Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
KosMoss хорошо другой пример:

<noindex>http://www.carcomplaints.com/Mazda/MAZDA6/2013/</noindex>

Не вижу особых проблем. Шов на сиденье у кого то разошелся, у другого окно подтекает.

Мне кажется на том сайте просто очень мало народу сидит поэтому делает какие то выводы о надежности сложно

Опубликовано
Я думал вы пытаетесь доказать ненадежность мазды

 

Мазда по надежности уступает Тойоте. Да и метал у них ржавеет быстро.

 

Только это не имеет отношения к покупке новой машины, а PIX'у я так понял новая нужна.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Я думал вы пытаетесь доказать ненадежность мазды

- Хы, у меня мазда. Я доволен настолько что даже не могу решиться ее поменять. Это не жлобство - это просто хорошая машина сделаная в японии.

- А пытался я показать что эти ссылки ничего не доказывают.

 

а PIX'у я так понял новая нужна.

- Да я сначала определюсь ЧТО, потом КОГДА и потом буду решать новая или возможно демо. (у меня крепкие связи с диллером появились - те для меня инвойс цена на любую новую машину)

Опубликовано
Мое лично отношение такое.

Если бы я сегодня выбирал машину взамен своей старой Алтимы - наиболее вероятно, что я бы смотрел в сторону б/у машин лет 7-10 возрастом и с минимумом электрических наворотов.

И возможно даже с механикой. Надежную, но чтобы не жалко было ее напрягать когда хочется.

 

Toyota Celica GT-S :mellow:

Опубликовано
Не Камри вабще не вариант.

Почему - потому что есть Аккорд, Мазда6, Оптима и Соната за теже деньги. Все 4 ИМХО лучше. Я не ездил только на Оптиме но у нее очень крутой дизайн.

У меня к каждой свои претензии, но Камри не смотрю в принципе.

 

Тут еще мой шпиен озадачил. Говорит эти машины люксовые напичканы электроникой и она вечно ломается. Ремонт дорогой. Так и живем.

 

Пикс, вам не машина, вам мозговед нужен ))

Опубликовано
Если бы я сегодня выбирал машину взамен своей старой Алтимы - наиболее вероятно, что я бы смотрел в сторону б/у машин лет 7-10 возрастом и с минимумом электрических наворотов.

 

А потом эта машина, механической частью начнет напрягать твой кошелек. Я тоже пересмотрел очень много машин здесь, машины почему-то 5-7 лет выглядят в разы лучше чем такие же в РФ, а вот по механической части - отличий нет. Все стареет, все снашивается одинаково, вот только здесь чинить в разы дороже чем в РФ. Я тут описывал историю с б.у. маздой и транферкейзом.

 

Нет ичего лучше:

 

1 - нового корпаративного автомобиля

 

2 - корпоративного автомобиля

 

3 - нового автомобиля на гарантии.

 

Все остальное - лотерея, которая может напрячь кошелек и с возрастом этот шанс увеличивается в разы и сумма тоже увеличивается.

 

З.Ы. Гарантия рулит. У Хундая СФС проблемы с правой фарой, выступает конденсат. Это уже тянется с того момента как они начали его выпускать в новом кузове: на левой все в порядке, на правой - потеет (кстати вообще не понятно почему только одна). Вчера заметил у себя на правой фаре подтеки внутри фары. На стекле следы от капелек и подтеков. На скорость не влияет, на свет тоже. Но как-то не приятно, машине 2 месяца и такая фигня. К стати у н их это проблема по всему миру, в РФ народ пытаются послать и сказать что это не гарантия - это нормально, только кто настаивает и борется - меняют.

 

Заехал сегодня в диллершип, показал.

 

Мастер: Это конденсат.

 

Я: да, но ведь в левой фаре нет такого, пластик один, среда и температура одна.

 

Мастер: так вроде ничего страшного и на характеристики света не влияет.

 

Я: машине 2 месяца, как-то мне не очень это нравиться.

