robot1 Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 Ах! Нет слов! Лучше выпьем Цитата
131313 Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 продолжу про химию... темой о предрасудках ))) Мир меняется ежесекундно, ХЕНДЕ мне денег не платит, но качетсво их авто 10, 5 лет назад и сейчас ОЧЕНЬ отличается. Особенно они достигли прорыва с 2008ого года. Тому в интернете посвещены тонны материалов. Вот что мне кинул аутотрейдер на запрос о СУВе от 11000 до 15000$ в моем районе: 2007 Acura RDX SH-AWD NO ACCIDENTS - $12,800 153,641 km 2011 Chevrolet Equinox LS | AWD | NO ACCIDENTS | SINGLE OWNER - $14,987 99,549 km 2012 Ford Escape XLT All Power Options & GPS - $13,998 61,000 km 2011 Nissan Rogue SL - $14,900 102,345 км 2009 Hyundai Santa Fe GL - $13,988 110,837 km 2010 Hyundai Tucson GL - $11,999 117,697 km 2007 GMC Acadia SLT - $11,488 136,264 km 2008 Mercedes-Benz M-Class 3.0L CDI - $15,000 191,117 km 2008 Volkswagen Touareg, $15,000 122,000 km 2011 Honda CR-V LX 4WD, $15,000 103,143 km и дальше в том же духе... Тут имхо все красноречево... Дальше только химия и предрасудки в выборе )) Цитата To be, to be... )))
TOLM Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 Какие нафиг соболезнования? Зависть скорее всего Желаю чтобы следующим апгрейдом был GT-R. Чтобы выдерживать прогресс Субара с вариатором? Как ездит? Привет Спасибо Пока не особо понятно как ездит. В отличие от джука здесь в принудительном порядке нарезали диапазонов типа как на автомате ездишь, пока не определился нравится мне это или нет. Если эта байда будет позволять мне подкатиться когда нужно на высоких оборотах к повороту как я бы сделал на мек коробке, то буду рад. Мне на утубе понравилось это видое - машина в стоке, один в один что у меня с таким же коробасом <noindex> </noindex> На прямых поршики уезжают от товарища, в заворотах товарищ их догоняет, правда товарищ рулит очень агрессивно Цитата
TOLM Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 Тихо-тихо! Нужно градус повышать постепенно. Желаю продолжить на машине Nissan 370Z на "ручке". К тому же его можно довести турбами. А ГТ-Р потом успеется. Пасиб. Про 370 думал, но решил пройти мимо. Пришел к выводу что нужен полный привод. Мне кста фрс-брз больше нравятся, плюс по деньгам сейчас очень недорогие двухлетки и есть несколько чарджерных китов кому 200 лс мало. Цитата
TOLM Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 Искренние поздравления!!! Держите в курсе. Пока не созрел на новую машину но... Особо интересны модели этого года ибо качество 2010-2012 хромало особенно двигателей. По поводу 2013-2014 - не знаю. P.S. Посматривайте за уровнем масла, на всякий случай ! Пасиб Зубаре положенно ломаться.. Типа фича такая у производителя )) Цитата
VadimI Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 На прямых поршики уезжают от товарища, в заворотах товарищ их догоняет, правда товарищ рулит очень агрессивно Поршик заднеприводный и Субарик, в отличие от него, в поворотах свою морду интенсивно впихивает в поворот. К этому нужно привыкнуть. Ну и мне кажется резина у чувака на видео - так себе. Кроме того на прошлогоднем Motor Show мне удалось посидеть в Porsche (Boxster S по-моему). Чувствовал себя крайне некомфортно, как в танке. На каждый день, на мой взгляд, не подходит. Я себя чувствую, как дома, в немногих машинах. Subaru - одна из них, причем все модели кроме Tribeca. P.S. Поездите попривыкните. По крайней мере, большинство водителей, ездивших на Subaru, марку больше не меняют. Но мне больше нравится старая Impreza WRX в сине-голубом цвете и антикрыло там функциональное для такой езды, как на видео. Зубаре положенно ломаться.. Типа фича такая у производителя )) За новыми двигателями замечен повышенный расход масла, хотя может что-то поправили в моделях 2015-го. Ну и масло они сейчас рекомендуют 0W-20 (экология, экономия) - вода вобщем-то. Кроме того ужор может быть при такой езде, как на видео - это нормально. Держите уровень на верхней метке. Посоветую пару профильных форумов: <noindex>http://forum.club-subaru.com/</noindex> <noindex>http://www.forester-club.com.ua/</noindex> Мне кста фрс-брз больше нравятся Кстати есть Scion - почти полный аналог, но дешевше. Цитата
