Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Я реально не понимаю как можно давать 200-300 лс на передний привод, ещё и на машине весом 2 тонны, он тупо буксует на мокром, щебёнке, подъёме, не говоря уже о снеге. Не зря все Мерсы, БМВ и спорткары заднеприводные. Электроника может избывится от пробуксовки только за счёт ухушения разгона, тогда зачем много мощности? Короче, я поддерживаю.

 

Зависит от развесовки.

Мерсы и БМВ используют задний привод и потом мучаются, как бы вес назад перенести.

 

300 лошадей на заряженные хэтчбеки ставят на передний привод. Что-то вроде Ford Focus ST.

Да, understeer у такой машины наблюдается некислый, но тем не менее машина конкурентоспособна, иначе бы не делали и не покупали.

 

Lexus RX350 бывает в переднеприводной комплектации, 266 лошадей.

Интересно бы попробовать такой, мне мой полноприводный ни разу не удавалось сорвать в пробуксовку на старте на мокрой дороге.

 

Тебе удавалось сорвать свой Форестер?

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Очередной вброс от Толмача с призывом ко флуду ))

 

Новый мустарь: вкраце: 2.3 литра турбо, 1650 кг веса. При этом 14.1 секунды 1/4 мили - очень достойно для серийного авто. Дизайн смотрите сами (по мне так - мега красавец.. шикарный утиный клюв на багажнике среди прочего). Обещают чуть ли не от 26 тыс енотов.

 

В статье есть интересный момент: начиная с 5 тыс оборотов комп резко душит двигатель. Кто что думает - в чем прикол? Для чего сделали?

 

<noindex>http://info.drom.ru/surveys/29917/</noindex>

 

Из прочих радостей жизни: неделю в машине слушаю диск с мп3хами - сказал 500 лучших денс тем из 90х.. Сэш, Скутер и остальная компания ))

Все равно предпочел бы v6 :)

 

Lexus RX350 бывает в переднеприводной комплектации, 266 лошадей.

Интересно бы попробовать такой, мне мой полноприводный ни разу не удавалось сорвать в пробуксовку на старте на мокрой дороге.

А на лексусе постоянный полный привод или задние подключаются если передние скользят?

Опубликовано
А на лексусе постоянный полный привод или задние подключаются если передние скользят?

 

Постоянный. Хотя я бы предпочел подключаемый вручную.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Lexus RX350 бывает в переднеприводной комплектации, 266 лошадей.

Интересно бы попробовать такой, мне мой полноприводный ни разу не удавалось сорвать в пробуксовку на старте на мокрой дороге.

 

Тебе удавалось сорвать свой Форестер?

Гриш, у тебя электроника не отключается что-ли принудительно? Иначе я не понимаю, как нельзя сорвать в букс колеса? Если на Додже маломощном это можно сделать.

 

Update: А, понял, у тебя постоянный привод, и еще небось электроника умничает, не дает ничего сорвать в букс.

Опубликовано
Гриш, у тебя электроника не отключается что-ли принудительно? Иначе я не понимаю, как нельзя сорвать в букс колеса? Если на Додже маломощном это можно сделать.

Update: А, понял, у тебя постоянный привод, и еще небось электроника умничает, не дает ничего сорвать в букс.

 

На снегу электроника включается, но чаще во время заноса. Если стартовать по прямой и удерживать машину на траектории, электроника не мешает.

Но мне интересно было на мокром асфальте. У меня два комплекта резины, ни на одном не получалось сорвать. Хотя Алтима срывается без проблем и очень быстро. Привод там передний, но и мощность почти в два раза ниже.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

На переднем приводе много не надо что бы сорвать в букс. Я со своими 140лс если с места вдавлю по мокрому машина вперед практически не поедет, будет шлифовать на месте

На субаре с постоянным полным приводом по мокрому асфальту в поворотах удавалось зад заставить шлифовать и уходить в занос. По прямой не пробывал, жалко машину

Опубликовано

Всезнающий All, кто посоветует, где лучше купить диски к зимней резине?

 

Нужны легкосплавные, 18", чтобы не сильно тяжелые и не сильно дорогие.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
На переднем приводе много не надо что бы сорвать в букс. Я со своими 140лс если с места вдавлю по мокрому машина вперед практически не поедет, будет шлифовать на месте

На субаре с постоянным полным приводом по мокрому асфальту в поворотах удавалось зад заставить шлифовать и уходить в занос. По прямой не пробывал, жалко машину

Я на субаре замечал пробуксовку только в случае когда передние колёса вывернуты, тогда колесо с внутренней стороны поворота кратковременно проскальзывает. На королле я постоянно буксую, хотя я на не гонщик, пару раз реально стремался когда машина просто не двигалась с места, потом видел, что на перекрёстке дорога мелким щебнем усыпана. Теперь постоянно напоминаю себе на какой я машине.

