Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А по моему опыту и Тойоту переплюнули. От Тойоты сейчас остался один маркетинг и раскрученный бренд, а вот Кореяки поднимаются все выше и выше.

 

В плане дизайна и комплектаций вроде так и есть, а вот что с надежностью - время покажет.

 

Тойота достаточно консервативна и жлобственна, поэтому конкуренты наступают на пятки.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Новую машину можно выбирать любую (если конечно не стоит цель на ней ездить лет 10).

 

Гриша, подскажите пожалуйста, а какую машину вы бы посоветовали взять если как раз планируем взять новую машину, на которой хотим ездить больше 10 лет? Какие сейчас самые надёжные (знаю про Субару, но по деньгам на новую не тянем). Также не гонимся за всеми последними наворотами в салоне, интересует вопрос надёжости и неломаемости прежде всего при условии регулярного планового обслуживания. Спасибо.

Опубликовано
Например, я удивился со своих приятелей, которые купили новую Сиенну и радовались, что она экономичнее Каравана.

При этом то, что ее цена в 2 раза выше и эта экономичность не окупится - они как-то не думали :)

Мои советы и мнения относятся к б/у машинам, просто потому что для себя я покупку новых не рассматриваю. Слишком дорого они обходятся ;)

В минивэнах мы собаку сьели. Там разница между Сиенной и Караваном в 1 доллар на 100км (причем иногда в пользу Каравана). Между ними вош. Одиссей на 1 МПГ получше в "реальной жизни". Минивэны - это наше все. Знакомых понимаю, но это эффект плацебо.

А вообще я так скажу (касается всех минивэнов) - для 2т. машины с аеродинамикой и удобствами малогабаритной квартиры - наш средний расход в 12л - заставляет задуматься иногда: "а не спрятан ли там где то аккумулятор на 90 kWh - иначе как обьяснить такой расход я не представляю".

 

П.С. Тут лирика - можно не читать. Я не рассказывал как мы в Нью-Йорк ездим (800км) обычно к маме/сестре? Ну скажу только, что когда Эвелин хочет в туалет, то она слезает с кресла и сидит на персональном туалете-горшке во время поездки (между капитанскими креслами 2-ого ряда в проходе), мы даже скорость не снижаем, потом опять садится на кресло и смотрит ДВД, когда надоедает идет на 3-ий ряд спать во весь рост, а я в это время сплю в кресле на 2-ом ряду отодвинув его назад - места для ног - ну еле достаю до 1-ого ряда если ноги полностью вытянуть. Или на парковках сдвижные двери с проемом метр на 1,5м - ребенок забегает вместе со мной - причем я даже почти не нагинаюсь и соседям по парковке не достаются вмятины от дверей. Поэтому 1 машина в семье у нас всегда будет минивэн. 2-ая машина - другое дело, там есть варианты.

Опубликовано
А по моему опыту и Тойоту переплюнули. От Тойоты сейчас остался один маркетинг и раскрученный бренд, а вот Кореяки поднимаются все выше и выше.

Так если не ошибаюсь Элантра опередила Короллу в рейтинге надежности (поломки) среди новых машин до 3-х лет. Это в сев.Америке - у нас короче, в наших реальных условиях. Допускаю, что после 3-х лет и до 10-лет возможно Королла лучше себя покажет, но даже если так, Элантра все равно останется в 3-ке лидеров. А в целом смысл тот - что да, сейчас Корейцы уже не те, что 15 лет назад. Совсем другие. ИМХО: мое личное мнение по надежности: 1.Япония 2. Корея 3. Вош между менее надежными (немцы, американцы и пр.) 4. Кетай (в РФ гниют после 2-х лет по всему днищу).

Опубликовано
Гриша, подскажите пожалуйста, а какую машину вы бы посоветовали взять если как раз планируем взять новую машину, на которой хотим ездить больше 10 лет? Какие сейчас самые надёжные (знаю про Субару, но по деньгам на новую не тянем). Также не гонимся за всеми последними наворотами в салоне, интересует вопрос надёжости и неломаемости прежде всего при условии регулярного планового обслуживания. Спасибо.

 

Может кто-то из присутствующих выскажет другое мнение, но по новым машинам тяжело гадать на самом деле - по ним ведь истории обычно нет.

Есть история марки, но вот конкретный рестайл или новое поколение, только что сошедшее с конвейера - кто знает, как оно себя поведет.

 

Второй момент - как давать советы, не зная ни бюджета, ни предпочтений, ни даже необходимого размера или формы кузова :)

 

С учетом истории, Тойота может оказаться самой надежной, но я бы не стал так однозначно рекомендовать ее к покупке, не зная остальных параметров.

