Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  somich сказал:
Титан обьем кабиныЯ кабину использую только для людей :lol: , а не перевоз груза.Зачем сравнивать вен с траком.Вен для большой семьи 3+ детей, а не для досок и т.д.chevrolet safari еще больше, давайте тогда и его сравнивать с траком.

А людям пространство не нужно? Вы же сами говорите про комфорт, а это в том числе подразумевает и некое пространство для жизни и банально для ног, чтобы их можно было удобно вытянуть иногда. По поводу 3+ вы же в курсе, что кресел в большинстве Караванов 6, и посадочных мест 6. А в Титане как минимум 5, т.е. разница в 1 место вдруг стало опредлеять что 3+ ребенка нужно? Еще раз повторю, многие крупные корпорации используют Караваны не для 3+ детей.

P.S. Я понимаю что стереотипы сильны, особенно среди наших соотечественников, но я же не говорю, что траки только для землекопов/сантехников/маляров и фермеров?

Опубликовано

Такое ощущение, что вы никогда на большом траке не ездили или не хотите признавать реальных размеров кабины трака.

  Цитата
126 куб.фт. Гранд Караван 199.9 куб.фт
если 126 / на 5 сидений на каждого получается по 25.2 куб.ф если 200/ 7 сидений 28,5 куб.ф. Если в караване будет полная загрузка 7 человек то вы туда кроме вещей ничего не положите. А у трака сзади не забывайте огромнейший кузов остается пустым(Объем багажника, л:783) туда не только доски, а и велик, диван, тв положить можно.Дальнейшую дискуссию считаю не уместной - устал доказывать,что черное это черное, а белое это белое! Я на лейк загорать поехал, думаю взять гриль, холодильник, стулья, велики и т.д. если влезит, конечно, в трак :lol: :lol: :lol:
Где лучше - здесь или там, - зависит от того, где задан вопрос.
Опубликовано
  somich сказал:
Такое ощущение, что вы никогда на большом траке не ездили или не хотите признавать реальных размеров кабины трака.

если 126 / на 5 сидений на каждого получается по 25.2 куб.ф если 200/ 7 сидений 28,5 куб.ф. Если в караване будет полная загрузка 7 человек то вы туда кроме вещей ничего не положите. А у трака сзади не забывайте огромнейший кузов остается пустым(Объем багажника, л:783) туда не только доски, а и велик, диван, тв положить можно.Дальнейшую дискуссию считаю не уместной - устал доказывать,что черное это черное, а белое это белое! Я на лейк загорать поехал, думаю взять гриль, холодильник, стулья, велики и т.д. если влезит, конечно, в трак :lol: :lol: :lol:

Dа 6 там мест - 6. И после 3-его ряда сидений сзади еще места на вагон и тележку для багажа. Но тоже считаю, что спор нужно прекратить. Я тоже поехал в бассейн. Холодильник брать не буду и 3 велосипеда тоже. Зачем они мне в бассейне?

 

Опубликовано
  мангуст сказал:
Crew cabin
А, понял, спасибо!

 

  somich сказал:
Подвеска хорошая, 4х4 в горах отлично.Ездить комфортно, 200-300 км вообще нет усталости.
Ну и отлично!

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано

Итак, после длительного наблюдения частой вибрации на скоростях 120 и выше (иногда не было почему-то, но чаще была), было принято решение закупить люминиевые центровочные кольца вместо пластиковых под мои диски Touren. Купил на eBay за 20 долларов с доставкой. При установке заметил, что люминиевые идеально садятся на ступицу и входят в диски (т.е. правильные размерения). Сегодня проверил (на 404 на север, народ, как обычно, едет 130-135), упомянутую вибрацию как рукой сняло. Буду наблюдать дальше, если что - сообщу. Плюс скоро на подходе новые всесезонки Michelin.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано

Зравствуйте) Подскажите пожалуйста, после свадьбы я сменила фамилию, мои украинские водительские права остались на девечье фамилии, обязательно ли менять фамилию в правах, для последующей замены в Канаде? Или достаточно иметь при мебе свидетельство о браке?

TRV 27.06.2013 подала документы

TRV 04.07.2013 - получила визу одноразовую на 6 месяцев

визит 19.07.2013 - 04.08.2013

18.09.2013 - медецина

05.10.2013 - регистрация брака

24.02.2014 - Миссисуга

31.03.2014 - Спонсор

01.04.2014 - Квебек

08.04.2014 - Подали на гостевую в Доминикане.

17.04.2014 - Мультивиза мне и дочке.

