Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
симптомы какие?

В начале разгона - высокие обороты, разгон слабый (но зато пла-а-вно! Жене очень нравится). Потом когда блокируется ГТ, начинается разгон. Чуть прибавишь газу, ГТ опять разблокируется, обороты растут. Если педаль в пол, то обороты около 5000, идет разгон. Но вот этот разгон 2 года назад был побыстрее. Очень похоже на то, что компьютер просто бережет коробку от больших моментов. На ютубе народ на той же машине разгоняется быстрее.

 

вариаторы и прочие двухклатчевые роботы - есть тупиковый путь развития

Это совсем неправда. Наоборот, это перспективый принцип трансмиссии. Вот только реализацию пока не обкатали, а кризис 2008 вообще прекратил улучшения, ИМХО. На танках, например, вариаторы очень хорошо работают.

 

менять путем вытеснения через специальный аппарат

Я обзвонил около десятка сервисов (в том числе 5 Ниссанов) - ни у кого нет этого аппарата. Я решил, что дальше бесполезно звонить.

 

можно с ибея привезти сколько нужно фирменной ниссановской жижи,

Да, я видел. Даже есть банки металлические по 4 и 20 литров. Но чего-то мне стремно через ибэй такое покупать. А главное: нет уверенности, что смена жижи поможет. Очень много отзывов в инете, что после замены коробка ходит 3-5 тыс и ломается.

Опубликовано
Я обзвонил около десятка сервисов (в том числе 5 Ниссанов) - ни у кого нет этого аппарата.

 

А Вы в каком городе проживаете?

 

Вам нужен вот такой аппарат <noindex>

</noindex>

 

мне казалось он есть в любых более менее нормальных мастерских.

 

По крайне мере в таких сетях как "мишен трансмишен", "Lube City", "Minit Lube" и т.д.

 

Я менял в последней, по цене самая выгодная была. там не зависимо от количества потраченной жидкости цена фиксированная, а жидкость выгоняют в один цвет как на индикаторе.

 

Что касается менять или не менять? Я тоже раньше считал что не надо, менял на мазде с пробегом под 100 000. Жидкость из коробки была чернущая. Хотя после замены каких-то значимых и ожидаемых результатов не произошло. Думаю если Вы хотите держать машину дольше гарантии - надо менять и даже раньше чем 100 000, а если после гарантии скидываете авто - то не парьтесь.

 

 

Опубликовано

Третьего дня ехал по Миссисаге и заметил чрезвычайно самокритичного автовладельца:

 

<noindex>

</noindex>

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Живу в Торонто. В числе прочих звонил в какой-то из Lube. Не помню в какой. Не было у них вакуума.

 

Alois, говорил я с другом, который у Мастера коробку ремонтировал.

Он сказал, что на словах нет смысла выяснять, нужно только подъезжать, чтобы механик сам смотрел машину.

Механика зовут Дерек, если нужен адрес/телефон - могу добыть (хотя у Вас машина на гарантии еще? Не факт, что захотите отдавать ее стороннему механику).

 

Он недавно знакомому ремонтировал коробку на Лексусе.

Тот до Дерека объездил несколько сервисов, меняли ему соленоиды, еще что-то там.

Дерек взял машину, поездил-протестировал.

 

Потом проверил электронику - оказалось все прикольно.

Машина была раньше в файненсинге, соответственно на нее поставили GPS-тракер.

При подключении тракера (который, оказывается, завязывают в том числе на компьютер коробки), мастеры-ломастеры плохо подключили его, в результате один провод был перебит.

В итоге пришлось менять компьютер.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

Григорий, спасибо Вам большое. Я пока эту "проблему" отложил до осени, есть дела важнее.

Думаю, Дерек не возьмется за "гарантию". Но если будет время, я к Вам постучусь за адресом. Где примерно он работает? Это "так", чтобы представлять.

А сам попробую жестче напрягать коробку. Может, сама накроется. Я вообще очень люблю плавную езду и жду, когда электромобили станут подешевле. Но вот тратить бензин на нагрев жижи в ГТ я как-то не готов. Еще и шума куча (обороты около 2000 - 2300).

