Перейти к содержанию



Гость Kwim

Школа в Канаде

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, у Вас столько энергии, раскажите, плиз, как устроить ребенка в школу:

Узнать про школы в округе. Обзвонить и узнать, есть если места для возраста ребёнка. Если есть, то договориться о встрече с директором и всё обсуждать уже на встрече, в том числе и заполнение форм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как попасть в школу по месту проживания? Есть такое понятие?

 

Мы еще смотрим квартиру, чтоб школа была в пешей доступности.

 

Так могут засунуть далеко от дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как попасть в школу по месту проживания? Есть такое понятие?

Школы первоочерёдно принимают "своих" детей, поэтому у вас сначала узнают ваш postalcode, и если он не их, то могут и сразу сказать, что мест нет. А если места есть, но почтовый индекс не их, то могут предложить optional attendance кажется. То есть примут пока места есть. Но если кто-то объявится из их ареала, то в след году попросят податься в школу поближе.

 

ЗЫ а вы где залендились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы еще только в начале октября приезжаем.

Вот выясняем все нюансы, пока предварительно ищем жилье. Мы так и хотим к школе найти жилье, чтоб потом не попросили.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kwim Мы летом приехали в Эдмонтон. Сначала искали город, в котором будем дальше жить, потом в этом городе лучшие школы(из списка, ссылку на который давали здесь). Остановились на паре тройке и поехали туда узнавать-расспрашивать. Потом уже нашли дом поближе к школе.

Были в 3х школах: первая школа была школа - веселый директор, дружная обстановка, правда не было ИСЛ(дочке почти 6лет и знала только несколько слов на англ), вторая школа - очень шумная, очень много детей, все суетятся...мы почти час прождали, пока освободиться директор, что бы поговорить, третья школа - католическая - ну вот прям унылое все такое там... везде кресты, все в коричневых тонах, директор вроде приветливый, а вот все его помощницы, очень строгие и грубые...(кстати, я была там и во второй раз, зашла по-надобности - все таже грубость присутствовала).

Остановили свой выбор на первой школе. живем в 5мин ходьбы от нее.

Дочка единственная на всю школу(ок 300 детей), которая не говорит на англ языке. В классе 21 чел, 1 учительница, которая никак не может ей уделить внимание. Раз в день на часик дочку забирает другая учительница и занимается с ней англ языком(но как я поняла таким языком, каким я с ней и дома занимаюсь...цвета, счет, алфавит - в таком плане...) Предложили еще 1 учительницу, которая бы объясняла и учила бы действиям, которые нужны для учебы в школе.. Мне с ней сидеть в классе не разрешили - сказали, что так будет ей трудней влиться. Ну не знаю, не знаю... я бы походила с ней недельку-две, все бы ей объясняла- переводила бы, что бы она хоть понимала, что за чем идет и как нужно выполнять разные задания. Учителя уже жалуются, что она их не слушает - а как же их слушать, если ребенок не понимает, о чем говорят? Когда дочка слышит долгую речь на англ без знаков и картинок, она попросту теряет интерес и начинает крутиться и вертеться... Все говорят, что через полгодика заговорит на агл :) Посмотрим...

FI у нас сразу отпал из-за не знания основного языка...