grigory000 Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 По поводу SUV - как-то сравнивал я цены на Порш Кайен и Lexus RX350. Оказалось, что в возрасте 6-7 лет они оба стоят примерно одинаково - в районе 13-15 тысяч (если брать базовый Порш с двигателем 3.2). При этом новый базовый Порш стоит порядка 65, а новый Лексус - 50. Такая вот разница в скорости потери стоимости. На удивление, случайно наткнулся на машину, которая теряет в стоимости даже медленнее Тойоты. Это Jeep Wrangler. Смотрел цены на машины 2008 года, там потеря стоимости не более 50%. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
grigory000 Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 Мне на утубе понравилось это видое - машина в стоке, один в один что у меня с таким же коробасом <noindex> </noindex> Может быть я консерватор, но почему-то меня терзают сомнения, что вариатор при агрессивном использовании будет иметь ресурс, схожий с автоматом или механикой. Почему-то кажется, что ремень/цепь там будет слабым звеном. Одно дело по городу кататься в щадящем режиме, и другое дело гонки. Как сам думаешь? Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
KosMoss Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 Это Jeep Wrangler. Its a Jeep Thing. You wouldn't Understand © Цитата
J.D. Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 Мир меняется ежесекундно, ХЕНДЕ мне денег не платит, но качетсво их авто 10, 5 лет назад и сейчас ОЧЕНЬ отличается. Особенно они достигли прорыва с 2008ого года. Тут спору нет. продолжу про химию... темой о предрасудках ))) Тут имхо все красноречево... Дальше только химия и предрасудки в выборе )) Не совсем понял, что там красноречивого. Типа запрашиваемая стоимость за ХундАи примерно равняется запрашиваемой стоимости других марок? Ну кто в своём уме купит Марсадэс 2007 года с пробегом под 200 тысяч? Или Туарег 2008 года за сотню? Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
Leopold Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 Джук был сдан в трейд - ин. На замену пришло авто с созвездием на капоте. Пока нравится. <noindex>http://www.drive2.ru/r/subaru/1215538/</noindex> В общем, принимаю поздравления / соболезнования и т п )) Поздравляю, сам владел когда то врыксой 2008 года Насчет выхлопа новым субарям его вроде кастрировали? <noindex> </noindex> Субаровского бу-бу-бу уже не будет даже если выхлоп поменять. Жаль Может быть я консерватор, но почему-то меня терзают сомнения, что вариатор при агрессивном использовании будет иметь ресурс, схожий с автоматом или механикой. Почему-то кажется, что ремень/цепь там будет слабым звеном. Одно дело по городу кататься в щадящем режиме, и другое дело гонки. Как сам думаешь? Такого же мнения. + полный привод, дрифт с вариатором это вообще противопоказано Цитата
Гость Kwim Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 По поводу SUV - как-то сравнивал я цены на Порш Кайен и Lexus RX350. Оказалось, что в возрасте 6-7 лет они оба стоят примерно одинаково - в районе 13-15 тысяч (если брать базовый Порш с двигателем 3.2). Где ты такие цены нашёл. Аутотрайдер: машина 2008-2009 года, пробег от 100 000 до 150 000: Порше: от 19 до 22 Лексус: от 15 до 21 Цитата
grigory000 Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 Где ты такие цены нашёл. Аутотрайдер: машина 2008-2009 года, пробег от 100 000 до 150 000: Порше: от 19 до 22 Лексус: от 15 до 21 Я обычно смотрю либо на аукционах, либо TMV price. В том случае это была TMV в США. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Гость Kwim Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 В том случае это была TMV в США. А это та система не имеющая ничего общего с Канадской действительностью. Тогда понятно. Цитата
grigory000 Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 А это та система не имеющая ничего общего с Канадской действительностью. Тогда понятно. У меня другой опыт. Иногда цены отличаются, но просто TMV по Канаде мне в открытом доступе не попадалось. Поэтому при определении цены я всегда руководствуюсь аукционными и TMV. Цены Автотрейдера, как показывает практика, часто бывают неадекватными. На Лексусы в том числе, я когда свой покупал - видел просто очень завышенные цены, даже у частников. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
