to point above, a vehicle rented/leased for the purpose of a road test is exempt from the daily trip inspection report; however, the rental agreement must be viewed and the vehicle must have been rented no longer than 30 days prior to the date of the road test. Тест и обычная поездка - это две большие разницы, как минимум с точки зрения страховки. Перед регистрацией в день драйв теста вам необходимо сказать номер авто, по которому, очевидно, можно все детали видеть. Вопрос, проверяет ли это МТО. Цитата 24/12/2014 - applied 12/03/2016 - PR
Ghostface Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 Рентованная не подходит тем что за нее платишь ежедневно Так можно и несколько дней приезжать впустую наверно. А так, забронировал время, машину арендовал на день и вперед! Я два раза ходил сдавать по stand by и оба раза получалось сдать, а вот посоветовал товарищу этот проверенный лично способ, он взял машину в рент, просидел с самого утра весь день и так и не сдал, мест свободных не было. Они сразу предупреждают, что никаких гарантий нет, может повезти, а может и нет. В любом случае, если уже решиться так сдавать, то нужно к открытию приходить, потому что после меня несколько человек приходили на стенд бай, им уже отказывали сразу. А вообще напряжно это, я первый раз до 2 дня просидел, а второй раз до 3 Цитата 08.06.2015 - WES 2 Masters 24.10.2015 - IELTS L8.5 R9 W7 S7 06.11.2015 - EE, CRS 464 / 04.12.2015 - ITA / 29.12.2015 - AOR / 05.02.2016 - PPR 15.05.2016 - landed in Toronto
vladimirf7 Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 Тест и обычная поездка - это две большие разницы, как минимум с точки зрения страховки. Перед регистрацией в день драйв теста вам необходимо сказать номер авто, по которому, очевидно, можно все детали видеть. Вопрос, проверяет ли это МТО. Вы видите разницу, я нет. Это субъективно. Важно то, что в условиях написано. Я делал поиск по документам с правилами и условиями на сайте одной из рентовочных контор. Никакого упоминания о том что нельзя здавать тест не нашел. Нельзя участвовать в гонках, это нашел Какое дело до этого МТО, вообще непонятно. Машина должна быть технически исправной, соответствовать требованиям. А подарила ли вам ее бабушка, вы ее купили взяли в лиз или арендовали значения не имеет. Я так это понимаю. На сайте МТО не встречал противоречащей этому информации. Цитата 07.27 ITA => 08.20 AOR => 25.01 RPRF => 26.01 PPR => 17.02 VISAS/COPR => 18.06 Landed
vladimirf7 Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 Я два раза ходил сдавать по stand by и оба раза получалось сдать, а вот посоветовал товарищу этот проверенный лично способ, он взял машину в рент, просидел с самого утра весь день и так и не сдал, мест свободных не было. Они сразу предупреждают, что никаких гарантий нет, может повезти, а может и нет. В любом случае, если уже решиться так сдавать, то нужно к открытию приходить, потому что после меня несколько человек приходили на стенд бай, им уже отказывали сразу. А вообще напряжно это, я первый раз до 2 дня просидел, а второй раз до 3 Вот-вот, платишь за рент, целый день сидишь и все впустую. Это лотерея, вам повезло Я, пожалуй дождусь своей очереди, недолго уже осталось. Цитата 07.27 ITA => 08.20 AOR => 25.01 RPRF => 26.01 PPR => 17.02 VISAS/COPR => 18.06 Landed
NewtonUA Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 Это с каким двигателем и какое поколение CR-V? 5 поколение, двигатель 1.5 турбо + CVT Цитата Документы получены Сиднеем 29.03.2010 Одобрены Сиднеем 01.06.2010 Отправка полного пакета в Баффало 29.06.2010 (06.07.2010) AOR (18.11.2010) In Process (15.02.2011) Transferred to LA on (1.12.2011) In Process (15.02.2012) Medical Examination (15.02.2012) POVL (02.05.2012)