Ведь надо еще на цены и комплектации смотреть.

 

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Так если не ошибаюсь Элантра опередила Короллу в рейтинге надежности (поломки) среди новых машин до 3-х лет. Это в сев.Америке - у нас короче, в наших реальных условиях. Допускаю, что после 3-х лет и до 10-лет возможно Королла лучше себя покажет, но даже если так, Элантра все равно останется в 3-ке лидеров.

 

Я бы не сильно доверял рейтингам надежности. Вон, в Европе самыми надежными оказываются Ауди и прочие немцы.

Лучше смотреть на отзывы владельцев и мнение реальных механиков.

 

Новая Элантра конечно красива и по характеристикам хороша.

Я ездил на машине 2008 года недавно - мне она не понравилась совсем.

Нет ощущения, что она так же добротно сделана, как Тойота тех же годов.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
В плане дизайна и комплектаций вроде так и есть, а вот что с надежностью - время покажет.

 

Тойота достаточно консервативна и жлобственна, поэтому конкуренты наступают на пятки.

ИМХО: мое личное мнение по надежности: 1.Япония 2. Корея 3. Вош между менее надежными (немцы, американцы и пр.)

 

По моему скромному мнению, сейчас на рынке сложилась удобная ситуация.

Можно брать что нравится, качество автопродукции у всех игроков приблизительно сравнялось.

 

Потому что до миллениума - японцы были однозначными лидерами, за ними трусили мириканцы (не все и не во всём), заканчивали гонку корейцы.

Вскоре после миллениума японцы дружно пошли пошли вниз, корейцы рванули вверх, а мириканцы остались где и были.

И сейчас они все равны плюс-минус полшишечки. :)

Опубликовано
Я ездил на машине 2008 года недавно - мне она не понравилась совсем.

Нет ощущения, что она так же добротно сделана, как Тойота тех же годов.

У мамы как раз элантра 2008 емнип (может быть 2009го, не помню).

~120тык

Брала новой из салона.

Пока что проблем ровно нуль (без натяжек). Меняются только расходники по расписанию и заливается зебин.

 

Добротно ли? Хз.

Когда выбирала - обьездила всех возможных конкурентов. После короллы плевалась дальше чем видела и сказала что на жигулях ездить не хочет, наездилась в той стране. :lol:

Больше всего ей понравилась астра, но застремалась того что марка уходит с рынка (и имхо зря, ну да что ж, её машина, не моя)

Опубликовано
Извините, а "вош" - это что? Который "между ними". Уже все знакомые варианты перебрал.

Это Ядрена Вошь (Сектро Газа). :P

Сорри это я так неудачно написал - имел в виду: "Call it a wash" - "An activity, action, or enterprise that yields neither marked gain nor marked loss." Т.е. паритет между ними грубо говоря.

Опубликовано
Я бы не сильно доверял рейтингам надежности. Вон, в Европе самыми надежными оказываются Ауди и прочие немцы.

Гриша ну это понятно, но при всех равных как говорится...

А потом это именно у нас здесь в Канаде и США. Здесь то им какой резон фору давать Корейцам, тогда бы уж своим бы дали.

Опубликовано

Ездил много на новой Элантре. Мне оч понравилось. Не финик но свое дело делает. Больше понравилась чем Мазда3.

 

Kase, да расскажите мне подробнее про вэны?

Я на минивэне не ездил за рулем никогда. Жена против, но она тоже не водила вэн.

Наша новая цацка CX1 в Эскейп уже не влазит...

 

Вот я неспешно думаю о путях развития:

Поменять Протеже на Элантру - попу возить на работу.

Поменять Протеже на TLX - тоже для попы.

Поменять Эскейп на SUV 7 местный ака MDX

Поменять Эскейп на Sienna

 

На данный момент я обеими машинами доволен тьфу тьфу.

Опубликовано
Поменять Протеже на Элантру - попу возить на работу.
Затрудняюсь. У меня серьёзный психологический блок на корейцев.

Поменять Протеже на TLX - тоже для попы.
Дороговато для поповозки.

Поменять Эскейп на SUV 7 местный ака MDX
Новый MDX - достаточно серьёзное вложение. Я бы брал двух-трёхлетку через год-два.

Поменять Эскейп на Sienna
Караван или Таун энд Кантри.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Kase, да расскажите мне подробнее про вэны?

Я на минивэне не ездил за рулем никогда. Жена против, но она тоже не водила вэн.

