Starcrafter Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 daily rental Как можно определить этот момент по объявлению? Цитата Ужо в Канадии
KosMoss Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 Как можно определить этот момент по объявлению? Если не написано явно - то никак (очевидно, что и я тоже играю в угадайку. но уверен процентов на 80... ) Нужно спросить VIN и пробивать по базам. Цитата
grigory000 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 Старкрафтер, не будьте наивным. Вы думаете, что можно купить машину, которая новая в розницу стоит 29 тысяч (базовая Венза до HST и с учетом скидок), всего за 22 тысячи в годовалом возрасте и с пробегом 40 тыс? Тойота не теряет в цене 25% в первый год. Она теряет не более 15% за год, и только если цена "честная". Честной цена бывает либо на аукционе (просто никто не купит дороже), либо у частника в результате торга. По фотографии это не определить, и зачем вообще заочно машину выбирать? Надо говорить с владельцем, тестировать и может быть гнать к механику. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Starcrafter Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 Я не наивный. Я абсолютно не знаю реалий канадского рынка, из за этого и задаю вопросы. По тем фотографиям, что есть на kiji действительно ничего не определить. На просторах СНГ принято выкладывать более детальные фотки, плюс хостинги сохраняют их в более приличном качестве. Иногда машину можно и не ехать смотреть, так как все видно по фоткам. Интернациональный вопрос. Что можно сломать в годовалой Toyota так, что бы ее должен был смотреть механик (ДТП не в счет)? Максимум, что в таких машинах проверяется, это "битость". Но для этого достаточно любому энтузиасту иметь прибор по измерению толщины ЛКП + немного знаний как машину ремонтируют после аварий. Меня почему цены заинтересовали. В Украине это как правило развод, если цена вот так ниже сильно. Тебя просят перевести денег на карточку в виде задатка, что бы продавец придержал авто и не продал авто другим "жаждущим" . Или машину предварительно приложили об столб и отремонтировали с помощью кувалды и покрасили краской из баллончика. Да и я не ориентируюсь в ценах на CA рынке. Вы тут упоминали аукционы. Можете ссылки дать? Хочу заполнить брешь в знаниях. Цитата Ужо в Канадии
grigory000 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 Да, чуть не забыл. Насколько я помню, при покупке у частника покупатель не имеет никакого надежного механизма проверки долгов по машине. Поэтому есть вероятность приобрести авто, по которому потом будут претензии от финансовых организаций. По техническому состоянию - даже у Тойоты можно убить коробку или "забыть" менять масло. Да и пробег может быть скрученным тоже. Базовая Венза из daily rental в возрасте 1-1,5 года и с пробегом тысяч в 70-80 действительно может стоить порядка 22-23,5 тысяч (навскидку). Но такие машины как правило с аукционов продаются. Хотя рентом и мелкий бизнес может заниматься - может быть они и сами продают. О работе аукционов можно почитать вкратце тут: <noindex>http://www.buyauctioncar.com/index.php/about-auctions</noindex> Два основных аукциона в Торонто - Adesa и Manheim. Но они доступны только дилерам. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
grigory000 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 Меня почему цены заинтересовали. В Украине это как правило развод, если цена вот так ниже сильно. Тебя просят перевести денег на карточку в виде задатка, что бы продавец придержал авто и не продал авто другим "жаждущим" . Или машину предварительно приложили об столб и отремонтировали с помощью кувалды и покрасили краской из баллончика. Такой прям дикий развод тут встречается редко, хотя бывали случаи. Например, я когда машину продавал, мне несколько раз приходили письма с предложением купить машину не глядя с оплатой пэйпэлом. Кто-то почему-то срочно уезжал или хотел купить к своему приезду, в общем отмазки были. Я, правда, время дальше не тратил, чтобы выяснить, какая у них схема. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Starcrafter Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 А там просто дальше. Вам приходят деньги, мошенники передумывают покупать, и просят вернуть деньги якобы назад. Назад там не выходит, вам подсовывают левые реквизиты, Вы переводите туда деньги. На Ваш счет делают чардджбэк, а вот Вы чарджбэк сделать не можете. Там аккаунт однодневка и денег на нем нету. В итоге, Вы должны пейпалу стоимость машины. Спс за линк. Цитата Ужо в Канадии
