Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Пройти поворот по снегу красиво и под контролем.

Надеюсь что вы делаете это не на дороге общего пользования. Заранее спасибо! :)

Опубликовано
Добрый день. Вопрос тем, кто живет в Торонто. Сколько платите за страховку? Нам предлагают $193 в мес- дорого ли? 1 машина, 2 водителя( Г фулл у обоих)

стоимость не плохая. похоже не первая страховка в Канаде? Иначе была б повыше.

Процесс занял 2 года 8 месяцев и 25 дней

Подача упрощенного пакета: 08.11.2007 Запрос полного пакета: 25.11.2009 Подача полного пакета: 23.03.2010 Запрос на медицину: 10.06.2010 Прошли медицину 08.07.2010 ПОВЛ 02.08.2010 Визы в паспортах 05.08.2010 Landing 29.03.2011

 

Спасибо жителям Донбасса..

Опубликовано

Дедактибл 1000$, стоит ли поменять на 500$ ?

 

Второй вопрос, у меня всё лобовое стекло в мелких сколах. Эти мелкие сколы"светятся" в фарах встречных машин или солнечных лучах. Хочу летом поменять за счет страховщика. Как сделать чтобы не платить дедактибл?

Опубликовано
Дальше. Т.к. мне машина летом не нужна, я ее ставлю в гараж до ноября, чтобы избежать страховки (а она у меня немаленькая).

 

Как это все быстрее всего делается?

 

Пока вроде я посмотрел: владелец может отдать машину мне как unfit (without safety and emission tests). Сейчас машина на ходу, т.е. у меня вроде будет 6-10 дней на прохождение тестов с временными номерами, а потом я могу спокойно ставить машину на прикол. Так?

 

Действие происходит в Онтарио.

заранее спасибо.

 

Владелец просто отдает вам вторую часть ownershipa (с подписью).

Вы же оформляете машину на жену как unfit.

В ноябре делаете страховку на машину, приносите в МТО safety and emission tests, переделываете ownership с unfit на fit, получаете на жену номера и стикер.

Опубликовано
Владелец просто отдает вам вторую часть ownershipa (с подписью).

Вы же оформляете машину на жену как unfit.

В ноябре делаете страховку на машину, приносите в МТО safety and emission tests, переделываете ownership с unfit на fit, получаете на жену номера и стикер.

Спасибо, ovs.

Но непонятно как-то: чтобы сделать safety/emission, мне придется в ноябре машину транспортировать траком? Ведь если она будет unfit, она не сможет ехать своим ходом...

Let's Do It!

Опубликовано
Второй вопрос, у меня всё лобовое стекло в мелких сколах. Эти мелкие сколы"светятся" в фарах встречных машин или солнечных лучах. Хочу летом поменять за счет страховщика. Как сделать чтобы не платить дедактибл?

 

Kase писал, что он менял без проблем.

 

Вот здесь:

http://forum.chemodan.ua/index.php?showtop...st&p=979962

 

И здесь подробней:

http://forum.chemodan.ua/index.php?showtop...st&p=980024

 

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Спасибо, ovs.

Но непонятно как-то: чтобы сделать safety/emission, мне придется в ноябре машину транспортировать траком? Ведь если она будет unfit, она не сможет ехать своим ходом...

 

Максим, честно говоря не до конца понял, какой желаемый результат.

 

Камри ты можешь забрать хоть завтра - предыдущий владелец отдает тебе половину аунершипа и bill of sale - можете подписать на пару сотен долларов, наверняка машина очень неновая.

Ты эту машину можешь драйвить как минимум дней 10 даже на своих старых номерах - перекрутить с РАВ4 или пойти в Сервис Онтарио и взять new plates with Temporary sticker (порядка 40 баксов будет).

Т.е. фактически даже на старых номерах ты можешь ездить и уведомить свою страховую и Сервис Онтарио то ли в течение 7, то ли 10 дней.

 

Далее можешь делать сейфти и емишен. Остается только погуглить, в течение какого срока ты должен поставить ее на учет и оформить новый аунершип.

 

На самом деле "серые дилеры" без постановки на учет долго ездят, насколько я вижу.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
А смысл писать длиннющий список машин?

Я ж не писал что ТОЛЬКО на субару можно дрифтить.

Я написал что среди зажигалок у субару в этом плане конкурентов мало. Практически все с передним приводом идут. А если человек присматривается к зажигалкам то при чем здесь пикапы и прочие сувы? Я уж не говорю о том что у абсолютного большинства сувов недо-привод который перегревается и отключается через какое то время :)

 

Я во многом и выбрал субару а не гти к примеру, потому что хотелось полный привод для зимы.

Вот немаленькое видео по поводу подрифтить на полноприводной субаре. Если коротко - даже на грунте не вышло у них подрифтить ибо электроника не позволила.

