Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Сила там походу огромная не нужна
Ага. ^_^

 

Это вот фотографии двух удлиннителей, которые мы сломали под собственным весом (скажу за себя: до замены ремня ГРМ был 81 кг, после двух дней замены стал 79 кг). После чего для того, чтобы свернуть болт, нам пришлось поехать и купить усиленный удлиннитель для гайковёрта, чтобы не сломать его под собственным весом:

 

<noindex>6czuwcq0.jpg</noindex>

 

И это после нескольких часов обильной поливки болта составом Liquid Wrench (который по-хорошему нужно было напрыскать за пару суток до). Кстати, как потом оказалось, болт совсем не закис и не вржавел, просто он очень сильно вкручен был, как и должно быть.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
^ Классное видео. Слышал про такие штуки )) Сила там походу огромная не нужна, проблема что фиг подлезешь нормально

Охх. В сети есть видео, где пневмо тулзы не справляются, не могут открутить. Народ гнет и ломает удлинители. Мы сломали под собственным весом и еще когда с силой давишь вниз дополнительно, т.е. сила там нужна немалая. Без Ликвид Вренча я вообще боюсь подумать как бы мы открутили бы - если только вдвоем бы залезли на вороток и прыгали бы со всей дури - и то не факт сорвали бы или нет. Причем покупали потом специальный ударный (усиленный) удлинитель, обычные гнутся и ломаются. В один момент казалось, что и ударный погнется, но он сдюжил слава богу. Это все естественно без подьемника.

Опубликовано
Фигня всё это. Я до сих пор иногда просыпаюсь в потУ ото сна про установку обратно опоры двигателя :)

Даааа, было такое дело. Шел 6-oi час работы..... весь гараж был забит инструментами (к примеру одних только 17мм насадок было 5 штук, коротких длинных, для разных воротков 1/2 3/4 3/8) и деталями, пот покрывал пол слоем в 3мм. Осветительные приборы делали кожу загорелой за 2 часа (500Вт лампы, лампы гаража, и доп.подсветки снизу). Акура сопротивлялась как могла, но устоять перед 2-мя мастерами не выходило и она медленно сдавалась. И тут вдруг в чью то "светлую" голову (по ходу в мою, каюсь) для убыстрения ремонта и художестенной систематизации процесса, была произнесена фраза: "а не снять ли нам вот эту безобидного вида опорку, так сказать двигателя...". В последующие 1.5 дня я понял что был не прав. Ну про то, что потом пришлось снять половину навесного с левой стороны (включая мозги машинки), чтобы опору поставить назад, я умолчу, скажу лишь что соседи в тот день узнали много новых слов на чудном и могучем Русском языке.

Опубликовано

Кстати, шины пришли в магазин, можно ехать забирать. Еще пока не уверен насчет продажи, но 50 на 50 что скорее всего буду продавать, и диски тоже. Если вдруг кому нужны новые (ни разу не одеванные тапочки) 235/55/19 то скажите. Тапочки Michelin Latitude Tour HP Всесезонка. Отдам за что брал, т.е. ничего добавлять не буду - т.е. халява короче ($616). Чек есть. Это как минимум в 2 раза дешевле чем обычно.

Опубликовано

А кстати J.D. как эти шины именно нашей канадской зимой со снегом и льдом, с заездом в горку, торможением и пр.? Я так понял именно они у тебя стоят как оригинальные от Акуры? В остальное время думаю они просто отличные.

Опубликовано
Даааа, было такое дело. Шел 6-oi час работы..... весь гараж был забит инструментами (к примеру одних только 17мм насадок было 5 штук, коротких длинных, для разных воротков 1/2 3/4 3/8) и деталями, пот покрывал пол слоем в 3мм. Осветительные приборы делали кожу загорелой за 2 часа (500Вт лампы, лампы гаража, и доп.подсветки снизу). Акура сопротивлялась как могла, но устоять перед 2-мя мастерами не выходило и она медленно сдавалась. И тут вдруг в чью то "светлую" голову (по ходу в мою, каюсь) для убыстрения ремонта и художестенной систематизации процесса, была произнесена фраза: "а не снять ли нам вот эту безобидного вида опорку, так сказать двигателя...". В последующие 1.5 дня я понял что был не прав. Ну про то, что потом пришлось снять половину навесного с левой стороны (включая мозги машинки), чтобы опору поставить назад, я умолчу, скажу лишь что соседи в тот день узнали много новых слов на чудном и могучем Русском языке.

