Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
И Вам отдельное спасибо за участие в дискуссии))

Спасибо!

Как только приеду В Канаду начну поиск достойного дизеля!

Насчёт коробки автомата поддерживаю Вас. По работе приходиться ездить и на автоматах, после которых, в очередной раз понимаешь, что лучше механики нет ничего!!!

Изменено пользователем Chebie
Оверквотинг. Поднятие уровня предупреждений

Решение о переезде: май 2011

Сбор документов до: 07.07.2011

Получен Job offer: 13.07.2011

Подача документов в SINP (NOC2242): 03.08.2011

Получено письмо из SINP о присвоении номера файла 07.10.2011

Запрос недостающих документов из SINP: 14.09.2012

Получена номинация 10.10.2012

Уведомление о полученной номинации 06.04.2013

Подача документов в Сидней (CIO) 10.05.2013

Запрос недостающих документов из CIO 22.07.2013

CIO снял деньги с карты за RPRF 30.08.2013

CIO присвоил номер и отправил документы в визовый офис 23.09.2013

Получили медформы 01.12.2013

Прошли медкомиссию 19.12.2013

POVL 31.01.2014

Опубликовано (изменено)
Как только приеду В Канаду начну поиск достойного дизеля!

 

Аналогичная ситуация)) К сожалению этим летом лишь в отпуск в Канаду но надеюсь следующим уже приеду окончательно и сразу в поиск варианта по мне!)

Изменено пользователем Chebie
Оверквотинг. Поднятие уровня предупреждений
Опубликовано
У меня друг в Саскатуне, уже не знает куда складывать отремонтированные гаджеты! :-)

eBay :)

 

Живущие в Канаде удивятся, но проезжающие мимо траки иногда переоборудованы на газ или даже растительное масло - kijiji в помощь ,)

 

А найти дизельный трак любого возраста в рабочем состоянии до 2-3000 очень тяжело. Бензинка того же возраста либо гниёт на бэкярде/уже в утиле, либо отдаётся за "хоть сколько-то денег". Правда, речь не о фольксовских TDI - это про всяческие SuperDuty на 7.5 литра в шкуре невзрачного пикапа.

 

Для меня было удивлением кол-во импортированных из Японии дизельных Mitsubishi Delica, TLC 70-к и прочей техники, не продававшейся в С.Америке. С правым рулём при этом.

 

 

 

 

 

Опубликовано
Моё мнение остается при мне! ДИЗЕЛЬ РУЛИТ!

 

Нет проблем, что же о вкусах спорить.

По мне - тоже рулит, я очень люблю дизеля, но вот у меня обе машины бензиновые. Потому что кроме рулежа есть еще другие, обычно финансовые факторы :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Насчёт коробки автомата поддерживаю Вас. По работе приходиться ездить и на автоматах, после которых, в очередной раз понимаешь, что лучше механики нет ничего!!!

 

Для человека из деревни - да.

А если ежедневно толкаться в трафике - надоедает ручку дергать. Хотя на дизеле на механике намного проще ездить - машина не глохнет ни при каких раскладах :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано (изменено)
Когда я приехал сюда, и не был ещё знаком с реалиями Канады, я спросил одного товарища(из РБ), мол, где тут маслице купить. Он так посмотрел на меня: "А зачем тебе? :blink: " Я, мол, ну сменить, в машинке. Он посмеялся от души :)

 

Aleut, по сравнениею с Украиной количество магазинов торгующих машинным маслом, хоть на квадратный км, хоть на душу населения, в Канаде намного больше. В каждом Волмарте, Зеллерсе, не говоря уже о Канадиан Таир, стоят масла на любой вкус. А в Канаде если товар не продаётся он не будет занимать торговые площади, тут цена впороса огромная, значит покупают его и в огромных количествах. В Волмарте покупают явно не автосервисы, а как раз канадцы которые авто-сакасом не занимаются.

 

Цены тут тоже радуют, помню Мобил 1 о качестве которого постоянно велись дискуссии в Укриане столи долларов 110, а тут 50 каждый день, а на регулярных распродажах 25-28.

 

Смеются люди которые резко оканадились и стали большими канадцами чем коренные, знаете поговорку о том, что больший католик чем Папа Римский? Вот это из той же оперы. Людей любящих делать что то своими руками тут полно. Я, например, не в Украине, не в Канаде сам не меняю по причине отсутвия условий, а не по причине переезда в другую страну, вот и всё объяснение.

Изменено пользователем Chebie
Оверквотинг. Повышение уровня предупреждений
Опубликовано

У меня два коллеги-канадца занимаются восстановлением машин. Это к них как хобби. Заодно и приработок :)

 

Мне кажется, что на Украине - больший процент людей, которые могут очень простой ремонт делать. Вроде замены воздушного фильтра, аккумулятора и т.п.

А здесь если кто-то и занимается ремонтом, то сразу по-серьезному.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Мне бесплатно была - я постоянный клиент. Все равно машину ремонтироваться к ним привез потом.

