Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Я не помимаю всех этих погонь за мощностью. 2.4 вполне себе для небольшого минименчика. Не корч для дрифта все таки. У меня седан 1.5 тонны, 2 литра, вполне хватает для повседнева.

 

В общем, призываю всех быть проще и скромнее в своих запросах ))

Подожди, сейчас тебе расскажут про старты со светофоров, чтоб обогнать трафик. Про обгоны на трассах колонн грузовиков. А если у тебя прицеп, так вообще...

Опубликовано
2.4 вполне себе для небольшого минименчика

- Кому и кобыла невеста...

 

У меня седан 1.5 тонны, 2 литра,

- Седан 2 литра гораздо приятнее SUV 2.4

 

Дело не в литрах. Мне абсолютно все равно кого что устраивает. Кого от бедности, кого от жадности а кого и от глупости. У всех свои мотивы.

Но поездив на 2.4 я понял что это не для меня. Просто мне не подходит. Я не навязываю.

При этом седаном 2 литра я вполне доволен.

Опубликовано
Подожди, сейчас тебе расскажут про старты со светофоров, чтоб обогнать трафик. Про обгоны на трассах колонн грузовиков. А если у тебя прицеп, так вообще...

 

На вираж пошла машина, стонет жжёная резина

Расступись, народ, скорее, дай дорогу дураку.

 

(с) Гриша Заречный.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Я не помимаю всех этих погонь за мощностью. 2.4 вполне себе для небольшого минименчика. Не корч для дрифта все таки. У меня седан 1.5 тонны, 2 литра, вполне хватает для повседнева.

 

В общем, призываю всех быть проще и скромнее в своих запросах ))

Ехать - оно едет, не вопрос.

Но неудобно.

Себе за разумные деньги машину с мелкомотором брать не стану (только если с безумной скидкой при прочих равных :) ). Но тех кого это устраивает - вполне понимаю.

Опубликовано

Всем привет. Ламерский вопрос:

Пробито (и не подлежит ремонту) одно колесо из набора с зимней резиной (если что, машина - Camry). Осталось 3. Есть еще, конечно, всесезонка на своих дисках, тоже Yokohama, как и зимние. Как дешевле всего выкрутиться из этой ситуации: купить одну новую шину? Тогда у нее будет тред выше, чем у остальных (им пару-тройку лет). Заменить два задних колеса? Если новые, то накладно получается. Поставить на задние всесезонные? По-моему, это еще хуже. Что бы вы посоветовали. Б/у такую же резину за небольшие деньги (впрочем, и вообще) я не нашел сразу по GTA: 185/65/R15. Пока склоняюсь к варианту купить пару б/у другой марки, но того же профиля.

Let's Do It!

Опубликовано
Всем привет. Ламерский вопрос:

Пробито (и не подлежит ремонту) одно колесо из набора с зимней резиной (если что, машина - Camry). Осталось 3. Есть еще, конечно, всесезонка на своих дисках, тоже Yokohama, как и зимние. Как дешевле всего выкрутиться из этой ситуации: купить одну новую шину? Тогда у нее будет тред выше, чем у остальных (им пару-тройку лет). Заменить два задних колеса? Если новые, то накладно получается. Поставить на задние всесезонные? По-моему, это еще хуже. Что бы вы посоветовали. Б/у такую же резину за небольшие деньги (впрочем, и вообще) я не нашел сразу по GTA: 185/65/R15. Пока склоняюсь к варианту купить пару б/у другой марки, но того же профиля.

 

Я бы купил одно колесо и поставил бы сзади справа, лучше, конечно, купить пару и поставить на перед.

П.С. - не мелковаты колеса для камри? это стандартный размер для В класса.

Опубликовано
Я бы купил одно колесо и поставил бы сзади справа, лучше, конечно, купить пару и поставить на перед.

П.С. - не мелковаты колеса для камри? это стандартный размер для В класса.

Это старая Камри.

А одно колесо - новое, старое, но точно такого же производителя / профиля и просто любое с таким же размером?

Let's Do It!

Опубликовано
Это старая Камри.

А одно колесо - новое, старое, но точно такого же производителя / профиля и просто любое с таким же размером?

 

Я бы брал именно такое же, того же производителя, такую же модель.

Хотя с другой стороны - в такой же ситуации, мне предложили другого производителя, но с таким же рисунком (понятно, что и размер 1 в 1). Ходовые качества никак не пострадали, как ездила ровненько, так и ездит.

 

Могу посоветовать - поставить запаску, а вместо запаски можно и совсем другой рисунок)

Опубликовано
Это старая Камри.

А одно колесо - новое, старое, но точно такого же производителя / профиля и просто любое с таким же размером?

 

Желательно именно такое же колесо.

Иначе когда дойдет до продажи и прохождения сейфти, машина его не пройдет - колеса должны быть одинаковыми как минимум в пределах оси (т.е. по два одинаковых). Вообще рекомендую проверить этот момент, если решишь менять на два других колеса, вдруг там что-то в правилах уже поменяли.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

Кстати да, в Украине нет ТО и при купле/продаже можно отказаться от осмотра.

