Olli Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 По моему работающему на хорошей работе, путешествующему и добропорядочному жителю России или Украины гораздо больше шансов визу американскую получить, чем у безработного PR в Канаде. Цитата 2008/2010 учёбная и турист. TRV. 2012- отказ семье в SP+TRV. 2012- SP+TRV получены. 2013- получен OWP. 2014- отучились/стажировка/PGWP/контракт. 2015- EE(FSW/CEC/PNP)/пермиты на три года/получена номинация провинции BC. 2016- PPR/PR/колледж. 2017- диплом и лицензия иммиграционного консультанта. CanadaMania.ru
anikol Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 А с чего вдруг такие начальные условия как безработный ПР в Канаде и работающий на хорошей работе, путешествующий и добропорядочный житель России или Украины? Цитата You entered Canada at the Lester B Pearson International Airport, Terminal No. 3 office on January 6, 2013 and became a Permanent Resident. <noindex>Canadian born in the USSR</noindex>
Olli Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Потому что подавляющее большинство новоприбывших прибывает в Канаду безработными. Да и потом чаще всего некоторое время на неквалифицированной работе большинство. Я делал американскую трёхлетнюю по этой причине дома. Цитата 2008/2010 учёбная и турист. TRV. 2012- отказ семье в SP+TRV. 2012- SP+TRV получены. 2013- получен OWP. 2014- отучились/стажировка/PGWP/контракт. 2015- EE(FSW/CEC/PNP)/пермиты на три года/получена номинация провинции BC. 2016- PPR/PR/колледж. 2017- диплом и лицензия иммиграционного консультанта. CanadaMania.ru
MaxSh Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Правильное мнение. Решил Яценюк закрыть рынок прямых авиаперевозок и сделал. Не стоило на него полагаться простым гражданам, которым по тем или иным причинам необходимо туда-сюда летать. Если немного отвлечься от пропогандистских источников и попытаться чуть подумать/проанализировать, то ситуация предельна проста. Украина запретила летать всем компаниям, которые осуществляли полеты в Крым, поскольку Украина закрыла воздушное пространство над Крымом, но эти компании продолжили туда летать, т.е. нарушали. Все, кроме ЮтЭйр, поэтому она и не в списке. Ответные меры РФ не имеют под собой никакого основания, кроме принципа "сам дурак". Впрочем, этот принцип там в последнее время базовый во всем. Далее Украина подаст протесты в соответствующие инстанции и докажет свою правоту юридически, плюс уже начисленные немалые штрафы за нарушения авиакомпаниям, которые рано или поздно придется платить, или тогда все рейсы авикомпаний РФ станут внутренними ) Даже если б рейс в Торонто через Москву стоил 50 дол, я б наверное его рассматривал как совсем дизастер сценарио. Цитата 24/12/2014 - applied 12/03/2016 - PR
Elara Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Не вдаваясь в подробности скажу, Макс, я с Вами согласна. Особенно, что касается полета через Москву. И боюсь подобные отношения двух сторон сохранятся еще очень-очень долго, слишком далеко все зашло. Цитата FSWP 2014 Landing: 22.03.2016
Del Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Даже если б рейс в Торонто через Москву стоил 50 дол, я б наверное его рассматривал как совсем дизастер сценарио. Эм, а почему? Цитата <noindex>We are liberty</noindex>
camaleaoivan Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 Прошу прощения, но тема отошла в сторону политики. А это чревато переходом обсуждения в совсем другой тон. Прошу всех придержать свое мнение на счет отношений Украина-Россия при себе. Друг другу ничего не докажем, а поссориться можем... Цитата
Главный Модератор fregat222 Опубликовано 1 октября, 2015 Главный Модератор Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 Прошу прощения, но тема отошла в сторону политики. А это чревато переходом обсуждения в совсем другой тон. Прошу всех придержать свое мнение на счет отношений Украина-Россия при себе. Друг другу ничего не докажем, а поссориться можем... Точно. И согласно Правилам форума далее последуют предупреждения + бан на 3 суток... для начала. Цитата Делай что должно и будь что будет Гарантированное получение статуса беженца, гражданство Украины/ПМЖ в Украине/еврейская и немецкая иммиграция и не только это информация о возможностей иммигрировать и эмигрировать
lobasty Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 Согласен, маршрут Киев-НьюЙорк-Торонто через МАУ, предполагает наличие визы США... Но, стоимость перелета, получается 379 USD... Цитата
andy-panda Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 Год назад МАУ обсуждала полеті в Торонто из Киева...пока решение не принято, но все может біть.. Цитата Процесс занял 2 года 8 месяцев и 25 дней Подача упрощенного пакета: 08.11.2007 Запрос полного пакета: 25.11.2009 Подача полного пакета: 23.03.2010 Запрос на медицину: 10.06.2010 Прошли медицину 08.07.2010 ПОВЛ 02.08.2010 Визы в паспортах 05.08.2010 Landing 29.03.2011 Спасибо жителям Донбасса..