05.05.2014 - Спонсор Квебек

12.08.2014 -ПОВЛ

Опубликовано
  J.D. сказал:
Итак, после длительного наблюдения частой вибрации на скоростях 120 и выше (иногда не было почему-то, но чаще была), было принято решение закупить люминиевые центровочные кольца вместо пластиковых под мои диски Touren. Купил на eBay за 20 долларов с доставкой. При установке заметил, что люминиевые идеально садятся на ступицу и входят в диски (т.е. правильные размерения). Сегодня проверил (на 404 на север, народ, как обычно, едет 130-135), упомянутую вибрацию как рукой сняло. Буду наблюдать дальше, если что - сообщу. Плюс скоро на подходе новые всесезонки Michelin.

Интересно, но как центровочные кольца могли влиять на вибрацию? Диск ведь сидит на болтах и центруется на болтах автоматически, нет? Я к тому, что может это что-то другое? А диски родные или афтермаркет? ТПМС сенсоры нормально закрепили?

Опубликовано
  Kase сказал:
Интересно, но как центровочные кольца могли влиять на вибрацию?
Пластиковые кольца, которые мне достались с дисками, не совсем центровали диск на ступице. Поэтому каждый раз когда я прикручивал диск (снимал колёса для ротации, смены колёс), они "садились" неровно (может, не все, а только некоторые). Отсюда и смещение центра и вибрация. Я давно уже читал, что металлические центровочные кольца помогли многим избавиться от вибрации.

 

  Kase сказал:
Диск ведь сидит на болтах и центруется на болтах автоматически, нет?
Там тоже есть люфт. Поэтому очень важно, чтобы сидел на ступице.

 

  Kase сказал:
Я к тому, что может это что-то другое?
Вибрация была, а после замены колец пропала. Думаю, это оно.

 

  Kase сказал:
А диски родные или афтермаркет?
Touren, на которых у меня всесезонка, не родные, конечно. Поэтому и кольца нужны.

 

  Kase сказал:
ТПМС сенсоры нормально закрепили?
Да.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
  J.D. сказал:
Пластиковые кольца, которые мне достались с дисками, не совсем центровали диск на ступице. Поэтому каждый раз когда я прикручивал диск (снимал колёса для ротации, смены колёс), они "садились" неровно (может, не все, а только некоторые). Отсюда и смещение центра и вибрация. Я давно уже читал, что металлические центровочные кольца помогли многим избавиться от вибрации.

Там тоже есть люфт. Поэтому очень важно, чтобы сидел на ступице.

Вибрация была, а после замены колец пропала. Думаю, это оно.

Да, наверное кольца помогли. Думаю, что если бы кольца были бессмысленны - то вся их индустрия выпуска бы прогорела, а их вон сколько продают, значит помогают. (Просто у меня гайки на болты с полусферой выпуклой и соответственно на диске вогнутые полусферы и когда одеваешь диск и закрепляешь гайки на болты, то они сами с диском центруются чем больше закручиваешь, тем больше центруются. Я просто думал это стандартно на всех дисках, но возможно на не оригинальных не так).

Источник вибрации на холостых не нашел случайно еще? Я подумал, можно было поставить домкрат под движок, чтобы он на домкрате почти сидел (а на домкрат плотную резину для мягкости положить) и завести посидеть в салоне - если вибрация пропадет, значит все таки какая-то из стоек двигателя, если не пропадет, значит что-то в самом движке связанное с холостым ходом. Ну просто как для начала попробовать изолировать проблему.

Опубликовано
  Kase сказал:
Да, наверное кольца помогли. Думаю, что если бы кольца были бессмысленны - то вся их индустрия выпуска бы прогорела, а их вон сколько продают, значит помогают. (Просто у меня гайки на болты с полусферой выпуклой и соответственно на диске вогнутые полусферы и когда одеваешь диск и закрепляешь гайки на болты, то они сами с диском центруются чем больше закручиваешь, тем больше центруются. Я просто думал это стандартно на всех дисках, но возможно на не оригинальных не так).

Источник вибрации на холостых не нашел случайно еще? Я подумал, можно было поставить домкрат под движок, чтобы он на домкрате почти сидел (а на домкрат плотную резину для мягкости положить) и завести посидеть в салоне - если вибрация пропадет, значит все таки какая-то из стоек двигателя, если не пропадет, значит что-то в самом движке связанное с холостым ходом. Ну просто как для начала попробовать изолировать проблему.

 

Сейчас по моему все гайки конические на конце. Ни разу не запаривался с этими кольцами - гайки отвечают за центровку.

 

По вибрации плюсану - подушки/опоры двигателя менять на больших пробегах полезно. Стоят как правило недорого но с самой заменой может быть не так просто. Хотя кто сам в состоянии поменять ремень грм, что угодно должно быть по плечу ))

Опубликовано
  somich сказал:
Прошу прощения, но как можно сравнивать караван с траком?Две совсем разные машины во всех понятиях.Длина кузова в моем траке 1.90 метра.Так что туда влезут доски, а если не влезут то будут торчать с кузова, зачем их в салон трака засовывать?По поводу салона моего титана то крев каб просто огромен.Честно говоря хотел QX56 но по цене не сошлись.А вот титан то что надо!!!Можете сравнить каравана и титана.Мой титан.

