Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Leopold

Я не пойму, вы читаете что я пишу? Или "не читал, но осуждаю"?

 

Ещё раз повторяю в развёрнутом виде:

 

1) MDX 1 (2001-2006) построен на базе Хонды Одиссей.

2) MDX 2 (2007-2013) построен на значительно переработанной специально для него предыдущей платформы. Т.е. технически - да, платформа - дальний родственник Одиссея. По факту - совершенно другое авто.

3) MDX 3 (2014 и т.д.) построен на полностью новой, специально разработанной с нуля платформе для MDX.

 

Так понятно?

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
А еще примеры есть?
Если это мне вопрос, то я думаю, что одного вполне достаточно. Если есть интерес найти ещё, Гугль в помощь.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
МДХ же вроде на базе хонда пилот построен, который построен на базе минвена.
Кстати, MDX появился на год раньше Пилота. Т.е. всё наоборот: Пилот скорее - дешёвая альтернатива MDX, так что и тут мимо.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Какие у них свои разработки? Правда интересно.

ну вот хотя бы навскидку SH-AWD.

Назовите мне в Хондах или бы хотя бы в классе Хонды что то подобное?

Система SH-AWD Акуры гораздо интереснее даже того ... О Боже ... что ставится на Субары. Что то подобное Субару устанавливают только в линейку WRX - STI, а всякие там Легаси, Форестеры и Аутбэки впринципе блеклый не совсем так по сравнению с Акурой.

 

Опубликовано
ну вот хотя бы навскидку SH-AWD.
Система - огонь. За три года я наблюдаю с восхищением. Вот это вот подруливание задним внешним колесом в повороте - гениально. Да и по льду/снегу вопросов нет, отлично работает.

 

Назовите мне в Хондах или бы хотя бы в классе Хонды что то подобное?
Хонда Легенда. Впрочем, называть эту модель Хондой язык не поворачивается. По факту это не что иное как Акура RL.

 

Система SH-AWD Акуры гораздо интереснее даже того ... О Боже ... что ставится на Субары.
Всё же по-честному с Субару сравнивать Акуру неправильно. К сожалению, у Субару, как и у Мазды, нет "старшего брата", как у Тойоты, Хонды и Фиников. А я бы на это посмотрел с удовольствием. Думаю, ни Субару, ни Мазда не подкачали бы в конкуренции в повышенном сегменте.

 

Что то подобное Субару устанавливают только в линейку WRX - STI, а всякие там Легаси, Форестеры и Аутбэки впринципе блеклый не совсем так по сравнению с Акурой.
Я за рулём в Субарах не ездил, так что по своему опыту не скажу. Но, судя по отзывам, с проходимостью у того же легендарного Форика проблем нет.

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
К сожалению, у Субару, как и у Мазды, нет "старшего брата", как у Тойоты, Хонды и Фиников.

 

У мазды есть - СХ-9

 

 

Опубликовано
У мазды есть - СХ-9
Я не имел ввиду размер автомобиля, а "старший класс" (Тойота ==> Лексус, Хонда ==> Акура, Ниссан ==> Инфинити).

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Всё же по-честному с Субару сравнивать Акуру неправильно. К сожалению, у Субару, как и у Мазды, нет "старшего брата", как у Тойоты, Хонды и Фиников. А я бы на это посмотрел с удовольствием. Думаю, ни Субару, ни Мазда не подкачали бы в конкуренции в повышенном сегменте.

 

Я за рулём в Субарах не ездил, так что по своему опыту не скажу. Но, судя по отзывам, с проходимостью у того же легендарного Форика проблем нет.

я сравнил Акуру с Субару только в целях показать, что Акура - это гораздо выше и та же модель ТL, это совсем не Аккорд.

 

Иногда люди не зная сути, делают какие смешные заявления, типо в Акуре только двигатель немного другой, да панель немного другая. Сидишь и думаешь, о чем они говорят? Для сравнения полнонприводная Акура ТL и шестерка Акорд. То что у Акуры 3.7л, а у Акорда 3.5л это не просто немного другой двигатель, это впринципе ДРУГОЙ двигатель, с абсолютно разными параметрами, начиная от рабочего сжатия, хода поршневой системы и заканчивая выдаваемой мощностью.

 

Это как сказать, что в Тоете Королла такой же двигатель как в Джете, там и там 1.8л.

 

По каким параметрам эти люди сравнивают идентичность двигателей и машин, по расположению основных агрегатов, там и там есть руль и там и там есть 4 колеса?

 

Опубликовано

А кто тут сранивает Аккорд и ТЛ? С кем вы так бросились спорить с пеной у рта мне лично не понятно.

