Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  Цитата
Инфа из ваших же ссылок.

Можете ткнуть пальцем? Не вижу там такого.

Несколько знакомых меняли права в европе, и там когда получаешь местные права нужно здать украинские. В свете этого, требование уничтожить старые права звучит логично для меня.

Я сейчас какраз узнаю на чем же мне здавать вождение, на арендованной машине или брать инструктора с машиной. Это зависит от того можно липродолжать ездить с укр правами имея G1

07.27 ITA => 08.20 AOR => 25.01 RPRF => 26.01 PPR => 17.02 VISAS/COPR => 18.06 Landed

Опубликовано
  vladimirf7 сказал:
Можете ткнуть пальцем? Не вижу там такого.

Несколько знакомых меняли права в европе, и там когда получаешь местные права нужно здать украинские. В свете этого, требование уничтожить старые права звучит логично для меня.

Я сейчас какраз узнаю на чем же мне здавать вождение, на арендованной машине или брать инструктора с машиной. Это зависит от того можно липродолжать ездить с укр правами имея G1

Ткнуть не могу, т.к. надо искать. Когда шерстил их сайт, то видел, где конкретно уже не помню.

 

Сдавать нужно только при обмене (в Европе в т.ч.). Украинские в Онтарио не меняют.

 

Продолжать ездить по украинским правам можно 60 дней. В Онтарио по крайней мере. Есть у вас G1 или нет – не важно.

 

Я вообще что-то не пойму, если у вас есть украинские права, то зачем вам G1? Вы сразу можете сдавать G2 просто показав их. Или они у вас совсем свежие?

Опубликовано
  ror_dev сказал:
Ткнуть не могу, т.к. надо искать. Когда шерстил их сайт, то видел, где конкретно уже не помню.

 

Сдавать нужно только при обмене (в Европе в т.ч.). Украинские в Онтарио не меняют.

 

Продолжать ездить по украинским правам можно 60 дней. В Онтарио по крайней мере. Есть у вас G1 или нет – не важно.

 

Я вообще что-то не пойму, если у вас есть украинские права, то зачем вам G1? Вы сразу можете сдавать G2 просто показав их. Или они у вас совсем свежие?

Вот я тоже шестрю и не вижу конкретной информации по этому поводу.

Сначала сдается теория и сразу выдают G1, после этого можно записаться на здачу вождения и получить G2. Сами G1 мне не нужны, но таков процесс.

07.27 ITA => 08.20 AOR => 25.01 RPRF => 26.01 PPR => 17.02 VISAS/COPR => 18.06 Landed

Опубликовано
  vladimirf7 сказал:
Вот я тоже шестрю и не вижу конкретной информации по этому поводу.

Сначала сдается теория и сразу выдают G1, после этого можно записаться на здачу вождения и получить G2. Сами G1 мне не нужны, но таков процесс.

Аааа.. а на G2 очередь. А можно записаться на G2 и прийти перед ним прямо сдать теорию?

Опубликовано
  ror_dev сказал:
Аааа.. а на G2 очередь. А можно записаться на G2 и прийти перед ним прямо сдать теорию?

Да, очередь будь здров! Для записи на G2 нужно ввести серийник с G1 ;)

07.27 ITA => 08.20 AOR => 25.01 RPRF => 26.01 PPR => 17.02 VISAS/COPR => 18.06 Landed

Опубликовано
  ror_dev сказал:
Аааа.. а на G2 очередь. А можно записаться на G2 и прийти перед ним прямо сдать теорию?

 

G2 можно сдать по stand by.

Т.е. приехать без очереди, зарегистрироваться и ждать, когда вызовут.

А вызовут в том случае, если кто-то не явится или если будет у экзаменаторов свободное время.

Можно за 3-4 часа сдать, а можно целый день просто так просидеть.

 

Я так сдавал, права срочно хотелось.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
  grigory000 сказал:
G2 можно сдать по stand by.

Т.е. приехать без очереди, зарегистрироваться и ждать, когда вызовут.