 

Мастер: Сейчас открою ордер, с вами через 2-4 дня свяжутся, назначат апойтмент на замену. Замена бесплатно по гарантии.

 

Красота.

 

 

Опубликовано
А потом эта машина, механической частью начнет напрягать твой кошелек.

 

 

Цифры в студию, плиз, стоимость владения новой и старой машиной, примером, за 5 лет. Цена покупки, плюс ремноты, минус цена продажи = стоимость владения. Можно добавить страховку, если на новую и старую они разные. Я много раз считал, цифры выкладывал, ну всегда бу машина дешевле раза 2 даже с ремонтами. Новая, конечно, надёжней, но давайте о "напряжении" кошелька.

Опубликовано
З.Ы. Гарантия рулит. У Хундая СФС проблемы с правой фарой, выступает конденсат. Это уже тянется с того момента как они начали его выпускать в новом кузове: на левой все в порядке, на правой - потеет

...

Красота.

 

Kwim, давай через 5 лет ты продашь свой Санта Фе, а я продам свой RX350.

После этого посчитаем количество затраченных и полученных денег и посмотрим, что же было лучшей покупкой.

 

При том что 6-летний RX по комфорту вряд ли уступает новой Санта Фе.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Цифры в студию, плиз, стоимость владения новой и старой машиной, примером, за 5 лет. Цена покупки, плюс ремноты, минус цена продажи = стоимость владения. Можно добавить страховку, если на новую и старую они разные. Я много раз считал, цифры выкладывал, ну всегда бу машина дешевле раза 2 даже с ремонтами. Новая, конечно, надёжней, но давайте о "напряжении" кошелька.

+1

Опубликовано
Kwim, давай через 5 лет ты продашь свой Санта Фе, а я продам свой RX350

 

11 летний лексус - долго будешь продавать. Ну или вообще придется за бесценок отдать.

 

После этого посчитаем количество затраченных и полученных денег и посмотрим, что же было лучшей покупкой.

 

Я не против, давай посчитаем ради интереса, но для меня как не крути покупка новой - это лучшая покупка. Даже если я потеряю в тотале больше денег.

 

 

 

 

 

Опубликовано
ну всегда бу машина дешевле раза 2 даже с ремонтами.

 

А это все зависит от сравниваемых авто. Если например взять какую ни будь рухлядь типа короллы или фокуса (первые модели) да еще на механической коробке, где все просто и обслуживание можно делать самому и сравнить например с владением полностью напичканного электроникой лексуса RX или еще какого авто у которого шестерка да еще со своеобразной конструкцией, конечно затраты будут в 2 раза выше. А если взять в сравнение например GL или Лексус 570 то по затратам они еще больше будет в разы.

 

Например в б.у фокусе или королле заменить свечи - стоит баксов 15 (стоимост ключа). + свечи 50 баксов.

 

Например в б.у СХ9 заменить свечи - 200 баксов + 50 свечи.

 

Например в б.у Экспедишине заменить свечи - мангуст вроде писал что стоит около 1000 + свечи 50 баксов.

 

А например в новой машине до 100 000 их менять не надо, сейчас практически везде идут иридиевые ну или как минимум платиновые свечи.

 

А при покупке авто обязательно нужно: поменять свечи, все жидкости, если ременный ГРМ то и ремни и натяжители. Масло в автомате, масло в моторе.

 

 

 

 

Все эти расчеты, которые ты приводил, - очень неточные и очень приблизительные. Я привел примеры, которых у тебя в расчетах не было.

 

Для получения реальной картины нужно брать одинаковые авто, примерно с одинаковыми техническими характеристиками.

 

Сейчас таких простых авто не делают как раньше, идет тенденция менять не запчасть а агрегат в сборе.

 

 

Опубликовано
11 летний лексус - долго будешь продавать. Ну или вообще придется за бесценок отдать.
10-12 тысяч долларов. Оно, конечно, может, для кого-то и бесценок (тут уже неоднократно многие высказывались, что пять тысяч баксов - это так, мелочь пузатая). Но не для меня.

