Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Я несколько сомневаюсь. Еду мимо заправки - дизель 1.17. Бензин 1.34. Вот подумалось.

Более того, жрет она 7 литров в среднем.

А разницы в закупочной цене разве нет?

 

 

Мое имхо - если новый из салона, лизовать или сливать до окончания\сразу по окончанию гарантии, и нравиццо - конечно, можно брать.

Опубликовано
328D awd - мнения какие будут?

 

У друга был Х5 дизельный.

Даже на гарантии пришлось в сервис заезжать.

Хотя экономичный, да.

 

У коллеги у сестры Х6 гибридный.

Месяцами в ремонте, они уже задолбались с ним.

Брали новым.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Ну вот...Мне нельзя в ремонте быть - у меня работа спорт и куча дел. колеса нужны.

Ну так диляры ж подмену наверное дадут. Хотя лишние заботы и всё одно потерянное время, ессно.

Опубликовано

Время это самый ценный ресурс. Я не требую от машины супернадежности тк вроде бы понял что мне надо брать лиз ибо я его выкатаю полностью.

 

Мои идеи по поводу около спортивной машины разбились о реальность стоимости бензина + мой пробег. Езжу много. Это и так дороговато.

У меня уходит примерно на сотку в неделю бензина. Обычного.

 

 

Опубликовано
Мои идеи по поводу около спортивной машины разбились о реальность стоимости бензина + мой пробег. Езжу много. Это и так дороговато.

У меня уходит примерно на сотку в неделю бензина. Обычного.

Тесла. :ico_qip_bm:

Или гибридный седан какой-нить. Типа камри.

Если вы всё это расстояние ездите на суве, то расходы на зебин будут расстраивать вполне закономерно. Физику не обманешь.

Опубликовано
Время это самый ценный ресурс. Я не требую от машины супернадежности тк вроде бы понял что мне надо брать лиз ибо я его выкатаю полностью.

 

Мои идеи по поводу около спортивной машины разбились о реальность стоимости бензина + мой пробег. Езжу много. Это и так дороговато.

У меня уходит примерно на сотку в неделю бензина. Обычного.

 

Могу порекомендовать в таком случае Алтиму.

У нее расход скромный при двигателе 2.5 - по хайвею вроде в 5.5-6 можно укладываться.

Сколько прослужит варик - пофиг, срок лиза точно выходит.

Достаточно комфортная машина.

 

Или Максиму с 3.5.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

Литр бензина стоит 1.27-1.34 это обычный.

 

Или гибридный седан какой-нить. Типа камри.

Если вы всё это расстояние ездите на суве, то расходы на зебин будут расстраивать вполне закономерно

- Гибрид мне не к чему. Большая часть трафика это хайвей - экономии не будет.

- Тесла - дорого. Плюс у меня степ2 электричество - дома тоже дорого заправлять. С заправками гемор. Они заняты либо поломаны.

- Езжу на Journey 3.6 V6 один. Так получилось. Это долгая история, вкратце нам нужна была 7 местная машина и по идее на ней должна была жена ездить. Но она ездит на своей. У нее пробег мизерный кстати.

 

По крайней мере я трачу обычный бензин. Любая премиум или спорт машина это премиум бензин.

 

Или Максиму с 3.5.

- Годиться вроде. Надо ездить смотреть в деле. У нее багажник проем небольшой. Опять надо смотреть влезет ли сумка и клюшки.

Опубликовано

Околоспортивная машина маленькая и легкая. И если на педаль не наступають то все там ок с расходом.

 

Мой WRX берет летом 9.2литра в среднем по городу. Хонда Сивик жены показывает сейчас 7.5л среднего расхода, но у нее часть пробега хайвей. Короче там около литра разницы в расходе между спорт не спорт. WRX кормится премиумом, это +10% у цене. Вообще разница не очень большая. Любой трак бензиновый жрет больше, а них тут пол страны ездит.

