Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

продолжу про химию... темой о предрасудках )))

 

Мир меняется ежесекундно, ХЕНДЕ мне денег не платит, но качетсво их авто 10, 5 лет назад и сейчас ОЧЕНЬ отличается. Особенно они достигли прорыва с 2008ого года.

 

Тому в интернете посвещены тонны материалов. Вот что мне кинул аутотрейдер на запрос о СУВе от 11000 до 15000$ в моем районе:

 

2007 Acura RDX SH-AWD NO ACCIDENTS - $12,800 153,641 km

2011 Chevrolet Equinox LS | AWD | NO ACCIDENTS | SINGLE OWNER - $14,987 99,549 km

2012 Ford Escape XLT All Power Options & GPS - $13,998 61,000 km

2011 Nissan Rogue SL - $14,900 102,345 км

2009 Hyundai Santa Fe GL - $13,988 110,837 km

2010 Hyundai Tucson GL - $11,999 117,697 km

2007 GMC Acadia SLT - $11,488 136,264 km

2008 Mercedes-Benz M-Class 3.0L CDI - $15,000 191,117 km

2008 Volkswagen Touareg, $15,000 122,000 km

2011 Honda CR-V LX 4WD, $15,000 103,143 km

 

и дальше в том же духе... Тут имхо все красноречево... Дальше только химия и предрасудки в выборе ))

To be, to be... )))

Опубликовано
Какие нафиг соболезнования? Зависть скорее всего ;)

 

Желаю чтобы следующим апгрейдом был GT-R.

Чтобы выдерживать прогресс :)

 

Субара с вариатором? Как ездит?

 

Привет

 

Спасибо

 

Пока не особо понятно как ездит. В отличие от джука здесь в принудительном порядке нарезали диапазонов типа как на автомате ездишь, пока не определился нравится мне это или нет. Если эта байда будет позволять мне подкатиться когда нужно на высоких оборотах к повороту как я бы сделал на мек коробке, то буду рад.

 

Мне на утубе понравилось это видое - машина в стоке, один в один что у меня с таким же коробасом <noindex>

</noindex>

 

На прямых поршики уезжают от товарища, в заворотах товарищ их догоняет, правда товарищ рулит очень агрессивно

Опубликовано
Тихо-тихо! Нужно градус повышать постепенно.

 

Желаю продолжить на машине Nissan 370Z на "ручке". К тому же его можно довести турбами.

 

А ГТ-Р потом успеется.

 

Пасиб. Про 370 думал, но решил пройти мимо. Пришел к выводу что нужен полный привод. Мне кста фрс-брз больше нравятся, плюс по деньгам сейчас очень недорогие двухлетки и есть несколько чарджерных китов кому 200 лс мало.

Опубликовано
Искренние поздравления!!!

Держите в курсе. Пока не созрел на новую машину но...

Особо интересны модели этого года ибо качество 2010-2012 хромало особенно двигателей. По поводу 2013-2014 - не знаю.

P.S. Посматривайте за уровнем масла, на всякий случай ;) !

 

Пасиб

 

Зубаре положенно ломаться.. Типа фича такая у производителя ))

Опубликовано
На прямых поршики уезжают от товарища, в заворотах товарищ их догоняет, правда товарищ рулит очень агрессивно

Поршик заднеприводный и Субарик, в отличие от него, в поворотах свою морду интенсивно впихивает в поворот. К этому нужно привыкнуть. Ну и мне кажется резина у чувака на видео - так себе.

Кроме того на прошлогоднем Motor Show мне удалось посидеть в Porsche (Boxster S по-моему). Чувствовал себя крайне некомфортно, как в танке. На каждый день, на мой взгляд, не подходит. Я себя чувствую, как дома, в немногих машинах. Subaru - одна из них, причем все модели кроме Tribeca.

P.S. Поездите попривыкните. По крайней мере, большинство водителей, ездивших на Subaru, марку больше не меняют. Но мне больше нравится старая Impreza WRX в сине-голубом цвете и антикрыло там функциональное для такой езды, как на видео.

Зубаре положенно ломаться.. Типа фича такая у производителя ))

За новыми двигателями замечен повышенный расход масла, хотя может что-то поправили в моделях 2015-го. Ну и масло они сейчас рекомендуют 0W-20 (экология, экономия) - вода вобщем-то. Кроме того ужор может быть при такой езде, как на видео - это нормально. Держите уровень на верхней метке.

