KosMoss Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Пройти поворот по снегу красиво и под контролем. Надеюсь что вы делаете это не на дороге общего пользования. Заранее спасибо! Цитата
andy-panda Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Добрый день. Вопрос тем, кто живет в Торонто. Сколько платите за страховку? Нам предлагают $193 в мес- дорого ли? 1 машина, 2 водителя( Г фулл у обоих) стоимость не плохая. похоже не первая страховка в Канаде? Иначе была б повыше. Цитата Процесс занял 2 года 8 месяцев и 25 дней Подача упрощенного пакета: 08.11.2007 Запрос полного пакета: 25.11.2009 Подача полного пакета: 23.03.2010 Запрос на медицину: 10.06.2010 Прошли медицину 08.07.2010 ПОВЛ 02.08.2010 Визы в паспортах 05.08.2010 Landing 29.03.2011 Спасибо жителям Донбасса..
SUPER1 Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Конечно не первая. Первая страховка стоила $340 в мес, в то время у меня были права Г2 Цитата
SUPER1 Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Дедактибл 1000$, стоит ли поменять на 500$ ? Второй вопрос, у меня всё лобовое стекло в мелких сколах. Эти мелкие сколы"светятся" в фарах встречных машин или солнечных лучах. Хочу летом поменять за счет страховщика. Как сделать чтобы не платить дедактибл? Цитата
ovs Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Дальше. Т.к. мне машина летом не нужна, я ее ставлю в гараж до ноября, чтобы избежать страховки (а она у меня немаленькая). Как это все быстрее всего делается? Пока вроде я посмотрел: владелец может отдать машину мне как unfit (without safety and emission tests). Сейчас машина на ходу, т.е. у меня вроде будет 6-10 дней на прохождение тестов с временными номерами, а потом я могу спокойно ставить машину на прикол. Так? Действие происходит в Онтарио. заранее спасибо. Владелец просто отдает вам вторую часть ownershipa (с подписью). Вы же оформляете машину на жену как unfit. В ноябре делаете страховку на машину, приносите в МТО safety and emission tests, переделываете ownership с unfit на fit, получаете на жену номера и стикер. Цитата
maxim lee Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Владелец просто отдает вам вторую часть ownershipa (с подписью). Вы же оформляете машину на жену как unfit. В ноябре делаете страховку на машину, приносите в МТО safety and emission tests, переделываете ownership с unfit на fit, получаете на жену номера и стикер. Спасибо, ovs. Но непонятно как-то: чтобы сделать safety/emission, мне придется в ноябре машину транспортировать траком? Ведь если она будет unfit, она не сможет ехать своим ходом... Цитата Let's Do It!
J.D. Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Второй вопрос, у меня всё лобовое стекло в мелких сколах. Эти мелкие сколы"светятся" в фарах встречных машин или солнечных лучах. Хочу летом поменять за счет страховщика. Как сделать чтобы не платить дедактибл? Kase писал, что он менял без проблем. Вот здесь: http://forum.chemodan.ua/index.php?showtop...st&p=979962 И здесь подробней: http://forum.chemodan.ua/index.php?showtop...st&p=980024 Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
grigory000 Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Спасибо, ovs. Но непонятно как-то: чтобы сделать safety/emission, мне придется в ноябре машину транспортировать траком? Ведь если она будет unfit, она не сможет ехать своим ходом... Максим, честно говоря не до конца понял, какой желаемый результат. Камри ты можешь забрать хоть завтра - предыдущий владелец отдает тебе половину аунершипа и bill of sale - можете подписать на пару сотен долларов, наверняка машина очень неновая. Ты эту машину можешь драйвить как минимум дней 10 даже на своих старых номерах - перекрутить с РАВ4 или пойти в Сервис Онтарио и взять new plates with Temporary sticker (порядка 40 баксов будет). Т.е. фактически даже на старых номерах ты можешь ездить и уведомить свою страховую и Сервис Онтарио то ли в течение 7, то ли 10 дней. Далее можешь делать сейфти и емишен. Остается только погуглить, в течение какого срока ты должен поставить ее на учет и оформить новый аунершип. На самом деле "серые дилеры" без постановки на учет долго ездят, насколько я вижу. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
YurasCa Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 А смысл писать длиннющий список машин? Я ж не писал что ТОЛЬКО на субару можно дрифтить. Я написал что среди зажигалок у субару в этом плане конкурентов мало. Практически все с передним приводом идут. А если человек присматривается к зажигалкам то при чем здесь пикапы и прочие сувы? Я уж не говорю о том что у абсолютного большинства сувов недо-привод который перегревается и отключается через какое то время Я во многом и выбрал субару а не гти к примеру, потому что хотелось полный привод для зимы. Вот немаленькое видео по поводу подрифтить на полноприводной субаре. Если коротко - даже на грунте не вышло у них подрифтить ибо электроника не позволила. 2015 Subaru Legacy Challenges the Roadkill Project Cars! - Roadkill Ep. 32 (все еще слишком юн я для вставки прамых линков, но вот эту фразу если набрать в ТыТрубе то можно посмотреть) Не знаю можно ли ее полностью отключить на импрезе но на легаси этого сделать нельзя - защита от 'дурака', для желающих подрифтить на людных трассах. Не исключаю, что в ВРиКС немного больше возможностей в этом плане, но думаю тенденция у субару наметилась хорошая - стать самым безопасным брендом!! Если у нас выйдет перебраться в Канаду, очень хотелось бы себе аутбек )) Цитата 27.08.2014 - документы доставлены в Sydney, NS 21.11.2014 - Payment Charged 19.12.2014 - PER 16.04.2015 - Med. Request 30.04.2015 - Med. Passed 13.05.2015 - Passports Request 18.05.2015 - Visa Issued 03.07.2015 - Landed in Calgary
