Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Так что бы не вылететь в первый попавшийся столб...

... нужны умения. :)

А не зная броду вылететь можно и на запоре, и на зубаре. Тытруба полна доказательств... обычно писаных как раз теми, кто считает что "Как можно купить субару и не подрифтить" (с) ^_^

Опубликовано
Так что бы не вылететь в первый попавшийся столб нужна субару. А так да, даже на запорожце можно.

 

Ага, Субара добавляет +100 к драйверскому экспириенсу и +500 к неуязвимости :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Выхлоп нового поколения честно не нравится. Раньше субару с афтермаркет выхлопом можно было безошибочно определить когда она еще из за поворота не выехала. На новых поколениях даже с прямотоком субара уже не отличается от других 4-х цилиндровых машин. Это прискорбно

 

 

Нисан варик уже давно ставит на альтимы с 3.5 двигателем.

 

Будешь рядом с новым субарем, подойди послушай (насчет звука сравнимого с другими 4-х цилиндровых авто). Для начала он тупо слишком громкий, даже по меркам человека у которого стандартный сабик для SQ системы - это сдвоенная двенашка )). Я мало 4-х цилиндровых машин могу себе предствавить, производители которых решаться поставить себе такое. Реально при случае подойди послушай.

 

Насколько понимаю субаровское бубубу исчезло так на ФА20 ставят выпускной коллектор с раннерами одинаковой длины под требования твин скрола. По хорошему не иметь equal length header даже на старом моторе было не очень хорошим тех решением ))

 

Я спокойно смотрю на вещи так мне прежнее поколение врх не очень нравилось. Если бы выбирал из бу, взял бы скорее мазду спид трешку чем врх - нет полного привода, но в целом на мой взгляд интереснее машина за свои деньги.

Опубликовано

У меня глушак на выходных отвалился. Машина теперь ревет как заправский гоночный болид :):icon_idea:

 

А зачем для дрифта по снегу зубара? С этим даже таз справится... ^_^

Ну вот когда тазы в Канаде начнут продавать тогда и поговорим.

А среди зажигалок в этом плане у субару и конкурентов то почти нет. Гольф ГТИ, Маздаспид3, Сивик си - все переднеприводные. Боком вы поворот на таких машинах не пройдете. Разве что тока с ручником но это совсем не то.

Лансер ЕВО еще есть, но там ценник просто конский.

Какие еще варианты? Всякие заднеприводные немцы - тоже конский ценник.

Опубликовано

Lexus IS350 и американские купешки - Мустанг, Камаро и Челленджер.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Ну вот когда тазы в Канаде начнут продавать тогда и поговорим.

А среди зажигалок в этом плане у субару и конкурентов то почти нет. Гольф ГТИ, Маздаспид3, Сивик си - все переднеприводные. Боком вы поворот на таких машинах не пройдете. Разве что тока с ручником но это совсем не то.

Лансер ЕВО еще есть, но там ценник просто конский.

Какие еще варианты?

Вы шутите? На снегу дрифтить будет любой заднепривозник, имя которым - легион, даже в америках.

Зажигалка не нужна.

Из таки агрессивных - американские тазы челленждер, чарджер, мустанг, камаро, корвет. недавно упомнавшийся хундай купэ. Всякие там кадди cts и форд краунвик.

После этого можем перейти к бытовым аффто ака пикапы и сувы... ^_^

Опубликовано
Умения для финтов типа дрифта это аксиома.

Я посмотрю на Вас как Вы с выключенной електроникой подрифтите на заднеприводном БМВ на льду/снегу.

Умения нужны чтобы не уехать в столб. А подрифтить по снегу на заднеприводе сможет буквально любой.

Я на старичке пашке по свежему снежку замечательно дрифчу. Электроники в нем отродясь не было.

На небольшой скорости, и не на дороге общего пользования, конечно. Приезжайте следующей зимой под снегопад в конкорд, посмотрите. ;)

Опубликовано
Вы шутите? На снегу дрифтить будет любой заднепривозник, имя которым - легион, даже в америках.

Зажигалка не нужна.

Из таки агрессивных - американские тазы челленждер, чарджер, мустанг, камаро, корвет. недавно упомнавшийся хундай купэ. Всякие там кадди cts и форд краунвик.

После этого можем перейти к бытовым аффто ака пикапы и сувы... ^_^

Вы еще ферари забыли упомянуть...

Опубликовано

А смысл писать длиннющий список машин?

Я ж не писал что ТОЛЬКО на субару можно дрифтить.

Я написал что среди зажигалок у субару в этом плане конкурентов мало. Практически все с передним приводом идут. А если человек присматривается к зажигалкам то при чем здесь пикапы и прочие сувы? Я уж не говорю о том что у абсолютного большинства сувов недо-привод который перегревается и отключается через какое то время :)

 

Я во многом и выбрал субару а не гти к примеру, потому что хотелось полный привод для зимы.

Опубликовано
Я написал что среди зажигалок у субару в этом плане конкурентов мало. Практически все с передним приводом идут. А если человек присматривается к зажигалкам то при чем здесь пикапы и прочие сувы?

