vasily.ponomarev Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 Всем добрый вечер! Недавно прошел путь от сдачи теоретического экзамена до получения прав full-G. Хочу <noindex>поделиться опытом</noindex>, полученным в процессе. Удачи Цитата <noindex>Ottawa Dvorik - Оттава по-русски</noindex>
J.D. Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 Темы объединены. Модератор J.D. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
Yosa Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 Сегодня обменял свои манитобские права на онтарио G2 без тестов. Когда Манитоба пришлет подтверждение стажа, то выдадут full G тоже без тестов. В общем с правами все отлично вышло. Теперь страховка. Кто может подсказать оптимальную страховую компанию? в манитобе всего одна и там выбирать не приходиться))) Спасибо Цитата
Mortisha Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 Кто может подсказать оптимальную страховую компанию? попробуйте ТД, мы долго копались, в том числе и по брокерам, но в итоге взяли у ТД. Цитата
slovit Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Возможно немного тупой вопрос Обязательно-ли смотреть через плечо при езде задним ходом на road test'e? Я привык ездить "по зеркалам" не оглядываясь. Цитата
J.D. Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Обязательно-ли смотреть через плечо при езде задним ходом на road test'e? Да. И не только на тесте, а вообще в жизни. Я привык ездить "по зеркалам" не оглядываясь. Это опасно вашего для здоровья, жизни и сохранности автомобиля. Рекомендую завести эту полезную привычку. Это несложно и прибавляет +100500 к безопасности, как вашей, так и окружающих. Особенно это относится к окружающи "хрустикам" (велосипедисты, скутеристы, мотоциклисты) на перекрёстках. Ну а на трассе так вообще ужасаюсь, как можно перестраиваться, не проверив слепые зоны. з.ы. если что, у меня сейчас зеркала заднего обзора покрывают огромную площадь (поставил новые недавно), слепых зон нет (это редкость). Но я всёравно проверяю взглядом через плечо при манёврах. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
grigory000 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Обязательно-ли смотреть через плечо при езде задним ходом на road test'e? Да. И не только на тесте, а вообще в жизни. Инструктор, с которым я поездил перед full G, рассказал, что одна из его учениц сдавала экзамен. Он потом спросил экзаменатора, мол, как все прошло. На что тот ответил: "Да, блин, ехал как в цирке. Она смотрела вперед, а ехала назад". Вот чтобы такого не случилось, лучше на экзамене соблюсти все условности. А в жизни уже каждый сам себе хозяин. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Forester Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Возможно немного тупой вопрос Обязательно-ли смотреть через плечо при езде задним ходом на road test'e? Я привык ездить "по зеркалам" не оглядываясь. Вопрос, наверно, стандартный для всех водителей, имеющих опыт езды в России/Украине. Я, например, также привык ездить по зеркалам. Головой никогда не вертел. И "там" все было нормально. И по хайвеям ездил - регулярно дважды в день по бориспольской трассе между Киевом и Борисполем. Там и так ограничение скорости на двух левых полосах 130 км/ч, что в украинских реалиях означает 150 (до 20 превышения не наказуемо). А достаточно часто встречаются "товарищи", которые вполне искренне считают, что понятие "ограничение скорости" - это последние три цифры на их спидометре. И маневрировал я нормально без голововращения. Здесь опыт вождения крайне невелик, один день всего поездил, но могу сказать, что "хрустиков" действительно больше. К тому же, в отличии от нашего привычного "товарищ старшина, ломом же чисто подмести не получится - мне не нужно, чтобы было чисто, мне нужно, чтобы ты за#$#лся" я понимаю, что правила здесь придуманы большей частью, "чтобы было чисто" и выполнять их следует. Поэтому разминаю шею перед роад-тестом Цитата
Prograph Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Обязательно-ли смотреть через плечо при езде задним ходом на road test'e? На тесте обязательно. Цитата
Prograph Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Он потом спросил экзаменатора, мол, как все прошло. На что тот ответил: "Да, блин, ехал как в цирке. Она смотрела вперед, а ехала назад". Это инструктор был дятел, и вот такие дятлы учат водить. Никто не учит правильно настраивать зеркала, зато "лепят горбатого" про какой - то там blind spot. Я спрашивал у инструкторов, как настраивать боковые зеркала заднего вида. И что? Совет: треть зеркала с внутренней стороны должно показывать собственную машину Зачем??? Зачем надо видеть свою машину, если надо видеть дорогу как можно лучше . Правильно настроенные зеркала - и не надо никуда крутить головой, максимум, чуть наклониться вперед, чтобы увидеть зону, названную blind spot. А так...Едешь по хайвею, скорость 120, перестраиваешься, крутишь башкой и...абсолютно не видишь, что происходит впереди...Это безопасно?! И ещё в догонку...Я не понимаю, какой blind spot может быть при перестроении направо, категорически не понимаю. Я в правое зеркало вижу полностью свою полосу и ещё одну соседнуюю, и чуть - чуть захватываю свою машину. То есть, обзор - минимум две полосы и все, что вплотную к правой бочине своей машины. Могу понять, что есть некая зона невидимости при перестроении налево, НО! Опора между передней и задней дверью все равно не дает хорошего обзора, когда поворачиваешь голову влево. Зачем тогда крутить голову? Чуть вперед податься куда как легче, да и ситуацию перед собой впереди не теряешь из вида. А уж когда сдают назад и крутят голову на все 360, как юла - смех, да и только. Ведь есть же 3 (ТРИ) зеркала Цитата
Милан Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Тоже смеялся про "кручение головой"... cмеялся, пока сам не начал ездить. реально помогает. Цитата Vitaliy Goodkovsky, RCIC (Regulated Canadian Immigration Consultant), Member of CICC and CAPIC, License #R535651 Man Proposes, God Disposes