Могу только координаты дать. Суровые русские парни, но дело знают.

 

Вобщем могу только телефоны дать. Подробности самому придется узнавать :)

 

Буду иметь в виду, спасибо.

Не надо путать щит и копье со справкой о том, что у вас есть щит и копье (с) ШВАРЦ

Опубликовано (изменено)
Aleut, по сравнениею с Украиной количество магазинов торгующих машинным маслом, хоть на квадратный км, хоть на душу населения, в Канаде намного больше. В каждом Волмарте, Зеллерсе, не говоря уже о Канадиан Таир, стоят масла на любой вкус.

Ни одного не видал. Спрашивал у знакомых, коллег, так, между делом. Ни один не меняет масло сам.

И суть не в том, что оканадились, а в том, что каждый должен заниматься своим делом. Конечно, есть есть желание корячится под автомобилем - пжлста, никто ж не запрещает :)

Изменено пользователем Chebie
Оверквотинг. Поднятие уровня предупреждений
*Возможно размещение сообщений хамского, провокационного или оскорбительного характера.
Опубликовано
Причем тут союз? Его давно нету)) В Америке (да я думаю и в Канаде) есть не мало людей которые разбираются в технике и им нравится с ней работать, ремонтировать и возраждать. А то, что масса людей ленивых или не умеющих это делать .... так эт не повод остальным брать с них пример. Каждый вправе заниматься групповым сексом где ему заблагорассудиться))) У многих и не группового то нету)) на трамваях ездят и рассуждают как и что))...

Ааа, трололо :lol: Что, что там про трамваи? Скажите это, развивайте мысль, я такого здесь ещё ни разу не читал :o:-D

П.С. А союз остался, в головах многих, даже приехавших сюда. К сожалению. У нас в доме начало увеличиваться количество советских, так стали бычки из окон бросать, хамить, в лифтах какать и писять. А вы говорите нету. От него убегаешь, а он за тобой :)

*Возможно размещение сообщений хамского, провокационного или оскорбительного характера.
Опубликовано (изменено)
А здесь если кто-то и занимается ремонтом, то сразу по-серьезному.

Именно так. Для этого надо хотя бы гараж иметь и подъёмник. Начать с этого, скажем.

Изменено пользователем Chebie
Оверквотинг. Поднятие уровня предупреждений
*Возможно размещение сообщений хамского, провокационного или оскорбительного характера.
Опубликовано

Тема закрыта на чистку и раздачу "наград" всем, проигнорировавшим предупреждение модератора.

 

Модератор Chebie

 

UPD: Тема снова открыта.

Прошу еще раз принять во внимание: во избежание оверквотинга удаляйте вторые и третьи этажи в цитате, а также текст, не имеющий прямого отношения к высказываемой вами мысли в этом конкретном посте.

Опубликовано
А что там выяснять? Все эти требования одинаковы во всех провинциях.

Требования иногда кажется что должны быть одинаковые, а потом оказывается что почти как в США у каждого штата свои законы))

Спасибо за ссылку :)

Опубликовано

Из чистого любопытства (тут несколько дней назад возник этот вопрос по другому поводу): насколько результат такой инспекции отличается по степени тщательности от того, что выдаст, например Canadian Tire при покупке подержанного автомобиля?

Balon Greyjoy: Hard places make hard men, and hard men rule the world.
Опубликовано
Ни одного не видал. Спрашивал у знакомых, коллег, так, между делом. Ни один не меняет масло сам.

 

Где ж ты там их увидишь у себя в апартментах? :)

 

Для самостоятельного автосекаса нужно по меньшей мере два условия. Место для занятий (собственный гараж, к примеру) и соображалка. Если хотя бы один не выполняется, вышеозначенное телодвижение невозможно.

Кстати, очень прилично можно экономить на всем этом. Я у себя разве что только крупноагрегатный ремонт не делаю, а так, если прикинуть, сэкономлены тысячи. Здесь всякая автомелочь стоит невообразимых денег, учитывая нормочас "квалифицированного" механика...

 

 

 

Опубликовано
Из чистого любопытства (тут несколько дней назад возник этот вопрос по другому поводу): насколько результат такой инспекции отличается по степени тщательности от того, что выдаст, например Canadian Tire при покупке подержанного автомобиля?

 

(Могу лишь предположить)

 

Смотреть будут чтобы не было течей, явных сильных люфтов в подвеске, отсутствие копоти/качество выхлопа, тормоза, и вероятно чтобы вся оптика работала. Ну и чтобы все было в километрах. В общем я сильно бы не переживал по этому поводу - если для себя машина устроит, должна пройти проверку.

Опубликовано
А почему конкретно?

 

У меня была на роботе.

1 - 2 раза замена по гарантии блока автоматического управления коробки.

