Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Kase

 

Я думаю, по таким вопросам тебе лучше обратиться к официальным органам, которые их курируют. Начни с Service Ontario, например.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Kase

 

Я думаю, по таким вопросам тебе лучше обратиться к официальным органам, которые их курируют. Начни с Service Ontario, например.

Эх, они закрыты до понедельника. И в гугле никто не знает.

Опубликовано
Эх, они закрыты до понедельника. И в гугле никто не знает.

Некоторые открыты по субботам.

NOC 0111

14.09.2009 отправлен пакет в Сидней / 12.04.2011 POVL / 26.04.2011 Визы в паспортах

The show must go on!

Опубликовано

Вопрос из области праздного любопытства, сколько стоит стикер на номер в других провинциях ?

В Альберте 84 доллара на год. Подвязки к марке, году выпуска- нет. Все одинаково.

 

Может кто не в курсе :ico_qip_bn: : я например только сегодня узнал как происходит разбивка стикеров по месяцвм, оказывается каждому месяцу соответствует определенная буква алфавита,

и затем берется первая буква из фамилии владельца и получается месяц получения стикера.

Опубликовано
Вопрос из области праздного любопытства, сколько стоит стикер на номер в других провинциях ?

В Альберте 84 доллара на год. Подвязки к марке, году выпуска- нет. Все одинаково.

 

В Торонто 90 долларов сейчас, 98 долларов с 1 сентября 2014 года.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
В Торонто 90 долларов сейчас, 98 долларов с 1 сентября 2014 года.

Кстати, это ж у Вас две номерных таблички (получается две наклейки), а здесь в Альберте одна (только сзади).

Получается в Торонто дешевле.

Опубликовано
Кстати, это ж у Вас две номерных таблички (получается две наклейки), а здесь в Альберте одна (только сзади).

Получается в Торонто дешевле.

 

Наклейка только на заднем номере.

 

Почему в Торонто дешевле - я так и не понял.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Где запчасти берёте?

Я беру запчасти в разных местах, например для этого ремонта брал в www.rockauto.com с доставкой до Niagara Falls, NY - мне до туда 1.5 часа езды всего, так дешевле, чем доставлять на канадский адрес и еще потом налоги заплатить. ИМХО. Но есть запчасти, которые только у дилера можно купить. А с какой целью интересуетесь? :)

Опубликовано
Я беру запчасти в разных местах, например для этого ремонта брал в www.rockauto.com с доставкой до Niagara Falls, NY - мне до туда 1.5 часа езды всего, так дешевле, чем доставлять на канадский адрес и еще потом налоги заплатить. ИМХО. Но есть запчасти, которые только у дилера можно купить. А с какой целью интересуетесь? :)

Понял. У меня тоже GM, я беру запчасти у дилера.. поэтому интересуюсь, где ещё можно брать. В США мотаться для меня, к сожалению, не вариант.

Опубликовано
Понял. У меня тоже GM, я беру запчасти у дилера.. поэтому интересуюсь, где ещё можно брать. В США мотаться для меня, к сожалению, не вариант.

Они в принципе и в Канаду доставляют (www.rockauto.com), только шиппинг чуть дороже и возможно с таксами будет запара, но все равно может в итоге получится дешевле, чем у дилера.

Опубликовано
Они в принципе и в Канаду доставляют (www.rockauto.com), только шиппинг чуть дороже и возможно с таксами будет запара, но все равно может в итоге получится дешевле, чем у дилера.

 

Я заказывал, таксы они сразу считают, всегда брали только HST, кстати, если поехать в штаты и назад, то формально тоже надо платить ;)

Доставка была 15-20 долларов, явно не выгодно ехать.

Опубликовано

В Канаде вступил в силу новый стандарт оценки уровня потребления топлива. Если я не ошибаюсь, раньше в мире было 5 стандартов, теперь договорились ввести единый. Я пару лет назад сравнивал данные из разных стран, в Канаде и США было меньше чем в Европе. Итак, теперь данные обещают быть более реальными. Раньше, например, расход топлива за городом оценивали при движении со скоростью 50 миль (80 км) :wacko:

 

Интересно сравнить данные согласно нового и старого стандартов, у всех машин теперь показатели "хуже". Неприятно удивляет дизелбный фольсваген с расходом как у короллы. Короче, кому интересно, изучайте на здоровье-)

 

<noindex>http://www.nrcan.gc.ca/sites/www.nrcan.gc....2014print_e.pdf</noindex>

 

Опубликовано
Итак, теперь данные обещают быть более реальными. Раньше, например, расход топлива за городом оценивали при движении со скоростью 50 миль (80 км) :wacko:

 

Это как раз хуже.

