Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

О, про лодки это я могу рассказать. Только, наверное, не в этой теме?

 

У нас Supreme V232, вот <noindex>такой</noindex>, только 2010 года. 23-футовый серф боат. Если кто не в курсе, на определенной скорости он поднимает волну позади себя, на которой серфят. Ну и вейкбордить тоже можно, только на скорости повыше.

Опубликовано

grigory000, Мне Мазда 5 вообще не нравиться. Я уже выше писал почему. Ни за какие деньги.

Но за 12К к сожалению большую хорошую надежную машину не купишь...

 

Beauty, Ну такую лодку можно точно таскать за собой. Вы куда ездите? У нас друзья на ГолденИрз серфят.

Опубликовано
Beauty, Ну такую лодку можно точно таскать за собой. Вы куда ездите? У нас друзья на ГолденИрз серфят.

Мы не таскаем, в марине на Пит лейк стоит все лето на воде. Там же и гоняем. Нам так удобнее - лодка всегда готова, подъехали, загрузили вещи, кулеры и вперед. Если погода хорошая, то после работы тоже, выходные само собой. Никакой головной боли с траком и launch, от парковки машины до отплытия полчаса.

Опубликовано

EvgeniyUA, вставлю и свои 5 копеек.

Моей первой машиной был Караван. Только еще тот, старый, и не Гранд, а короткобазный. С 2008-го года, в новом теле выпускается только Гранд. Стоил, как здесь сказали, ровно в 3 раза дешевле Сиенн и Одиссеев того же возраста и пробега. А бегал ничуть не хуже. Кстати, про 11-летний ухоженный Одиссей с 275К на одометре за $5500 долго ржал и вспоминал свой ухоженный Караван со 160К пробега, купленный за $2900. :lol:

Если машину будешь использовать в основном для развлечений по выходным, путешествий, шоппинга и т.п., о расходе бензина вообще не парься. Поверь, это - дааалеко не самая большая статья ваших семейных расходов здесь, в Канаде.

Также, как уже сказали, забудь про проблему ржавчины здесь, в Ванкувере. Пусть об этом торонтовцы с калгарийцами волнуются. В Ванкувере машины не ржавеют.

С учетом названной тобой частоты и продолжительности наездов родителей, рент тебе точно не подойдет. Придется искать компромисс. Для себя лично я его нашел, сменив ньюкамерский старенький (но тем не менее выполнявший свои функции на все 100%) Караван на новый Journey R/T с семиместной опцией. Вполне себе приличный 5-местный СУВ с большим багажником. А в те нечастые моменты, когда надо ехать вшестером/всемером, раскладываются дополнительные сиденья в третьем ряду. Несколько тесно, но функционально, и с прокатом париться не надо.

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Опубликовано
Billy, спасибо :)

>>><noindex>Мой блог о первых шагах в Канаде</noindex><<<добавляйте меня в круги!

NOC 2171 - App. Sent Date: 29.07.2014; App. Received: 06.08.2014; Fee Encashed Date: 10.11.2014; PER received date: 27.11.2014; App. delivered to Kyiv VO: 09.12.2014; Medical request received: 18.03.2015; Medical test passed: 02.04.2015; Passports requested: 15.04.2015; RPRF paid: 15.04.2015; Passports in VO: 17.04.2015; Decision Made: 20.04.2015;Visa issued: 20.04.2015; Landed: 23.05.2015

Опубликовано
Тоже купил новый Journey за 18К. Три месяца юзаю, пока доволен

 

Сейчас смотрю цена от двадцатки, или у них распродажа (наличка) была ? Сейчас смотрю цена от двадцатки.

Кстати, это ж 2.4 переднепривод ? Нетяжело ему ?

Опубликовано
Сейчас смотрю цена от двадцатки, или у них распродажа (наличка) была ? Сейчас смотрю цена от двадцатки.

У них всегда цена "от двадцатки". :)

Для тех кто торговаться не может\не хочет.

 

А если поторговаться, да мейлбомбу бросить - за двадцатку (но уже "на дорогу", т.е. уже включено всё-всё) вполне можно уехать. В любой форме оплаты.

На базовой комплектации, ессно.

Относится к каравану тоже.

 

Впрочем, так было пару лет назад (и несколько ранее). Как дела вотпрямсейчас (в связи с курсом какса) - не знаю. Но судя про "три месяца" от savao - видимо всё так же. Впрочем, их емнип в нашенском виндзоре собирают, такшта... :)

 

Кстати, это ж 2.4 переднепривод ? Нетяжело ему ?

Тяжело.

за 3.6 придется доплатить.