 

Неа, обычный автомат.

А-а, тогда понятно. Там же шестеренки с кучей зубьев. А вариатор быстрее накроется, чем его жижа станет такой черной.

Опубликовано
Я вообще очень люблю плавную езду и жду, когда электромобили станут подешевле. Но вот тратить бензин на нагрев жижи в ГТ я как-то не готов. Еще и шума куча (обороты около 2000 - 2300).

 

Шум зависит от класса машины. В Лексусе его до 3-4 тыс оборотов вообще нет и до 100 км/ч тоже.

 

Электромобили в какой-то степени уже дешевле.

Я приятелю делал выборку - оказалось, что на аукционах в США Вольт 2012-2013 года можно купить за <noindex>14-16 тысяч</noindex>.

Да, американский бакс дороже нашего, и ее еще перегонять придется, но все равно мы сравнивали две похожие машины, в Германии получалась 21.5 тыс. USD (это 12-й года, кожанный салон, пробег в районе 50 тыс. км), а аналогичная машина в США даже с auction fee, доставкой по США и морю выходила около 19.5 тыс. долларов.

 

Nissan Leaf тоже дешев, <noindex>12-14 тыс.</noindex> ЮСД за машину 2012-2013 года. При этом пробеги у них малые - на такой машине далеко не ездят.

Но в Канаду если его тащить, то около 6.5% сверху придется доплачивать - они в Японии произведены, не подпадают под фри-трейд эгримент.

 

Дело в том, что новые машины стоят запредельно дорого. Особенно с учетом заложенных в них "налоговых откатов".

Но за 2-3 года электромобиль теряет примерно половину стоимости (уже после вычета налоговых 6-8 тысяч).

Вот и остается грубо 12-16 тысяч за совсем не старую машину.

 

Почему цены по США привожу, Канада славится завышенными ценами на электромобили и гибриды.

Иногда встречаются хорошие дилы, но в целом тут рынок гибридов и электромобилей поменьше, а цены иногда бывают выше процентов на 10-15, и это даже с учетом курсовой разницы.

 

Дизайн Лифа на любителя, конечно.

И зимой у него дальность падает до 80-90 км на одной зарядке.

Но с учетом того, что там нет коробки, топливной, ДВС - возможностей для поломок получается раза в 2-3 ниже, чем у обычного Ниссана.

 

В общем как вторая машина в семью - можно рассмотреть.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
А сколько примерно в Канаде стоит 5-летняя Тойота Кэмри?

 

Autotrader.ca в помощь.

 

На аукционах тысячи на полторы-две дешевле будет.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
про варики и прочее - новый субарь ВРХ - варик с электроусилителем руля

варики - мега тема, реально клевая штука

 

А чем клевая?

Тем, что нельзя быстро дауншифтинг делать?

 

Я понимаю в обычных машинах, в которых "лишь бы ехало".

Но для активной езды мне варик хороший еще не встречался.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
А чем клевая?

Тем, что нельзя быстро дауншифтинг делать?

 

Я понимаю в обычных машинах, в которых "лишь бы ехало".

Но для активной езды мне варик хороший еще не встречался.

 

Вариатор быстрее обычных автоматных коробасов "переключается". Педаль в пол- машина едет, не ждешь когда автомат вниз переключится.

 

Ты вообще ездил когда нить на чем нить с вариатором что предназначалось бы для активной езды? Из твоих рассуждений про автомобили у меня сложилось ощущение что ты в своей жизни ездил на трех авто: кэмри, алтиме и хорьке и по ним каким то образом судишь обо всем автопроме ))

Опубликовано
Ты вообще ездил когда нить на чем нить с вариатором что предназначалось бы для активной езды? Из твоих рассуждений про автомобили у меня сложилось ощущение что ты в своей жизни ездил на трех авто: кэмри, алтиме и хорьке и по ним каким то образом судишь обо всем автопроме ))

 

Видно ты меня по диагонали читаешь, я уже не раз писал.