Гость Kwim Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 или пойти в Сервис Онтарио и взять new plates with Temporary sticker (порядка 40 баксов будет). Т.е. фактически даже на старых номерах ты можешь ездить и уведомить свою страховую и Сервис Онтарио то ли в течение 7, то ли 10 дней. Далее можешь делать сейфти и емишен. Остается только погуглить, в течение какого срока ты должен поставить ее на учет и оформить новый аунершип. На самом деле "серые дилеры" без постановки на учет долго ездят, насколько я вижу. Так 10 дней и дается которые входят в темпори стикер, далее нужно ставить на учет постоянный. Я когда переезжал из Торонто приехав в Альберту также предложили получить темпори на 10 дней, в которые нужно было пройти инспекцию и поставить на местный учет. Цитата
ovs Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Спасибо, ovs. Но непонятно как-то: чтобы сделать safety/emission, мне придется в ноябре машину транспортировать траком? Ведь если она будет unfit, она не сможет ехать своим ходом... Чтобы не использовать tow truck, тогда все делаете в следующем порядке: - в ноябре делаете страховку на машину - в МТО переделываете ownership с unfit на fit, получаете на жену номера и temporary стикер - на протяжении 10 дней (при этом уже можете ездить на своей машине) приносите в МТО safety and emission tests, получаете новый стикер Цитата
Leopold Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Вот немаленькое видео по поводу подрифтить на полноприводной субаре. Если коротко - даже на грунте не вышло у них подрифтить ибо электроника не позволила. 2015 Subaru Legacy Challenges the Roadkill Project Cars! - Roadkill Ep. 32 (все еще слишком юн я для вставки прамых линков, но вот эту фразу если набрать в ТыТрубе то можно посмотреть) Не знаю можно ли ее полностью отключить на импрезе но на легаси этого сделать нельзя - защита от 'дурака', для желающих подрифтить на людных трассах. Не исключаю, что в ВРиКС немного больше возможностей в этом плане, но думаю тенденция у субару наметилась хорошая - стать самым безопасным брендом!! Если у нас выйдет перебраться в Канаду, очень хотелось бы себе аутбек )) Совсем разные машины. На спортивных субарах во первых постоянный полный привод. Я уже точно не помню цифры но на моей постоянно перекидывалось что то типа 50-50 на запад и перед. Плюс электроника отключается. Гражданская легаси совсем другая машина с другой системой полного привода. Цитата
YurasCa Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Совсем разные машины. На спортивных субарах во первых постоянный полный привод. Я уже точно не помню цифры но на моей постоянно перекидывалось что то типа 50-50 на запад и перед. Плюс электроника отключается. Гражданская легаси совсем другая машина с другой системой полного привода. Все возвожно, в детали не вникал, просто интересное видео подвернулось по теме - решил поделиться... Думал, что у них связка CVT-AWD идет одинаковая для всех, отличие есть у МT-AWD.. но вам виднее Цитата 27.08.2014 - документы доставлены в Sydney, NS 21.11.2014 - Payment Charged 19.12.2014 - PER 16.04.2015 - Med. Request 30.04.2015 - Med. Passed 13.05.2015 - Passports Request 18.05.2015 - Visa Issued 03.07.2015 - Landed in Calgary
Leopold Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Связка CVT-awd это вообще нонсенс потому что вариатору противопоказаны букс и резкие старты. То что Субара пошла по этому пути это конечно очень прискорбно. Цитата
TOLM Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Связка CVT-awd это вообще нонсенс потому что вариатору противопоказаны букс и резкие старты. То что Субара пошла по этому пути это конечно очень прискорбно. Напиши им. А то мужики не знают. Цитата
andy-panda Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Дедактибл 1000$, стоит ли поменять на 500$ ? Второй вопрос, у меня всё лобовое стекло в мелких сколах. Эти мелкие сколы"светятся" в фарах встречных машин или солнечных лучах. Хочу летом поменять за счет страховщика. Как сделать чтобы не платить дедактибл? Страховщики назавают это фрод. Ну или просто - кидалово... стоит ли такое обсуждать на форуме? Цитата Процесс занял 2 года 8 месяцев и 25 дней Подача упрощенного пакета: 08.11.2007 Запрос полного пакета: 25.11.2009 Подача полного пакета: 23.03.2010 Запрос на медицину: 10.06.2010 Прошли медицину 08.07.2010 ПОВЛ 02.08.2010 Визы в паспортах 05.08.2010 Landing 29.03.2011 Спасибо жителям Донбасса..