Год назад, будучи в Испании(страна Басков на границе с Францией) у меня была идея остаться там и отдать дочку в местный садик. Там в частном садике(с 3х месяцев уже можно оставлять деток в садике) учат испанский, иушкерия(вроде правильно написала - язык басков), английский и французский. День делится на 4 части и в каждой части дня говорят и учатся только на определенном языке. Вот уж где бы она точно не справилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дочка единственная на всю школу(ок 300 детей), которая не говорит на англ языке. В классе 21 чел, 1 учительница, которая никак не может ей уделить внимание. Раз в день на часик дочку забирает другая учительница и занимается с ней англ языком(но как я поняла таким языком, каким я с ней и дома занимаюсь...цвета, счет, алфавит - в таком плане...) Предложили еще 1 учительницу, которая бы объясняла и учила бы действиям, которые нужны для учебы в школе.. Мне с ней сидеть в классе не разрешили - сказали, что так будет ей трудней влиться. Ну не знаю, не знаю... я бы походила с ней недельку-две, все бы ей объясняла- переводила бы, что бы она хоть понимала, что за чем идет и как нужно выполнять разные задания. Учителя уже жалуются, что она их не слушает - а как же их слушать, если ребенок не понимает, о чем говорят? Когда дочка слышит долгую речь на англ без знаков и картинок, она попросту теряет интерес и начинает крутиться и вертеться...

Svetlaya, напрасно они не разрешили вам присутствовать, как переводчику поначалу. Они конечно боялись,что она не вольется в коллектив и будет больше с вами сидеть, а не с детьми друзей заводить, и может не разберется, кого слушать - вас или учительницу. Сейчас-то она наверное уже приобтесалась к распорядку дня, с детьми познакомилась, авторитет учительницы утвердился. Может быть еще раз попросите побыть в школе с ней хоть пару дней? Теперь-то основная трудность вливания в школьную рутину немножко прошла. Попробуйте бить на то, что дочка отстает потому что банально не понимает задания, и плохо себя ведет потому что ей неинтересно длительное бубнение на непонятном языке, что совершенно нормально, взрослые реагируют точно так же.

Учительница, видно, вам попалась неопытная, что и понятно с только одним ребенком не говорящим на языке. Я могу вам прислать пару небольших статей, как включать ESL студентов в процесс обучения, как преобразить инструкции, чтоб ESL студенты больше понимали и вообще что именно чувствуют студенты, не говорящие на языке, по время урока, и почему они отвлекаются. Почитаете сами, чтоб дочку понять и может учительнице на досуге пошлете почитать. Она конечно может отказаться, типа "не учи ученого", но тот факт, что ваша девочка одна в школе не говорящая на английском говорит о том, что класс с присутствием ESL студента для нее новое понятие. Пришлите мне свое мыло в личку, если вам интересны статьи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедные дети... :wacko:

Я вроде взрослый дядька, да и по английски понимал, но в колледже первый месяц было не весело :Rulz: , а как же дети.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не впервые я встречаю мысль, что то, что детям проще язык учить - это большой миф. Они-то конечно как губка, и слова быстрее подхватывают, и акцент быстрее местный перенимают. Но у взрослого (или подростка) есть неоспоримые преимущества в виде умения читать и писать, он может опираться на визуальную память, вспоминая слова. Подросток 15 лет гораздо быстрее освоит новый язык по сравнению с 5-6-летним ребенком.

 

И еще кстати, знаете почему чем младше человек, который погружается в среду, тем лучше ему удается научиться говорить без ацента (то есть с неразличимым акцентом unmarked accent)? Потому что мышцы ротовой полости формируются под язык, который используешь чаще всего. Поэтому у детей речевой аппарат гибко перестраивается под другой язык, и даже под несколько одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вроде взрослый дядька, да и по английски понимал, но в колледже первый месяц было не весело :Rulz: , а как же дети.......

Для Киндергардена это не так страшно, у них в школе (если это не частная школа) мало академических предметов, но много игр, прогулок и поделок. Как у нас в последней группе детского сада примерно.

А вот с первого класса включаются около 7-8 предметов и там уже непонимание будет означать отставание по предметам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одросток 15 лет гораздо быстрее освоит новый язык по сравнению с 5-6-летним ребенком.

- Вот это миф.