 

Акура TSX ето европейский аккорд практически без изменений.

 

Старые акуры тл - ето тоже самое что японский хонда инспаер, что в свою очередь построено на базе акорда. Новой акурой тл не интересовался, уж очень уродливую машину сделали.

Опубликовано

Ради интереса залез вчера на Хундаи посмотреть сколько стоит Санта Фе XL в нормальной комплектации (Limited).

 

Оказалось что почти 45. Нехило, Хундаи себя поставило уже на уровень Линкольна. За эти же деньги можно взять семиместный лимузин MKT.

 

:icon_thumbs_up:

 

Вангую, через пяток лет цены будут уже на уровне Акуры.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
А кто тут сранивает Аккорд и ТЛ? С кем вы так бросились спорить с пеной у рта мне лично не понятно.

 

Акура TSX ето европейский аккорд практически без изменений.

 

Старые акуры тл - ето тоже самое что японский хонда инспаер, что в свою очередь построено на базе акорда. Новой акурой тл не интересовался, уж очень уродливую машину сделали.

 

Ну хонда всеж всех переплюнула в прошлом. Тк когда нужно было вводить новые модели они не стали запариваться и цивик пустили как csx, а цивик на местном рынке слегка изуродовали чтобы типа отличался от "какуры")) Я поворю про сивик 2006 модельного года.. реально самое страшное авто во вселенной ((

Опубликовано
Ну хонда всеж всех переплюнула в прошлом. Тк когда нужно было вводить новые модели они не стали запариваться и цивик пустили как csx, а цивик на местном рынке слегка изуродовали чтобы типа отличался от "какуры")) Я поворю про сивик 2006 модельного года.. реально самое страшное авто во вселенной ((

 

При этом 5-дверный хэтч внешне красив и футуристичен. Правда слишком жесткий.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Ну хонда всеж всех переплюнула в прошлом. Тк когда нужно было вводить новые модели они не стали запариваться и цивик пустили как csx, а цивик на местном рынке слегка изуродовали чтобы типа отличался от "какуры")) Я поворю про сивик 2006 модельного года.. реально самое страшное авто во вселенной ((

Да я б не сказал что северно американский цивик такой уж уродливый. Довольно неплохой дезайн, хотя японско/европейский вариант гораздо интереснее. Я помню в 2006 когда вышел это был конечно очень необычный и футуристичный дизайн. В северно америке сделали гораздо менее агресивный дизайн дабы привлечь массового покупателя, увеличить продажи.

 

Интересно что акура csx машина чисто для канадского рынка, в США ее не продавали.

Опубликовано
Honda has been having some quality issues lately, to say the least. Most of those have revolved around the airbags supplied by Takata, but not exclusively. The new Fit Hybrid, for example, has been subject to five consecutive recalls in the year since it launched. And now the Japanese automaker is reportedly delaying the launch of its new Legend sedan.

 

The Legend, for those unfamiliar, is what Honda calls the Acura RLX in the Japanese Domestic Market – a model that has been subject to a handful of recalls in the United States, affecting components ranging from headlights to seatbelts to suspension bolts. Such quality control issues have prompted Honda to delay the introduction of its flagship sedan in its home market, pushing its arrival in Japanese showrooms back from the fall (when the model was revealed) initially to January 22 and now to February 20

 

Ех Хонда уже не торт

Опубликовано
Да я б не сказал что северно американский цивик такой уж уродливый. Довольно неплохой дезайн, хотя японско/европейский вариант гораздо интереснее. Я помню в 2006 когда вышел это был конечно очень необычный и футуристичный дизайн. В северно америке сделали гораздо менее агресивный дизайн дабы привлечь массового покупателя, увеличить продажи.

 

Интересно что акура csx машина чисто для канадского рынка, в США ее не продавали.

 

 

Срани <noindex>http://vancouver.craigslist.ca/van/ctd/4790666960.html</noindex>

 

<noindex>http://vancouver.craigslist.ca/van/ctd/4813624346.html</noindex>

 

Если оно делалось как цивик с такой оптикой, то и должно продаваться в таком виде а не колхозить под рынок канады машину классом ниже ))

 

Всех с новым годом. Пусть он будет интересным для автомобилистов.

 

Появились новые мустари у дилеров.. есть о чем помечтать в новом году )) <noindex>http://vancouver.craigslist.ca/rch/ctd/4810027304.html</noindex>

 

 

Опубликовано
Срани <noindex>http://vancouver.craigslist.ca/van/ctd/4790666960.html</noindex>

 

<noindex>http://vancouver.craigslist.ca/van/ctd/4813624346.html</noindex>

 

Если оно делалось как цивик с такой оптикой, то и должно продаваться в таком виде а не колхозить под рынок канады машину классом ниже ))

 

Всех с новым годом. Пусть он будет интересным для автомобилистов.