Посоветую пару профильных форумов:

<noindex>http://forum.club-subaru.com/</noindex>

<noindex>http://www.forester-club.com.ua/</noindex>

Мне кста фрс-брз больше нравятся

Кстати есть Scion - почти полный аналог, но дешевше.

Опубликовано

По поводу SUV - как-то сравнивал я цены на Порш Кайен и Lexus RX350.

 

Оказалось, что в возрасте 6-7 лет они оба стоят примерно одинаково - в районе 13-15 тысяч (если брать базовый Порш с двигателем 3.2).

При этом новый базовый Порш стоит порядка 65, а новый Лексус - 50.

Такая вот разница в скорости потери стоимости.

 

На удивление, случайно наткнулся на машину, которая теряет в стоимости даже медленнее Тойоты.

 

Это Jeep Wrangler. Смотрел цены на машины 2008 года, там потеря стоимости не более 50%.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Мне на утубе понравилось это видое - машина в стоке, один в один что у меня с таким же коробасом <noindex>
</noindex>

 

Может быть я консерватор, но почему-то меня терзают сомнения, что вариатор при агрессивном использовании будет иметь ресурс, схожий с автоматом или механикой.

Почему-то кажется, что ремень/цепь там будет слабым звеном. Одно дело по городу кататься в щадящем режиме, и другое дело гонки.

 

Как сам думаешь?

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Мир меняется ежесекундно, ХЕНДЕ мне денег не платит, но качетсво их авто 10, 5 лет назад и сейчас ОЧЕНЬ отличается. Особенно они достигли прорыва с 2008ого года.
Тут спору нет.

 

продолжу про химию... темой о предрасудках )))

Тут имхо все красноречево... Дальше только химия и предрасудки в выборе ))

 

Не совсем понял, что там красноречивого. Типа запрашиваемая стоимость за ХундАи примерно равняется запрашиваемой стоимости других марок?

 

Ну кто в своём уме купит Марсадэс 2007 года с пробегом под 200 тысяч?

 

Или Туарег 2008 года за сотню?

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Джук был сдан в трейд - ин. На замену пришло авто с созвездием на капоте. Пока нравится.

 

<noindex>http://www.drive2.ru/r/subaru/1215538/</noindex>

 

В общем, принимаю поздравления / соболезнования и т п ))

Поздравляю, сам владел когда то врыксой 2008 года

 

Насчет выхлопа новым субарям его вроде кастрировали?

<noindex>

</noindex>

 

Субаровского бу-бу-бу уже не будет даже если выхлоп поменять. Жаль

 

Может быть я консерватор, но почему-то меня терзают сомнения, что вариатор при агрессивном использовании будет иметь ресурс, схожий с автоматом или механикой.

Почему-то кажется, что ремень/цепь там будет слабым звеном. Одно дело по городу кататься в щадящем режиме, и другое дело гонки.

 

Как сам думаешь?

Такого же мнения. + полный привод, дрифт с вариатором это вообще противопоказано

Опубликовано
По поводу SUV - как-то сравнивал я цены на Порш Кайен и Lexus RX350. Оказалось, что в возрасте 6-7 лет они оба стоят примерно одинаково - в районе 13-15 тысяч (если брать базовый Порш с двигателем 3.2).

 

Где ты такие цены нашёл.

 

Аутотрайдер:

 

машина 2008-2009 года, пробег от 100 000 до 150 000:

 

Порше: от 19 до 22

 

Лексус: от 15 до 21

 

 

Опубликовано
Где ты такие цены нашёл.

Аутотрайдер:

машина 2008-2009 года, пробег от 100 000 до 150 000:

Порше: от 19 до 22

Лексус: от 15 до 21

 

Я обычно смотрю либо на аукционах, либо TMV price.

В том случае это была TMV в США.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
В том случае это была TMV в США.

 

А это та система не имеющая ничего общего с Канадской действительностью. Тогда понятно.

Опубликовано
А это та система не имеющая ничего общего с Канадской действительностью. Тогда понятно.

 

У меня другой опыт. Иногда цены отличаются, но просто TMV по Канаде мне в открытом доступе не попадалось.

Поэтому при определении цены я всегда руководствуюсь аукционными и TMV. Цены Автотрейдера, как показывает практика, часто бывают неадекватными.

