Lia888 Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2017 Добрый вечер! Посоветуйте пожалуйста и рассудите правильно ли я понимаю. Семья муж жена ребёнок 2,5 года. Хотим открыть тур визу(дай бог) приехать например в Манитобу найти школу дальнобойщиков муж закончит, попытаемся найти работодателя и открыть вера пермит. Вопросы: 1. Можем ли мы податься внутри Канады? Какие шансы или лучше выехать на границу со Штатами и на въезде обратно открывать? 2. Может ли муж сразу подавать доки с семьей или надо делать спонсоршип? 3. Реально ли в сроки вложиться по визитёру? 4. А если по административной работе пытаться найти работодателя? ( англ выше интермедиат) Реально? Для жены 27 лет бакалавр по психологии 5. Может ли ребёнок по визитёру пойти в сад? Спасибо жду ваши ответы Цитата
alexouvarov Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2017 Хотим открыть тур визу(дай бог) приехать например в Манитобу найти школу дальнобойщиков муж закончит, попытаемся найти работодателя и открыть вера пермит. Абсолютно исключено. Министерство труда не выдаст разрешение на работу иностранцу без опыта. Заканчивайте школу дома, поработайте на траке пару-тройку лет, и тогда уже можно говорить о приглашении-разрешении. Цитата Landed in Canada Nov. 26, 1997
Lia888 Опубликовано 19 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2017 Абсолютно исключено. Министерство труда не выдаст разрешение на работу иностранцу без опыта. Заканчивайте школу дома, поработайте на траке пару-тройку лет, и тогда уже можно говорить о приглашении-разрешении. Дайте ссылку на этот закон пожалуйста и это вы говорите про open work permit наверное? Цитата
Micellangelo Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2017 Добрый вечер! Посоветуйте пожалуйста и рассудите правильно ли я понимаю. Семья муж жена ребёнок 2,5 года. Хотим открыть тур визу(дай бог) приехать например в Манитобу найти школу дальнобойщиков муж закончит, попытаемся найти работодателя и открыть вера пермит. Вопросы: 1. Можем ли мы податься внутри Канады? Какие шансы или лучше выехать на границу со Штатами и на въезде обратно открывать? 2. Может ли муж сразу подавать доки с семьей или надо делать спонсоршип? 3. Реально ли в сроки вложиться по визитёру? 4. А если по административной работе пытаться найти работодателя? ( англ выше интермедиат) Реально? Для жены 27 лет бакалавр по психологии 5. Может ли ребёнок по визитёру пойти в сад? Спасибо жду ваши ответы 1. Вне зависимости от того в Канаде вы или в Украине, что бы получить визу на работу нужно получить ЛМИА (гуглите LMIA - Labour Market Impact Assesment). Есть исключения для дальнобоев в некоторых провинциях, но опять таки визитор виза и местонахождения в Канаде вам никак не поможет, а также отсутствие опыта понижают шансы до 0%. 2. Если вы получите LMIA на основании работы водителес (НОК С, если не ошибаюсь), то можно подать семью как визиторов. Если хотите что бы жена работала, нужно что бы ваша работы была НОК 0, А, В. <noindex>Больше о НОК</noindex> 3. Ехать визитором в данном случае быссмысленно 4. Шансы равны пости 0. Тем более с языком выше инермидиейт. Для подобных специальностей язык нужен абсолютно свободный. Если жыена 27 лет, бакалавр психолонии, и у нее в стране исхода есть хотя бы 3 года опыта професионального работы (не обезательно по специальности) то вы можете иммигрировать в Канаду как говорится "не вставая с дивана" "не выходя из дому". Ей всего лиш надо вытянуть английский на ИЕЛТС 8/7/7/7 (где 8 это лисенинг). Если вам это интересно читайте вестку об ЕЕ (Експресс Ентри) Цитата Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license