 

Появились новые мустари у дилеров.. есть о чем помечтать в новом году )) <noindex>http://vancouver.craigslist.ca/rch/ctd/4810027304.html</noindex>

Да я вкурсе как сивик выглядит.

Другое дело что сев американский сивик с более пасивным дизайном - бестселлер продажь.

А красивый агресивный сивик в Европе никому нафиг не сдался :)

Опубликовано
Я поворю про сивик 2006 модельного года.. реально самое страшное авто во вселенной ((
TOLM, если слово "реально" заменить на "IMHO", то Вы можете и так сказать. На самом деле, дизайн - это всегда вопрос вкуса, т.е. дело сугубо индивидуальное. Например по мне так Civic 2006 - очень и очень симпатичный (и жена от него балдеет вот уже четвертый год), а самое уродливое авто последних лет, IMHO - Nissan Juke. Но это, еще раз, IMHO.

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые. Разбавлю немного обсуждение творений японского автопрома своим вопросом :).

В общем ситуация следующая - переехали мы с женой в славный город Виннипег из Киева и собрались купить автомобиль. Выбрали, потестрайвили, решились и в предвкушении пересадки с автобуса на личное авто уже договорились об аппойнтменте для оформления документов. Дилер предупредил - вы только зайдите к страховикам, подтвердите, что все в порядке. Приехал я в Манитоба Паблик Иншуранс и попросил зарегистрировать меня как клиента. Нет проблем - давайте права. Даю права. Для того чтобы избежать недоразумений со сроком действия прав, латинским написанием имени и т.д. заблаговременно поменял перед отъездом свою старую ламинированную картонку (2002 года) на новые пластиковые. И тут меня тётя просто убила - "Таких прав нет в нашем хендбуке. Другие виды есть, а этих нет"!!! Нет прав - нет страховки - нет машины!! Такой подляны я не ожидал...

Поэтому вопроса два - сталкивался ли кто-то и можно что-то сделать (кроме покупки следующего проездного, конечно)? Получать местные права нужно, но это был не вопрос текущих дней или даже месяца. Кроме того, для подтверждения стажа нужно подтверждать каким-то образом в посольстве, что эта пластмасска - реально права, а не библиотечная карта. Процесс, вероятно, тоже не быстрый.

 

На улице - 30, а тут такое :ico_qip_bh: . Расстроили копец как...

Хотя вроде теплеть начинает.

Опубликовано
Поэтому вопроса два - сталкивался ли кто-то и можно что-то сделать (кроме покупки следующего проездного, конечно)? Получать местные права нужно, но это был не вопрос текущих дней или даже месяца. Кроме того, для подтверждения стажа нужно подтверждать каким-то образом в посольстве, что эта пластмасска - реально права, а не библиотечная карта. Процесс, вероятно, тоже не быстрый.

 

Попробуй зайти в другой офис. Не знаю, как там у вас в Виннипеге, но у нас в Ванкувере я без проблем зарегистрировал и застраховал машину по украинскому ВУ

Опубликовано
Здравствуйте, уважаемые. Разбавлю немного обсуждение творений японского автопрома своим вопросом :)
Но-но-но! :) Тут никакой дискриминации. Обсуждаем и американцев и корейцев и немцев в том числе.

 

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Поэтому вопроса два - сталкивался ли кто-то и можно что-то сделать (кроме покупки следующего проездного, конечно)? Получать местные права нужно, но это был не вопрос текущих дней или даже месяца. Кроме того, для подтверждения стажа нужно подтверждать каким-то образом в посольстве, что эта пластмасска - реально права, а не библиотечная карта. Процесс, вероятно, тоже не быстрый.

 

О том, что это реальные права, можно попробовать заверить их в украинском консульстве (если оно это делает сейчас).

В проотивном случае нужна справка из украинского ГАИ и потом сертифицированный перевод.

 

Лучше сразу получать местные права, с ними страховка может быть в 2-3 раза дешевле.

В Торонто это можно теоретически в пару дней уложить.

Сдать теорию, а потом без записи в режиме живой очереди дождаться практического теста.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
О том, что это реальные права, можно попробовать заверить их в украинском консульстве (если оно это делает сейчас).

В проотивном случае нужна справка из украинского ГАИ и потом сертифицированный перевод.

 

В Украинском ВУ все продублировано на английском

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...