Перейти к содержанию



vasily.ponomarev

Тонкости получения Driver's License в Канаде...

Рекомендуемые сообщения

Ну и не перестраиваться в ряд слева, пока не скажет экзаменатор, на этом режут (народ часто на автомате при выезде на хайвей начинает пересстраиваться чуть левее). На стопах останавливаться, а не притормаживать.

Ну, это не только на хайвее, но и на обычной дороге на экзамене надо ехать в правом ряду, если инструктор не попросил сменить полосу или надо поворачивать налево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срока годности не быть не может...любой документ с фото будет иметь срок годности.

Совершенно верно, это ни что иное, как срок годности. Более того, иногда некоторые финансовые учреждения, при подаче в них заявления, указывают конкретно, что одним из обязательных документов должен быть документ с фотографией и сроком действия, то есть, в/у или паспорт. Кстати, здесь в Альберте можно получить ID card, если не хочешь иметь в/у. Так оно тоже со сроком годности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это не только на хайвее, но и на обычной дороге на экзамене надо ехать в правом ряду, если инструктор не попросил сменить полосу или надо поворачивать налево.

Это да, но предполагается что человек уже сдавал первый драйвинг тест, и про это знает. На хайвее про это почему-то забывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, но предполагается что человек уже сдавал первый драйвинг тест, и про это знает. На хайвее про это почему-то забывают.

Так ведь не все обязательно сдают 2 роуд теста, многим вполне можно сразу сдавать на фул ;)

 

Я правила читала только 1 раз и наверно не очень внимательно (каюсь), но там разве указано что надо двигаться по правой полосе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в черте города (если не говорить про хайвей)? Правая для поворота на право, левая - поворот на лево, средняя прямо...нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в черте города (если не говорить про хайвей)? Правая для поворота на право, левая - поворот на лево, средняя прямо...нет?

 

А если средней нет?))) Если их две, или одна иногда?

За правилами прямо можна ехать с любой, если иное не указано знаками (ну кроме съезда налево, конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с правой вы прямо то проедите, никто не запрещает, просто здравым смыслом и из уважения к остальным участникам движения, принимаешь среднюю полосу, дабы не затруднять на светофоре движение тем кому надо направо повернуть.

Но вот если есть левая полоса для поворота налево, то с нее прямо вы поедите только сразу во встречный поток который тоже поворачивает налево.

Если же полоса движения только одна, то о каком выборе "правая-левая" может идти речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mortisha

 

А если две? И левая НЕ для съезда налево - я не говорю про съезд - сдесь все понятно.

А если серйозно, то например у нас почти всегда и везде есть указатели (или знаки, или на дороге)

Изменено пользователем J.D.
Оверквотинг. За следующее нарушение будет поднят уровень предупреждений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mortisha

 

Ну что вы очевидные вещи спрашиваете? Да, в жизни, если с правой явно будут поворачивать на поворот, вы уступите, переползете на среднюю. На экзамене - нет.

Когда полоса движения одна - вроде очевидно.

По правилам левая полоса (если это не левая полоса для поворота налево, что вам должно быть ясно по знакам соответствующим) для обгона. Считается что справа обгонять нельзя. Поэтому если вы тошните в левом ряду, вас неприменно будут обгонять справа, вы провоцируете аварийную ситуацию. Поэтому хотя бы на экзамене надо ехать по правой, пока не скажут перестроиться. Прочтите правила еще два раза.

Изменено пользователем J.D.
Оверквотинг. За следующее нарушение будет поднят уровень предупреждений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, но в Торонто на больших улицах в правом ряду столько люков и ям, что ехать там минимум некомфортно (читай, не очень безопасно). Ремонт быстро изнашивающейся подвески будут оплачивать не городские власти. Думаю, для многих выбор полосы очевиден, если они задумываются о своем бюджете. То же самое касается полных стопов на безлюдных улицах. Главное - не отвлекаться за рулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люки можно ловко объезжать. Но вообще вопрос задан был "а где это в правилах написано?". Вот и ответ - в правилах написано, поэтому на экзамене лучше ехать так, как положено. А если по жизни ездишь по левой, то хотя бы не тащиться как на похоронах.