Lia888 Опубликовано 20 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2017 Хм я нигде не могу найти на сайте СИС того что ЛМИА без опыта не полагается, особенно учитывая что дальнобойщиков все время не хватает и в БК как и в некоторых Атлантических провинциях этот НОК даже катит для иммиграционных целей. Пожалуйста дайте ссылку почитать про требования к получению ЛМИА Жена это я. Я было думала а не устроиться мне там менеджером учитывая нехватку этих кадров, опыт в продажах имеется. Какие шансы мне получить Джоб офер с ЛМИА? Английский свободный я думаю минимум на 7 аелтс сейчас ( вообще знаете уровень языка немного странно судить по аелтс учитывая то что это системный экзамен и там важно соблюдать правила и тот же листенинг уж извините там британский акцент может быть все очень печально) Суть в том что мы хотим получить рабочую визу а из Украины найти работодателя нереально по ЕЕ у меня мало балов получается Цитата
alexouvarov Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2017 Хм я нигде не могу найти на сайте СИС того что ЛМИА без опыта не полагается, особенно учитывая что дальнобойщиков все время не хватает и в БК как и в некоторых Атлантических провинциях этот НОК даже катит для иммиграционных целей. Пожалуйста дайте ссылку почитать про требования к получению ЛМИА Вы не с того конца читаете. Лучше попробуйте найти объявление, где иностранцев без опыта приглашают на работу дальнобойщиком с выдачей ЛМИА. Думаете, найдете таких? Или еще проще - позвоните туда, где приглашают дальнобойщиков, таких фирм много, и спросите, выдают ли они ЛМИА иностранцу без опыта. А СИС тут вообще ни при чем, ЛМИА выдает министерство труда. Цитата Landed in Canada Nov. 26, 1997
Lia888 Опубликовано 20 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2017 Так ведь дыма без огня и не бывает. Весь интернет кишит кучей видео и постов на тему курсов дальнобойщиков, людей которые проходят такой путь иммиграции не без того что первый работодатель платит копейки да и маршруты не самые лучшие и машины не самые исправные, однако закрытый верк пермит после чего эти водители меняют его на открытый. Цитата
MartinEden Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2017 Так ведь дыма без огня и не бывает. Весь интернет кишит кучей видео и постов на тему курсов дальнобойщиков, людей которые проходят такой путь иммиграции не без того что первый работодатель платит копейки да и маршруты не самые лучшие и машины не самые исправные, однако закрытый верк пермит после чего эти водители меняют его на открытый. Где вы видели такие ссылки? Покажите пожалуйста. Очень похоже на рекламу недобросовестных, заманивающих клиентов мошенников. Цитата Russia is a terrorist state!
alexouvarov Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2017 Так ведь дыма без огня и не бывает. Весь интернет кишит кучей видео и постов на тему курсов дальнобойщиков, людей которые проходят такой путь иммиграции не без того что первый работодатель платит копейки да и маршруты не самые лучшие и машины не самые исправные, однако закрытый верк пермит после чего эти водители меняют его на открытый.Правильно. С этим никто не спорит. Окончите курсы на родине, поработайте пару-тройку лет и после этого ищите работу в Канаде. Вы видели в кишащих видео, чтобы приглашали водителей-иностранцев без опыта? Нет, не видели. И не увидите никогда. Цитата Landed in Canada Nov. 26, 1997