А вызовут в том случае, если кто-то не явится или если будет у экзаменаторов свободное время.

Можно за 3-4 часа сдать, а можно целый день просто так просидеть.

 

Я так сдавал, права срочно хотелось.

Не знал такого! Но на рентованой машине или с инструктором как то не очень так здавать. Это на своей разве что.

07.27 ITA => 08.20 AOR => 25.01 RPRF => 26.01 PPR => 17.02 VISAS/COPR => 18.06 Landed

Опубликовано
  vladimirf7 сказал:
Не знал такого! Но на рентованой машине или с инструктором как то не очень так здавать. Это на своей разве что.

 

А чем рентованная не подходит?

Инструктор - понятно, ему деньги платить.

 

Но если у Вас есть инструктор, спросите у него, может быть он может договориться на более раннюю дату.

Такое тоже бывает ;)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
  grigory000 сказал:
А чем рентованная не подходит?

Инструктор - понятно, ему деньги платить.

 

Но если у Вас есть инструктор, спросите у него, может быть он может договориться на более раннюю дату.

Такое тоже бывает ;)

Интструктора у меня нет, я брал один урок, но остался недоволен.

Рентованная не подходит тем что за нее платишь ежедневно :) Так можно и несколько дней приезжать впустую наверно. А так, забронировал время, машину арендовал на день и вперед!

07.27 ITA => 08.20 AOR => 25.01 RPRF => 26.01 PPR => 17.02 VISAS/COPR => 18.06 Landed

Опубликовано
  vladimirf7 сказал:
Рентованная не подходит тем что за нее платишь ежедневно :) Так можно и несколько дней приезжать впустую наверно. А так, забронировал время, машину арендовал на день и вперед!

Вы уточняли у рентовочной компании можете ли вы сдавать драйв тест на этой машине?

Насколько мне известно, это запрещено в их правилах, так как их стандарная страховка не покрывает такой вариант использования авто.

 

Можно наверное пробовать прикинуться шлангом, проверяет ли МТО авто перед тестом я не знаю, но вполне допускаю. И если да, то плата за драйв тест не рифандится в последний момент, еслишо.

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Опубликовано
  MaxSh сказал:
Вы уточняли у рентовочной компании можете ли вы сдавать драйв тест на этой машине?

Насколько мне известно, это запрещено в их правилах, так как их стандарная страховка не покрывает такой вариант использования авто.

 

Можно наверное пробовать прикинуться шлангом, проверяет ли МТО авто перед тестом я не знаю, но вполне допускаю. И если да, то плата за драйв тест не рифандится в последний момент, еслишо.

Не встречал такого в правилах. А какой "такой" вариант? У меня есть укр права которые позволяют мне законно управлять транспортным средством. Тест ничем не отличается от обычной поездки по городу с пасажиром.

На рентовочной машине не написано что она рентовочная. Насколько я знаю, проверяют стопы, повороты, сигнал и все. Про то что не рефандится знаю, 50 с чем то каксов однако

 

UPD:

Со стороны DriveTest проблем <noindex>нет</noindex>

Related to point above, a vehicle rented/leased for the purpose of a road test is exempt from the daily trip inspection report; however, the rental agreement must be viewed and the vehicle must have been rented no longer than 30 days prior to the date of the road test.

07.27 ITA => 08.20 AOR => 25.01 RPRF => 26.01 PPR => 17.02 VISAS/COPR => 18.06 Landed

Опубликовано
  vladimirf7 сказал:
Не встречал такого в правилах. А какой "такой" вариант? У меня есть укр права которые позволяют мне законно управлять транспортным средством. Тест ничем не отличается от обычной поездки по городу с пасажиром.

На рентовочной машине не написано что она рентовочная. Насколько я знаю, проверяют стопы, повороты, сигнал и все. Про то что не рефандится знаю, 50 с чем то каксов однако

 

UPD:

Со стороны DriveTest проблем <noindex>нет</noindex>

Related to point above, a vehicle rented/leased for the purpose of a road test is exempt from the daily trip inspection report; however, the rental agreement must be viewed and the vehicle must have been rented no longer than 30 days prior to the date of the road test.