И на стопы лучше останавливаться - за углом может запросто стоять полицейская машина, и в некоторых местах можно и не приметить машину на перекрестке или велосипедиста, так что лучше останавливаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alois

 

Поскольку я:

 

1) Не люблю тряску

2) Очень бережно отношусь к технике, в частности, к автомобилю

 

я объезжаю ямы/люки (при отсутствии автомобиля слева или справа по ситуации), и езжу в основном по левой полосе (если две) и по средней, если три. Конечно же, не мешая машинам сзади (когда вижу, сразу перестраиваюсь в правую, уступая для обгона).

 

Но на экзамене вы должны ехать прямо по правой полосе, и никаких резких движений для объезда люков и ям.

 

Что касается стопов, не вижу причин не останавливаться полностью на них, равно как и при повороте на красный направо сначала обязан остановиться полностью. На подвеску это никак не влияет. На расход топлива - да. Но лично для меня расход топлива не играет какой-либо существенной роли. При моём ежегодном пробеге примерно в 15 тысяч км и среднем расходе в 13 л/100 км стоимостью в среднем 1.35 за литр Премиума экономить 15 долларов в месяц, чтобы выжать 12 л/100 км путём игнорирования полной остановки на стопах и на красном и других ухищрений считаю нецелесообразным. Если бы разница в расходе позволяла экономить хотя бы долларов 100-150 в месяц, я, возможно, задумался бы (и то, исключая игнорирование стопов и остановку на красный перед поворотм направо. Ну, не могу я так). А так, платя почти 350 долларов за страховку (читай, практически вникуда, в пустоту), сэкономить 15 - курам на смех. Я куда больше экономлю на домашних обедах и кофе собственного приготовления, вместо того, чтобы покупать обед и кофе в офисном кафе.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срока годности не быть не может...любой документ с фото будет иметь срок годности.

Совершенно верно, это ни что иное, как срок годности...

Более того, если переедите в другое место и забудете сообщить новый адрес, то напоминания о том, что у вас заканчиваются права, будут слать на старый адрес. Просрочатся права, начинай сначала.То есть с G1.

Это на курсах преподаватель рассказывал, пример того, как в 50 с чем-то лет, можно попасть в такую ситуацию (у женщины муж умер, дома продала, купила более дешевое жилье в другом месте, а смену адреса забыла сделать). А всего лишь, когда они заканчиватся, нужно сходить и получить новые, (проверив зрение).

Кстати, знакомая с G2 ездила, так и не сдав на полные. В этоге, их срок кончился, и теперь ей надо начинать все сначала. То есть с G1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, знакомая с G2 ездила, так и не сдав на полные. В этоге, их срок кончился, и теперь ей надо начинать все сначала. То есть с G1.
Да, правило простое: если в течение пяти лет не пройти весь путь до G, то по истечении пяти лет придётся начинать снова с G1. Поэтому желательно сдать при возможности через год после G2 и забыть как страшный сон.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экономить 15 долларов в месяц

Я имел ввиду замену колодок и суппортов. У меня машина недавно, и я пока не знаю, чего стоит их менять. Возможно, и правда не стоит обращать внимания. Конечно, везде надо пользоваться головой. Если за поворотом кусты, то все понятно. А если на 50 метров видно в любую сторону? Каждый сам решает.

Повернуть направо на красный без остановки не получается - слева в соседнем ряду стоят машины и закрывают обзор.

 

Кстати, может быть кому-нибудь будет полезно. На сдаче G2 exit при съезде с хайвея надо в полосе "торможения" держать 100 км/ч вплоть до разделения полос. Как сказал мой инструктор, экзаменатор за этим следит. Скажите, так делает кто-нибудь "не на экзамене"? Особенно когда после этого разделения полос эстакада круто уходит вправо, и снижать скорость приходится "в пол". Там еще желтый знак 30 км/ч стоит. Нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, первый раз такое слышу. Более того, это еще и опасно. Следят чтобы не тормозил до съезда на съезд (а так делают многие). То есть влететь на съезд надо без торможения и сразу начать плавно тормозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После экзамена я так почти никогда не делаю. Особенно, если съезд мне незнаком. Пояснение было такое: ".... чтобы не задерживать никого сзади и дать им возможность въехать на полосу торможения....". В принципе, логика в этом есть. Если я перестроюсь в эту полосу и сразу начну тормозить, то остальные, кому надо съехать, будут вынуждены сокращать дистанцию до меня и/или начинать тормозить еще на правой магистральной полосе. Но почему из-за них должен рисковать я? Как-то это все должно быть "по ситуации".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mortisha

 

Ну что вы очевидные вещи спрашиваете? Да, в жизни, если с правой явно будут поворачивать на поворот, вы уступите, переползете на среднюю. На экзамене - нет.