 

<noindex>http://ranneerazvitie.narod.ru/almanah/obu...angliiskomu.htm</noindex>

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваше утверждение - миф, PIX. :icon_mad:

... "в голове существует такая извилина"... М-м-да... Серьезный, заслуживающий доверия ресурс, сразу видно! :icon_thumbs_up:

 

]]>Current research ]]>challenges this biological imperative, arguing that different rates of L2 acquisition may reflect psychological and social factors that favor child learners (Newport, 1990). Research comparing children to adults has consistently demonstrated that adolescents and adults perform better than young children under controlled conditions (e.g., Snow & Hoefnagel-Hoehle, 1978). One exception is pronunciation...

 

...Some researchers argue that the earlier children begin to learn a second language, the better. However, research does not support this conclusion in school settings. For example, a study of British children learning French in a school context concluded that, after 5 years of exposure, older children were better L2 learners. Similar results have been found in other European studies...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не впервые я встречаю мысль, что то, что детям проще язык учить - это большой миф. Они-то конечно как губка, и слова быстрее подхватывают, и акцент быстрее местный перенимают. Но у взрослого (или подростка) есть неоспоримые преимущества в виде умения читать и писать, он может опираться на визуальную память, вспоминая слова. Подросток 15 лет гораздо быстрее освоит новый язык по сравнению с 5-6-летним ребенком.

 

И еще кстати, знаете почему чем младше человек, который погружается в среду, тем лучше ему удается научиться говорить без ацента (то есть с неразличимым акцентом unmarked accent)? Потому что мышцы ротовой полости формируются под язык, который используешь чаще всего. Поэтому у детей речевой аппарат гибко перестраивается под другой язык, и даже под несколько одновременно.

Вы сравниваете уровень языка 15-летнего и 5-6-летнего? :icon_thumbs_up:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не сравниваю никакие уровни. Я всего ли говорю, что не раз слышала от профессоров и читала в исследованиях, что 5-летнему ребенку выучить язык с нуля ничуть не легче, а сложнее, чем 15-летнему подростку с нуля. Через год, к примеру, словарный запас и грамматика у подростка будет в разы лучше.

 

Вот еще ]]>статейку]]> почитайте.

UPD

Вот еще книжка в бумажном варианте, часть которой посвящена изучению этого феномена, электронного варианта нет:

1.Brown, S., & Larson-Hall, J. (2012). Second language acquisition myths: Applying second language research to classroom teaching. Ann Arbor: University of Michigan

Contents: Myth 1 Children learn languages quickly and easily while adults are ineffective in comparison

Myth 2 true bilingual is someone who speaks two languages perfectly

Myth 3 You can acquire a language simply through listening or reading

Myth 4 Practice makes perfect

Myth 5 Language students learn (and retain) what they are taught

Myth 6 Language learners always benefit from correction

Myth 7 Individual differences are a major, perhaps the major, factor in SLA

Myth 8 Language acquisition is the individual acquisition of grammar.

 

И опять же, я не ратую, что это чистая правда, и все, что написано до этого, 100%-ная неправда. Я говорю, что сталкивалась с обеими точками зрения.

Изменено пользователем Chebie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Svetlaya, а вот кстати ответ вашей учительнице по поводу ее нежелания вашего присутствия на уроках:

 

The more time students spend soaking up English in the mainstream classroom, the more quickly they will learn the language. False. Children need comprehensible input. Imagine that you are sitting in a room of Japanese speakers. You have no idea what they are talking about. You could sit there for a long time and learn very little unless someone helped make that input comprehensible. Language is not ”soaked up.”

 

Взято ]]>отсюда]]>.

Изменено пользователем Chebie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваше утверждение - миф, PIX.

- Хаха.Я еще не сделал никаких утверждений. Так читаю мимоходом Ваши басни ) забавно конечно...Честно...

 

Спасибо за ссылки. Первая December 1992, очень свежее исследование Наверняка британских ученых )

Главное что я бегло прочитал эту каку и не согласен по всем пунктам. Вы можете аппелировать к тому что это самое свежее исследование, ага, только базис это матерьялы 70х и начала 90х...