 

2015 Subaru Legacy Challenges the Roadkill Project Cars! - Roadkill Ep. 32 (все еще слишком юн я для вставки прамых линков, но вот эту фразу если набрать в ТыТрубе то можно посмотреть)

 

Не знаю можно ли ее полностью отключить на импрезе но на легаси этого сделать нельзя - защита от 'дурака', для желающих подрифтить на людных трассах. Не исключаю, что в ВРиКС немного больше возможностей в этом плане, но думаю тенденция у субару наметилась хорошая - стать самым безопасным брендом!!

Если у нас выйдет перебраться в Канаду, очень хотелось бы себе аутбек ))

27.08.2014 - документы доставлены в Sydney, NS

21.11.2014 - Payment Charged

19.12.2014 - PER

16.04.2015 - Med. Request

30.04.2015 - Med. Passed

13.05.2015 - Passports Request

18.05.2015 - Visa Issued

03.07.2015 - Landed in Calgary

Опубликовано
или пойти в Сервис Онтарио и взять new plates with Temporary sticker (порядка 40 баксов будет). Т.е. фактически даже на старых номерах ты можешь ездить и уведомить свою страховую и Сервис Онтарио то ли в течение 7, то ли 10 дней. Далее можешь делать сейфти и емишен. Остается только погуглить, в течение какого срока ты должен поставить ее на учет и оформить новый аунершип. На самом деле "серые дилеры" без постановки на учет долго ездят, насколько я вижу.

 

Так 10 дней и дается которые входят в темпори стикер, далее нужно ставить на учет постоянный.

 

Я когда переезжал из Торонто приехав в Альберту также предложили получить темпори на 10 дней, в которые нужно было пройти инспекцию и поставить на местный учет.

 

 

Опубликовано
Спасибо, ovs.

Но непонятно как-то: чтобы сделать safety/emission, мне придется в ноябре машину транспортировать траком? Ведь если она будет unfit, она не сможет ехать своим ходом...

 

Чтобы не использовать tow truck, тогда все делаете в следующем порядке:

- в ноябре делаете страховку на машину

- в МТО переделываете ownership с unfit на fit, получаете на жену номера и temporary стикер

- на протяжении 10 дней (при этом уже можете ездить на своей машине) приносите в МТО safety and emission tests, получаете новый стикер

Опубликовано
Вот немаленькое видео по поводу подрифтить на полноприводной субаре. Если коротко - даже на грунте не вышло у них подрифтить ибо электроника не позволила.

 

2015 Subaru Legacy Challenges the Roadkill Project Cars! - Roadkill Ep. 32 (все еще слишком юн я для вставки прамых линков, но вот эту фразу если набрать в ТыТрубе то можно посмотреть)

 

Не знаю можно ли ее полностью отключить на импрезе но на легаси этого сделать нельзя - защита от 'дурака', для желающих подрифтить на людных трассах. Не исключаю, что в ВРиКС немного больше возможностей в этом плане, но думаю тенденция у субару наметилась хорошая - стать самым безопасным брендом!!

Если у нас выйдет перебраться в Канаду, очень хотелось бы себе аутбек ))

Совсем разные машины.

 

На спортивных субарах во первых постоянный полный привод. Я уже точно не помню цифры но на моей постоянно перекидывалось что то типа 50-50 на запад и перед.

Плюс электроника отключается.

 

Гражданская легаси совсем другая машина с другой системой полного привода.

Опубликовано
Совсем разные машины.

 

На спортивных субарах во первых постоянный полный привод. Я уже точно не помню цифры но на моей постоянно перекидывалось что то типа 50-50 на запад и перед.

Плюс электроника отключается.

 

Гражданская легаси совсем другая машина с другой системой полного привода.

 

Все возвожно, в детали не вникал, просто интересное видео подвернулось по теме - решил поделиться... Думал, что у них связка CVT-AWD идет одинаковая для всех, отличие есть у МT-AWD.. но вам виднее :rolleyes:

27.08.2014 - документы доставлены в Sydney, NS

21.11.2014 - Payment Charged

19.12.2014 - PER

16.04.2015 - Med. Request

30.04.2015 - Med. Passed

13.05.2015 - Passports Request

18.05.2015 - Visa Issued

03.07.2015 - Landed in Calgary

Опубликовано
Связка CVT-awd это вообще нонсенс потому что вариатору противопоказаны букс и резкие старты.

То что Субара пошла по этому пути это конечно очень прискорбно.

 

Напиши им. А то мужики не знают.

Опубликовано
Дедактибл 1000$, стоит ли поменять на 500$ ?

 

Второй вопрос, у меня всё лобовое стекло в мелких сколах. Эти мелкие сколы"светятся" в фарах встречных машин или солнечных лучах. Хочу летом поменять за счет страховщика. Как сделать чтобы не платить дедактибл?

Страховщики назавают это фрод.

Ну или просто - кидалово...

стоит ли такое обсуждать на форуме?

Процесс занял 2 года 8 месяцев и 25 дней

Подача упрощенного пакета: 08.11.2007 Запрос полного пакета: 25.11.2009 Подача полного пакета: 23.03.2010 Запрос на медицину: 10.06.2010 Прошли медицину 08.07.2010 ПОВЛ 02.08.2010 Визы в паспортах 05.08.2010 Landing 29.03.2011

 

Спасибо жителям Донбасса..