dim000h Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 Бросьте. Нет никакой относительности. Чистая физика. При исправном моторе и пепелаце и равных прочих показателях, расход по трассе в основном зависит от массы и геометрии машины (плюс крейсерская скорость, разумеется), и почти не зависит от литража и цилиндровости (при наличии двигов одинакового типа, ессно). Литраж начинает играть в городе\на светофорах, там же начинают сильнее играть вторичные факторы, например тип\настройки коробаса. Плюс привычки прокладки начинают влиять на расход самым радикальным образом. У меня 2007 мазда 6 2.3л 5-ст механика 135к пробега. Из-за ошибки конструкторов и неправильно подобранных передаточных числах имею при 120 км/ч - 3450 об/м, при 130 км/ч - 3750 об/м. Расход в таком режиме 8.5- под 9л. В городе, с кондеем, со стартом со светофора з писком колес - 9-9.3 (в пробках не стою). Если ехать по хайвею 100 км/ч при 2800-2900 об/м или по обычным дорогам 80 км/ч при 2500 об/м - средний падает до 7.2-7.5л. Компьютера нет, считаю при заправке до полного бака. Уверен что при наличии в авто 6 передачи или автомата средний расход не превышал бы 8 л. Поэтому новые авто на вариаторах-6ст автоматах берут по хайвею до 6 литров, т.к. едут на оборотах 2-2.5к. Цитата
dim000h Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 Мазда диллер предлагает почистить топливную средствами Wynns за около $125. Говорит на 135к на клапанах, форсунках налет образовался, из-за этого расход по хайвею высокий, по книжке должно быть меньше. В Канаде нормальный бензин на esso, petro-canada? Делал ли кто такое себе? Походу ничего снимать не будут, просто подключатся к топливной, заллют какую-то жидкость, погазуют и все... Цитата
ror_dev Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 Мазда диллер предлагает почистить топливную средствами Wynns за около $125. Говорит на 135к на клапанах, форсунках налет образовался, из-за этого расход по хайвею высокий, по книжке должно быть меньше. В Канаде нормальный бензин на esso, petro-canada? Делал ли кто такое себе? Походу ничего снимать не будут, просто подключатся к топливной, заллют какую-то жидкость, погазуют и все... Можно залить и самому присадки в бак. Эффект будет примерно такой же как за 125 баксов, т.е. практически никакого. Цитата G drivers license hints | PR card tracking | EE statuses explained
KosMoss Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 В Канаде нормальный бензин на esso, petro-canada? Везде одинаковый. Делал ли кто такое себе? Походу ничего снимать не будут, просто подключатся к топливной, заллют какую-то жидкость, погазуют и все... Можно залить и самому присадки в бак. Эффект будет примерно такой же как за 125 баксов, т.е. практически никакого. От некоторых присадок эффект таки может быть, хотя в целом незначительный, а от однократного применения действительно стремящийся к нулю. Для примера <noindex> </noindex> Цитата
dim000h Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 Может мало льют? :-) Видел на ютубе ребята заливали в пустой бак форестера 5 литровую флягу ацетона. Правда есть только видео заливки. Что случилось с движком после и какой результат - хз... Цитата
grigory000 Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 В городе, с кондеем, со стартом со светофора з писком колес - 9-9.3 (в пробках не стою). Поэтому новые авто на вариаторах-6ст автоматах берут по хайвею до 6 литров, т.к. едут на оборотах 2-2.5к. Вариаторы вообще стараются опускать до 1200 оборотов. У Ниссана даже по этому поводу жалобы были на вибрации по кузову. А старт с писком - это резина плохая. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
TOLM Опубликовано 20 июля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 Вариаторы вообще стараются опускать до 1200 оборотов. У Ниссана даже по этому поводу жалобы были на вибрации по кузову. А старт с писком - это резина плохая. не думаю что на рынке есть авто с вариками который на 100-120 км будуте 1200 держать лол Цитата
dim000h Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 А старт с писком - это резина плохая. Мишлин mxv4, норм. Цитата