При скорости 80 км/ч на круизе машина потребляет меньше топлива, чем заявлено по паспорту.

Причем НАМНОГО меньше.

 

Я проверял на двух машинах, когда ездил в Оттаву по 7-му хайвею - обе имели расход ниже паспортного при скорости в 95 км/ч.

 

Это и неудивительно. Toyota Highlander Hybrid, на котором я недавно ездил, имеет на приборной панели датчик, отображающий количество киловатт мощности, задействованной в данный момент.

На скорости 95-100 это будет порядка 30 кВт, а на скорости 120-130 это уже порядка 45 кВт.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Это как раз хуже.

При скорости 80 км/ч на круизе машина потребляет меньше топлива, чем заявлено по паспорту.

Причем НАМНОГО меньше.

 

Я проверял на двух машинах, когда ездил в Оттаву по 7-му хайвею - обе имели расход ниже паспортного при скорости в 95 км/ч.

 

Это и неудивительно. Toyota Highlander Hybrid, на котором я недавно ездил, имеет на приборной панели датчик, отображающий количество киловатт мощности, задействованной в данный момент.

На скорости 95-100 это будет порядка 30 кВт, а на скорости 120-130 это уже порядка 45 кВт.

Гриша, так моментный расход по компьютеру на 7 хайвэее и паспортный расход по хайвэю - это ведь совсем разные вещи. Они же туда учитывают и ускорения, замедления по хайвею и перестроения с обгонами и пр. Более того, хайвей это не значит чисто хайвей - там же еще и мощный разгон на рампе при вливании и прочее.

 

Я посмотрел, мне нравится, теперь картина гораздо ближе к реальности. Совпадает и по Гранду и по Фиту.

Опубликовано
Гриша, так моментный расход по компьютеру на 7 хайвэее и паспортный расход по хайвэю - это ведь совсем разные вещи. Они же туда учитывают и ускорения, замедления по хайвею и перестроения с обгонами и пр. Более того, хайвей это не значит чисто хайвей - там же еще и мощный разгон на рампе при вливании и прочее.

 

Я посмотрел, мне нравится, теперь картина гораздо ближе к реальности. Совпадает и по Гранду и по Фиту.

 

А я и не имел в виду моментальный расход, я по заправкам мерял.

 

Мощный разгон на рампе - это ничто по сравнению с пробегом в пару сотен километров по самому хайвею :)

 

И что значит расход совпадает теперь?

Там же у них чисто теоретический расчет, они же новые цифры не с реальных машин брали.

 

Реальная скорость на хайвеях в Канаде и США - порядка 120 км/ч или даже выше.

На деревенских хайвеях реальная будет 95 - все так едут.

 

Поэтому мерять расход исходя из скорости 80 - это чистое жульничество.

Любая современная машина при движении на хайвее с такой скоростью включает 4-5-6-ю передачу и идет на 1200-1400 оборотах. При таких оборотах и низкой скорости (да и сопротивление воздуха ведь растет квадратично, поэтому на низкой скорости оно заметно ниже) - расход будет минимальным.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
И что значит расход совпадает теперь?

Там же у них чисто теоретический расчет, они же новые цифры не с реальных машин брали.

Мы год ездили на Хонде Фит и за год компьютер не обнуляли, т.е. точность через пару месяцев стабилизировалась и держалась на одном и том же уровне (был период ездили очень много по хайвэям, а потом в основном в городе - т.е. поняли реальную картину для Фита) - как раз на том, как в новой таблице. По паспорту получалось редко, а вот теперь с учетом новых цифр - совпадает почти один в один. Почему я и сказал, что судя по всему новая методика гораздо ближе к реальности, чем старая. Тоже самое с Грандом, сеичас почти такой же расход как в таблице (чуть больше в реальности, но и машина не новая), поэтому уже 2 машины совпали с новыми цифрами. Думаю, что реальность отражена теперь лучше для большинства по крайней мере. А расчет теоретический это понятно, кто же будет каждую модель проверять на дороге часами. Но он ближе к реальности. В 2015 вон вообще хотят уже по 5-ти цикловой программе тестировать, еще более жесткой. Думаю вот тогда и будет самая реальная картина - наконец-то.

Опубликовано
В Альберте 84 доллара на год.

 

Я в июле платил 90. Причем это на первый год. За второй год цена уже будет 60 с небольшим.