Началось всё с "...Как можно купить субару и не подрифтить по снежку?.."

Ладно, замнем. :rolleyes:

Опубликовано

Дрифт тем лучше, чем хуже сцепление. Поэтому для дрифта задний привод лучше полного, можно еще резину поуже поставить, как это сделали на Toyota GT86.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Добрый день. Вопрос тем, кто живет в Торонто. Сколько платите за страховку? Нам предлагают $193 в мес- дорого ли? 1 машина, 2 водителя( Г фулл у обоих)

 

Зависит от района и прочих условий. Достаточно недорого с виду.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Не вижу никакого противоречия.

Противоречия и нет.

Есть ненавязчивый намек на то что зубара выступит в зимнем дрифте лучше других. :)

Опубликовано
Добрый день. Вопрос тем, кто живет в Торонто. Сколько платите за страховку?
Бесполезный вопрос, т.к. страховка будет сильно отличаться по следующим параметрам:

 

1) Адрес проживания

2) Класс водительского удостоверения и дата его получения (чем выше класс, и чем дольше он у вас есть, тем дешевле).

3) Стаж безаварийного вождения.

4) Автомобиль.

5) Количество автомобилей в страховке.

6) Количество водителей в страховке.

 

Нам предлагают $193 в мес- дорого ли? 1 машина, 2 водителя( Г фулл у обоих)
Безотносительно адреса проживания (что тоже важно) - это неплохо по местным меркам. У нас 207 в месяц получается примерно. Но опять же, равнять 1:1 не стоит, т.к. машины разные, разные стажи вождения, разные адреса, разные страховые (у меня ещё скидка на групповую страховку).

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано

Не путайте дрифтить на снегу от накручивать круги по снегу. Заднеприводники могут только круги крутить, сколько нибуть быстрый дрифт закончится в кювете.

В отличии от заднеприводников Субару же может ехать боком и очень бытсро.

 

Но Субару не может дрифтить на асфальте, в отличии от мустангов и бмв с 300+ л.с. Но ввиду стоимости резины это не очень модное времяпрепровождение.

 

Ужо в Канадии :)

Опубликовано
Не путайте дрифтить на снегу от накручивать круги по снегу. Заднеприводники могут только круги крутить, сколько нибуть быстрый дрифт закончится в кювете.

В отличии от заднеприводников Субару же может ехать боком и очень бытсро.

 

Но Субару не может дрифтить на асфальте, в отличии от мустангов и бмв с 300+ л.с. Но ввиду стоимости резины это не очень модное времяпрепровождение.

 

 

Ты представляешь себе как выглядят соревнования формата Формула Д? На какой скорости первый раз машина уводится в занос? (Если это не быстро, то ты наверное Стиг из топ гира)

Зы: там встречается экзотика, но насколько понимаю основной контингент заднеприводной ))

Опубликовано
Не путайте дрифтить на снегу от накручивать круги по снегу. Заднеприводники могут только круги крутить, сколько нибуть быстрый дрифт закончится в кювете.

 

В основном дрифтовики как раз гоняют на заднеприводных авто.

 

 

Опубликовано

По асфальту.

На снегу там настолько мало трение, что не возможно не сорвать машину в неконтролируемый занос. На полноприводной машине передок вытягивает, из за этого они могут и боком ездить. А на заднем, увы, задница резко начинает обгонять перед и это никак не исправить.

 

Кстати субару могут и по асфальту. Но для этого нужна жесткая механическая блокировка меж осями и в задней оси, а также 450+л.с в двигателе.

Ужо в Канадии :)

Опубликовано
В основном дрифтовики как раз гоняют на заднеприводных авто.

А раллийные машины в большинстве почему то именно полноприводные. Там постоянный дрифт на диких скоростях

 

Мы ж тут все таки не про круги крутить на парковке после снежка, а про дрифт. Пройти поворот по снегу красиво и под контролем. Вот тогда и оказывается что есть разница между субару и заднеприводным тазом.

Опубликовано

Всем привет. Нужна помощь зала.

Имею жену, РАВ4 и мотоцикл. Жена пользуется машиной, а я мотоциклом 300 дней в году и автобусом остальные :) Страховка и номера РАВ4 оформлены на меня, жена - secondary driver.

 

Коллега отдает старую кэмри за так. Мне надо будет с наименьшими для коллеги затратами времени и наименьшими затратами денег для меня стать владельцем кэмри. В связи с некоторыми обстоятельствами жена будет держать РАВ4, значит я должен буду ей передать права владения и оформить владение на кэмри. Она должна будет сделать себе новые номера (так?)...

 

Дальше. Т.к. мне машина летом не нужна, я ее ставлю в гараж до ноября, чтобы избежать страховки (а она у меня немаленькая).

 

Как это все быстрее всего делается?

 

Пока вроде я посмотрел: владелец может отдать машину мне как unfit (without safety and emission tests). Сейчас машина на ходу, т.е. у меня вроде будет 6-10 дней на прохождение тестов с временными номерами, а потом я могу спокойно ставить машину на прикол. Так?

 

Действие происходит в Онтарио.

заранее спасибо.

Let's Do It!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...