grigory000 Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 А там просто дальше. Вам приходят деньги, мошенники передумывают покупать, и просят вернуть деньги якобы назад. Назад там не выходит, вам подсовывают левые реквизиты, Вы переводите туда деньги. На Ваш счет делают чардджбэк, а вот Вы чарджбэк сделать не можете. Там аккаунт однодневка и денег на нем нету. В итоге, Вы должны пейпалу стоимость машины. Спасибо, интересная схема. А что будет, если игра пойдет в другую сторону - продавец машины создаст эккаунт-однодневку и через него сразу же уведет деньги? Хотя наверняка они и такой вариант продумали, иначе стабильного бизнеса бы не было Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Slavasz Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 Сегодня разговаривал с человеком, работающим госконторе, которая занимается претензиями между страхователями и страховщиками. Он сказал, что при прочих равных условиях, страховка зависит от рейтинга машины: <noindex>http://www.iihs.org/iihs/ratings</noindex> Чем лучше, чем ниже страховка. Сразу видно, почему, например на Камри гораздо дешевле страховка, чем на Короллу. Цитата
Carsten Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 Я не наивный. Я абсолютно не знаю реалий канадского рынка, из за этого и задаю вопросы. По тем фотографиям, что есть на kiji действительно ничего не определить. На просторах СНГ принято выкладывать более детальные фотки, плюс хостинги сохраняют их в более приличном качестве. Иногда машину можно и не ехать смотреть, так как все видно по фоткам. Интернациональный вопрос. Что можно сломать в годовалой Toyota так, что бы ее должен был смотреть механик (ДТП не в счет)? Максимум, что в таких машинах проверяется, это "битость". Но для этого достаточно любому энтузиасту иметь прибор по измерению толщины ЛКП + немного знаний как машину ремонтируют после аварий. Меня почему цены заинтересовали. В Украине это как правило развод, если цена вот так ниже сильно. Тебя просят перевести денег на карточку в виде задатка, что бы продавец придержал авто и не продал авто другим "жаждущим" . Или машину предварительно приложили об столб и отремонтировали с помощью кувалды и покрасили краской из баллончика. Да и я не ориентируюсь в ценах на CA рынке. Вы тут упоминали аукционы. Можете ссылки дать? Хочу заполнить брешь в знаниях. <noindex>http://vikitravel.ca/2009/01/23/pokupka-mashiny-na-aukcione/</noindex> И еще у этого автора много полезных статей по теме авто в Канаде. Цитата Видео-блог о жизни в Канаде <noindex>Интересный Калгари | Канада</noindex> Первый подкаст о финансах на русском языке в Канаде <noindex>MoneyInside.ca</noindex>
grigory000 Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 <noindex>http://vikitravel.ca/2009/01/23/pokupka-mashiny-na-aukcione/</noindex> И еще у этого автора много полезных статей по теме авто в Канаде. Ага, мир тесен Автор статей - Хиросимец - как раз покупал машину у Игоря Богородицкого, на сайт которого я выше давал ссылку. Ну и собственно по этой рекомендации я Игоря нашел в 2010 году и купил у него машину. По-моему Хиросимец давно не обновлял свою рубрику, поэтому в какой-то степени советы по выбору авто уже устарели - перечисленные машины уже в совсем других диапазонах цен. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Jmenka Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 Starcrafter, я не знаю где Вы планируете жить, но могу поделиться впечатлениями покупки автомобиля с аукциона в Манитобе, Виннипег. <noindex>http://apps.mpi.mb.ca/salvage/salvage_data.asp</noindex> Муж хотел конкретную модель с максимально меньшим пробегом. Его друг, у которого отец работает автослесарем уже очень много лет, посоветовал выбирать машину сразу после нового года - т.