 

Красивый.

 

Разбогатею, тоже нечто подобное куплю ))

Опубликовано
  TOLM сказал:
Сейчас по моему все гайки конические на конце. Ни разу не запаривался с этими кольцами - гайки отвечают за центровку.

Я тоже так думал, потому и удивился что кольца помогли, просто были подозрения, что это что-то другое может быть, но видимо все таки кольца. Единственное что напрягает (лично меня по крайней мере), что если есть люфт и соответственно нет центровки коническими гайками, то вибрация может вернуться, т.к. алюминиевые кольца от тех нагрузок которые идут на колесо не спасут (сомнуться легко, даже на пару мм и все, а если еще на скорости ямку поймать, то тем более, как минимум стальные тогда нужны ИМХО). Хотя погоди, я туплю наверное - люминиевые это сплав, т.е. не алюминий?

 

Опубликовано
  Kase сказал:
Источник вибрации на холостых не нашел случайно еще?
С большой долей уверенности это одна или более подушек двигателя. Сидел в разных Акурах V6 примерно такого пробега, то же самое. Это я просто придираюсь. Про домкрат мысль хорошая, обязательно проверю.

 

  TOLM сказал:
По вибрации плюсану - подушки/опоры двигателя менять на больших пробегах полезно. Стоят как правило недорого но с самой заменой может быть не так просто. Хотя кто сам в состоянии поменять ремень грм, что угодно должно быть по плечу ))
Это да :) Как руки дойдут, сделаю.

 

  Kase сказал:
у меня гайки на болты с полусферой выпуклой и соответственно на диске вогнутые полусферы и когда одеваешь диск и закрепляешь гайки на болты, то они сами с диском центруются чем больше закручиваешь, тем больше центруются.
Да, на этих дисках у меня именно конические гайки. Но и они не помогли. Насколько я понимаю, даже наличие конических гаек не гарантирует точную центровку. <noindex>Вот полезная статья на эту тему</noindex>. Основная причина - последовательная закрутка гаек, что, в свою очередь, может создавать девиации в посадке. Поэтому предназначение конусных гаек - не центровка, а крепление. В любом случае - факт: с новыми кольцами пока вибрация пропала. Буду наблюдать дальше.

 

  Kase сказал:
если есть люфт и соответственно нет центровки коническими гайками
Люфта больше нет. На новых кольцах диски сидят как на родной ступице. Сами кольца на ступицу тоже как влитые стали.

 

  Kase сказал:
люминиевые это сплав, т.е. не алюминий?
Алюминий. Просто по старой памяти:

 

Старшина перед взводом солдат:

- Сегодня мы будем грузить люминий. Голос из строя:

- Не люминий, а алюминий!

- А самые умные будут грузить чугуний.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано

А что знатоки посоветуют для днища, какой антикор спрей или rubberized rust encapsulator? Машине все таки уже 6 лет, никогда ничего не делал, а надо бы уже, а то скоро так и ржавчинка пойдет местами под днищем, зимы то у нас поди не Калифорнийские. Но что-то такое, чтобы надежное, проверенное, удобное в применении и чтобы хотя бы не на 1 сезон, а на больше хватило, за ценой не постоим.

Вот это подойдет или слишком слабо? <noindex>http://www.amazon.com/Eastwood-Rubberized-...l/dp/B007XGYOLA</noindex>

Опубликовано

Еще вопрос по поводу воска. Купил на сэйле вот это: <noindex>http://www.canadiantire.ca/en/pdp/simoniz-...ml#.U-qwc2PCadU</noindex> и вот это: <noindex>http://www.canadiantire.ca/en/pdp/simoniz-...ml#.U-qwc2PCadU</noindex>

Как теперь всем этим пользоваться правильно? Помыть машину, высушить и вперед? Больше ничего не надо? Как часто повторять?

Опубликовано
  Kase сказал:
Еще вопрос по поводу воска. Купил на сэйле вот это: <noindex>http://www.canadiantire.ca/en/pdp/simoniz-...ml#.U-qwc2PCadU</noindex> и вот это: <noindex>http://www.canadiantire.ca/en/pdp/simoniz-...ml#.U-qwc2PCadU</noindex>

Как теперь всем этим пользоваться правильно? Помыть машину, высушить и вперед? Больше ничего не надо? Как часто повторять?

 

Думаю, что часто не надо, всё таки слой лака будет потихоньку стираться.

Опубликовано
  Kase сказал:
А что знатоки посоветуют для днища, какой антикор спрей или rubberized rust encapsulator?

 

Не знаю чем, но по хорошему протекшен делать нужно и внутри, и снаружи.