Или брать за двадцатку базовый но караван. :)

Опубликовано
Сейчас смотрю цена от двадцатки, или у них распродажа (наличка) была ? Сейчас смотрю цена от двадцатки.

Кстати, это ж 2.4 переднепривод ? Нетяжело ему ?

 

Машина такого размера с 2.4 будет ехать еле-еле.

Для тех, кто познал жизнь и уже не спешит ;)

 

Я ездил на Эквиноксе 2.4 - меньшая машина, 6-ступенчатый автомат.

На хайвее если нужно кого-то обогнать - жмешь на газ, после чего, как говорил Кларксон, "... it transforms power into noise" :)

Коробка понижает на одну ступень, гудит, но не едет.

Жмешь дальше, снижает еще на одну ступень, после чего начинает ускоряться.

 

Конечно ездить можно, люди как-то ездят, но очень скучно и вяло.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Я ездил на Эквиноксе 2.4 - меньшая машина, 6-ступенчатый автомат.

Я тоже ездил на оном, километров 400. На абсолютно нулячем, когда получил - одометр был двухзначным (непомню каким).

Никаких особых проблем с ускорениями не испытал - видимо, заранее правильно выставил горизонт ожиданий, и соотв получил ожидаемое.

 

Но слабость двига таки проявилась, хотя и иным способом.

Я по жизни водитель достаточно спокойный, активно прогнозирую вперед, плюс много езжу по разным хайвеям и "хайвеям", и относительно мало по городу, так что тапку газа топчу большую часть времени слабо, тормозной тапкой пользуюсь нечасто и пр. Преимущественно езжу на всякоразных V6, которым эта манера вполне по нутру.

Сел и стал ехать на ноксе точно так же. А вот тяжелому пепелацу с атмо i4 - как-то вот совсем "не вошёл" такой режим. При вялой тапке газа автомат зачем-то постоянно предлагал переключиться на повышенную так чтобы обороты попали на скромные 1500-1700 (где у мотора очевидно нет ни сил ни момента... ничего) , и тут (на верхних 2х передачах в частности) наступал кромешный кабздец - машина буквально всем телом трясется, двигатель гудит-пердит, руль вибрирует... и все равно уже никто никуда не едет. Вот буквально ощущение что машине 20 лет и на самом деле мы едем на скрапярд.

А как перевалишь за 2 тыщи - вроде и ничего.

Пришлось гораздо активнее топтать.

Дело привычки, конечно.

 

Может, канешн, из-за необкатанности так было, но гугл врет что современным моторам обкатка уже не особо требуется.

 

Справедливости ради, замечу что привез нокс мне расход зебина на поллитра меньше моего обычного авроровского. По чеку, ессно. После обкатки наверное ещё меньше стал бы привозить. Размер - хоть и незначительно, но таки имеет значение. :)

Опубликовано

Была распродажа.

6700 пробег, никогда проблем с обгонами на хайвее не было. Правда, до первой замены масла (5 тыс. км) ездил в режиме "обкатки", мах 110 км/час. Возможно, с трейлером уже тяжело будет ездить.

Но это же не спорткар, тем более за такие деньги :P

Опубликовано
Народ, рассматриваю три варианта авто, поделитесь плиз своими мыслями, собственным опытом по поводу этих авто.

 

Женя, привет!

 

Поделюсь своим вариантом первого автомобиля в Канаде. Я тоже сначала практически ничего кроме Гранд Каравана не рассматривал. Конечно, смотрел разные варианты, но в голове был Караван. И откровенно говоря, мне очень повезло через знакомых попасть к хорошему дилеру в Калгари. Его владелец предложил мне Chevrolet Uplander 2008. Насколько знаю, сейчас уже такой не выпускают. Повезло, потому что он в отличном состоянии (пробег 130 тыс, никаких технических проблем, небольшие сколы краски в пару мест на кузове), и цена была 6000, но мне отдал еще дешевле.

Машина мне очень нравится! Двигатель 3.9 V6, очень хорошо тянет. Расход сейчас по снежному городу 13л. (живу почти в даунтауне с кучей светофоров, выезжаю регулярно на хайвэи). В нем 7 мест, салон просторный. Дизайн не супер, но тоже неплох. По расходам на ремонт пока ничего сказать не могу, т.к. (слава Богу) еще не приходилось чинить. Но надеюсь, что недорого, т.к. авто - американский, не замысловатый.

В управлении, конечно, не БМВ - немного валкий, но при этом мягкий, привыкнуть можно. Меня радует ощущение, что автомобиля много! После европейских хэтчебеков и компактов в Украине, на этом одно удовольствие ездить.

Кстати, в салоне ничего не скрипит. Шумоизоляция неплохая. Ну и музыка громкая :)

 

У кого-то из форумчан был опыт содержания Аплендера? Что скажите?