Тест и обычная поездка - это две большие разницы, как минимум с точки зрения страховки.

Перед регистрацией в день драйв теста вам необходимо сказать номер авто, по которому, очевидно, можно все детали видеть. Вопрос, проверяет ли это МТО.

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Опубликовано
  vladimirf7 сказал:
Рентованная не подходит тем что за нее платишь ежедневно :) Так можно и несколько дней приезжать впустую наверно. А так, забронировал время, машину арендовал на день и вперед!

Я два раза ходил сдавать по stand by и оба раза получалось сдать, а вот посоветовал товарищу этот проверенный лично способ, он взял машину в рент, просидел с самого утра весь день и так и не сдал, мест свободных не было. Они сразу предупреждают, что никаких гарантий нет, может повезти, а может и нет. В любом случае, если уже решиться так сдавать, то нужно к открытию приходить, потому что после меня несколько человек приходили на стенд бай, им уже отказывали сразу. А вообще напряжно это, я первый раз до 2 дня просидел, а второй раз до 3

08.06.2015 - WES 2 Masters

24.10.2015 - IELTS L8.5 R9 W7 S7

06.11.2015 - EE, CRS 464 / 04.12.2015 - ITA / 29.12.2015 - AOR / 05.02.2016 - PPR

15.05.2016 - landed in Toronto

Опубликовано
  MaxSh сказал:
Тест и обычная поездка - это две большие разницы, как минимум с точки зрения страховки.

Перед регистрацией в день драйв теста вам необходимо сказать номер авто, по которому, очевидно, можно все детали видеть. Вопрос, проверяет ли это МТО.

Вы видите разницу, я нет. Это субъективно. Важно то, что в условиях написано. Я делал поиск по документам с правилами и условиями на сайте одной из рентовочных контор. Никакого упоминания о том что нельзя здавать тест не нашел. Нельзя участвовать в гонках, это нашел :)

Какое дело до этого МТО, вообще непонятно. Машина должна быть технически исправной, соответствовать требованиям. А подарила ли вам ее бабушка, вы ее купили взяли в лиз или арендовали значения не имеет. Я так это понимаю. На сайте МТО не встречал противоречащей этому информации.

07.27 ITA => 08.20 AOR => 25.01 RPRF => 26.01 PPR => 17.02 VISAS/COPR => 18.06 Landed

Опубликовано
  Ghostface сказал:
Я два раза ходил сдавать по stand by и оба раза получалось сдать, а вот посоветовал товарищу этот проверенный лично способ, он взял машину в рент, просидел с самого утра весь день и так и не сдал, мест свободных не было. Они сразу предупреждают, что никаких гарантий нет, может повезти, а может и нет. В любом случае, если уже решиться так сдавать, то нужно к открытию приходить, потому что после меня несколько человек приходили на стенд бай, им уже отказывали сразу. А вообще напряжно это, я первый раз до 2 дня просидел, а второй раз до 3

Вот-вот, платишь за рент, целый день сидишь и все впустую. Это лотерея, вам повезло :) Я, пожалуй дождусь своей очереди, недолго уже осталось.

07.27 ITA => 08.20 AOR => 25.01 RPRF => 26.01 PPR => 17.02 VISAS/COPR => 18.06 Landed

Опубликовано
  ror_dev сказал:
Это с каким двигателем и какое поколение CR-V?

5 поколение, двигатель 1.5 турбо + CVT

Документы получены Сиднеем 29.03.2010

Одобрены Сиднеем 01.06.2010

Отправка полного пакета в Баффало 29.06.2010 (06.07.2010)

AOR (18.11.2010)

In Process (15.02.2011)

Transferred to LA on (1.12.2011)

In Process (15.02.2012)

Medical Examination (15.02.2012)

POVL (02.05.2012)

Опубликовано
  KosMoss сказал:
Бросьте. Нет никакой относительности. Чистая физика.