Опубликовано

На короле то ли первая передача очень резкая то ли педаль газа очень нервная. Мне кажется таким нехитрым способом инженеры тоеты попытались сделать илюзию что тоета корола динамично разгоняется. На Форде ескейпе та же фигня.

Опубликовано
На короле то ли первая передача очень резкая то ли педаль газа очень нервная. Мне кажется таким нехитрым способом инженеры тоеты попытались сделать илюзию что тоета корола динамично разгоняется. На Форде ескейпе та же фигня.

 

Все короллы, которые продаются и когда либо продавались в северной америке способны динамично разгоняться. Без иронии.

Опубликовано
Все короллы, которые продаются и когда либо продавались в северной америке способны динамично разгоняться. Без иронии.

 

У Вика тем более механика.

На ней легче сорвать, да и сцепление может быть хватает быстро.

Ну и с резиной непонятно что там.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Все короллы, которые продаются и когда либо продавались в северной америке способны динамично разгоняться. Без иронии.

Не хочу никого обидеть но мне после моего шевролета с 2.2 в японских конкурентах очень не хватает динамики разгона

Что в короле что в цивике (речь не про новые а постарее у которых 1.7)

Опубликовано
Всезнающий All, кто посоветует, где лучше купить диски к зимней резине?

 

Нужны легкосплавные, 18", чтобы не сильно тяжелые и не сильно дорогие.

 

Советую на ebay смотреть иногда. Мне так сильно повезло смог купить родные инфинити диски по $120 за штуку и был сразу комплект из 4. Было две царапинки небольших но в целом состояние отличное.

Опубликовано

Вот опять для Хонды Одиссей Мюген выпустил боди-кит еще в 2009г. (картинка внизу), так он смотрится лучше чем то, что Хонда продает здесь у нас сейчас как 2015г. модель. :(

Кит только для Европейской/Японской версии - у них изначально даже дизайн покрасивше, а тут еще и боди-кит. Я фигею дорогая редакция. Причем продажи Одиссея в Сев.Америке (США/Канада) намного превосходят Европейские продажи, где мало кто покупает такой большой автомобиль. Ну почему, почему твою ж налево Хонда? :ico_qip_bu: Ну вот есть большое желание раширить косые глаза Микосито Накаяме :blink: (или кто там у них маркетингом занимается), чтобы они увидели как нехорошо буки поступают и свой основной рынок не уважают.

Опубликовано
Кит только для Европейской/Японской версии - у них изначально даже дизайн покрасивше, а тут еще и боди-кит. Я фигею дорогая редакция.

 

С одеждой та же фигня. Даже у международных брендов европейский ассортимент интереснее американского.

Но порадуемся тому, что цены тут ниже на бензин и машины, да и дорожные поборы минимальные.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

Однако, новая Хонда Аккорд Гибрид 2014-2015гг. - 47MPG средний и 50MPG в городе - это 4.5л/100км в городе! - чемпион в классе, даже обогнала Кэмри гибрид, причем намного, (кстати более дорогой Волькс Пассат Дизель - тоже уступает Аккорду Гибриду в экономичности - чего раньше никогда не было) - грубо говоря Accord - это расход Приуса, только при этом сама машина классом больше и стоит всего на $6К дороже чем обычная версия Аккорда. Вот это я понимаю, уже более менее цены довели до разумной разницы. Самое главное машина вполне себе ничего и снаружи и внутри и едет хорошо, да еще и 5+ по безопасности. ИМХО удачная модель у Хонды получилась, это гибрид технолгия второго поколения (не та что в Сивике - та хуже). Примечательно, что батарея довольно маленькая - всего 1.3kWh (удачно подобрали емкость/цена параметр) и заменить ее после гарантийного срока 8 лет, будет совсем не дорого, если понадобится.

У меня теперь резонно возникает вопрос: а если такое же 2-ое поколение гибридной технологии да в Сивик поставить - то он должен все 60MPG выдавать (3.9л/100км), ведь Сивик легче. А учитывая, что Сивик массовый авто и то что разница в цене уже составляет всего $6К сеичас, то думаю, что ближайшее будущее за гибридами. A также то, что в Сивике можно еще более дешевый электромотор поставить - масса то машины меньше, значит такой же электродвижок, как у Аккорда даже не нужен, и батарея также может быть чуток поменьше пропорционально - все вкупе должно дать еще меньшую разницу в цене между гибридной и обычной версией Сивика - в идеале разница всего в $3-4К будет просто отлично.