 

С вариатором я ездил на Rogue, Altima 2.5 и Highlander Hybrid. Все едут достаточно уныло.

Также меня катали на 745-й БМВ с вариком, бэха действительно бодро ездила, но у меня не было возможности поездить на ней самостоятельно и сравнить с аналогичной машиной на автомате.

 

Возвращаясь к Ниссану, на ниссановские вариаторы много кто жалуется.

Я и сам наблюдал проблемы с дауншифтингом - еду, хочу резко ускориться, движок обороты поднимает, а машина не ускоряется совсем.

 

Первые вариаторы, которые начали ставить на Мурано, просто офигительно испоганили машину.

При двигателе 3.5 он практически не ехал, расход был высокий. Хотя так машина могла бы быть интересной.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
А это кто ? :huh:

 

Методом исключения делаю вывод, что это мой Lexus RX.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Видно ты меня по диагонали читаешь, я уже не раз писал.

 

С вариатором я ездил на Rogue, Altima 2.5 и Highlander Hybrid. Все едут достаточно уныло.

Также меня катали на 745-й БМВ с вариком, бэха действительно бодро ездила, но у меня не было возможности поездить на ней самостоятельно и сравнить с аналогичной машиной на автомате.

 

Возвращаясь к Ниссану, на ниссановские вариаторы много кто жалуется.

Я и сам наблюдал проблемы с дауншифтингом - еду, хочу резко ускориться, движок обороты поднимает, а машина не ускоряется совсем.

 

Первые вариаторы, которые начали ставить на Мурано, просто офигительно испоганили машину.

При двигателе 3.5 он практически не ехал, расход был высокий. Хотя так машина могла бы быть интересной.

 

А руг и алтима 2.5, оба весом за полторы тонны на автомате типа едут бодро ? ))))))) Хорош прикалываться

 

У меня машина не гонко, но 1330 кг и 240 нм крутящего момента с 2000 оборотов и варик вообще не выглядит слабым звеном.

 

 

Опубликовано
А руг и алтима 2.5, оба весом за полторы тонны на автомате типа едут бодро ? ))))))) Хорош прикалываться

 

Рога на автомате по-моему вообще нет.

Алтима с автоматом после нажатия на газ поедет. А не просто transform gas into noise, как это делает вариатор в некоторых случаях.

 

Я при случае конечно поезжу на Субаре с вариатором или на 3.5-литровой Алтиме.

Может быть мое мнение поменяется.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

Господа кто что думает про сузуки sx4?

С 2010 как я понял у них вариатор пошел. Что то даже не знаю стоит ли рассматривать вариаторную б\у машину учитывая что сузуки ушла с рынка Канады?

Опубликовано
Господа кто что думает про сузуки sx4?

С 2010 как я понял у них вариатор пошел. Что то даже не знаю стоит ли рассматривать вариаторную б\у машину учитывая что сузуки ушла с рынка Канады?

 

По ним мало статистики, чтобы сделать какие-то выводы.

Наверняка запчасти будут дороже, т.к. машина непопулярная.

Так что в какой-то степени лотерея, хотя ломучими их назвать нельзя.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

Я посмотрел форумы, даже удивительно. У народа нередко эти сузуки с пробегом 200, 300 000км без особых проблем. Есть даже экземпляр 500 000км на родном двигателе и трансмиссии. Но это все модели с 4-х ступенчатым автоматом. А с 2010 пошли вариаторные и особой статистики по ним нет к сожалению. Вариатор нисановский jatco наскока я понял, неизвестно скока еще проездит и какой там ресурс.

А то знакомый продает, вроде машина ухоженая, пробег 60 000км всего. Но вариатор пугает.

Опубликовано
Господа кто что думает про сузуки sx4?

В Канаде, у знакомой была sx4 (точно не уверен, наверное 2012 года). Она была довольна, брали новую.

У нас в Украине был Swift (2011). Были очень довольны, брали новую.

P.S. По поводу вариатора, ничего не скажу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...