 

 

покупка новой - это лучшая покупка. Даже если я потеряю в тотале больше денег.
Безусловно. Но только "because I can". Экономическую целесообразность к новой машине за свои деньги не приплетёшь никак.

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
5 тыс максимум
К чему эта голословность?

 

Заходим на autotrader.ca, выбираем Лексус RX 2004 и получаем линейку от 10 до 12 тысяч долларов.

 

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
К чему эта голословность?

 

Заходим на autotrader.ca, выбираем Лексус RX 2004 и получаем линейку от 10 до 12 тысяч долларов.

Мало ли что пишут :) У моего соседа год такой лексус стоял с табличкой sale. Скорее всего он за пять и слил, так как не возможно же долго ждать покупателя :)

Опубликовано
К чему эта голословность?

 

Заходим на autotrader.ca, выбираем Лексус RX 2004 и получаем линейку от 10 до 12 тысяч долларов.

 

В конце 2012 года я свой RX330 2004 с трудом за 10 тыс. продал. Цены то стоят, но желающих купить мало.

Опубликовано
Мало ли что пишут
Не мало, ни много, а это основной онлайн ресурс по выбору автомобилей.

 

У моего соседа год такой лексус стоял с табличкой sale. Скорее всего он за пять и слил, так как не возможно же долго ждать покупателя
Не понял, а зачем продавать самому? Пришёл и сдал на трейд ин, и делов-то.

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
KosMoss хорошо другой пример:

<noindex>http://www.carcomplaints.com/Mazda/MAZDA6/2013/</noindex>

Кстати, возможно что неплохая машина, да.

Посыпаю свою голову пеплом, и признаю ощибку. Видимо, после расставания с фордом, мазда снова взяла себя в руки. :)

 

Проблема лишь в том что мазда6 продается крайне плохо.

Согласно некоторым ссылкам, находится в середине второго десятка продаж среди своих одноклассников (камри и пр). ХЗ почему так. :)

Опубликовано
Кстати, возможно что неплохая машина, да.

Посыпаю свою голову пеплом, и признаю ощибку. Видимо, после расставания с фордом, мазда снова взяла себя в руки. :)

 

Проблема лишь в том что мазда6 продается крайне плохо.

Согласно некоторым ссылкам, находится в середине второго десятка продаж среди своих одноклассников (камри и пр). ХЗ почему так. :)

 

Потому что кэмри реально клевая машина ))

Опубликовано
10-12 тысяч долларов. Оно, конечно, может, для кого-то и бесценок (тут уже неоднократно многие высказывались, что пять тысяч баксов - это так, мелочь пузатая). Но не для меня.

 

 

Безусловно. Но только "because I can". Экономическую целесообразность к новой машине за свои деньги не приплетёшь никак.

Вот подпишусь под каждым словом. :rolleyes:

 

Если кто хочет посчитать\посравнивать экономическую стоимость владения аффто в канаде - я завсегда готов пообщаться со своим личным примером. :)

Была у меня машинка (не буду говорить марку, а желающие могут поугадывать. ;) Нет, это была не "рухлядь типа короллы или фокуса (первые модели) да еще на механической коробке". Нет, я не ремонтировал серьезно её сам, разве что лампочки менял да жидкости доливал по мере. )

Купил за 1750. 240тык на одометре (Один владелец до меня).

Доехала до 360тык. За всё время владения вложено было ~$1000+ (включая расходники, ессно исключая зебин). Сама доехала до конечной точки, да и вообще тоу-трака не видела ни разу. В принципе, и дальше бы ездила, просто под конец всяких мелких (не мешающих ездить, но раздражающих) проблем было немало, поэтому и решил что "because I can" © (ака конюмеризм взыграл), и взял другую. Но тоже неновую. Про неё тоже могу написать, т.к. тоже возможны "удивления" у сторонников идеи "новое аффто - выгоднее всего"... ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...