Опубликовано

Вроде как вплоть до конца Октября плюсовая температура и никакого снега - уже хорошо. Может даже половину Ноября также будет. А то по утрам совсем не хочется замерзать. Хотя в РФ вроде обещают морозную зиму, а значит по идее и у нас тут также должно быть. Правда все эти прогнозы почти как слухи, нет веры им. В Ярославле вот вчера погодка удивила: <noindex>

</noindex> Как обычо неожиданно пришла зима - народ на летних шинах в основном. Ярославль - дикие люди, дети гор :) Очень нетипично, учитывая что погода почти одинаковая всегда, за исключением на 2-3 градуса ниже обычно, но чтобы такая разница, там снегопадом все накрыло, народ еле доехал до дома, а у нас тут в Онтарио ни в одном глазу еще месяц ничего не предвидится даже. И это как назло мне конечно же - только я зимнюю резину купил. Думаю, что снега мы долго теперь не увидим - вините меня.
Опубликовано
Вот опять для Хонды Одиссей Мюген выпустил боди-кит еще в 2009г. (картинка внизу), так он смотрится лучше чем то, что Хонда продает здесь у нас сейчас как 2015г. модель. :(

Кит только для Европейской/Японской версии - у них изначально даже дизайн покрасивше, а тут еще и боди-кит. Я фигею дорогая редакция. Причем продажи Одиссея в Сев.Америке (США/Канада) намного превосходят Европейские продажи, где мало кто покупает такой большой автомобиль. Ну почему, почему твою ж налево Хонда? :ico_qip_bu: Ну вот есть большое желание раширить косые глаза Микосито Накаяме :blink: (или кто там у них маркетингом занимается), чтобы они увидели как нехорошо буки поступают и свой основной рынок не уважают.

Встречный вопрос, а нафига на семейном минивене сдался боди кит? :ico_qip_bu:

Опубликовано
Вроде как вплоть до конца Октября плюсовая температура и никакого снега - уже хорошо. Может даже половину Ноября также будет. А то по утрам совсем не хочется замерзать. Хотя в РФ вроде обещают морозную зиму, а значит по идее и у нас тут также должно быть.

 

Зима в Евразии и Северной америке никак не связаны, абсолютно разные климатические факторы. По моим наблюдениям, наоборот, когда в Украине была небывало холодная зима, тут весьма уверенная (2010-2011), а в прошлую зиму тут был небывало долгий дубак, а там теплее нормы. Пушут, что в этом году к полярная лисиц..... воронка (Polar vortex) опять пару раз придёт и принесёт морозы ниже нормы, а долгой зима не будет. Мне не понятно почему тут зима, весна и лето наступают позже, чем в расположенных намного северней нас украинских городах.

Опубликовано
Встречный вопрос, а нафига на семейном минивене сдался боди кит? :ico_qip_bu:

А нафига вообще тогда дизайн машин делать? Можно и на одном и том же ездить все время. И что семейный минивэн это значит дизайн и красота не важны что-ли? Стереотипы сильны конечно, но ИМХО на семейном минивэне красота важна еще больше чем на другом авто. В медицине есть такая фишка, в первую очередь смотрят больных которые в этом нуждаются больше всего. Минивэны как раз попадают в эту категорию, т.к. например какое нибудь купе - оно и так красиво, без всяких боди-китов. Нафига тогда Тоёта и Хонда оба выпускают 18 и 19 дюймовые диски в свoих минивэнах? Ведь вполне хватило бы 16-ти дюймов. Думаю, вопрос риторический, как и ваш вопрос тоже.

Опубликовано
Зима в Евразии и Северной америке никак не связаны, абсолютно разные климатические факторы. По моим наблюдениям, наоборот, когда в Украине была небывало холодная зима, тут весьма уверенная (2010-2011), а в прошлую зиму тут был небывало долгий дубак, а там теплее нормы. Пушут, что в этом году к полярная лисиц..... воронка (Polar vortex) опять пару раз придёт и принесёт морозы ниже нормы, а долгой зима не будет. Мне не понятно почему тут зима, весна и лето наступают позже, чем в расположенных намного северней нас украинских городах.

Океан выступает буфером - поэтому скрадывает резкое наступление зимы, как и лета впрочем. Но это для нас, кто ближе к восточной или западной стороне. В континентальном климате там жестче перепады и резче климат.

Опубликовано
А нафига вообще тогда дизайн машин делать? Можно и на одном и том же ездить все время. И что семейный минивэн это значит дизайн и красота не важны что-ли? Стереотипы сильны конечно, но ИМХО на семейном минивэне красота важна еще больше чем на другом авто. В медицине есть такая фишка, в первую очередь смотрят больных которые в этом нуждаются больше всего. Минивэны как раз попадают в эту категорию, т.к. например какое нибудь купе - оно и так красиво, без всяких боди-китов. Нафига тогда Тоёта и Хонда оба выпускают 18 и 19 дюймовые диски в свoих минивэнах? Ведь вполне хватило бы 16-ти дюймов. Думаю, вопрос риторический, как и ваш вопрос тоже.

В корне не согласен.