Lia888 Опубликовано 20 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2017 Хм ну вы даёте полным полно берут без опыта в Тим ( когда с напарником)только что читала на Квебекском форуме. Многие фирмы зарабатывают на новичках платят им очень мало и постоянно текучка приезжих. Цитата
alexouvarov Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2017 Хм ну вы даёте полным полно берут без опыта в Тим ( когда с напарником)только что читала на Квебекском форуме. Многие фирмы зарабатывают на новичках платят им очень мало и постоянно текучка приезжих.Ну, так в чем же дело, почему ж тогда вы не подаетесь в Тим, чего ждете, раз это так просто? Цитата Landed in Canada Nov. 26, 1997
IcedCoffee Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2017 Вы ищите какие-то мутные нелегальные пути, которые будут стоить вам много денег и нервов, но не дадут никаких гарантий. Мой вам искренний совет оставить это дело и направить свою энергию в правильное русло. Вместо того, чтоб придумывать себе сказку про получение работы дальнобойщиком без опыта работы и в статусе туриста, вы бы лучше подумали о легальных и более надёжных способах. На мой взгляд у вас их два - учеба в Манитобе или учеба дома + Экспресс Энтри. Если у вас достаточно денег для годичной учебы в Канаде, то поступайте в магистратуру или на какую-то пост-град программу в Манитобе. Вы будете учиться, муж найдет любую работу, получит номинацию провинции, а затем ПР. Второй вариант - учеба дома. Получите магистра дома, дотяните английский до CLB9 и подавайтесь по ЕЕ. Муж в это время может выучиться на дальнобойщика в качестве запасного варианта. Какая, кстати, профессия у мужа? Может вам провинциалки лучше посмотреть? Цитата 12.12.2015 - IELTS G: L9 R9 W7 S7.5 Spouse: L8.5 R7.5 W6.5 S6.5 ==== 25.12.2015 - EE Profile (CRS 477) ==== 06.01.2016 - ITA ==== 05.02.2016 - PR Application/AOR 03.08.2016 - PPR! 18.10.2016 - Landed at YYZ. Начало новой дороги!
IcedCoffee Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2017 Хм ну вы даёте полным полно берут без опыта в Тим В Тим Хортонс может? Цитата 12.12.2015 - IELTS G: L9 R9 W7 S7.5 Spouse: L8.5 R7.5 W6.5 S6.5 ==== 25.12.2015 - EE Profile (CRS 477) ==== 06.01.2016 - ITA ==== 05.02.2016 - PR Application/AOR 03.08.2016 - PPR! 18.10.2016 - Landed at YYZ. Начало новой дороги!
Lia888 Опубликовано 20 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2017 Оно то конечно так что учеба лучше но финансов столько нет. И я не вижу ничего тут мутного если человек приехал по тур визе чтобы найти работу( иначе Ее никак и не найти) и потом работает а не на велфоре сидит. Вон где мутное так мутное И к тати что вдруг Манитоба ? Программу то прикрыли халяву поработал пол года и подавайся нет больше Ее так что теперь как знать Не знаю что за негатив с вашей стороны товарищи давно читаю форум и сайт СИС уж не думала что заклюёте прям Цитата
MartinEden Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2017 И к тати что вдруг Манитоба ? Программу то прикрыли халяву поработал пол года и подавайся нет больше Ее так что теперь как знать Никто ничего не закрывал. Где вы это увидели? Не знаю что за негатив с вашей стороны товарищи давно читаю форум и сайт СИС уж не думала что заклюёте прям Никто вас не заклевывает. Вы пишете непроверенную и даже совершенно неверную информацию, какую еще реакцию можно ожидать? Манитобская провинциальная программа НЕ закрыта. Без опыта работы с турвизой в Канаде найти работу дальнобойщиком не получится. И т.д. Задавайте лучше вопросы, и вам обязательно ответят. Также убедительная просьба писать грамотные сообщения со всеми знаками препинания. Цитата Russia is a terrorist state!