к.обычно люди неактивные в период праздников на счет глобальных покупок плюс много машин бьют зимой, т.е.выбор будет большой. Ездили мы на аукцион с отцом друга(автослесарем), который оценил состояние машины, осмотрел все повреждения машины и сказал приблизительную сумму ремонта. Купили машину дешево, но еще вложили деньги в ремонт, в результате - она нам обошлась в два раза дешевле аналогичной с аналогичным пробегом. Тем более, что повреждения в ней были - разбит бампер, фара и сзади вмят багажник, т.е. бывший владелец не соблюдал дистанцию и врезался в кого-то и кто-то сзади сделал тоже самое, но скорее всего на небольшой скорости. Никаких серьезных повреждений или деформаций кузова не было. Отец друга нам сказал приблизительную стоимость ремонта, и на аукционе мы уже четко понимали до какой суммы будем торговаться, чтоб итоговая стоимость была для нас приемлма. В Виннипеге аукцион открыт для всех желающих. Барыг и диллеров немеряно. Нам повезло, что желающих на нашу машину было не очень много, т.к.в тот период было очень много машин. Муж просто поднял табличку с нашим номером и не опускал - конкуренты быстро самоустранились. Купили дешевле, чем мы надеялись. Из минусов - невозможно проехать на машине, определить ее состояние до покупки, только визуальный осмотр. В итоге мы остались очень довольны машины - может из-за того еще, что машина из люкс сегмента с небольшим пробегом. Никаких скрытых дефектов или поломок в дальнейшем не обнаружили. Ну и конечно очень благодарны нашему знакомому, что он тогда поехал с нами и помог с выбором, не поленился заглянуть везде, где смог. В нашем случае аукционом мы остались очень довольны P.S. Этот автослесарь сказал, что покупка на аукционе как правило экономит от 30-50% стоимости, но есть риск нарваться на скрытые дефекты, т.к. нет возможности завести машину и проехать, поэтому нужно быть очень осторожным. И еще, на аукционе смотрели еще одну машину. Каково же было мое удивление, когда через день мы увидели объявление о продаже этой машины на kijiji только в 2раза дороже, чем ее продали на аукционе, со слезливой историей, что хозяин ее разбил и у него нет времени заниматься ее ремонтом, что машина хорошая, он ее берег, ухаживал, возьмите, добрые люди, будете пользоваться в радость. От такого нахальства у меня дар речи пропал - ох уж эти барыги Цитата
grigory000 Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 Starcrafter, я не знаю где Вы планируете жить, но могу поделиться впечатлениями покупки автомобиля с аукциона в Манитобе, Виннипег. <noindex>http://apps.mpi.mb.ca/salvage/salvage_data.asp</noindex> Небольшое уточнение. Мы говорим о разных аукционах, мои посты относились к закрытым дилерским, а Ваш - к открытому salvage, т.е. аукциону битых машин. Еще бывают открытые аукционы, кто-то приводил здесь ссылку, но там в основном очень потрепанные машины. Машины на закрытых дилерских стоят примерно на 20-25% дешевле розницы, поэтому даже с учетом услуг дилера, который будет искать машину под заказ, получится процентов на 15-20 дешевле. Для выбора на дилерском аукционе опыт не нужен, это поручается опытному дилеру. Попасть даже с другом-механиком на закрытый аукцион не удастся, разве что у друга будет лишняя карточка дилера для Вас. И еще, на аукционе смотрели еще одну машину. Каково же было мое удивление, когда через день мы увидели объявление о продаже этой машины на kijiji только в 2раза дороже, чем ее продали на аукционе, со слезливой историей, что хозяин ее разбил и у него нет времени заниматься ее ремонтом, что машина хорошая, он ее берег, ухаживал, возьмите, добрые люди, будете пользоваться в радость. От такого нахальства у меня дар речи пропал - ох уж эти барыги В низкой ценовой категории так и есть. Если машина стоит пару тысяч, дилеру нет смысла напрягаться за 500 долларов прибыли. Ему нужно деньги свои положить, держать ее у себя, потом продавать. Рисковать, что не продастся. Рисковать тем, что придется цену снижать. Это все закладывается в первоначальную наценку. При покупке под заказ этих наценок нет, поэтому выходит дешевле. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Jmenka Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 Гриша, я с Вами не соглашусь. На этом аукционе машины начиная с 90-х годов и заканчивая 2014 и 2015 с минимальным, если не нулевым пробегом. Конечно, стоят такие машины не 300$ плюс еще нужно потратиться на ремонт. Но в итоге ты значительно можешь съэконмить, а ведь насколько я понимаю заинтересовался Starcrafter аукционами именно потому, что там можно купить дешевле. Неужели Вы подумали, что я рекомендую покупать машину за 300$? Просто чтобы найти нужную машину, нужно потратить какое-то время, не брать за 300$ абы что, искать с несущественными повреждениями и с минимальными потерями. И поверьте, наша машина нам тоже не даром досталась, а подчеркиваю- дешевле аналогов, с этим вариантом мы съэномили не одну тысячу долларов Там, где год-есть возможность сортировки, посмотрите за сколько ушли на предыдущих аукционах плюс добавьте стоимость ремонта и Вы поймате о чем я говорю. И опять же-не стоит брать полностью раскуроченную машину, ищите в более-менее приличном состоянии, пусть она будет чуть дороже, в итоге ведь все равно будет дешевле Цитата
grigory000 Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 Гриша, я с Вами не соглашусь. Я не понял, а с чем конкретно Вы не согласны? Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Starcrafter Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 Аукционы битых машин. Прямо слюни потекли. Я почти два года в Украине занимался поиском несильно битых машин, ремонтировал и продавал. Получался достойный доход. А тут говорят целый аукцион! (тоесть искать "битки" сильно проще чем в Украине) Прямо готовый бизнес план для Канады Цитата Ужо в Канадии
grigory000 Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 Аукционы битых машин. Прямо слюни потекли. Я почти два года в Украине занимался поиском несильно битых машин, ремонтировал и продавал. Получался достойный доход. А тут говорят целый аукцион! (тоесть искать "битки" сильно проще чем в Украине) Прямо готовый бизнес план для Канады Если есть свой гараж и умение крутить гайки - да, это бизнес. Если же отдавать чинить кому-то - тогда маловыгодный. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Starcrafter Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 Крутить не сложно. Сложно иметь гараж со всем необходимым оборудованием. Ну и покраску однозначно надо на "аутсорс" выносить. Для особо ленивых можно почти не крутить. Сидишь себе на сайте автообъявлений и ищешь частников, которым надо продать срочно целую машину. Если успел в первые 5 минут после выставления объявы созвониться и договориться о встрече - считай заработал. Проблема только в том, что таких умных очень много Цитата Ужо в Канадии
MaxSh Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 Крутить не сложно. Сложно иметь гараж со всем необходимым оборудованием. Ну и покраску однозначно надо на "аутсорс" выносить. Для особо ленивых можно почти не крутить. Сидишь себе на сайте автообъявлений и ищешь частников, которым надо продать срочно целую машину. Если успел в первые 5 минут после выставления объявы созвониться и договориться о встрече - считай заработал. Проблема только в том, что таких умных очень много Чтоб на этом зарабатывать более-менее нормальные деньги как для Канады, надо иметь "в работе" хотя бы не менее 5 машин в месяц, что означает покупать минимум одну в неделю и параллельно продавать накопившийся сток, но есть вероятность "висяков" и влета. Тут нужна чуйка и опыт, в добавок к стартовому капиталу. Цитата 24/12/2014 - applied 12/03/2016 - PR