 

У меня же перед глазами пусть не репрезентативная но весьма разнообразная и многочисленная выборка полностью зачеркивающая и доказывающая несостоятельность вышеуказанных голословных домыслов.

 

Более того, в своих догмах Вы забываете еще важную вещь - ребенку не нужно учить правила грамматики. Он говорит правильно не задумываясь.

Взрослым же надо учить грамматику. Без нее взрослый не может правильно строить предложения.

 

сложность в том что язык это разнообразные области развития.

 

Вы сравниваете уровень языка 15-летнего и 5-6-летнего?

- соверщенно правильный вопрос. Речь идет прежде всего не об абсолютном, а об относительном владении. Дети 5лет привезенные в англосреду через год погружения в нее в есл могут не ходить и со сверстниками у них как правило однотипный уровень навыков. 15 летнемуже может понадобиться 3 года чтобы достичь уровня своих сверстников. За год - нереально вообще. взрослые - хаха. Я мало встречал (хотя встречал) взрослых русскоязычных которые бы свободно владели языком. Я тут людей встречаю и 10 и 20 лет прожили а на языке еле еле. Уж точно хуже моего ребенка.

 

Children need comprehensible input. Imagine that you are sitting in a room of Japanese speakers. You have no idea what they are talking about. You could sit there for a long time and learn very little unless someone helped make that input comprehensible. Language is not ”soaked up

- Еще один глупый простите миф.

- Примеры - да сколько угодно. Мой ребенок и английский например. Смотрел смотрел мультики и бамц - и говорит и понимает все. Пришло.

- Я сам. Франсэ, Итальяно. Ну и несколько менее убедительных примеров.

- Ну и наконец мое изучение языков. Тот же английский я учил в среде. И да вначале ничего не понимал. Учитель говорил - ватизземиннингоф. Я не понимал че за думиника...Воскресенье чтоли...Ну и? Учителя говорили только на англ. Мы только на русском. Все кто учились со мной через год свободно говорили читали и писали на английском. И этот навык навсегда. Я уже 18 лет как английский не учил. незачем.

 

Вообщем ересь. Я даже удивляюсь что это гдето написано.

 

Также если меня посадить к японцам. Мало помалу начну понимать и говорить. Писать врядли )

 

Еще пример - поехали мы в румынию. Вокруг одни румыны. Ну суть да дело через 2-3 дня стали между собой на румынском говорить.

 

А Испания - да я их разговорный не очень понимаю на слух. И тем не менее мы даже в Канаду привезли их словечки...Забавные весьма...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановили свой выбор на первой школе. живем в 5мин ходьбы от нее.

Дочка единственная на всю школу(ок 300 детей), которая не говорит на англ языке. В классе 21 чел, 1 учительница, которая никак не может ей уделить внимание. Раз в день на часик дочку забирает другая учительница и занимается с ней англ языком(но как я поняла таким языком, каким я с ней и дома занимаюсь...цвета, счет, алфавит - в таком плане...) Предложили еще 1 учительницу, которая бы объясняла и учила бы действиям, которые нужны для учебы в школе.. Мне с ней сидеть в классе не разрешили - сказали, что так будет ей трудней влиться. Ну не знаю, не знаю... я бы походила с ней недельку-две, все бы ей объясняла- переводила бы, что бы она хоть понимала, что за чем идет и как нужно выполнять разные задания. Учителя уже жалуются, что она их не слушает - а как же их слушать, если ребенок не понимает, о чем говорят? Когда дочка слышит долгую речь на англ без знаков и картинок, она попросту теряет интерес и начинает крутиться и вертеться... Все говорят, что через полгодика заговорит на агл Посмотрим...

 

Спасибо за ответ.

Мы в принципе так и делаем, ищем несколько школ, а потом к ним будем подбирать жилье, чтобы по посталкоду уже точно подходить к этой школе.

А как сейчас у Вашей дочки дела? Прогресс есть?