На Лексусы в том числе, я когда свой покупал - видел просто очень завышенные цены, даже у частников.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Может быть я консерватор, но почему-то меня терзают сомнения, что вариатор при агрессивном использовании будет иметь ресурс, схожий с автоматом или механикой.

Почему-то кажется, что ремень/цепь там будет слабым звеном. Одно дело по городу кататься в щадящем режиме, и другое дело гонки.

 

Как сам думаешь?

 

посмотрим. мой простой мозг вообще отказывается понимать как варик это выдерживает. на джуке варик себя очень хорошо показал - я не помню по форумам ни одного случая чтобы эта байда на турбо версии ломалась. для гонок думаю вообще и двс и кпп становятся расходниками ))

Опубликовано
Поздравляю, сам владел когда то врыксой 2008 года

 

Насчет выхлопа новым субарям его вроде кастрировали?

<noindex>

</noindex>

 

Субаровского бу-бу-бу уже не будет даже если выхлоп поменять. Жаль

 

 

Такого же мнения. + полный привод, дрифт с вариатором это вообще противопоказано

 

Тебя правда волнует возможность подрифтить на авто ? )) Спрашиваю тк во первых не смогу даже бублик исполнить, а во вторых мне тупо жалко денег на это дело ))

 

Звук выпуска на этом моторе кста обалденный, из прочих плюсов новый мотор с подхватом с самого низа ))

Опубликовано
мой простой мозг вообще отказывается понимать как варик это выдерживает

Они просто разные. Например, Ниссан на свои Максимы тоже варик хочет ставить (или уже ставит). А там 3.5 л.

А в танках варики - у-у-у.

Опубликовано

131313, из этоо автохлама эскейп однозначно.

 

Кайены афаик оч ненадежные машины. БУ кайен это ваще пипец какойто.

Лексус одни из самых надежных. Отсюда цены на бу.

Опубликовано

J.D., я просто привел первую страницу аутопродовца.ка в ценовой нише которую считаю оптимальной для покупки хорошего used SUV-а.... По моему скромному мнению в цене/качестве/пробеге in average SANTA FE is a leader... :)

To be, to be... )))

Опубликовано

Подскажите плиз, подумываю сменить работу(я на ворк пермите), а вместе с ней и провинцию, в Альберте где я собственно сейчас имеется недорогое авто, так вот как с ним быть в другой провинции(ВС), нужна ли перерегистрация или же можно будет там с альбертовской регистрацией колесить?

Опубликовано

У Вас есть 2 варианта:

1 - Если Ваш адрес меняется и у Вас нет собственности в Аьберте, то по закону Вы должны поменять права, пройти провинциальную инспекцию и поменять номер на БК. Вы же будите рентовать в БК.

2 - Если например Вы владеете недвижимостью в Альберте, то можете колесить по БК со старым номерком.

 

Хотя я знаю людей, кто переехал в Альберту из Саскачевана (снимали там теперь снимают тут), а права и номер пока не меняли. Ну типа живут в Саскачеване.

Вот только как быть им если попадешь например на камеру и тебе вышлют штраф по почте, а по старому адресу уже никто не живет.

Опубликовано
Тебя правда волнует возможность подрифтить на авто ? )) Спрашиваю тк во первых не смогу даже бублик исполнить, а во вторых мне тупо жалко денег на это дело ))

 

Звук выпуска на этом моторе кста обалденный, из прочих плюсов новый мотор с подхватом с самого низа ))

Я имел ввиду дрифт зимой. Как можно купить субару и не подрифтить по снежку?

Летом ясное дело на полном приводе не получится

 

Выхлоп нового поколения честно не нравится. Раньше субару с афтермаркет выхлопом можно было безошибочно определить когда она еще из за поворота не выехала. На новых поколениях даже с прямотоком субара уже не отличается от других 4-х цилиндровых машин. Это прискорбно

 

Они просто разные. Например, Ниссан на свои Максимы тоже варик хочет ставить (или уже ставит). А там 3.5 л.

А в танках варики - у-у-у.

Нисан варик уже давно ставит на альтимы с 3.5 двигателем.

Опубликовано
Я имел ввиду дрифт зимой. Как можно купить субару и не подрифтить по снежку?

А зачем для дрифта по снегу зубара? С этим даже таз справится... ^_^

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...