Наша новая цацка CX1 в Эскейп уже не влазит...

У Каравана 2-ой ряд сидений складывается в пол <noindex>

</noindex> (у всех других вэнов такого нет - там надо снимать сиденья). В результате очень удобно и быстро можно перевезти ваш СХ-1 - это байк, Хондовский? Думаю в Караван влезет, вот например: см. прикрепленные фотки.

 

А так что рассказывать? Машинка удобная, безопасная, посадка высокая, обзорность шикарная, едет быстро (8 сек. до 100км), крутящий момент в 360нм доступен с 2000 оборотов и до 6000 оборотов см. график внизу - ровная полка момента как у дизелей - спасибо Пентастару 3.6л (286 сил). Двигатель зверь - я серьезно слабо представляю как они этого добились - у иных дизелей такого нет. Средний расход у нас 12л - живем в маленьком городе. Подвеска мягкая, по поведению похож на Форд Ф-150 - также может ехать по любой дороге (асфальту конечно) плавно и ровно. Задняя подвеска - балка, передняя усиленный макферсон - перед полицейскими лежачими даже не торможу. Это чистый американец - единственное вместо кочерги, все таки поприличнее сделали ручку переключениай передач (АКПП 6-ст). С 2012 г.в. - все детские проблемы решены. Машина - танк, бензин регуляр (это флекс фюел - Е85 тоже потребляет стандартно - усиленные форсунки и клапана стоят), бак на 76л. По трассе выезжаем от нас и доезжаем до побережья атлантического океана - Нью-Йорк как раз на 1 баке (где-то 800км).

 

Имеет брата-близнеца - Крайслер Таун энд Кантри - это люксовая модель того-же Каравана (оба могут быть напичканы опциями под самое не балуй). Новые стоят под $45 тыс. - реально можно взять за $20-25 тыс. 2012-2013г.в. с пробегом 50-100 тыс.км. - это Крайслер, соответсвенно Караваны дешевле. Но брать лучше в хорошей комплектации (там где боковые двери и задняя откр./закр. с кнопки, там где 3-х зонный климат, и многое другое). Движки вечные, АКПП тоже. Кузов - не вечный. Но у нас 2008г.в. - пока ржавчины нет. Ну рассказывать можно долго, НО: 90% людей предпочтут не удобство, а внешний вид и поэтому - минивэны далеко не 1-ый выбор для многих. Думаю, что себя перебарывать не стоит - не всем это надо. Нам было надо из-за ребенка, колясок, тещи и моих родителей - поэтому взяли, а уж потом вошли во вкус. Распробовали, какого это, иметь сдвижные двери - которые спасли меня и супругу от болей в спине; до этого в Форд Фокус сажали ребенка в детское кресло - попробуйте это сделать на парковке где дверь до конца не откроешь - рядом машины стоят же, и полу-согнувшись пихаешь ребенка и потом пристегиваешь. Здеьс же дверь отьехала - и вот оно кресло прямо на нужной высоте и без наклона все свободно делаем. Ну и т.д. - таких мелочей уйма. Т.е. это прежде всего функциональный автомобиль, для жизни, для комфорта. В США у сестры по работе (в госпитале), коллеги, которые с детьми, могут позволить себе купить любую машину, но у практически всех вэны (в основном Одиссей). Народ не дурак - выбирает то что реально удобно. Но опять же никого не агитирую, мы все уже давно знаем, чего хотим. Каждому свое. Многие предпочтут кроссовер. Тем более - как я уже говорил - эта не Порш - в около-нулевой зоне - здесь не найдете супер обратной связи, ну и на серпантинах в Альпах - Порш конечно обгонит. А вот если у нас в городишке до Тим-Хортонса сгонять, по нашим-то троншейным дорогам - тут Караваны вне конкуренции - Порш замучается пыль глотать. :)

 

На данный момент я обеими машинами доволен тьфу тьфу.

Ну и слава богу. Лучшее - враг хорошего. Тем более если жена против - ей виднее, послушайте жену, она вам плохого не посоветует. Тем более, я думаю деньги и на другие вещи тоже нужны кроме машин в этой жизни.

post-33998-1426908707_thumb.jpg

post-33998-1426908723_thumb.jpg

post-33998-1426909773_thumb.jpg

Опубликовано
Новые стоят под $45 тыс. - реально можно взять за $20-25 тыс. 2012-2013г.в. с пробегом 50-100 тыс.км. - это Крайслер, соответсвенно Караваны дешевле.

