Перейти к содержанию

Ilnara

Имммиграция С Семьёй

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день ,дорогие пользователи 🤗. Буду безмерно благодарна за Ваши ответы . У меня несколько вопросов : 1. Я врач-стоматолог в декрете( сыну 6 месяцев ),со стажем работы 5 месяцев . Английский знаю очень хорошо . На сертификат пока не сдавала . Супруг имеет юридическое образование ,но 3-4 года по специальности не работает . Можно ли пойти супругу учиться заново в университет Канады и получить там образование по специальности? Можем ли мы все вместе переехать с ним пока он будет там учиться ? Какова средняя стоимость учебы? И можем ли мы переехать вместе с ним на это время ? Сколько должно быть на счету денег за троих?

Опубликовано
Добрый день ,дорогие пользователи 🤗. Буду безмерно благодарна за Ваши ответы . У меня несколько вопросов : 1. Я врач-стоматолог в декрете( сыну 6 месяцев ),со стажем работы 5 месяцев . Английский знаю очень хорошо . На сертификат пока не сдавала . Супруг имеет юридическое образование ,но 3-4 года по специальности не работает . Можно ли пойти супругу учиться заново в университет Канады и получить там образование по специальности? Можем ли мы все вместе переехать с ним пока он будет там учиться ? Какова средняя стоимость учебы? И можем ли мы переехать вместе с ним на это время ? Сколько должно быть на счету денег за троих?

Начните с начала - С языка. Я считал, что инглиш знаю отлично. Тоефл 113 из 120. Думал Иелтс разорву как тузик грелку, но. Сдал, правда без подготовки и в спешке, на S8,5/L7/R7/W6.

Пока ИЕЛТС нет - ничего нет.

http://forum.chemodan.ua/index.php?s=&...t&p=1093263

Скажите спасибо, если эта инфа вам была полезной

Опубликовано
Начните с начала - С языка.

Я бы сказала, что с языка мужа, если учиться будет он.

Вы не упомянули, как у мужа с английским и кем он сейчас работает. Образование юридическое - магистратура?

Не уверена, что вы получите учебную визу под юридическую программу в университете. Объясню почему.