Опубликовано
Добрый день. Вопрос тем, кто живет в Торонто. Сколько платите за страховку? Нам предлагают $193 в мес- дорого ли? 1 машина, 2 водителя( Г фулл у обоих)

 

Нормальная цена в принципе, я за одностороннюю на себя у супругу плачу 171$ и "щастлив"

To be, to be... )))

Опубликовано

Чтобы ветка не скучала:

 

Проехал первые 310 км, оказался рядом с недорогой заправкой, решил заправиться. Судя по датчику на момент заправки, бак был на четверть пустым. Влезло ровно 10 американских примиум галонов. 3800/310 = 12.25 литров на сотню. Немало учитывая что ездил спокойно. С другой стороны абсолютно новое авто весом полторы тонны и особо не пытался экономить. Ну и честно говоря, пофиг, главное чтобы радовало авто ))

 

Ощущения от езды: как уже писал по моему тормоза стали лучше (были ватные при покупке), машина в целом достаточно интересная в упралении – не похожа на передний привод. Суба вроде на сайте пишет что на зад подается больший крутящий момент чем на перед ради создания эффекта бизнес класса. Не уверен насчет бизнес класса, но ездить в целом комфортно и даже приятно. На экзитах с хайвея заметил, что быстро сокращаю дистанцию с авто передо мной – устойчивость в поворотах радует. Интересно настроен варик – на «первых двух-трех передачах» приличный крутящий момент – по городу на тахометре почти всегда ниже 2000 оборотов при сохранении динамики в потоке – неплохо для мотора объемом два литра. В режиме спокойной езды машина почти всегда ездит в атмо режиме.

Небольшая радость: приехали мои коврики (бум устанавливать) и ветровики (бум клеить).

 

Опубликовано
на зад подается больший крутящий момент чем на перед ради создания эффекта бизнес класса

А в чем этот эффект проявляется? С моей спокойной манерой езды я никогда не замечал разницу.

Опубликовано
А в чем этот эффект проявляется? С моей спокойной манерой езды я никогда не замечал разницу.

 

Они пытались вроде создать (судя по сайту субы) что типа эффекта езда на заднем приводе. По ощущениям от джука отличается. Джук когда по трасса идешь или ускоряшься - кажется что вцепился в дорогу и тащит. При ускорених ощутимый торк стир - из рук не выбиает, но чувствуется. Эта более расслабленно как то катится и держит тебя постоянно в небольшом напряжении (может привыкнуть нужно хз). По прямой кста джук комфортнее едет. Руль более "упругий" постоянно, не уводит совершенно (я правда пока не газовал сильно) пр ускорениях.

 

 

Опубликовано
Они пытались вроде создать (судя по сайту субы) что типа эффекта езда на заднем приводе. По ощущениям от джука отличается. Джук когда по трасса идешь или ускоряшься - кажется что вцепился в дорогу и тащит. При ускорених ощутимый торк стир - из рук не выбиает, но чувствуется. Эта более расслабленно как то катится и держит тебя постоянно в небольшом напряжении (может привыкнуть нужно хз). По прямой кста джук комфортнее едет. Руль более "упругий" постоянно, не уводит совершенно (я правда пока не газовал сильно) пр ускорениях.

А при чем здесь бизнесс класс. Что то маркетологи субару походу вконец запутались :(

Опубликовано
А при чем здесь бизнесс класс. Что то маркетологи субару походу вконец запутались :(

 

Эт скорее я запутался.. вот что они пишут.. но по ощущениям чем то мой старый соарер напоминает если по прямой ехать ))

 

Exclusive to the WRX, the all-new, efficiency-enhancing Sport LineartronicTM automatic transmission is paired with a variable torque distribution (VTD) AWD system that sends slightly more power to the back wheels than the front, creating a sporty driving feel. The transmission also features an 8-step manual mode and paddle shifters and is linked to the driver-selectable SI-DRIVE engine management system for increased control. Superior performance and superior efficiency, all in one.

Опубликовано
Не знаю можно ли ее полностью отключить на импрезе но на легаси этого сделать нельзя - защита от 'дурака', для желающих подрифтить на людных трассах. Не исключаю, что в ВРиКС немного больше возможностей в этом плане, но думаю тенденция у субару наметилась хорошая - стать самым безопасным брендом!!

Что бы полность все отключить надо вытащить предохранитель АБС. Вырубается вся электроника,которая мешает ехать. Актуально для всех моделей кроме СТИ.

 

На спортивных субарах во первых постоянный полный привод. Я уже точно не помню цифры но на моей постоянно перекидывалось что то типа 50-50 на запад и перед.

Спортивная субару только одна - Impreza STI. У всех остальных вискомуфта при ручной коробкеЮ, которая всегда 50/50 делит. На автомате есть вариации, но в основном это подключаемый по необходимости зад гидромуфтой. Про варик не наю как он там делит.

Ужо в Канадии :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...