Отчаянные вы ребята, молодцы! :icon_thumbs_up:

Опубликовано
А кстати J.D. как эти шины именно нашей канадской зимой со снегом и льдом, с заездом в горку, торможением и пр.?
Мы когда брали в 2011, там шли Bridgestone, не родные. Они были средне (учитывая, что износ где-то 35% был). А на вторую зиму я уже поставил зимние Hankook (отличная резина, кстати, нареканий никаких, плюс мягкая очень, ездить комфортно).

 

з.ы. классные фотки, и смешные, и мегарасклад десятицилиндровой BMW M5.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано

Ободрал бок до металла. :(

Кто посоветует мастерскую в центральном Торонто, где быстро (не надо на 5 дней оставлять), недорого (Тойота зарядила 1800), аккуратно и надёжно закрасят, чтобы ржавчина не разъела дальше?

Опубликовано
Ободрал бок до металла. :(

Кто посоветует мастерскую в центральном Торонто, где быстро (не надо на 5 дней оставлять), недорого (Тойота зарядила 1800), аккуратно и надёжно закрасят, чтобы ржавчина не разъела дальше?

По собственному опыту, когда официалы просят $2к, то в маленьких частных мастерских можно найти за $500, но качество будет хуже. А может в страховую вам обратиться, нет?

Опубликовано
Ободрал бок до металла. :(

Кто посоветует мастерскую в центральном Торонто, где быстро (не надо на 5 дней оставлять), недорого (Тойота зарядила 1800), аккуратно и надёжно закрасят, чтобы ржавчина не разъела дальше?

Покажите фото, может будет проще оценить, что делать и как.

 

Сочувствую :(

Опубликовано
Ободрал бок до металла. :(

Кто посоветует мастерскую в центральном Торонто, где быстро (не надо на 5 дней оставлять), недорого (Тойота зарядила 1800), аккуратно и надёжно закрасят, чтобы ржавчина не разъела дальше?

Как уже сказали, надо на размер посмотреть.

В принципе можно самому сделать: пару балончиков с краской (по одному: на двери или дверь и крыло, $15х2=$30), шпатлевка ($20-$25), шкурка ($10-$15), инструмент (чтобы не руками шкурить и полировать - $60~$120, инструмент в последствии будет использоваться для общей полировки машины, итого $150~$200) и пара дней.

Опубликовано
Как уже сказали, надо на размер посмотреть.

В принципе можно самому сделать: пару балончиков с краской (по одному: на двери или дверь и крыло, $15х2=$30), шпатлевка ($20-$25), шкурка ($10-$15), инструмент (чтобы не руками шкурить и полировать - $60~$120, инструмент в последствии будет использоваться для общей полировки машины, итого $150~$200) и пара дней.

Можно и так конечно, но из балончика результат будет заметен невооруженным глазом, т.е. посредственный в лучшем случае. Конечно зависит от площади покраски и общей стоимости машины: если это пару царапин по 5-10 см и и/или машина старая, то действительно можно не тратиться на дорогостоящий профессиональный ремонт. Если машина относительно свежая и владелец планирует долго на ней ездить или ее потом продать без сильной потери в стоимости, то лучше уж хотя бы договорится отдать машинку в частную маленькую контору на 2 дня и заплатить $400-500.