Lia888 Опубликовано 20 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2017 А я не сказала, что она закрыта, Манитобскмя программа открыта, однако условий прежних нет. Информация недостоверная, как это? Прилететь по тур визе и обучиться на курсах дальнобойщиков можна?думаю да Найти работодателя который набирает иностранцев на самую маленькую ставку -с высокой вероятностью. А кто на это согласиться? Только те,кому нужен верк пермит. В противном случае трак драйверу есть где найти работус хорошей з/п Просто когда я открыла тему мало было ответов,вот я за это время и почитала Цитата
IcedCoffee Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2017 У вас странная реакция. Вы спросили совета по вашему плану, вам по полочкам расписали, почему план плох. А вы обиделись. Кстати, посчитайте, сколько вам будет стоить втроём прилететь в Канаду по тур. визе, прожить здесь несколько месяцев пока муж заканчивает какие-то курсы, потом ищет работодателя и ждёт свой ворк пермит с LMIA. И никто в этот период не может работать, потому что вы туристы. Посчитайте даже с учётом того, что все пойдет так, как вы планируете (в чем я сильно сомневаюсь). Вы готовы рискнуть такой суммой денег с минимальными шансами на успех? Цитата 12.12.2015 - IELTS G: L9 R9 W7 S7.5 Spouse: L8.5 R7.5 W6.5 S6.5 ==== 25.12.2015 - EE Profile (CRS 477) ==== 06.01.2016 - ITA ==== 05.02.2016 - PR Application/AOR 03.08.2016 - PPR! 18.10.2016 - Landed at YYZ. Начало новой дороги!
MartinEden Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2017 1. А я не сказала что она закрыта, Манитобскмя программа открыта, однако условий прежних нет. 2. Информация недостоверная, как это? Прилететь по тур визе и обучиться на курсах дальнобойщиков можна?думаю да 3. Найти работодателя который набирает иностранцев на самую маленькую ставку с высокой вероятностью а кто на это согласиться? 4. Только те кому нужен верк пермит думаю в противном случае трак драйверу есть где найти работу трак драйвером с хорошей з/п Просто когда я открыла тему мало было ответов,вот я за это время и почитала 1. Каких именно условий нет? Ничего в программе не изменилось за последние 1.5 года точно, кроме введения платы 500 долларов. 2. Можно, приезжайте и обучайтесь. 3-4. Никто для трак драйвера не будет заморачиваться LMIA, а если и будет, то это год ждать в статусе туриста. А турвиза больше чем на 6 месяцев не дает вам права находиться в Канаде. Выехать и сразу въехать вам никто не разрешит. Кроме того, вы потянете год жизни в Канаде без работы? Цитата Russia is a terrorist state!
Mateisen Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2017 Так ведь дыма без огня и не бывает. Весь интернет кишит кучей видео и постов на тему курсов дальнобойщиков, людей которые проходят такой путь иммиграции не без того что первый работодатель платит копейки да и маршруты не самые лучшие и машины не самые исправные, однако закрытый верк пермит после чего эти водители меняют его на открытый. Все правильно пишите, советую вам идти на другой форум про дальнобой в канаде - многие здесь не вкурсе дел. Берут и без опыта и ЛМИО у работодателей водиться, кучу народу приезжало так и без проблем устраивались. Атлантические провинции без проблем берут без любого опыта. НО! этим летом изменились правила получения прав, теперь есть обязательный минимум часов который надо взять и обязательные курсы. Отсюда некоторые школы закрылись, например в Торонто русскоговорящая. А те что остались взвинтили цены, теперь чтобы получить права надо ориентироваться на 10К, раньше это было 3К. И туристу разрешено сдавать только на права только в Онтарио. Цитата
Lia888 Опубликовано 20 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2017 Да сумма приличная, но толи сидеть и тратить деньги в Украине, и нет никакого Развития, толи все же работать в Канаде. Я уверена что кроме супруга, я тоже не самый плохой кандидат на работу. Зато ребёнку лучше интегрироваться с самого маленького возраста в новое общество. Ещё фактор и мы с мужем -ещё пару лет и самим не захочется уже никакого карьерного роста и тд(возраст нам не на руку) Цитата