 

Кстати, это ж у Вас две номерных таблички (получается две наклейки),

 

Одна наклейка, только на задний номер.

 

 

Опубликовано
В Канаде вступил в силу новый стандарт оценки уровня потребления топлива. Если я не ошибаюсь, раньше в мире было 5 стандартов, теперь договорились ввести единый. Я пару лет назад сравнивал данные из разных стран, в Канаде и США было меньше чем в Европе. Итак, теперь данные обещают быть более реальными. Раньше, например, расход топлива за городом оценивали при движении со скоростью 50 миль (80 км) :wacko:

 

Интересно сравнить данные согласно нового и старого стандартов, у всех машин теперь показатели "хуже". Неприятно удивляет дизелбный фольсваген с расходом как у короллы. Короче, кому интересно, изучайте на здоровье-)

 

<noindex>http://www.nrcan.gc.ca/sites/www.nrcan.gc....2014print_e.pdf</noindex>

 

Интересная ссылка, спасибо

Опубликовано
Я в июле платил 90. Причем это на первый год. За второй год цена уже будет 60 с небольшим.

Вы ничего не путаете ? Ниже приведены провинциальные тарифы и еще два отдельно взятых реджестри Калгари, какой именно платеж ?

<noindex>http://www.servicealberta.ca/pdf/registrie...t_Catalogue.pdf</noindex>

 

И вот Калгари:

<noindex>http://www.registryunlimited.net/fees/</noindex>

<noindex>http://www.shawnessyregistry.com/pricing/</noindex>

Опубликовано
Наклейка только на заднем номере.

 

Почему в Торонто дешевле - я так и не понял.

Я думал, что две наклейки надо наперед и назад (я не знал что только назад). В итоге 90 долларов делить на 2, итого 45 за наклейку.

Опубликовано
я например только сегодня узнал как происходит разбивка стикеров по месяцвм, оказывается каждому месяцу соответствует определенная буква алфавита, и затем берется первая буква из фамилии владельца и получается месяц получения стикера.

 

Вы ничего не путаете? Какие буквы? Я в июле, 14, получал номера и наклейки. На номере 2 наклейки:

 

1 - "2015"

 

2 - "Jul"

 

Соответственно я могу ездить по 31 июля 2015 года, дальше нужно продлять.

 

З.Ы. Хотя все ли их покупают? Я когда приехал в Калгари моя временная наклейка Онтарийская закончилась еще 4 июля. Так получилось что я смог только 14 поставить на учет авто. 10 дней гонял с просроченными - всем пох.

 

 

 

 

Вы ничего не путаете ?

 

Нет, не путаю. Чек перед глазами. 90 кад с копейками. К стати, это скорее всего надбавка за дни июля, т.к. следующий стикер мне надо брать с 1 августа 2015 года.

 

 

 

 

 

 

К стати на следующей неделе начинается выдача номеров нового образца, в реджестри висели картинки - очень красивые номера.

 

 

 

 

 

 

Опубликовано
. Но он ближе к реальности. В 2015 вон вообще хотят уже по 5-ти цикловой программе тестировать, еще более жесткой. Думаю вот тогда и будет самая реальная картина - наконец-то.

 

Данные NEW RATING - это и есть результаты по 5-цикловой программе. Они для 2014 дали 2 рейтинга, что бы народ начал привыкать. Думаю продавцы устанут оправдываться почему машины вдруг стали менее экономичные.

 

Опубликовано
Вы ничего не путаете? Какие буквы? Я в июле, 14, получал номера и наклейки. На номере 2 наклейки:

 

1 - "2015"

 

2 - "Jul"

 

Соответственно я могу ездить по 31 июля 2015 года, дальше нужно продлять.

 

З.Ы. Хотя все ли их покупают? Я когда приехал в Калгари моя временная наклейка Онтарийская закончилась еще 4 июля. Так получилось что я смог только 14 поставить на учет авто. 10 дней гонял с просроченными - всем пох.

 

Нет, не путаю. Чек перед глазами. 90 кад с копейками. К стати, это скорее всего надбавка за дни июля, т.к. следующий стикер мне надо брать с 1 августа 2015 года.

Я, точно ничего. А вот Вы говорили про 90 и 60 долларов, которых не существует. Ссылки я уже приводил.

 

Начальные буквы Вашей фамилии Ве <noindex>http://www.servicealberta.ca/1088.cfm</noindex>

Соответственно Вы можете кататься по 31 июля.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...