Вот например у меня вторая машинка 2004г. Шевроле Оптра, - вот ее ремонт точно того не стоит, т.к. я ее покупал за $2800 и я могу с чистой совестью сам подшаманить и кузов и все остальное, т.к. она была куплена не для перепродажи, а для эксплуатации чтобы было не жалко, хоть зарапины, хоть вмятины. Я на ней уже больше года отьездил, закончил на ней практику, и она можно сказать уже окупилась. Еще через год, я возможно ее продам за сколько возьмут. В таких случаях можно и самому из баллончиак красить.

P.S. как и в любом ремонте авто, наличие правильного инструмента и опыт очень важны, даже посредственный мастер с краскопультом сделает работу на порядок лучше, чем неопытный владелец с баллончиком на коленке.

Опубликовано
Ободрал бок до металла. :(

Кто посоветует мастерскую в центральном Торонто, где быстро (не надо на 5 дней оставлять), недорого (Тойота зарядила 1800), аккуратно и надёжно закрасят, чтобы ржавчина не разъела дальше?

 

Есть проверенный итальянец, который хорошо и относительно недорого делает.

Но он работает по вызову, т.е. ему нужно предоставить место с розеткой, где он сможет работать.

Если живете в собственном доме, то это скорее не проблема, а вот в кондо может не получиться.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Однако, на 4х4 и в Торонто/ГТА я бы пожалуй все равно бы ездил на всесезонке, но хорошей, брэндовой.

Я тоже так думал, когда покупал RAV4. Нифига на всесезонной в первый же снег на совсем небольшой скорости на повороте занесло будь здоров. Потом купил Pirelli Ice and Snow и разница была о-очень заметна. Первые пару лет :)

Let's Do It!

Опубликовано
Я тоже так думал, когда покупал RAV4. Нифига на всесезонной в первый же снег на совсем небольшой скорости на повороте занесло будь здоров. Потом купил Pirelli Ice and Snow и разница была о-очень заметна. Первые пару лет :)

А потом тред стерся и резина задубела и стала как всесезонка?

Опубликовано
Не стерся, насчет задубелости не скажу. Просто эффект уже не тот.

Ну вот вы бы купили эту же резину еще раз, или уже взяли бы другую, может чуть более дорогую/зимнюю, типа Мишлен хi3 или Близзак?

Опубликовано

У Эскалейда правильный полный привод, у RAV4 нет. У него задний привод подключается через муфту, а это очень опасно! Я лучше переднеприводный кроссовер возьму, едет более предсказуемо.

Опубликовано
У Эскалейда правильный полный привод, у RAV4 нет. У него задний привод подключается через муфту, а это очень опасно! Я лучше переднеприводный кроссовер возьму, едет более предсказуемо.

 

У РАВ4 кнопка есть, чтобы принудительно его залочить, если хочется больше предсказуемости.

В Торонто он нужен 5 дней в году, в остальные 360 как раз лучше ездить на неполном.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

Сегодня снимал все 4-ре колеса чтобы посмотреть тормоза на Шевроле Оптра. Правые передние и левые задние колодк истерты почти в ноль, т.е. по диагонали, а соответственно левые передние и правые задние где-то 80% еще есть, т.е. еще ездить и ездить. Ну допустим в ней 2 контура раздельных. Значит это главный тормозной цилиндр сбоит? А может к примеру закисший суппорт (допустим задний левый - где стертые колодки) быть причиной избыточного давления на передние правые колодки - тоже стертые - контур то один и тот же? Еще могут быть трубки тормозные. Хммм.... Проблема в том, что за диагностику возьмут почти столько сколько все детали стоят на заказ, да еще и очень сомневаюсь что реально определят причину эти горе мастера (я и сам горе мастер, но я хоть денег за это не беру). По хорошему ведь надо сначала давление всех четырех суппортов померить, чтобы определить что главный цлиндр равномерно давит, потом надо каждый суппорт по отдельности прожать на предмет зависания, а уже потом только браться смотреть на все остальное (направляющие и прочее). Но ведь 99% уверен что этого делать не будут, а просто скажут все менять и еще за диагностику впарят.

Опубликовано
Сегодня снимал все 4-ре колеса чтобы посмотреть тормоза на Шевроле Оптра.