Lia888 Опубликовано 20 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2017 Надо же не знала информацию про права! Спасибо! Да про подорожание наслышаны, в Онтарио конечно дороже всего обучение. Но с другой стороны и работы больше Цитата
Lia888 Опубликовано 20 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2017 1. Каких именно условий нет? Ничего в программе не изменилось за последние 1.5 года точно, кроме введения платы 500 долларов. 2. Можно, приезжайте и обучайтесь. 3-4. Никто для трак драйвера не будет заморачиваться LMIA, а если и будет, то это год ждать в статусе туриста. А турвиза больше чем на 6 месяцев не дает вам права находиться в Канаде. Выехать и сразу въехать вам никто не разрешит. Кроме того, вы потянете год жизни в Канаде без работы? Год для получения LMIA? Как это Цитата
Micellangelo Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2017 Год для получения LMIA? Как это Если ЛМИА открывается под вас, то это долго и мучительно, да и не соответствуете подобным квалификациям. Вы скорее всего ориентируетесь на работодателей у которых так называемое открытое ЛМИА. Тоесть у них уже есть квота на прием иностранцев на работу. В Онтарио с етим плохо. Знаю две фирмы на 150 и 300 траков, они пытались получить открытое ЛМИА, им это удалось но дали квоту на то ли 5 то ли 7 человек. Возможно с этим полутче в атлантических провинциях, честно скажу я незнаю. Почитайте конкретно дальнобойские ресурсы, их полно. В том числе рускоязычные форумы тракеров в Канаде. Цитата Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license
Mateisen Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2017 Надо же не знала информацию про права! Спасибо! Да про подорожание наслышаны, в Онтарио конечно дороже всего обучение. Но с другой стороны и работы больше А у вас нет выбора, только в онтарио турист может получить права на грузовик. А в онтарио работы вам 99% не светит, там местных с опытом полно готовых работать. Только атлантические провинции. Этот путь накатан годами, все очь просто: учитесь в онтарио, получаете права, переезжаете на работу в атлантику. Работаете и проходите иммиграцию. С нового года ситуация должна чуть улучшиться, так как вводят обязательный электронный тахограф. Теперь подделать часы не получиться, водители будут реально работать по 8 часов через 10. Соответственно будет всплеск спроса на водителей. Цитата
Starcrafter Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2017 To all Ребят, чего Вы накинулись на человека? Мне тема тракерства очень близка и я вроде в курсе деталей. Так вот. Все кто здесь ответил не дали нормальных внятных ответов. То есть Вы говорите "нет, нельзя" что, кстати, близко к истине. Но почему нельзя объяснить толком не можете. Недавно отвечал на такой же вопрос на другом форуме. Видимо надо и здесь отписаться. Lia888 Для начала немного истории. С давних пор существует иммиграционный путь через тракерство. Вы видимо о нем узнали и загорелись. Идея заключается в том, что человек без опыта едет в Канаду, получает тут местные права на фуру, получает рабочую визу, работает и получает ПР через какое то время. Все это правда. Со стороны компаний это очень выгодно - привезти людей, посадить за руль и платить им на 15% чем местным. Тоесть местного и так было не загнать на эту работу, а тут еще и на 15% можно платить меньше. Плюс все хотят иммиграцию, по этому до момента получения ПР можно делать с таким водителем что угодно - он все равно не уволиться. Короче, для работодателя просто сказка. Только сказка закончилась в 2014м. Что бы получить рабочую визу для иностранного работника, работодателю надо было получать ЛМО. Бумажка стоила 200 с чем то долларов и раздавали их на право и на лево. В 2013м на всю Канаду больше 400 тысяч таких ЛМО выдали. От такой наглости работодателей правительство чуток офигело и решило лавочку прикрыть. Теперь, что бы получить рабочую визу надо бумажку под названием ЛМИА. Стоит она уже 1000 долларов и требования для ее получения драконовские. И