При исправном моторе и пепелаце и равных прочих показателях, расход по трассе в основном зависит от массы и геометрии машины (плюс крейсерская скорость, разумеется), и почти не зависит от литража и цилиндровости (при наличии двигов одинакового типа, ессно).

 

 

Литраж начинает играть в городе\на светофорах, там же начинают сильнее играть вторичные факторы, например тип\настройки коробаса. Плюс привычки прокладки начинают влиять на расход самым радикальным образом.

У меня 2007 мазда 6 2.3л 5-ст механика 135к пробега.

Из-за ошибки конструкторов и неправильно подобранных передаточных числах имею при 120 км/ч - 3450 об/м, при 130 км/ч - 3750 об/м. Расход в таком режиме 8.5- под 9л.

В городе, с кондеем, со стартом со светофора з писком колес - 9-9.3 (в пробках не стою).

Если ехать по хайвею 100 км/ч при 2800-2900 об/м или по обычным дорогам 80 км/ч при 2500 об/м - средний падает до 7.2-7.5л.

Компьютера нет, считаю при заправке до полного бака.

Уверен что при наличии в авто 6 передачи или автомата средний расход не превышал бы 8 л.

Поэтому новые авто на вариаторах-6ст автоматах берут по хайвею до 6 литров, т.к. едут на оборотах 2-2.5к.

Опубликовано

Мазда диллер предлагает почистить топливную средствами Wynns за около $125. Говорит на 135к на клапанах, форсунках налет образовался, из-за этого расход по хайвею высокий, по книжке должно быть меньше.

В Канаде нормальный бензин на esso, petro-canada? Делал ли кто такое себе?

Походу ничего снимать не будут, просто подключатся к топливной, заллют какую-то жидкость, погазуют и все...

Опубликовано
  dim000h сказал:
Мазда диллер предлагает почистить топливную средствами Wynns за около $125. Говорит на 135к на клапанах, форсунках налет образовался, из-за этого расход по хайвею высокий, по книжке должно быть меньше.

В Канаде нормальный бензин на esso, petro-canada? Делал ли кто такое себе?

Походу ничего снимать не будут, просто подключатся к топливной, заллют какую-то жидкость, погазуют и все...

Можно залить и самому присадки в бак. Эффект будет примерно такой же как за 125 баксов, т.е. практически никакого.

Опубликовано
  dim000h сказал:
В Канаде нормальный бензин на esso, petro-canada?

Везде одинаковый.

 

  dim000h сказал:
Делал ли кто такое себе?

Походу ничего снимать не будут, просто подключатся к топливной, заллют какую-то жидкость, погазуют и все...

  ror_dev сказал:
Можно залить и самому присадки в бак. Эффект будет примерно такой же как за 125 баксов, т.е. практически никакого.

От некоторых присадок эффект таки может быть, хотя в целом незначительный, а от однократного применения действительно стремящийся к нулю.

Для примера

<noindex>

</noindex>

 

Опубликовано

Может мало льют? :-)

Видел на ютубе ребята заливали в пустой бак форестера 5 литровую флягу ацетона.

Правда есть только видео заливки. Что случилось с движком после и какой результат - хз...

Опубликовано
  dim000h сказал:
В городе, с кондеем, со стартом со светофора з писком колес - 9-9.3 (в пробках не стою).

 

Поэтому новые авто на вариаторах-6ст автоматах берут по хайвею до 6 литров, т.к. едут на оборотах 2-2.5к.

 

Вариаторы вообще стараются опускать до 1200 оборотов. У Ниссана даже по этому поводу жалобы были на вибрации по кузову.

 

А старт с писком - это резина плохая.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
  grigory000 сказал:
Вариаторы вообще стараются опускать до 1200 оборотов. У Ниссана даже по этому поводу жалобы были на вибрации по кузову.

 

А старт с писком - это резина плохая.

 

не думаю что на рынке есть авто с вариками который на 100-120 км будуте 1200 держать лол

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...