grigory000 Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 Для особо ленивых можно почти не крутить. Сидишь себе на сайте автообъявлений и ищешь частников, которым надо продать срочно целую машину. Если успел в первые 5 минут после выставления объявы созвониться и договориться о встрече - считай заработал. Проблема только в том, что таких умных очень много Не совсем так. Если покупать-продавать машину как частное лицо, придется налог платить при каждой покупке. А при продаже он не вернется. От этого спасает либо наличие дилерской лицензии (что стоит очень дорого), либо некоторые другие обходные пути. Но просто так в лоб прийти, купить машину, и тут же ее перепродать дороже не получится. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Jmenka Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 Гриша, Вы просто написали, что на этом аукционе можно купить только очень дешевые машины...вот с этим я и была не согласна. Я не знаю насколько выгодно или невыгодно покупать такие машины барыгам, но по количеству людей там могу сделать только один вывод-это очень выгодно. Не забывайте, что налог платишь за битую машину, которая стоит меньше 30%. Мы считали, что только на налоге съэкомили 1000-1500$. А еще что меня поразило, на аукцион выносят от 300 и до 600-700машин еженедельно и все эти 100% машин раскупаются. Я в начале не могла поверить, потому что там иногда продают откровенный металлолом, так вот выкупают все , просто за какую цену. Откровенный хлам и покупают за копейки. И барыги довольно быстро уступают, если видят, что кто-то настроен решительно на покупку, т.к.у них должна быть маржа Цитата
grigory000 Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 Гриша, Вы просто написали, что на этом аукционе можно купить только очень дешевые машины...вот с этим я и была не согласна. Вы меня не поняли, там было отдельное предложение "Еще бывают открытые аукционы". Оно не относилось к salvage auctions, это разные категории. Конечно бизнес процветает. В Торонто с пригородами в месяц продается более 10 тысяч машин через аукционы. Серьезный оборот. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Starcrafter Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 Как получше провернуть такое. Надо прилететь в Торонто и прямо с самолета купить машину и уже на машине уехать в Виннипег. Заблаговременно нанимается дилер (даже вот тут вышеупомянутый), ему переводятся деньги, он покупает машину и пригоняет ее в аэропорт. Это реально? Цитата Ужо в Канадии
KosMoss Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 Как получше провернуть такое. Надо прилететь в Торонто и прямо с самолета купить машину и уже на машине уехать в Виннипег. Заблаговременно нанимается дилер (даже вот тут вышеупомянутый), ему переводятся деньги, он покупает машину и пригоняет ее в аэропорт. Это реально? Кроме машины вам ещё нужны страховка и номера. Дилер за вас страховку не сделает, а без неё вам не дадут номер. Наверное, есть какие-то схемы, но предположу что убут стоить безумных денег. Если есть потребность ехать колесами а не самолетом (вы кстати уверены что хотите так ехать? дорога неблизкая и не самая легкая, а если вдруг зимой - так и ваще) Почему бы вам не рентовать машину на переезд, и покупать уже неспешно и лично в месте назначения? Цитата
andy-panda Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 Как получше провернуть такое. Надо прилететь в Торонто и прямо с самолета купить машину и уже на машине уехать в Виннипег. Заблаговременно нанимается дилер (даже вот тут вышеупомянутый), ему переводятся деньги, он покупает машину и пригоняет ее в аэропорт. Это реально? Кроме трудностей с реализацией данной схемы, до Виннипега 2 дня пути. Не забывайте что что в Торонто вы то ж с дороги (сутки?) + 7 часов разницы во времени. Точно хотите драйвить? Последний раз в Канада? Будет еще время посмотреть северное Онтарио.. Цитата Процесс занял 2 года 8 месяцев и 25 дней Подача упрощенного пакета: 08.11.2007 Запрос полного пакета: 25.11.2009 Подача полного пакета: 23.03.2010 Запрос на медицину: 10.06.2010 Прошли медицину 08.07.2010 ПОВЛ 02.08.2010 Визы в паспортах 05.08.2010 Landing 29.03.2011 Спасибо жителям Донбасса..