 

Ужо в Канадии :)

Опубликовано
Дизель от бмв -экзотично ))

Экзотично для bmw последних лет - это бензин, которые в основном в америках и продают.

 

У бывшего коллеги, проживающего в Нидерландах, 320d, пробег 320тыс. Проблем никаких не было и нет, едет быстро, кушает мало. Естественно, механика.

 

Тут или bmw не такие, или топливо - г..

 

 

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Опубликовано
Смотрю fuelly средний расход от кучи реальных владельцев:

Civic - 6.72

Maxima - 9.6

WRX - 9.74

328D - 5.88

 

Все логично.

Максима большая и двигатель мощный, 3.5.

Если нужно экономить, то 2.5 Алтима.

 

Врыкс - двигатель плюс полный привод, вполне ожидаемый расход.

Сивик действительно очень экономичный.

 

Но дизель по экономичности никто не переплюнет.

Дизельный Х5 с турбированным 3.0 движком кушает в среднем 10 литров при активной езде, схожего размера Акура МДХ в том же стиле кушала 15+. Это по словам владельца обеих машин.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Врыкс - двигатель плюс полный привод, вполне ожидаемый расход.

Ни двигатель ни полный привод особо не влияют на расход.

Прокладка влияет. ;)

Опубликовано
Большая часть трафика это хайвей - экономии не будет.

- Езжу .... один. Так получилось.

надо смотреть влезет ли сумка и клюшки.

Я был в той же лодке когда выбирал текущую, именно по причине больших пробегов по хайвею взял седан а не что-то поболее.

 

Cruze hatch можбыть посмотреть? :)

 

А дизель меньше будет кушать но надо считать и сравнивать с увеличенной стоимостью покупки.

Опубликовано

Могу порекомендовать в таком случае Алтиму.

 

Плюс за Алтиму. Брал на прокат на викенд. Внутри много места для пассажиров и водителя, сзади стояли два детских кресла и взрослый пассажир сидел комфортно, большой багажник. Неплохая комплектация даже в базе. Расход за 1870 км 5.6 по бортовику, 5.8 по чекам. Маршрут Реджайна-Калгари-Банф-Лейк Луиз и назад.

Опубликовано

Покупаю свою первую авто страховку сдесь. Я в процессе получения местных прав. Пака есть только G1, забукан роуд тест, чтобы получить G2. Одни агенты говорят что никто меня не застрахует с G1, другие говорят что можно и с G1. Хотя несколько страховых мне уже дали рэйты с G1.

Но рэйты очень отличаются. Это так и должно быть? Например: Intact Insurance = $453/mo, Непомню где = $260, TD Insurance = $190, Scotia Life = $140

Уже машину присмотрел и нужно страховку выбрать. Не охота попасть на мошенников. Вообще бывают страховые аферисты тут :) ?

07.27 ITA => 08.20 AOR => 25.01 RPRF => 26.01 PPR => 17.02 VISAS/COPR => 18.06 Landed

Опубликовано
Ни двигатель ни полный привод особо не влияют на расход.

Прокладка влияет. ;)

 

Круто.

 

Почему тогда заявленный производятлом расход отличается в большую сторону?

При том, что тесты там синтетические и, согласно тесту, машина должна ускориться до определенной скорости в городском цикле за определенное время, которое не зависит от объема двигателя?

 

Т.е. если я должен ускориться до 50 км/ч за 30 секунд, например, то двигатель бОльшей мощности будет раскручиваться до меньших оборотов за счет бОльшего крутящего момента.

Обороты ниже, выполненная работа одинакова, а расход чуть разный.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Плюс за Алтиму. Брал на прокат на викенд. Внутри много места для пассажиров и водителя, сзади стояли два детских кресла и взрослый пассажир сидел комфортно, большой багажник. Неплохая комплектация даже в базе. Расход за 1870 км 5.6 по бортовику, 5.8 по чекам. Маршрут Реджайна-Калгари-Банф-Лейк Луиз и назад.