Минивен ето квадратиш, практиш, гуд. Ему не нужен дизайн. Потому что за дизайн надо платить + начинаются компромисы с практичностью.

Какая разница мамаше например перевозить кучу кричащих детей на квадратной коробке или на квадратной коробке с боди китом и литыми дисками 19"? Или сантехнику закидывающему старый туалет в багажник нужен боди кит?

Вот крайслер со своим караваном правильнее всего поступили, обыкновеная уродливая коробка. Ноль дизайна. Зато места выше крыши и стоит $20 000

Все ети хонды одисей за $30 000 с бодикитами ето для жертв маркетинга :)

Опубликовано
Минивен ето квадратиш, практиш, гуд. Ему не нужен дизайн. Потому что за дизайн надо платить + начинаются компромисы с практичностью.

И квадрат можно сделать красивым. Какие компромиссы нужны например, чтобы сделать задние фары более красивыми, или сделать линию окон прямой (как в Европейской версии Одиссея) вместо того, что Хонда сделала для Американской версии? По мне так дизайн нужен в любом случае.

 

Какая разница мамаше например перевозить кучу кричащих детей на квадратной коробке или на квадратной коробке с боди китом и литыми дисками 19"? Или сантехнику закидывающему старый туалет в багажник нужен боди кит?

Ну во первых боди-кит может идти уже с завода. Во вторых многим мамашам есть разница на чем ездить. В третьих ездят не только мамаши, но и я например. В четвертых сантехники предпочтут пикап-трак для перевозки грязного и/или тяжелого туалета, оборудования и пр. Ф150 для этого подойдет гораздо лучше, или например Ниссан Титан или на худой конец какой-нибудь большой СЮВ - они же и прицепы могут таскать если что при надобности. Минивэны это все же для перевозки людей с комфортом, за исключением версий специально переоборудованных под грузы с завода (например многие коммерческие и флит транспорт).

 

Вот крайслер со своим караваном правильнее всего поступили, обыкновеная уродливая коробка. Ноль дизайна. Зато места выше крыши и стоит $20 000

Все ети хонды одисей за $30 000 с бодикитами ето для жертв маркетинга :)

У того же Крайслера есть те же Караваны под $40.000 с лишком (просто другая комплектация) - нацеленные прежде всего на комфорт пассажиров и дизайн там очень неплохой. Уродливый? Ну это все ИМХО, уродливый в моем понимании это Понтиак Ацтэк например. А у Крайслера все довольно продуманно и красиво - в пределах разумного конечно (это же не спортивное купе) и учитывая что этот дизайн выпускается с 2008г. Сейчас ему на смену идет более зализанный дизайн ближе к тому, что Тоёта и Хонда делают. Добавят 4х4, гибрид, 9-ст.АКПП, и еще кучу всего.

Хонды и Тоёты не для жертв маркетинга, а в первую очередь для тех кто хочет получить надежную машину, более качественную и да, более спортивную (в некоторых комплектациях, где идет чуть измененный передок, задок и прочее). Вообще я давно заметил, что у нас с вами менния расходятся на многие вещи - и я даже порой удивляюсь когда это не так. Но это нормально, все разные и у каждого есть право на свое мнение. Мне вот например, уже с 2004г. любые седаны кажутся пережитком прошлого (есть иногда исключения конечно), особенно в наш век когда можно ездить на монобьемниках у которых и салон больше и места для багажа больше и при этом внешине габариты такие же, а иногда и меньше (если брать некоторые СЮВ) и посадка выше и удобнее ИМХО когда лучше видно все, и безопасность в целом выше.

Опубликовано
Не про машины, но про электроэнергию, в том числе и для них.

 

<noindex>http://sploid.gizmodo.com/lockheed-martins...mani-1646578094</noindex>

 

<noindex>http://nvua.net/opinion/yakovina/Na-poroge...ucii-16436.html</noindex>

Локхид идет по пути уменьшения габаритов - очень правильный путь, т.к. его можно быстрее довести до реального промышленного образца. Фактически они могут вносить изменения в конструкцию и тестировать, тестировать и еще раз тестировать почти что называется на лету. Именно это поможет достичь успеха, т.к. работы еще конь не валялся и нужно много итераций еще сделать прежде чем будет успех. Это как раз и есть главная проблема круных проектов таких как ИТЭР и пр. Там любое действие растягивается на года, требует неподьемного финансирования и пр. - а значит замедлит весь процесс в сотни раз.

Единственное, вот эта фраза: "Создание первого в мире термоядерного реактора позволит человечеству освоить космос – и лишит путинский режим главного источника богатства" - лишена смысла, т.к. к тому времени когда это все реально начнут производить в маштабах производства - ни путина, ни его режима, ни возможно нас уже не будет в живых. Но направление верное и пожалуй единственное вообще в принципе которое может давать энергию в долгосрочной перспективе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...