 

 

Меня тоже волнует вопрос языка у старшего. Ему 9 лет, ходит сейчас в 4й класс. Как он будет первое время???????? У него есть енглиша чуть-чуть.

 

The more time students spend soaking up English in the mainstream classroom, the more quickly they will learn the language. False. Children need comprehensible input. Imagine that you are sitting in a room of Japanese speakers. You have no idea what they are talking about. You could sit there for a long time and learn very little unless someone helped make that input comprehensible. Language is not ”soaked up.”

 

Получается присутствовать можно?

 

 

Мы просто сейчас думаем как поступить:

1 - Отдать ребенка сразу в школу по приезду. Но вроде страшно, помню себя когда приехал в Швейцарию, нихрена не понимал и просто сидел на предметах смотрел в окно.

2 - Взять для него на месяцок языковые курсы. А будет ли от этого толк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kwim, не переживайте.

Дети адаптируются гораздо быстрее взрослых и язык учат гораздо быстрее со сверстниками, знаю по своему опыту, правда не в Канаде. Моя дочка закончила 2 класса в Москве, английский был на уровне только рассказать о себе и любимой игрушке, через 1 год обучения в английской школе (причем плохоговорящих собрали в отдельную группу (ISOL) и занимались с ними в то время, когда у остальных был нормальный урок английского языка) она перешла в школу, которая принимала детей свободно говорящих по английски.

Так что у Вас все будет хорошо. Не ограничивайте ребенка в общении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Хаха.Я еще не сделал никаких утверждений.

^_^

 

Первая December 1992

Там есть и 2000-е года и 2012 год. Свежее не бывает.

 

ребенку не нужно учить правила грамматики. Он говорит правильно не задумываясь.

Неверно. Даже нейтив-спикеры дети от 5 до 7 лет не раз ошибаются в грамматических конструкциях с временами глагола (speaked вместо spoke), mom and me вместо mom and I, разные кондишиналс. Проверено в ванкуверских школах.

 

А басни... баснями как раз можно ваш материал об "извилинах" назвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю эту дискуссию и валяюсь под столом! :-D

Главное что я бегло прочитал эту каку и не согласен по всем пунктам.
О, да! Именно это - главное! Самое главное! Что PIX не согласен по всем пунктам. Это автоматически перечеркивает результаты любых исследований. ^_^

Вай молодца!!! Жжешь! Пиши еще! :lol:

 

Более того, в своих догмах Вы забываете еще важную вещь - ребенку не нужно учить правила грамматики. Он говорит правильно не задумываясь.

Взрослым же надо учить грамматику. Без нее взрослый не может правильно строить предложения.

Когда дети или взрослые, не суть важно, не учат правила грамматики (а также синтаксиса и пунктуации) любого языка, получаются посты PIXa. Как говорится "стиль автора сохранен". ^_^

 

Еще пример - поехали мы в румынию. Вокруг одни румыны. Ну суть да дело через 2-3 дня стали между собой на румынском говорить.
Ну полиглот, полиглот! Талантищщщще, который не пропьешь! Дитя-индиго! :-D

 

Да простит меня общественность. :blush: Не удержался. Давно так не ржал. :-D

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть и 2000-е года и 2012 год. Свежее не бывает.

- Протер глаза - 1992й. Может 2я ссылка. Сегодня ознакомлюсь с баснями внимательней )

 

Даже нейтив-спикеры дети от 5 до 7 лет не раз ошибаются в грамматических конструкциях с временами глагола (speaked вместо spoke), mom and me вместо mom and I, разные кондишиналс. Проверено в ванкуверских школах.

- Неверно ) Мой ребенок не ошибается. Более того, я слышу как говорят его друзья - от свежепривезенных с 2-3 годами тут до найтив спикеров. У них одинаково хороший правильный разговорный. Я Вас уверяю что мой ребенок (обыкновенный) может с Вашим мужем общаться на прекрасном чистом языке БЕЗ ОШИБОК, гораздо лучше чем 15 летний привезенный подросток.