 

Угу, у меня друзья купили 2013 года недавно, называют такой же расход.

Вроде как оптимизированный вариатор, электроусилитель руля, сэкономили бензин везде где только можно :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Ни двигатель ни полный привод особо не влияют на расход.

Прокладка влияет. icon_wink.gif

- Это все относительно. У меня была Мазда переднеприводная 2.0 Кушала очень мало. Скажем в районе 6литров. Если топить по дурному можно ну до 9 дойти но это надо СИЛЬНО постараться. На DJ скромные 12-13. Но если топить можно и 20 сделать...

 

При одинаковой езде даже 3.0 V6 и 3.6 V6 - и то я вижу разницу в расходе.

 

 

Опубликовано
- Это все относительно. У меня была Мазда переднеприводная 2.0 Кушала очень мало. Скажем в районе 6литров. Если топить по дурному можно ну до 9 дойти но это надо СИЛЬНО постараться. На DJ скромные 12-13. Но если топить можно и 20 сделать...

 

При одинаковой езде даже 3.0 V6 и 3.6 V6 - и то я вижу разницу в расходе.

Бросьте. Нет никакой относительности. Чистая физика.

При исправном моторе и пепелаце и равных прочих показателях, расход по трассе в основном зависит от массы и геометрии машины (плюс крейсерская скорость, разумеется), и почти не зависит от литража и цилиндровости (при наличии двигов одинакового типа, ессно).

 

 

Литраж начинает играть в городе\на светофорах, там же начинают сильнее играть вторичные факторы, например тип\настройки коробаса. Плюс привычки прокладки начинают влиять на расход самым радикальным образом.

Опубликовано
Бросьте. Нет никакой относительности. Чистая физика.

При исправном моторе и пепелаце и равных прочих показателях, расход по трассе в основном зависит от массы и геометрии машины (плюс крейсерская скорость, разумеется), и почти не зависит от литража и цилиндровости (при наличии двигов одинакового типа, ессно).

 

 

Литраж начинает играть в городе\на светофорах, там же начинают сильнее играть вторичные факторы, например тип\настройки коробаса. Плюс привычки прокладки начинают влиять на расход самым радикальным образом.

 

В порядке попридираться: кто сожрет больше бенза по трассе? Крейсерская скорость 110 кмч

 

- Тойота ярис: 1.5 литра, 1050 кг 2017 года выпуска

- Ниссан Джук: 1300 кг, 1.6 турбо, 2017 года выпуска

- Лексус CS300 3 литра 1600 кг, 1997 год

Опубликовано
В порядке попридираться: кто сожрет больше бенза по трассе? Крейсерская скорость 110 кмч

 

- Тойота ярис: 1.5 литра, 1050 кг 2017 года выпуска

- Ниссан Джук: 1300 кг, 1.6 турбо, 2017 года выпуска

- Лексус CS300 3 литра 1600 кг, 1997 год

Предположу что в идеальных условиях (равнина, погода, полная исправность, незначительная нагрузка, одинаковый режим езды, кондей одинаково вкл\выкл, и т.п.) и боле-мене точных замерах (по пистолету рядом с трассой),

- Ярис будет значительно меньше остальных, допустим 5-6л

- Баг и лохус будут приблизительно равны, допустим 7-8л

Опубликовано
Предположу что в идеальных условиях (равнина, погода, полная исправность, незначительная нагрузка, одинаковый режим езды, кондей одинаково вкл\выкл, и т.п.) и боле-мене точных замерах (по пистолету рядом с трассой),

- Ярис будет значительно меньше остальных, допустим 5-6л

- Баг и лохус будут приблизительно равны, допустим 7-8л

 

в реале это выглядит так:

- Лексус 8-9

- Ярис и Джук: если повезет, то от 10, в реале скорее от 11

 

Если снизить скорость до 70 кмч расклад будет сильно другим. Я просто вытался написать, что слишком много составляющих кроме как размер и вес авто.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...