131313 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Добрый день. Вопрос тем, кто живет в Торонто. Сколько платите за страховку? Нам предлагают $193 в мес- дорого ли? 1 машина, 2 водителя( Г фулл у обоих) Нормальная цена в принципе, я за одностороннюю на себя у супругу плачу 171$ и "щастлив" Цитата To be, to be... )))
131313 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Кстати в Етобико в прошлом году самые низкие цены были у Scotia Bank а в этом у RBC. Все только ИМХО и на основе собственного ограниченного ресерча. Цитата To be, to be... )))
TOLM Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Чтобы ветка не скучала: Проехал первые 310 км, оказался рядом с недорогой заправкой, решил заправиться. Судя по датчику на момент заправки, бак был на четверть пустым. Влезло ровно 10 американских примиум галонов. 3800/310 = 12.25 литров на сотню. Немало учитывая что ездил спокойно. С другой стороны абсолютно новое авто весом полторы тонны и особо не пытался экономить. Ну и честно говоря, пофиг, главное чтобы радовало авто )) Ощущения от езды: как уже писал по моему тормоза стали лучше (были ватные при покупке), машина в целом достаточно интересная в упралении – не похожа на передний привод. Суба вроде на сайте пишет что на зад подается больший крутящий момент чем на перед ради создания эффекта бизнес класса. Не уверен насчет бизнес класса, но ездить в целом комфортно и даже приятно. На экзитах с хайвея заметил, что быстро сокращаю дистанцию с авто передо мной – устойчивость в поворотах радует. Интересно настроен варик – на «первых двух-трех передачах» приличный крутящий момент – по городу на тахометре почти всегда ниже 2000 оборотов при сохранении динамики в потоке – неплохо для мотора объемом два литра. В режиме спокойной езды машина почти всегда ездит в атмо режиме. Небольшая радость: приехали мои коврики (бум устанавливать) и ветровики (бум клеить). Цитата
alois Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 на зад подается больший крутящий момент чем на перед ради создания эффекта бизнес класса А в чем этот эффект проявляется? С моей спокойной манерой езды я никогда не замечал разницу. Цитата
TOLM Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 А в чем этот эффект проявляется? С моей спокойной манерой езды я никогда не замечал разницу. Они пытались вроде создать (судя по сайту субы) что типа эффекта езда на заднем приводе. По ощущениям от джука отличается. Джук когда по трасса идешь или ускоряшься - кажется что вцепился в дорогу и тащит. При ускорених ощутимый торк стир - из рук не выбиает, но чувствуется. Эта более расслабленно как то катится и держит тебя постоянно в небольшом напряжении (может привыкнуть нужно хз). По прямой кста джук комфортнее едет. Руль более "упругий" постоянно, не уводит совершенно (я правда пока не газовал сильно) пр ускорениях. Цитата
Leopold Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Они пытались вроде создать (судя по сайту субы) что типа эффекта езда на заднем приводе. По ощущениям от джука отличается. Джук когда по трасса идешь или ускоряшься - кажется что вцепился в дорогу и тащит. При ускорених ощутимый торк стир - из рук не выбиает, но чувствуется. Эта более расслабленно как то катится и держит тебя постоянно в небольшом напряжении (может привыкнуть нужно хз). По прямой кста джук комфортнее едет. Руль более "упругий" постоянно, не уводит совершенно (я правда пока не газовал сильно) пр ускорениях. А при чем здесь бизнесс класс. Что то маркетологи субару походу вконец запутались Цитата
TOLM Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 А при чем здесь бизнесс класс. Что то маркетологи субару походу вконец запутались Эт скорее я запутался.. вот что они пишут.. но по ощущениям чем то мой старый соарер напоминает если по прямой ехать )) Exclusive to the WRX, the all-new, efficiency-enhancing Sport LineartronicTM automatic transmission is paired with a variable torque distribution (VTD) AWD system that sends slightly more power to the back wheels than the front, creating a sporty driving feel. The transmission also features an 8-step manual mode and paddle shifters and is linked to the driver-selectable SI-DRIVE engine management system for increased control. Superior performance and superior efficiency, all in one. Цитата
Starcrafter Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Не знаю можно ли ее полностью отключить на импрезе но на легаси этого сделать нельзя - защита от 'дурака', для желающих подрифтить на людных трассах. Не исключаю, что в ВРиКС немного больше возможностей в этом плане, но думаю тенденция у субару наметилась хорошая - стать самым безопасным брендом!! Что бы полность все отключить надо вытащить предохранитель АБС. Вырубается вся электроника,которая мешает ехать. Актуально для всех моделей кроме СТИ. На спортивных субарах во первых постоянный полный привод. Я уже точно не помню цифры но на моей постоянно перекидывалось что то типа 50-50 на запад и перед. Спортивная субару только одна - Impreza STI. У всех остальных вискомуфта при ручной коробкеЮ, которая всегда 50/50 делит. На автомате есть вариации, но в основном это подключаемый по необходимости зад гидромуфтой. Про варик не наю как он там делит. Цитата Ужо в Канадии