anikol Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 Из Торонто/Монреаля в Европу за 150 каксов в одну сторону: <noindex>WOW Air launches $99 flights from Canada to Iceland, $149 to Europe</noindex>. А из Европы уже можно хоть в Киев хоть в Москву за недорого всегда улететь местыми лоукостерами. Немецкими к примеру. Правда надо еще вопрос решать с шенгенской визой тем кому она нужна или лететь черз Лондон. Цитата You entered Canada at the Lester B Pearson International Airport, Terminal No. 3 office on January 6, 2013 and became a Permanent Resident. <noindex>Canadian born in the USSR</noindex>
Sonetka Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 Всем добрый вечер,я недавно получила "визу жены",будем покупать билет...почитала последние страницы форума...я правильно поняла,что если у меня нет Шенгенской визы и визы США,то билет нам нужно брать в Торонто единый,только с одной пересадкой и не в Нью-Йорке? Даже этого не знала,открытие для меня конечно... Цитата
midsummer Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 У меня муж не имея шенгена летел Киев-Франкфурт-Ванкувер-Едмонтон. Проблем не было нигде. Цитата
Anabest Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 У меня муж не имея шенгена летел Киев-Франкфурт-Ванкувер-Едмонтон. Проблем не было нигде. А зачем ему по данному маршруту то шенген? Все в рамках правил. Естественно у него не было проблем. Проблемы возникают, когда у пассажира две пересадки в Европе или пересадка в Америке. В первом случае обязательно нужен шенген, а во втором Американская виза. Цитата Medicals 28.11.2014/ AOR-Mississauga 25.08.2015/ Sponsor - 28.09.2015/ In process - 05.10.2015/medical exam and police certificate request - 11.04.2016/ POVL - 24.05.2016/Landed -31.05.2016
Lolimpika Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 именно так и есть все, для пересадки через Америку нужна виза Цитата
Knela Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 я правильно поняла,что если у меня нет Шенгенской визы и визы США,то билет нам нужно брать в Торонто единый,только с одной пересадкой и не в Нью-Йорке? Даже этого не знала,открытие для меня конечно... Насчет визы США - все совершенная правда, безвизового транзита через США нет и не смотрите даже пересадки в Америке, если нет визы, вас дома еще в самолет не посадят! Насчет Европы - через все почти города крупные есть безвизовый транзит, так что через Европу лететь можно и без визы. Важное исключение - ночные пересадки - многие аэропорты в Европе закрываются на ночь (да да, нет у них вылетов попросту) и тогда из аэропорта всех выгоняют на ночь и соответственно нужна виза. В аэропорту отсидеться в таких городах нельзя (( Примеры - Женева, Венеция и т.д. Будьте внимательны! icon_cool.gif Цитата
Sonetka Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 Спасибо за ответы) Значит Нью Йорк у нас отпадает,жаль,билеты там не такие дорогие...Значит я правильно поняла,если одна пересадка в Европе,то Шенген не нужен,если две в Европе,то нужен Шенген точно? Эх,как не много тогда нам вариантов...представляете,мы даже с мужем об этом не знали,он гражданин Канады и понятно с этим не сталкивался,а я случайно зашла в эту тему и была шокирована. А через Стамбул кто-нибудь летал? Нам они кажутся сомнительными... Цитата
dragon_fly Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 Значит я правильно поняла,если одна пересадка в Европе,то Шенген не нужен,если две в Европе,то нужен Шенген точно? Если из зоны транзита не выходить, то не думаю что нужна виза для 2 пересадки. Просто внимательно изучите аеропорты, и есть ли у них транзитные зоны (где-то тут читала что в Берлине, в одном из аеропортов, такой зоны не оказалось). Цитата PhD, University of Saskatchewan, started in Fall 2014. <noindex>Blog</noindex>