2 – 1 раз замена коробки полностью. Ехал 130 по шоссе, а она взяла и сама передачу переключила с 4 на 3. Сам чуть не улетел с дороги, а все шестеренки из коробки разлетелись по дороге.

2 – Замена водяной помпы.

3 – Замена натяжителя цепи

4 – Замена сайленблоков.

5 – Замена сальника коленвала.

5 – Замена подрулевого переключателя с правой стороны – отвечающий за дворники. Там реле стоит прямо в сборе – сгорело, дым повалил, думал машина тю-тю.

 

Это всё за 100 000 пробега. Не считая ужасной покраски кузова (новые экологические нормы в Японии с 2009 года, отсутствие свинца в лаке что делает его очень не стойким особенно для Российских дорог и условий) и

 

Ничего себе списочек

 

То есть у вас реально корпус коробки был нарушен и шестерни вывылились наружу ???????????

Масла как часто менялись? Спрашиваю тк не думал что у тойоты могут быть такие проблемы с мотором за пару лет владения чтобы сальники, натяжители и помпы менять.

 

Кстати, а как вы столько наездили за такой короткий срок?

 

Ужас-ужас ))))

 

Опубликовано

Вопрос о сравнении техосмотров у нас возник по другому поводу. Продаётся юзаная машина; потенциальный покупатель предлагает отогнать её на техосмотр в частное СТО, продавец отмахивается, мол, не надо, я только недавно проходил out-of-province контроль. Рекорд с датой об этом в карфаксе есть, но вот интересно, насколько тщательно смотрят государевы технари в сравнении с частниками? (Или наоборот.)

Balon Greyjoy: Hard places make hard men, and hard men rule the world.
Опубликовано

Я ж говорю, почему при отсутвии спроса на масло Волмарт сколько полок занимает? Дураки наверное. Еще обнаружил, что они недавно начали приличными фильтрами торговать, дабавили к Фраммам Бош и Пьюролатор, наверное от отсутвия спроса. Ну не автосервисы же в Волмарте масло покупают?

Опубликовано
Из чистого любопытства (тут несколько дней назад возник этот вопрос по другому поводу): насколько результат такой инспекции отличается по степени тщательности от того, что выдаст, например Canadian Tire при покупке подержанного автомобиля?

 

Какой инспекции? Аут оф провинс? В первую очередь смотрят степень ржавости и все, что влияет на безопасность движения. Ремни, подушки, колеса что бы не лысые. Толщину и состояние тормозных колодок и дисков. Это то, на чем могут зарубить. Свет может быть, но не уверен.

Требования по выхлопу - это от провинции зависит, и года выпуска. Где-то их вообще нет, где-то есть и строгие.

 

Ну и чтобы все было в километрах.

 

Неправда ваша.. Тут полно американских машин бегает.

Опубликовано

Плюсану за дизеля. С радостью бы себе взял дизелюшку если бы выбор был.

 

- Ресурс двигателя выше чем у бензинового

- Достаточно простые, если нормальный мотор - особо ломаться нечему. Ну форсунки раз в 10 лет под опресовку или замену - но биг дил.

- Зато отличное тягло снизу - приятно ехать

- Для траков и здовых седанов - реально возможность сэкономить порядка 30% на топливе

 

Про то, что в дизелях холодно - узнал отсюда )) Пол-владивостока ездит и особо вроде не мерзнет )) Про шумность двигателя - бензиновых шумных тоже много моторов. Равно как и полно бензиновых моторов мерзко звучат от природы (например на старые камрюшки серия С- 3С, 4С - звук реально противный у мотора). В россии традционные проблемы с качеством солярки- здесь думаю получше, соответственно и проблем должно быть меньше.

Опубликовано
насколько тщательно смотрят государевы технари в сравнении с частниками? (Или наоборот.)

 

Все эти инспекции выполняются одними и теми же механиками . Теми, у кого есть лицензии на подобные инспекции. Обычно они есть у большинства.

Опубликовано
Кстати, очень прилично можно экономить на всем этом. Я у себя разве что только крупноагрегатный ремонт не делаю, а так, если прикинуть, сэкономлены тысячи. Здесь всякая автомелочь стоит невообразимых денег, учитывая нормочас "квалифицированного" механика...

 

Ага, особенно когда за замену лампочек в фарах берут 94 доллара в час плюс налог )))))))

 

Возможно, когда моя зарплата выйдет на мой московский уровень, я изменю свое отношение к собственноручным ремонтам, но пока стараюсь что могу сам делать.

 

 

Опубликовано
Где...

...механика...

Да спрашивал и у тех, кто с гаражами. Что насчёт оплаты человеко-часа механика - вот именно это и убивает. Даже cabin filter поменять сказали 30 баксов. Купил за 10 и поменял сам за 3 минуты. Именно безбожные цены на ремонт и сподвигают ковырятся самому понемногу, по мелочам.

*Возможно размещение сообщений хамского, провокационного или оскорбительного характера.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...