платить работнику теперь нельзя ниже канадца. Лавочка прикрылась. Последняя циферка что я видел - 77 тысяч ЛМИА за 2016 год. Но циферки это по всем специальностям, а не только тракеры. Вы там задали вопрос, почему весь интернет пестрит от материалов по этой теме. Потому что это было очень популярно до 2014го. Работает ли этот метод сейчас - да, работает. Но стало в разы сложнее. Оно и раньше было слегка авантюрой, то теперь же это чистой воды лотерея по шансам. Что бы понять, насколько стало сложнее получить ЛМИА, вот Вам пример. Для работодателя заявка на получение ЛМИА стоит 1800 долларов - 1000 заплатить государству и 800 иммиграционному консультанту. Дальше Министерство труда рассматривает заявку и отклоняет ее - "нанимайте местных". В 2014м компании наполучались таких отказов и теперь действительно нанимают местных. В Манитобе работодатели при поддержке местного правительства начали обходить процедуру получения ЛМИА, так как людей все же не хватает, особенно на тяжелые маршруты. Они проводят выездные сессии для тракеров (и еще радя профессий) с опытом. На сессии, если ты подходишь работодателю, тебе дают Invitation to apply на резиденство через Манитобу. Эта бумажка позволяет выдавать рабочие пермите без получения ЛМИА. То есть работодатели договорились с бюрократами из правительства организовывать выездные сессии, все это оплачивают, отправляют своих рекрутеров на другой конец планеты только что бы не ввязываться в процедуру получения ЛМИА. Дальше. ЛМИА все такие дают. Никто не мешает Вам приехать в Канаду о рабочей тур визе. Получить права и попробовать найти работодателя. Но повторюсь. Во времена ЛМО это была авантюра, причем дорогая. Бюджет таких трипов был в районе 15 тысяч долларов. Но даже тогда были люди, которые уезжали ни с чем. Сейчас, когда ЛМИА почти не выдают, шанс найти работу стремится к нулю. Хотя, на соседнем форуме, видел такого счастливчика на прошлой неделе. Если Вы из визовой страны, то в 99% случаях жена и дети приезжали в Канаду уже после получения ПР, то есть примерно через 2- 2.5 года от начала процесса. Насчет обучения. В Онтарио ввели обязательное требование пройти примерно 100 часовой тренинг перед сдачей на права на семи трейлер. Цена на обучение выросла до 7-8 тысяч. В то же время в Манитобе все еще за 3600 можно взять 40 часовой курс в местной школе. В других провинциях тоже ничего не поменялось. Кратко: 4. А если по административной работе пытаться найти работодателя? ( англ выше интермедиат) Реально? Для жены 27 лет бакалавр по психологии Исключено. Не важно какой английский. ЛМИА пот офисную работу general квалификации не получить. 5. Может ли ребёнок по визитёру пойти в сад? Да может. Еще момент. Позволю себе заметить, что Вы хотите сделать ошибку с этим тракерством. Вам 27 лет. У Вас есть бакалавр. Английский вроде как на 7ку. Если у Вас еще есть опыт работы в пару лет, то Вы считай идеальный кандидат на ЕЕ после некоторой подготовки. Подтягиваете английский на 8/7/7/7, получаете заочно магистра - и у Вас проходной бал по ЕЕ. Если муж еще подсобит и сдаст IELTS на 6+ и у него есть образование, то вариант 100%. ИХМО, Лучше вложить 15к баксов в свой английский, образование (пускай и формальное) на родине, получить (если нету) подтверждаемый опыт работы и приехать сюда в статусе ПР. Чем потратить те же 15к баксов и быть в рабстве тракинг компании. Это еще и не безопасно. Была одна история пару лет назад. Парня без опыта отправили в Британской Колумбии ездить через перевал смерти. Там убиться дело 2х минут, на дискавери даже сняли сезон реалити щоу, как там люди разбиваются на траках. При этом всем трипы были короткие, скорость по горам маленькая = мало денег, так как платят за мили. А уйти он не мог, до момента получения ПР. Напишите в личку. Дам Вам ссылку на соседний форум. Там тема тракерства обсосана до мозга костей. А у вас нет выбора, только в онтарио турист может получить права на грузовик. В Манитобе может и турист но только на 6 месяцев. Потом надо продлять, если есть ворк пермит. Цитата Ужо в Канадии