Посему лучше вчитаться в канадские требования. Вдруг (не дай Бог) при ДТП спихнут вину на разные покрышки и т.п.

Я поставил колесо другого производителя, т.к. мне изначально достался почти новый комплект резины, но древних годов, и такое-же новое я не нашел.

Опубликовано
Посему лучше вчитаться в канадские требования. Вдруг (не дай Бог) при ДТП спихнут вину на разные покрышки и т.п.

 

Конечно спихнут.

Мне известен случай, когда человека признали частично виновным в подобной ситуации.

Он ехал по хайвею, машину впереди закрутило, его при торможении тоже повело, в итоге обе машины столкнулись.

Потом при "разборе полетов" у этого второго выявили стертую резину, и сделали заключение, что он тоже виновен.

 

Хотя если бы того первого не закрутило, все было бы нормально.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
отя если бы того первого не закрутило, все было бы нормально.

а второй - держал дистанцию, то да, столкновения не было бы.. Но главное что без жертв - машину можно купить/починить ..

Процесс занял 2 года 8 месяцев и 25 дней

Подача упрощенного пакета: 08.11.2007 Запрос полного пакета: 25.11.2009 Подача полного пакета: 23.03.2010 Запрос на медицину: 10.06.2010 Прошли медицину 08.07.2010 ПОВЛ 02.08.2010 Визы в паспортах 05.08.2010 Landing 29.03.2011

 

Спасибо жителям Донбасса..

Опубликовано
Подожди, сейчас тебе расскажут про старты со светофоров, чтоб обогнать трафик. Про обгоны на трассах колонн грузовиков. А если у тебя прицеп, так вообще...

А у вас никогда не бывало что вы встали в правую полосу, а после светофора в метрах в 50 машина припаркована и надо стартануть и перестроится, ну или можно стоять ждать если вас кто то добрый пропустит. Не пойму сарказма.

Опубликовано
Всем привет. Ламерский вопрос:

Пробито (и не подлежит ремонту) одно колесо из набора с зимней резиной (если что, машина - Camry). Осталось 3. Есть еще, конечно, всесезонка на своих дисках, тоже Yokohama, как и зимние. Как дешевле всего выкрутиться из этой ситуации: купить одну новую шину? Тогда у нее будет тред выше, чем у остальных (им пару-тройку лет). Заменить два задних колеса? Если новые, то накладно получается. Поставить на задние всесезонные? По-моему, это еще хуже. Что бы вы посоветовали. Б/у такую же резину за небольшие деньги (впрочем, и вообще) я не нашел сразу по GTA: 185/65/R15. Пока склоняюсь к варианту купить пару б/у другой марки, но того же профиля.

Если остальные колеса еще в хорошем состоянии, то я купил бы 2 новых и кинул бы их на передок

Опубликовано
А у вас никогда не бывало что вы встали в правую полосу, а после светофора в метрах в 50 машина припаркована и надо стартануть и перестроится

Часто бывает, но машина с маломощным двигателем зарычит, но рванет быстрее того, кто влевой полосе...если постараться первым рвануть и не будет "игры" кто быстрее.

Обнаружил кнопку ECO у себя на машине, когда нужно ускориться на сфетофоре - отключение єтого режима очень помагает..

Процесс занял 2 года 8 месяцев и 25 дней

Подача упрощенного пакета: 08.11.2007 Запрос полного пакета: 25.11.2009 Подача полного пакета: 23.03.2010 Запрос на медицину: 10.06.2010 Прошли медицину 08.07.2010 ПОВЛ 02.08.2010 Визы в паспортах 05.08.2010 Landing 29.03.2011

 

Спасибо жителям Донбасса..

Опубликовано
Часто бывает, но машина с маломощным двигателем зарычит, но рванет быстрее того, кто влевой полосе...если постараться первым рвануть и не будет "игры" кто быстрее.

Обнаружил кнопку ECO у себя на машине, когда нужно ускориться на сфетофоре - отключение єтого режима очень помагает..

Ну так я тоже самое и написал. Даже вальяжный додж джорни весом в 1700кг и с движком 2.4 вполне может дернуть со светофора и обойдя поток перестроиться в нужную полосу. При условии конечно что стоящие рядом не решили с вами посоревноваться.

Люди просто забыли что такое реально медленные машины. Митсубиши Мираж например который сотню за 16 секунд набирает..как жигули 40 лет назад.

Опубликовано
А у вас никогда не бывало что вы встали в правую полосу, а после светофора в метрах в 50 машина припаркована и надо стартануть и перестроится, ну или можно стоять ждать если вас кто то добрый пропустит. Не пойму сарказма.

 

Почему же, бывает. Но я не рву с места, как только загорится зеленый, а нормально стартую проезжаю перекресток, включаю поворотник и перестраиваюсь. Бывали редкие случаи, что кто-то не пускал, но, во-первых, это очень редко, во-вторых, с меня не убудет, если я постою лишние 10 секунд.