 

Еще я обращал свое внимание на другие языки. Тот же румынский. дети даже в 4 года шпарят на нем без ошибок. Правил то они не знают.

 

Честно скажу с письмом у нас беда. Но это наш случай. У друга дочка пишет намного лучше. Но там пожалуй лучше чем некоторые найтивы.

 

баснями как раз можно ваш материал об "извилинах" назвать.

- Не спорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Svetlaya, напрасно они не разрешили вам присутствовать, как переводчику поначалу. Они конечно боялись,что она не вольется в коллектив и будет больше с вами сидеть, а не с детьми друзей заводить, и может не разберется, кого слушать - вас или учительницу. Сейчас-то она наверное уже приобтесалась к распорядку дня, с детьми познакомилась, авторитет учительницы утвердился. Может быть еще раз попросите побыть в школе с ней хоть пару дней? Теперь-то основная трудность вливания в школьную рутину немножко прошла. Попробуйте бить на то, что дочка отстает потому что банально не понимает задания, и плохо себя ведет потому что ей неинтересно длительное бубнение на непонятном языке, что совершенно нормально, взрослые реагируют точно так же.

Учительница, видно, вам попалась неопытная, что и понятно с только одним ребенком не говорящим на языке. Я могу вам прислать пару небольших статей, как включать ESL студентов в процесс обучения, как преобразить инструкции, чтоб ESL студенты больше понимали и вообще что именно чувствуют студенты, не говорящие на языке, по время урока, и почему они отвлекаются. Почитаете сами, чтоб дочку понять и может учительнице на досуге пошлете почитать. Она конечно может отказаться, типа "не учи ученого", но тот факт, что ваша девочка одна в школе не говорящая на английском говорит о том, что класс с присутствием ESL студента для нее новое понятие. Пришлите мне свое мыло в личку, если вам интересны статьи.

Chebie, спасибо за ответ. Скорее всего на след неделе попрошу посидеть на уроках. Имэйл послала :)

Kwim, пока прогресса я не замечаю...но дочка с удовольствием спрашивает у меня, а как это будет на англ :) В школу ходит с удовольствием через раз, раза 2-3 в неделю может перед кабинетом висеть у меня на ногах со слезами на глазах - мамочка я не хочу ходить в школу... НО моя дочка можно сказать с 0 англ, если ваш ребенок хоть чуть знает, он быстро адаптируется.

Был инцидент в школе, звонили мужу(когда он работал) сказали, что дочка побила мальчика. Я пошла в школу разбираться, мне вообще-то тоже сложно, тк англ на уровне только понимания, но не воспроизведения :) В голове у меня целые тексты на англ, а когда рот открываю, то от туда только что-то невнятное с огромными грамматическими ошибками... Вот и объяснится я и с учителями не очень могу.. В школе директор сказал, что на уроке физкультуры учительница видела, как моя дочка со всего размаху ладошкой ударила мальчика по лицу. Дочка это отрицала, а директор сказал, что дети в этом возрасте все отрицают... Пошли извинятся перед мальчиком(хорошо что не перед всем класом). Мальчик вообще сказал, что его ударили 3 раза по голове. А дочка сказала, что хотела потрогать волосы, в итоге дочка расплакалась и не извинилась. Осадок остался... до этого мы встречались с учительницей нашей и разговаривали на предмет поведения в школе - мол она не слушается, толкается и бьется... Ответ, что дочка просто еще не знает как обращаться и никого не понимает - они не очень-то приняли...