Knela Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 А через Стамбул кто-нибудь летал? Нам они кажутся сомнительными... Это Turkish airlines у вас сомнительные? )) Одна из крупных авиакомпаний, летали им, очень комфортно + они 2 багажа бесплатно дают при рейсах в Канаду. Если из зоны транзита не выходить, то не думаю что нужна виза для 2 пересадки. Тут нужно изучать, перелет внутри Европы идет как местный перелет и соответственно может потребоваться выйти, зарегистрироваться заново и зайти - а на это нужна виза. Это на международных рейсах вы в транзитную зону попадаете, а на местных нет такой зоны, вышел из самолета и ты уже в городе считай. Цитата
Sonetka Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 Если из зоны транзита не выходить, то не думаю что нужна виза для 2 пересадки. Просто внимательно изучите аеропорты, и есть ли у них транзитные зоны (где-то тут читала что в Берлине, в одном из аеропортов, такой зоны не оказалось). И что люди делают,если допустим прилетели и попали не в транзитную зону без визы,их депортируют прям? Цитата
Sonetka Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 Это Turkish airlines у вас сомнительные? )) Одна из крупных авиакомпаний, летали им, очень комфортно + они 2 багажа бесплатно дают при рейсах в Канаду. Тут нужно изучать, перелет внутри Европы идет как местный перелет и соответственно может потребоваться выйти, зарегистрироваться заново и зайти - а на это нужна виза. Это на международных рейсах вы в транзитную зону попадаете, а на местных нет такой зоны, вышел из самолета и ты уже в городе считай. Спасибо за информацию! А сомнительно=) тк слышала в Стамбуле какие-то военные конфликты,это останавливает,страшновато Цитата
Anabest Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 Тут нужно изучать, перелет внутри Европы идет как местный перелет и соответственно может потребоваться выйти, зарегистрироваться заново и зайти - а на это нужна виза. Это на международных рейсах вы в транзитную зону попадаете, а на местных нет такой зоны, вышел из самолета и ты уже в городе считай. Согласна с вами на все 100%. Двойное пересечение Европейской зоны уже не считается транзитом. Для этого обязательно нужна виза. Не раз была лично свидетелем, когда пассажиров возвращали на регистрациях или просили менять билет с одной пересадкой при наличии мест с нехилой доплатой соответсвенно. Цитата Medicals 28.11.2014/ AOR-Mississauga 25.08.2015/ Sponsor - 28.09.2015/ In process - 05.10.2015/medical exam and police certificate request - 11.04.2016/ POVL - 24.05.2016/Landed -31.05.2016
Olli Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 Да. Самая напрашивающаяся аналогия- это перелёты внутри России. Как можно всерьёз рассчитывать попасть на внутрироссийский перелёт, скажем Сочи-Саратов, не проходя границы и не имея российской визы Вот и внутри Шенгена так же примерно- на внутренний перелёт не попасть без прохождения границы, а чтобы её пройти большинству виза нужна. Цитата 2008/2010 учёбная и турист. TRV. 2012- отказ семье в SP+TRV. 2012- SP+TRV получены. 2013- получен OWP. 2014- отучились/стажировка/PGWP/контракт. 2015- EE(FSW/CEC/PNP)/пермиты на три года/получена номинация провинции BC. 2016- PPR/PR/колледж. 2017- диплом и лицензия иммиграционного консультанта. CanadaMania.ru