Т.е. с засверливанием панелей (или с использованием существующих отверстий) и обработкой дверей и порогов внутри.

Говорят очень хорошая защита получается, наверное осенью буду себе такую делать.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
  Kase сказал:
Больше ничего не надо?

 

Нужно опыт иметь, т.к. сжечь лак пару пустяков. Очень аккуратно нужно этой штукой работать.

 

 

 

 

Ребята, подскажите, пожалуйста, а есть в Канаде похожее на полировальную пасту 3М. Сегодня ковырялся в полировке, но так что-то и не разобрался.

 

Нужна полировальная паста с образвом, под ручную полировку, убрать царапины и притирки.

 

Спасибо.

 

 

Опубликовано
  grigory000 сказал:
Не знаю чем, но по хорошему протекшен делать нужно и внутри, и снаружи.

Т.е. с засверливанием панелей (или с использованием существующих отверстий) и обработкой дверей и порогов внутри.

Говорят очень хорошая защита получается, наверное осенью буду себе такую делать.

Где такая и сколько стоит?

Опубликовано

У меня в машине, когда едешь в сильный дождь, появляется запах типа запаха горелый тормозов. На ходу не слышно, но когда выходишь - обязательно есть. Выветривается быстро, в сухую погоду - нету. Может кто-то знает, что это и почему.

Спасибо.

Опубликовано
  Kwim сказал:
Нужно опыт иметь, т.к. сжечь лак пару пустяков. Очень аккуратно нужно этой штукой работать.

 

 

 

 

Ребята, подскажите, пожалуйста, а есть в Канаде похожее на полировальную пасту 3М. Сегодня ковырялся в полировке, но так что-то и не разобрался.

 

Нужна полировальная паста с образвом, под ручную полировку, убрать царапины и притирки.

 

Спасибо.

<noindex>http://www.canadiantire.ca/en/pdp/3m-paint...ml#.U-tghGd0ypo</noindex>

Опубликовано
  Kase сказал:
Где такая и сколько стоит?

 

Здесь на севере Торонто есть. Та, которую мне рекомендовали.

Цену точно не помню, что-то вроде 120 баксов.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
  Kase сказал:
А что знатоки посоветуют для днища, какой антикор спрей или rubberized rust encapsulator? Машине все таки уже 6 лет, никогда ничего не делал, а надо бы уже, а то скоро так и ржавчинка пойдет местами под днищем, зимы то у нас поди не Калифорнийские.
Моей тоже, как ты знаешь, 6 лет. Каждый раз на ТО на сервисе обязательно заглядываю под днище и поражаюсь, насколько оно чистое и практически без ржавчины.

 

По поводу спреев и прочего, я не слышал, чтобы было что-то такое, что не нужно было бы ежегодно обновлять.

 

 

  Kase сказал:
Еще вопрос по поводу воска.
Это очень тонкий вопрос, к которому нужно подходить аккуратно. Ибо при неправильной обработке ты только хуже ЛКП сделаешь - вполне могут появиться (если у тебя ещё нет) радиальные царапины. Я пытался тоже полировать самостоятельно, но результата нормального не получил. Поэтому в своё время отдал машину на полную коррекцию и глубокую полировку профессионалам. Стоит это недёшево. После коррекции и полировки все царапинки пропали и ЛКП было покрыто полимером Opti-Coat Pro. Это сверху можно намазывать воском и т.д., но смысла нет, т.к. уже год как ЛКП почти в идеальном состоянии (ну ты видел сам). Обновлять такое нужно раз в пару лет (уже без глубокой полировки, так что значительно дешевле). Кроме того, покрытие водогрязеотталкивающее, т.е. машину мыть необходимость возникает теперь реже.

 

 

  vik_987 сказал:
У меня в машине, когда едешь в сильный дождь, появляется запах типа запаха горелый тормозов.
Даже не знаю. Это только в салоне? Под капотом, около колёс, выхлопа, запаха нет?

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
  vik_987 сказал:
У меня в машине, когда едешь в сильный дождь, появляется запах типа запаха горелый тормозов. На ходу не слышно, но когда выходишь - обязательно есть. Выветривается быстро, в сухую погоду - нету. Может кто-то знает, что это и почему.

Спасибо.

 

Если нагреть кусок железа, сухой он вонять не будет.

А если на него полить воды, испарения дадут сильный запах.

 

ИМХО, у тебя что-то металлическое и может быть немного ржавое греется, при попадании воды или влаги оно начинает испарять.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
  J.D. сказал:
Даже не знаю. Это только в салоне? Под капотом, около колёс, выхлопа, запаха нет?

В салоне его можно почувствовать только когда долго на перекрёстке стоишь, и то не сильно. Слышно когда из машины выходишь. Вроде бы где-то снизу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...