Видео-блог о жизни в Канаде

<noindex>Интересный Калгари | Канада</noindex>

 

Первый подкаст о финансах на русском языке в Канаде

<noindex>MoneyInside.ca</noindex>

Опубликовано
Carsten, спасиб. Я как-то даже и не смотрел на него :)

>>><noindex>Мой блог о первых шагах в Канаде</noindex><<<добавляйте меня в круги!

NOC 2171 - App. Sent Date: 29.07.2014; App. Received: 06.08.2014; Fee Encashed Date: 10.11.2014; PER received date: 27.11.2014; App. delivered to Kyiv VO: 09.12.2014; Medical request received: 18.03.2015; Medical test passed: 02.04.2015; Passports requested: 15.04.2015; RPRF paid: 15.04.2015; Passports in VO: 17.04.2015; Decision Made: 20.04.2015;Visa issued: 20.04.2015; Landed: 23.05.2015

Опубликовано
Carsten, спасиб. Я как-то даже и не смотрел на него :)
Если будешь смотреть - то смотри заодно на остальных его братьев - понтиашку, бюик и сатурн. Последние два будут даже чуточку люксовыми - с кожей, парктрониками, пр. :) Их на маркете немного, но есть.
Опубликовано

Ездил я на 2.4 Джерней - вообще никак. Абсолютно тупой рев двигателя обороты растут машина ползет...

Другое дело их пентостар - классный двиг, машина бодро едет. 3.6 мне понравился во всем.

Правда турбированный 2.0 от форда мне понравился не меньше...Тоже классный движок.

Опубликовано

Нет ничего страшного в жорнее с 2.4

Плавал на нем тоже, хотя и совсем мало.

Сильно б\ушный я бы, пожалуй, постремался брать, но новый\почти новый - вполне.

Постоянно с большим табором, конечно, будет крайне печально ездить.

Но если лишь изредка, а основном в одну-две рожи - должно быть вполне приемлемо.

Опубликовано
Так ведь цена на Journey c двигателем 3.6 от 30К
Ну и что?? Это разве проблема, если имеешь нормальную работу? Разве космические деньги? Особенно учитывая кредит. Вот я к примеру заплатил за свой Journey R/T $31К (+ такс и проценты по кредиту, понятно). Что я получил за эти деньги? Отличный мощный двигатель V6 3.6L Pentastar + 6-ступенчатая коробка автомат с режимом autostick; хоть и не симметричный (70/30), но полный привод; круиз-контроль; антипробуксовочная система и система стабилизации (про ABS молчу, т.к. это сейчас - стандарт даже для самых дешевых машин); кожаный салон; 7 мест (2 задних - опционально; когда сложены - большой багажник); подогрев передних сидений и руля; бэкап камера и парктроник; многозонный климат-контроль; центр управления климатом и entertainment'ом с большим дисплеем; откидной монитор в потолке для задних рядов + 2 пары беспроводных наушников (дети пищат!); хорошая акустика от Alpine; универсальный garage opener; ...наверняка упустил кучу мелких приятных "плюшек". Ну и конечно - масса удовольствия от управления и ощущение комфорта. Сколько будет стоить подобный набор от другого, особенно японского производителя? Цифры - в студию, плиз!

 

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Опубликовано
Сколько будет стоить подобный набор от другого, особенно японского производителя?

Напарник емник за менее чем сороковник взял пилот с кожей-рожей-пр. Это ж разве деньги?.. :icon_confused:

Опубликовано
Ну и что?? Это разве проблема, если имеешь нормальную работу? Разве космические деньги? Особенно учитывая кредит. Вот я к примеру заплатил за свой Journey R/T $31К (+ такс и проценты по кредиту, понятно). Что я получил за эти деньги? Отличный мощный двигатель V6 3.6L Pentastar + 6-ступенчатая коробка автомат с режимом autostick; хоть и не симметричный (70/30), но полный привод; круиз-контроль; антипробуксовочная система и система стабилизации (про ABS молчу, т.к. это сейчас - стандарт даже для самых дешевых машин); кожаный салон; кожаный салон (2 задних - опционально; когда сложены - большой багажник); подогрев передних сидений и руля; бэкап камера и парктроник; многозонный климат-контроль; центр управления климатом и entertainment'ом с большим дисплеем; откидной монитор в потолке для задних рядов + 2 пары беспроводных наушников (дети пищат!); хорошая акустика от Alpine; универсальный garage opener; ...наверняка упустил кучу мелких приятных "плюшек". Ну и конечно - масса удовольствия от управления и ощущение комфорта. Сколько будет стоить подобный набор от другого, особенно японского производителя? Цифры - в студию, плиз!