Olli Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 И что люди делают,если допустим прилетели и попали не в транзитную зону без визы,их депортируют прям? Подавляющее большинство просто на борт самолёта не будет допущено ещё в аэропорту вылета- это зона ответственности перевозчика. Где то типа Штатов/Канады- откажут во въезде и отправят домой ближайшим самолётом. Про Мексику пару историй читал, что одних под конвоем от гейта к гейту водили, предварительно помотав нервы, а вторых вообще просто в обезьянник посадили до отправления следующего рейса. Ещё моя личная история из жизни. В Брунее меня перехватили на транзите По всем правилам должны были пустить в страну без визы на ночь, но устроили какой то дрянной цирк, вызвали представителя авиакомпании, который погранцам писал гарантийное письмо, что нас назавтра обязуется вывезти... ну или напослезавтра. Цитата 2008/2010 учёбная и турист. TRV. 2012- отказ семье в SP+TRV. 2012- SP+TRV получены. 2013- получен OWP. 2014- отучились/стажировка/PGWP/контракт. 2015- EE(FSW/CEC/PNP)/пермиты на три года/получена номинация провинции BC. 2016- PPR/PR/колледж. 2017- диплом и лицензия иммиграционного консультанта. CanadaMania.ru
dragon_fly Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Согласна с вами на все 100%. Двойное пересечение Европейской зоны уже не считается транзитом. Для этого обязательно нужна виза. Не раз была лично свидетелем, когда пассажиров возвращали на регистрациях или просили менять билет с одной пересадкой при наличии мест с нехилой доплатой соответсвенно. Нашла guide, действительно 2 пересадки в ЕС считается как доместик <noindex>http://ec.europa.eu/dgs/home-affairs/what-...uestions_en.pdf</noindex> 17 I have connecting flights, with a stop at a Schengen state airport. Do I have to apply for an airport transit visa or a short stay visa? It is important to distinguish between two situations: transit through the international transit area of an airport (onward journey where you do not leave the international transit area of the airport) transit via the territory of a Member State albeit limited to an airport (onward journey where you leave the international transit area of the airport). An airport transit visa (ATV) authorises you to pass through the international transit zone at an airport located on the territory of the Schengen State and to await a connecting flight to a non-Schengen country. The ATV does not allow you to enter the Schengen territory (to stay at a hotel or to take an onwards flight to another Schengen State, for example). To find out whether you need an airport transit visa, you can consult the overview on our website, click here. Traveling to a Schengen State via another Schengen State airport is not considered an airport transit neither is travelling to a non-Schengen country via two Schengen state airports. All flights between two or more Schengen States are considered to be «domestic» flights. Depending on your nationality, you might need a short stay visa as you enter the Schengen area – even if the stay only lasts a few hours and you remain in the airport (outside the international transit zone). И еще нашла список кому не нужна транзитная виза, но в случае пересечения 2 и больше это уже больше не актуально (ибо там надо виза С, а не транзит). <noindex>http://ec.europa.eu/dgs/home-affairs/what-...sa/index_en.htm</noindex> You may be exempt from the airport transit visa requirement, if you: hold a valid or residence permit issued by a Schengen state; hold a visa valid for a Member State of the European Union or the European Economic Area, Canada, Japan or the United States ; hold a valid residence permit issued by a Member State of the European Union or the European Economic Area ; hold a residence permit issued by the Principality of Andorra, Canada, Japan, Republic of San Marino, or the United States, that guarantees unrestricted right of return; are a family member of a citizen of the EU, EEA or Switzerland ; hold a diplomatic passport; are a flight crew member national of a contracting party to the Chicago Convention on International Civil Aviation. Цитата PhD, University of Saskatchewan, started in Fall 2014. <noindex>Blog</noindex>