TOLM Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 Может быть я консерватор, но почему-то меня терзают сомнения, что вариатор при агрессивном использовании будет иметь ресурс, схожий с автоматом или механикой. Почему-то кажется, что ремень/цепь там будет слабым звеном. Одно дело по городу кататься в щадящем режиме, и другое дело гонки. Как сам думаешь? посмотрим. мой простой мозг вообще отказывается понимать как варик это выдерживает. на джуке варик себя очень хорошо показал - я не помню по форумам ни одного случая чтобы эта байда на турбо версии ломалась. для гонок думаю вообще и двс и кпп становятся расходниками )) Цитата
TOLM Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 Поздравляю, сам владел когда то врыксой 2008 года Насчет выхлопа новым субарям его вроде кастрировали? <noindex> </noindex> Субаровского бу-бу-бу уже не будет даже если выхлоп поменять. Жаль Такого же мнения. + полный привод, дрифт с вариатором это вообще противопоказано Тебя правда волнует возможность подрифтить на авто ? )) Спрашиваю тк во первых не смогу даже бублик исполнить, а во вторых мне тупо жалко денег на это дело )) Звук выпуска на этом моторе кста обалденный, из прочих плюсов новый мотор с подхватом с самого низа )) Цитата
alois Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 мой простой мозг вообще отказывается понимать как варик это выдерживает Они просто разные. Например, Ниссан на свои Максимы тоже варик хочет ставить (или уже ставит). А там 3.5 л. А в танках варики - у-у-у. Цитата
PIX Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 131313, из этоо автохлама эскейп однозначно. Кайены афаик оч ненадежные машины. БУ кайен это ваще пипец какойто. Лексус одни из самых надежных. Отсюда цены на бу. Цитата
131313 Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 J.D., я просто привел первую страницу аутопродовца.ка в ценовой нише которую считаю оптимальной для покупки хорошего used SUV-а.... По моему скромному мнению в цене/качестве/пробеге in average SANTA FE is a leader... Цитата To be, to be... )))
131313 Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 PIX, да Кайен это хорошо... Но страховка неадекватно дорогая на них... Скип. Цитата To be, to be... )))
Melot Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2015 Подскажите плиз, подумываю сменить работу(я на ворк пермите), а вместе с ней и провинцию, в Альберте где я собственно сейчас имеется недорогое авто, так вот как с ним быть в другой провинции(ВС), нужна ли перерегистрация или же можно будет там с альбертовской регистрацией колесить? Цитата
Гость Kwim Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2015 У Вас есть 2 варианта: 1 - Если Ваш адрес меняется и у Вас нет собственности в Аьберте, то по закону Вы должны поменять права, пройти провинциальную инспекцию и поменять номер на БК. Вы же будите рентовать в БК. 2 - Если например Вы владеете недвижимостью в Альберте, то можете колесить по БК со старым номерком. Хотя я знаю людей, кто переехал в Альберту из Саскачевана (снимали там теперь снимают тут), а права и номер пока не меняли. Ну типа живут в Саскачеване. Вот только как быть им если попадешь например на камеру и тебе вышлют штраф по почте, а по старому адресу уже никто не живет. Цитата
Leopold Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 Тебя правда волнует возможность подрифтить на авто ? )) Спрашиваю тк во первых не смогу даже бублик исполнить, а во вторых мне тупо жалко денег на это дело )) Звук выпуска на этом моторе кста обалденный, из прочих плюсов новый мотор с подхватом с самого низа )) Я имел ввиду дрифт зимой. Как можно купить субару и не подрифтить по снежку? Летом ясное дело на полном приводе не получится Выхлоп нового поколения честно не нравится. Раньше субару с афтермаркет выхлопом можно было безошибочно определить когда она еще из за поворота не выехала. На новых поколениях даже с прямотоком субара уже не отличается от других 4-х цилиндровых машин. Это прискорбно Они просто разные. Например, Ниссан на свои Максимы тоже варик хочет ставить (или уже ставит). А там 3.5 л. А в танках варики - у-у-у. Нисан варик уже давно ставит на альтимы с 3.5 двигателем. Цитата
KosMoss Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 Я имел ввиду дрифт зимой. Как можно купить субару и не подрифтить по снежку? А зачем для дрифта по снегу зубара? С этим даже таз справится... Цитата