У нас на Оптре, сильно грелся, аж начал скрипеть правый задний тормозной диск. Купил и поменял два задних супорта (около 400 баксов, принес старые и получил назад 150 долларов).

Проблемный супорт был закисший.

P.S. Ездил до этого в сервис, тупо развели на 200 баксов, за якобы выполненные работы.

Сказали что разбирали и смазали направляющие на супорте, после выезда из сервиса скрып не исчез (как потом сам увидел - ни хрена ничего не делалось).

Вернулся, говорят надо менять диски и колодки. (Диски и колодки были поменяны пару недель назад, но у других умельцев). Я говорю что они поменяны, в ответ - может они бракованные. Хотите за 300 баксов проверим и еще за 400 поставим новые.

 

В итоге я их очень громко послал и поменял сам супорта.

Опубликовано
У нас на Оптре, сильно грелся, аж начал скрипеть правый задний тормозной диск. Купил и поменял два задних супорта (около 400 баксов, принес старые и получил назад 150 долларов).

Проблемный супорт был закисший.

Ну это легче когда один конкретный диск скрипит греется - тут проблема изолируется просто: колодки ни при чем (они не первопричина нагрева), главное чтобы не стертые были, остается либо суппорт либо тормозной шланг к нему (копеечный). А вот у меня именно по диагонали (2 суппорта навряд ли одновременно закиснут, можно и сразу 2 суппорта купить, но это глупо без проверки), скорее на контур похоже - в главном тормозном цилиндре трабла. Но инструмента у меня нет чтобы это проверить, а к механикам именно поэтому и не иду, т.к. знаю, что они зачастую меньше меня знают, а те которые знают нормально, могут и не заморачиваться с проверкой. Еще как назло, в нашем маленьком городишке найти хорошего механика сложно (мне пока не попадались). Даже наблюдать за ремонтом не дают, это сеичас вошло в моду тут, типа ты сиди в комнатке для клиентов и пей кофе, жди, а ремонтом пусть професионалы занимаются, типа небезопасно там находится и т.д. Реально я конечно понимаю, что они таким образом себе руки развязывают и обезопасывают как-бы себя случись что - фиг докажешь, что это так не было и это они придумали/сломали, чтобы денег вытянуть. Но на самом деле - некомфортно. Это хорошо когда есть проверенный механик и на которого можно положится, и то, я бы ради интереса все равно бы поприсутствовал бы - интересно ведь посмотреть что да как, вдобавок иногда сам что-то обнаружишь чего механик пропустит (он то всюду смотреть не будет). В общем склоняюсь к тому, чтобы либо покупать супер надежные модели, либо продавать авто после определенного времени не дожидаясь проблем. Вопрос в том, как этот период предсказать. Чтобы вообще с механиками не связываться.

Опубликовано
А вот у меня именно по диагонали (2 суппорта навряд ли одновременно закиснут, можно и сразу 2 суппорта купить, но это глупо без проверки).

Ну, а если просто купить колодки, поставить их вместо ваших стертых, поездить и посмотреть кто греется (тормозит), а кто нет. Может не тормозящие супорта просто закисли. Потом купить купить один суппорт, поставить его и посмотреть. Либо же поднять на козлы и на заведенной машине посмотреть какое колесо блокитруется, а какое нет.

В любом случае это дешевле поездки к механику.

Опубликовано

^ Странно конечно что по диагонали. Ну из простого и недорогого: ессно попробовать прокачать тормоза: докупил литрушку тормознухи и типа один давит, другой доливает и стравливает. Ну и проверить чтобы направляющие не были закисшые. Я последние пару лет в россии до отъезда в канаду ездил на тойота соарер 13 летнем, на одном из задних колес оказались стертые колодки - закисшие напрочь направляющие тормозного суппорта. С трудом расшевелили, потом пару недель пшыкал на них ведешку не снимая колеса, прямо через диск. На удивление, эта фигня расходилась и потом работала нормально.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...