Спрашиваю очевидную, потому как не нашла четко прописанного ответа в правилах (как впрочем и на многие остальные очевидные вещи) и вроде как можно, вроде нельзя, на экзамене так, по жизни по другому.

Понятно что по жизни ради той же безопасности будешь двигаться по возможности в средней полосе (слава Богу не первый день за рулем и поездить пришлось в гораздо более диких и опасных условиях чем в Канаде), но сдавая экзамен хочется ЧЕТКО знать что где и как можно, а драйвер бук далеко не всегда и не на все дает четки ответы.

 

ПС А спрашивала я "где написано", потому как читая и ища эти ответы не нашла, мне просто сказали "написано".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в жизни, если с правой явно будут поворачивать на поворот, вы уступите, переползете на среднюю. На экзамене - нет.

Кстати, двно заметила, что в Ванкувере часто если едут за поворачивающей машиной, не чертыхаются, увидев сигнал поворота, и не пытаются всеми возможными способами слинять с полосы, а спокойно останавливаются за поворачивающим и ждут, когда он повернет, и дальше себе едут. Это касается поворота в обе стороны.

Так же и параллельной парковке задом на улицах города делают: проезжаешь пустое парковочное место, останавливаешься, включаешь поворотник, все 10 машин за тобой останавливаются и ждут, пока ты припаркуешься. Левая полоса при этом едет в своем обычном темпе.

 

Меня после "дикого" Киева, где подостановиться или затормозить значит, что ты - лох, это удивило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сдаче G2 exit при съезде с хайвея надо в полосе "торможения" держать 100 км/ч вплоть до разделения полос. Как сказал мой инструктор, экзаменатор за этим следит. Скажите, так делает кто-нибудь "не на экзамене"? Особенно когда после этого разделения полос эстакада круто уходит вправо, и снижать скорость приходится "в пол". Там еще желтый знак 30 км/ч стоит. Нормально?

Как только уходишь на выход и видно жёлтый знак с рекомендуемой скоростью, газ надо отпускать, чтоб к знаку успеть спокойно сбросить скорость.

Жёлтый знак с рекомендуемой скоростью означает +- 10 км/ч от того, что на знаке.

Так что тот совет не совсем адекватен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повернуть направо на красный без остановки не получается - слева в соседнем ряду стоят машины и закрывают обзор.
Вполне получается. По моим наблюдениям примерно 90% автолюбителей не останавливаются, максимум - притормаживают. Впрочем, точно также как и выезжают вторым и даже третьим автомобилем на перекрёсток при повороте налево без advanced green в то время как первый ещё не проехал.

 

На сдаче G2 exit при съезде с хайвея надо в полосе "торможения" держать 100 км/ч вплоть до разделения полос. Как сказал мой инструктор, экзаменатор за этим следит.
Да.

 

Скажите, так делает кто-нибудь "не на экзамене"?
Поскольку в большинстве случаев это безумие, я так не делаю.

 

Самый простой и распространённый пример для тех мест, где я езжу: съезд сразу уходит серпантином направо с ограничением 30 км/ч. Затормозить с сотни до 30 за одну секунду я не в состоянии, поэтому примерно за 150 метров до такого съезда я просто отпускаю педаль и скорость сбрасывается примерно до 50 км/ч, а потом при съезде притормаживаю до 30. Разумеется, предварительно убедившись, что я при этом не мешаю авто сзади.

 

Вот здесь сразу на разделении при скорости выше 55 км/ч меня практически уносит в отбойник. Жёлтый знак 30 км/ч стоит прямо на разделении (в треугольнике). Поскольку самоубийц в роду нет, то съезжать стараюсь не быстрее 50 км/ч и сразу сбавлять до 30:

 

post-27554-1358285078_thumb.png

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС А спрашивала я "где написано", потому как читая и ища эти ответы не нашла, мне просто сказали "написано".

 

<noindex>http://www.mto.gov.on.ca/english/dandv/dri...tion2.2.3.shtml</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...