 

Да, забегая вперед, на трассе мне тоже доводилось плестись за медленными траками, но, во-первых, в наших краях не так уж и много трасс с одной полосой в каждом направлении, по которым мне приходится постоянно ездить и где есть куча медленных траков, а во-вторых, на таких трассах постоянно встречаются полосы для обгона.

Опубликовано
Всем привет. Ламерский вопрос:

Пробито (и не подлежит ремонту) одно колесо из набора с зимней резиной (если что, машина - Camry). Осталось 3. Есть еще, конечно, всесезонка на своих дисках, тоже Yokohama, как и зимние. Как дешевле всего выкрутиться из этой ситуации: купить одну новую шину? Тогда у нее будет тред выше, чем у остальных (им пару-тройку лет). Заменить два задних колеса? Если новые, то накладно получается. Поставить на задние всесезонные? По-моему, это еще хуже. Что бы вы посоветовали. Б/у такую же резину за небольшие деньги (впрочем, и вообще) я не нашел сразу по GTA: 185/65/R15. Пока склоняюсь к варианту купить пару б/у другой марки, но того же профиля.

лучший вариант конечно же - 2 новых колеса. Потом одно новое колесо. Потом 2 б\ушных в хорошем состоянии, максимально близко соотвствующих оставшимся (модель, размер), а лучше полностью идентичных. Все остальные варианты не слишком хороши и приемлемы тоько если с бюджетом очень туго (что безусловно бывает).

 

Как-то мне кажется странным дефицит стандартных колес на камрюху, постарайтесь расширить способы поиска.

 

И всегда ставьте резину лучшего качества назад, а не вперед. :)

Опубликовано
Именно такого же не нахожу (ну, кроме новых, естественно). Есть Yokohama 195/60/15 к примеру (а надо 185/65/15). Так можно? Пару на одну ось...

Вот разную размерность на оси (если машина не задумана под это, типа корветов всяких и пр) - категорически не советую.

Опубликовано
Вот разную размерность на оси (если машина не задумана под это, типа корветов всяких и пр) - категорически не советую.

 

А в чем проблема с разной размерностью?

Конечно обычно более широкие ставят назад на заднеприводных машинах, но если это сделать на переднеприводной - в чем проблема?

 

Что касается совета ставить более новые колеса назад - поддержу.

Казалось бы, лучше на перед, ведь Камри и тормозит, и разгоняется передними.

Но тогда при худшей задней резине есть шанс сноса задней оси при торможении. Поэтому если плохие колеса оставить впереди, придется машину водить с учетом сцепления более худших колес, но при этом риск выноса задней оси исчезает.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Почему же, бывает. Но я не рву с места, как только загорится зеленый, а нормально стартую проезжаю перекресток, включаю поворотник и перестраиваюсь. Бывали редкие случаи, что кто-то не пускал, но, во-первых, это очень редко, во-вторых, с меня не убудет, если я постою лишние 10 секунд.

 

Да, забегая вперед, на трассе мне тоже доводилось плестись за медленными траками, но, во-первых, в наших краях не так уж и много трасс с одной полосой в каждом направлении, по которым мне приходится постоянно ездить и где есть куча медленных траков, а во-вторых, на таких трассах постоянно встречаются полосы для обгона.

Ну а я не люблю стоять и ждать пока толпа людей слева проедет, я прижму газ и уеду первым. И за траками ползти тоже не люблю 90 км/ч. Особенно раздражает когда за траком скапливается толпа народа и идут плотно друг за другом, при том обгонять все боятся.

Каждому свое.

Опубликовано
Именно такого же не нахожу (ну, кроме новых, естественно). Есть Yokohama 195/60/15 к примеру (а надо 185/65/15). Так можно? Пару на одну ось...

 

Совершенно без проблем будет. Даже чуть лучше имхо.

Опубликовано
Всем привет. Ламерский вопрос:

Пробито (и не подлежит ремонту) одно колесо из набора с зимней резиной (если что, машина - Camry). Осталось 3. Есть еще, конечно, всесезонка на своих дисках, тоже Yokohama, как и зимние. Как дешевле всего выкрутиться из этой ситуации: купить одну новую шину? Тогда у нее будет тред выше, чем у остальных (им пару-тройку лет). Заменить два задних колеса? Если новые, то накладно получается. Поставить на задние всесезонные? По-моему, это еще хуже. Что бы вы посоветовали. Б/у такую же резину за небольшие деньги (впрочем, и вообще) я не нашел сразу по GTA: 185/65/R15. Пока склоняюсь к варианту купить пару б/у другой марки, но того же профиля.

 

Я за купить еще одно такое же колесо и на перед поставить по росту максимально подобные, на зад два оставшиеся

Опубликовано
А в чем проблема с разной размерностью?

Конечно обычно более широкие ставят назад на заднеприводных машинах, но если это сделать на переднеприводной - в чем проблема?

Получаем ситуацию схожую с "всесезонкой" на одной оси. Ибо другая ширина и чуть другая геометрия подвески. Очень чревато закручиванием, случись что. Дело добровольное, конечно, но я бы не рисковал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...