grigory000 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Это инструктор был дятел, и вот такие дятлы учат водить. Прочитай внимательно мой пост. Это экзаменатор зарубил водителя за то, что та не смотрела в ту сторону, в которую ехала. И тут можно умничать сколько угодно, но экзамен - это то, где нужно показать, как ты усвоил правила, какими бы тупыми они не были. Это проще, чем доказывать, что требования неадекватные. Может быть в Эдмонтоне это и по-другому, но в Торонто это так. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Гость pupkin Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 где нужно показать, как ты усвоил правила, какими бы тупыми они не были.Напоминает IELTS, где отвечать надо, не исходя из знаний и логики, а как написано в тексте. Цитата
grigory000 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Напоминает IELTS, где отвечать надо, не исходя из знаний и логики, а как написано в тексте. Может быть. Я IELTS сдавал только в Торонто, но тут все достаточно логично и гладко прошло. А вот супруга сдавала в Киеве - вот там тяжко было... Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Натуся Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Угу, я с такими, смотрящими только в зеркала, довольно часто встречаюсь на хайвее. Перестраиваются неглядя, вернее, глядя в зеркала. Хочется монтировкой таких (не знаю, как выглядит монтировка, но почему-то кажется что помогло бы научить крутить и головой тоже). Цитата
tuna Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Обязательно-ли смотреть через плечо при езде задним ходом на road test'e? Я привык ездить "по зеркалам" не оглядываясь. На экзамене супруге поставили крыжик за то, что не оглядывалась при сдаче назад, а только по зеркалам смотрела. Так что, лучше вертеть головой. Цитата
grigory000 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Хочется монтировкой таких (не знаю, как выглядит монтировка, но почему-то кажется что помогло бы научить крутить и головой тоже). Натусь, не надо так жестко. Их можно и в более приятных целях использовать. Сзади не видно, как и куда человек смотрит. Многие просто не смотрят. Лично у меня зеркала наружу вывернуты (края машины в них не видно). Поэтому глянув в зеркало и немного проведя головой в сторону я вижу достаточно. Не во всех ситуациях, конечно, зависит от того, под каким углом менять полосу, но это работает. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Prograph Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Угу, я с такими, смотрящими только в зеркала, довольно часто встречаюсь на хайвее. Перестраиваются неглядя, вернее, глядя в зеркала. Хм, интересно, как можно увидеть, смотрит ли водитель впереди идущей машины в свои зеркала А Вы когда параллельную парковку делаете, тоже головой крутите? Бордюр видите при этом? Идея моего поста заключалась в том, что здесь совершенно не учат пользоваться зеркалами. Весь курс обучения - два дня с книжечкой и 10 часов прямолинейного вождения с кручением головой. Только и всего. Цитата
Натуся Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Мне кажется зеркалами может пользоваться только очень опытный водитель, вернее, достаточно опытный. Или нужно действительно учить, как в Германии людей учат, там все же более серьезные экзамены на сдачу. А тут 10 занятий и выпускают на дорогу. И едет такая китайская девочка, не видит ни справа ни слева, но хотя бы помнит что надо покрутить головой. Вернее, есть надежда, что если ей вдолбили, что нужно крутить головой и проверить блайнд спот, то она это сделает. Я да, машинально кручу головой, даже когда разворачиваюсь на узкой улочке, хотя бы потому, что в зеркало можно и не заметить подскочившего ребенка, или выползшего из кустов ракуна. Все это занимает доли секунда и нисколько не мешает быстро развернуться. Цитата
Shlyon Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Неделю назад сдавал на full G. Как положено, при манёврах смотрел в зеркала (для себя), смотрел слепые зоны так, чтоб инструктор видел, да и сам проверил, чисто ли там. Аж извертелся головой. Экзамен сдал, но инструктор всё равно почиркал галочки везде, где стояло верчение головой (в среднем по одной галочке из четырёх). И в конце выдал резюме, что мол вождение у меня нормальное, но головой надо больше вертеть (куда уж больше ) Так что вертите головой и на экзамене, и в жизни.... много всякой нечисти из переулков выезжает и ползёт в слепой зоне. И помните, make the move when it is SAFE Цитата
прикол Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Идея моего поста заключалась в том, что здесь совершенно не учат пользоваться зеркалами. Весь курс обучения - два дня с книжечкой и 10 часов прямолинейного вождения с кручением головой. Только и всего. А здесь в машинах зеркала другие. Не будешь вертеть головой - и дня не проездишь. Цитата
Shlyon Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 А здесь в машинах зеркала другие. Не будешь вертеть головой - и дня не проездишь. Ехал я так по Аллен роуд в левом ряду, в слепой зоне у одного чудика. Так он, не посмотрев налево, начал перестраиваться в мой ряд даже поворотник не включив. А зачем, никого ведь рядом нету! Ну я по тормозам и длинный гудок из среднего пальца. Цитата
tuna Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 Ехал я так по Аллен роуд в левом ряду, в слепой зоне у одного чудика. Нужно, по-возможности, избегать нахождения в слепой зоне другого водителя - нужно самому все видеть, и быть видимым для других. Цитата
Mortisha Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 Мне очень тяжко привыкнуть вертеть башкой, привыкла сильно по зеркалам ездить. Но еще один момент из прошлого есть))) вечно ожидаю подвоха от идущего слева от меня на перекрестке))) вечно жду что начнет направо поворачивать))) Цитата
somich Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 У кого есть тесты ПДД (на русском), для ВС. Цитата Где лучше - здесь или там, - зависит от того, где задан вопрос.