Брать юзаный караван за 25 когда можно взять новый за 20 - это... хм.... много лишних денег надо иметь. ;)

А за 40-45, если они есть, конечно нужно брать сиенну\одиссея. Люди берущие караван за эти деньги - имхо просто отчаянные фанаты марки.... Или, возможно, машины на бизнесе каком-либо.

Опубликовано
Брать юзаный караван за 25 когда можно взять новый за 20 - это... хм.... много лишних денег надо иметь. ;)
Речь о Крайслере Таун и Кантри. Написал же, что Караваны дешевле.

 

В общем-то, теперь и выбора нет, ибо Караваны больше не производят.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано

А я тут новую седону посмотрел, очень понравилась. Ценник конечно, как многие скажут не для корейца, но и машина переплюнула доджи и крайслеры.

Опубликовано
Брать юзаный караван за 25 когда можно взять новый за 20 - это... хм.... много лишних денег надо иметь. ;)

А за 40-45, если они есть, конечно нужно брать сиенну\одиссея. Люди берущие караван за эти деньги - имхо просто отчаянные фанаты марки.... Или, возможно, машины на бизнесе каком-либо.

Мы планируем через годика 2-3 - вместо нашего взять либо Таун энд Кантри - 3х-летку в максимальном фарше, с пробегом 50-60тыс.км за $18К. Одиссеи тоже нравятся, но там на тот же комфорт (т.е. максималка комплектация) цена ощутимо дороже (а комфорта меньше - опций меньше, 2-ой ряд не сложишь в пол и пр.), либо посмотреть подождать на новый Таун энд Кантри - его в 2016 покажут в Январе на мотор шоу. Добавят 4х4 и гибрид. 4х4 нам ни к чему (зимняя резина рулит), а вот гибрид можно будем посмотреть.

 

P.S. новый за $20K - это голая машина - тогда уж лучше совсем не брать ИМХО, грустно на базе ездить. Сейчас можно 2013 вот такие найти как вот в этом обьявлении только за $20К - периодически встречаю у нас: <noindex>http://www.autotrader.ca/a/Chrysler/Town+%...p;orup=5_15_156</noindex>

Опубликовано

Как вам Лада Веста? По мне так наконец-то хоть что-то нормальное вышло из-под пера ТАЗов. Ну хотя бы внешне, внутри не смотрел, скорее всего тот же ужас так и остался. Но робота обещают вроде. ИМХо первая машинка будет в РФ на которй не стыдно куда то поехать.

 

P.S. Не смотрел правда, фотошоп или нет.

post-33998-1426945049_thumb.jpg

Опубликовано
Как вам Лада Веста? По мне так наконец-то хоть что-то нормальное вышло из-под пера ТАЗов. Ну хотя бы внешне, внутри не смотрел, скорее всего тот же ужас так и остался. Но робота обещают вроде. ИМХо первая машинка будет в РФ на которй не стыдно куда то поехать.

 

P.S. Не смотрел правда, фотошоп или нет.

 

<noindex>

</noindex>

 

вот еще тема:

 

<noindex>

</noindex>
:)
Опубликовано
Одиссеи тоже нравятся, но там на тот же комфорт (т.е. максималка комплектация) цена ощутимо дороже

Не так чтобы ощутимо. Но одиссей перепродавать будет значительно приятнее. А людей которые покупают новье и ездят на нем до конца жизни (машины) - крайне мало. ;)

 

P.S. новый за $20K - это голая машина - тогда уж лучше совсем не брать ИМХО, грустно на базе ездить.

Всё относительно. Имхо у каравана база таки вполне ничего. Даже ваш обожаемый пентастар положили.

Лично мне бы, например - только кожи не хватало бы... :blush:

 

Опубликовано
Гриша ну это понятно, но при всех равных как говорится...

А потом это именно у нас здесь в Канаде и США. Здесь то им какой резон фору давать Корейцам, тогда бы уж своим бы дали.

 

Что значит какой резон?

У кого больше маркетинговый бюджет или кто его более правильно использует, тот и попадает в рейтинги.

 

Априори любое издание - будь то журнал или веб-портал - имеет своих спонсоров.

Если спонсоров не удовлетворять, можно без работы остаться.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Всё относительно. Имхо у каравана база таки вполне ничего. Даже ваш обожаемый пентастар положили.

Лично мне бы, например - только кожи не хватало бы... :blush:

Как легко вас удовлетворить :) В наши времена все хотят кожу, рожу, сервоприводы, обогревы руля, 2-ого ряда сидений и ксенон и как же без информативности руля в околонулевой зоне? :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...