Я вчера ходила на большой переменке в школу, наблюдала как дети играют на улице и что делает дочка в это время. За каждой площадкой наблюдает по 1 волонтеру. Дети бесятся как хотят, волонтеры только спрашиваю у детей, а не опасно ли это для вас.. Тут ко мне подходят и говорят, объясните вашей дочке, что залазить на горку вверх нельзя, она мешает остальным деткам кататься и это опасно. Я пошла сказала. Так чуть позже очень много деток так делало...После звонка я отвела дочку мыть руки и она немного опоздала, зато я услышала как учительница рассказывала детям, что волонтер пожаловался, что кто-то не так себя вел на площадке и неправильно пользовался горкой - как же правильно нужно, и все дети отвечали и она рассказывала долго... Ну и как тут понять правила поведения... Конечно за год она освоится, если будет наблюдательная и сообразительная.

Кстати об усвоении языка

У нас русскоязычная семья, и все знакомые и друзья разговаривают только на русском. Дочку в 3 года отдали в садик, в садике все учителя обязаны разговаривать на украинском языке. Дочка не очень-то понимала о чем там говорят.А когда пошло всегрупповое заучивание стихов и песен на утренники - это был кошмар. Дочка приходила домой и начинала петь песни, рассказывать стихи, а я никак не могла понять, что она говорит...Пока не дали тетрадь с этими же песнями и стихами, что бы подучили дома... Вот потом я доказывала дочке, как нужно правильно говорить слова, а не белеберду нести. Вчера дочка радостная начала мне петь песню на англ, которую она выучила с учит англ языка, песня была Head shoulders knees and toes...Вот второе слово она ну никак правильно не хотела говорить, потому что учительница ее не исправила сразу, а дочка только такое неправильное слово услышала...

Короче, теперь уж точно я пойду попрошу сидеть с ней на уроках :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего на след неделе попрошу посидеть на уроках

- Я не думаю что это хорошая идея. Вы ребенка ставите в неудобное положение и выделяете ее исключительность.

 

НО моя дочка можно сказать с 0 англ

- Ну так как Вы умудрились попасть в Канаду да еще в школу с 0 ЕСЛ с нулевым языком...Дома о чем думали

 

она не слушается, толкается и бьется

- Да уж...

 

Неволнуйтесь, несмотря на басни выше, через год проблем не будет вообще. А через 5 ее язык будет лучше Вашего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Я не думаю что это хорошая идея. Вы ребенка ставите в неудобное положение и выделяете ее исключительность.

Вот и учителя наверное из-за этого были против, что бы я присутствовала

- Ну так как Вы умудрились попасть в Канаду да еще в школу с 0 ЕСЛ с нулевым языком...Дома о чем думали

Я не хотела напрягать ребенка, не знала с какой стороны подойти(учили только слова общеизвестные, но не общеупотребляемые в разговорной речи: цвета, счет, животные и тп - с этими словами в общество не вольешься) + почти везде пишут, что ребенок сам научится за полгода-год...

Мужу приспичил именно St Albert, а мне приспичила рейтинговая таблица и все что нашли подходящее оказалось без ЕСЛ, в школе нас убедили, что они справятся...

Неволнуйтесь, несмотря на басни выше, через год проблем не будет вообще. А через 5 ее язык будет лучше Вашего...

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это автоматически перечеркивает результаты любых исследований.

- А где исследование?

 

Когда дети или взрослые, не суть важно, не учат правила грамматики

- Вроде не дурачок, чего прикидываешься...Это неформальный форум и я тут пишу как хочу - причем без русской клавиатуры раз и без проверки орфографии два.

 

Давно так не ржал

- Конь чтоли...

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

svetlaya80, Правильно ИМХО что были против. Не надо. Ребенок справиться. Помогите ей дома и поддержите.

В качестве дополнительной базы я бы дома ставил мультики на английском, читал бы с ней на английском. ТВ включайте - пусть будет фоном.

Пробуйте ненавязчиво с ней говорить по английски немного.

Ну и за язык не волнуйтесь. Я тут много детей видел, и в таком возрасте они быстро осваивают язык.

Конечно научиться. У моего сына друг совсем не говорил, попал в чисто канадское окружение и школу - все. Заговорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...