 

Я о другом. Наоборот, мне нравится эта машина.

В моих постах выше я писал, что у меня был выбор: покупать за 18К 2-годичный Journey почти той же комплектации (Crew с пробегом 50 тыс.), или совсем новый.

За свой новый отдал 18К (а не 31К), доволен. Двигателя 2.4 вполне хватает для семьи из 3-4 человек. Места много, багажник большой. Из всех "плюшек" понадобился только garage opener, который купил в HomeDepot за 40$ .

А сейчас назовите мне SUV любого производителя за эту цену. :lol:

Опубликовано
При вялой тапке газа автомат зачем-то постоянно предлагал переключиться на повышенную так чтобы обороты попали на скромные 1500-1700 (где у мотора очевидно нет ни сил ни момента... ничего) , и тут (на верхних 2х передачах в частности) наступал кромешный кабздец - машина буквально всем телом трясется, двигатель гудит-пердит, руль вибрирует... и все равно уже никто никуда не едет. Вот буквально ощущение что машине 20 лет и на самом деле мы едем на скрапярд.

 

Странно у отца Форд Ескейп примерно такие же параметры как у Еквинокса. 2.5 литра и 6 ступ автомат. Если не торопится то автомат тоже очень рано переключает - обороты держатся в пределах 1500-2000, но никакими подергиваниями и не пахнет. Довольно уверенно тянет на таких оборотах к моему удивления. Там правда другая история что на высоких оборотах машина просто сдыхает.

Опубликовано
Ну и что?? Это разве проблема, если имеешь нормальную работу? Разве космические деньги? Особенно учитывая кредит. Вот я к примеру заплатил за свой Journey R/T $31К (+ такс и проценты по кредиту, понятно). Что я получил за эти деньги? Отличный мощный двигатель V6 3.6L Pentastar + 6-ступенчатая коробка автомат с режимом autostick; хоть и не симметричный (70/30), но полный привод; круиз-контроль; антипробуксовочная система и система стабилизации (про ABS молчу, т.к. это сейчас - стандарт даже для самых дешевых машин); кожаный салон; 7 мест (2 задних - опционально; когда сложены - большой багажник); подогрев передних сидений и руля; бэкап камера и парктроник; многозонный климат-контроль; центр управления климатом и entertainment'ом с большим дисплеем; откидной монитор в потолке для задних рядов + 2 пары беспроводных наушников (дети пищат!); хорошая акустика от Alpine; универсальный garage opener; ...наверняка упустил кучу мелких приятных "плюшек". Ну и конечно - масса удовольствия от управления и ощущение комфорта. Сколько будет стоить подобный набор от другого, особенно японского производителя? Цифры - в студию, плиз!

Плюшек много не спорю, но поднаготная у него такая же как и у джорни за 20 штук. Такое же низкое качество, возможные глюки и т.д.

И если за 20 штук это еще можно простить, как и многое другое так как на рынке вы за такие деньги ничего и близко не найдете. Но платить за супер дешевый по своей натуре сув более 30 штук (пусть и с навешаными на него свистками и колокольчиками) я бы не стал.

Опубликовано

В Калифорнии и Неваде я ездил на Эскейпе 2.4 - теже ощущения примерно что от Жерней - не тянет...

 

Сколько будет стоить подобный набор от другого, особенно японского производителя? - Это разве проблема, если имеешь нормальную работу?

- Ты сам себе ответил на этот вопрос. Понятно что Джерней самый дешевый вариант. Бюджетный такой ибо я других таких машин не знаю.

- Японец будет на 10ку дороже. Люкс японец на 20ку дороже.

Опубликовано

Ну не будет немаленький СУВ весом за полторы тоны летать с 4-х цил мотором без турбо, не джорни, не форд, не более дорогие японцы или корейцы. Просто надо это понимать когда покупаешь такой авто с таким движком. Гонок вы не выиграете но выстрелить со светофора обойти в поток и перестроится в нужную полосу вы сможете, так же как и обогнать пару грузовиков на трассе.

Нужно тока еще понимать что бензина с 2.4 джорни вы тоже не сэкономите. Он по трассе примерно как 3.6 потребляет, в городе на пару литров меньше.

 

Но я бы все равно лучше купил Караван. Тот же впринципе Джорни за туже цену тока гораздо вместительнее, практичнее, в базе уже 3.6. Для семьи что еще надо?

Опубликовано

Я не помимаю всех этих погонь за мощностью. 2.4 вполне себе для небольшого минименчика. Не корч для дрифта все таки. У меня седан 1.5 тонны, 2 литра, вполне хватает для повседнева.

 

В общем, призываю всех быть проще и скромнее в своих запросах ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...