Перейти к содержанию



vasily.ponomarev

Тонкости получения Driver's License в Канаде...

Рекомендуемые сообщения

И ещё в догонку...Я не понимаю, какой blind spot может быть при перестроении направо, категорически не понимаю.
Я искренне желаю вам при повороте направо не подмять или не принять в правый бок велосипедиста, мотоциклиста, или не заметить пешехода, который быстро подходит или побегает на зелёный свет, когда вы поворачиваете направо на красный. Я реально видел своими глазами такую ситуацию, когда велосипедист на скорости примерно 30 км/ч на спортивном велосипеде приехал в правую дверь поворачивающего направо седана. Вроде жив остался. Они тут непуганые.

 

При перестроении также желаю не встретить, как я, несколько раз, "веретено", которое снуёт между машинами на хайвее, пытаясь выиграть полсекунды, шныряя по рядам и подрезая машины в левом ряду в том числе. Когда вылетает из второй полосы справа за машиной, которую вы обогнали и перестраиваетесь за ней, и летит вам в бочину. Проверяйте слепую зону. От вас не убудет.

 

 

Так он, не посмотрев налево, начал перестраиваться в мой ряд даже поворотник не включив. А зачем, никого ведь рядом нету! Ну я по тормозам и длинный гудок из среднего пальца.
У меня аналогичная ситуация на 401 была несколько раз, только наоборот, просто с левой полосы почти наравне со мной ехал (я у него был в слепой зоне) и тупо мне в бочину начинает перестраиваться. На скорости 110. Т.е. не проверяет слепую зону справа. Потом мельком глянул на него - глаза перепуганные (мол, откуда ты там взялся справа!).

 

 

Нужно, по-возможности, избегать нахождения в слепой зоне другого водителя - нужно самому все видеть, и быть видимым для других.
Так и стараюсь. Но не всегда это возможно.

 

 

А здесь в машинах зеркала другие. Не будешь вертеть головой - и дня не проездишь.
Кстати, да, почему-то заметил, что у машин для североамериканского рынка зеркала имеют малый захват.

 

Например, версия нашего авто, выпускающаяся для Китая, обладает почти вдвое большими по размеру зеркалами, плюс асферическими, захват огромный. В итоге такие и заказал и поставил недавно. Разница как между землёй и небом. Намного лучше. Видимо, в Китае другие стандарты безопасности.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно не замечаю разницы в зеркалах...хотя училась ездить и потом водила американку, после уже японку, сейчас местные колеса...зеркала как зеркала, видно все так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, я с такими, смотрящими только в зеркала, довольно часто встречаюсь на хайвее. Перестраиваются неглядя, вернее, глядя в зеркала. Хочется монтировкой таких (не знаю, как выглядит монтировка, но почему-то кажется что помогло бы научить крутить и головой тоже).

Натуся, выглядит вот так

1317199691_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mortisha

Я не имел ввиду производителя авто. Я имел ввиду целевой рынок.

 

Иногда одна и та же модель выпускается для разных рынков. В данном случае я обсуждаю одну и ту же модель автомобиля, выпускающуюся для североамериканского и китайского рынков. В Китае, помимо того, что она продаётся дороже почти в два раза от североамериканской (там вообще некитайские авто очень дорогие), есть ряд отличий (по всей видимости, из-за более высоких требований к безопасности), в частности, увеличенные (и асферические) боковые зеркала, дополнительный стоп сигнал сзади на бампере. Ну и по мелочи - традиционные американские красные поворотники сзади заменены на прозрачные и прочее. Это одна и та же модель авто, заметьте.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Я да, машинально кручу головой, даже когда разворачиваюсь на узкой улочке, хотя бы потому, что в зеркало можно и не заметить подскочившего ребенка, или выползшего из кустов ракуна. Все это занимает доли секунда и нисколько не мешает быстро развернуться.

Я категорически за то чтобы проверять "блаяндспот - мёртвую зону".

Уж сколько раз меня это выручало.

И я согласен, что в Канаде нелепые законы сдачи экзамена. Минимум 10 часов инструктором - это очень мало. И ожидание один год после сдачи теории - невероятная глупость.

The best things in life aren’t things.

"...Я между прочем такой же как и вы человек, в отличии от вас..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что в Канаде нелепые законы сдачи экзамена. Минимум 10 часов инструктором - это очень мало. И ожидание один год после сдачи теории - невероятная глупость.
Я тоже частично соглашусь. Мне, например, не хватило 10 часов, чтобы с нуля научиться нормально и уверенно ездить. Ушло часов 20-25 по-моему.

 

Насчёт года после сдачи G2 - тоже согласен - многовато. Достаточно было бы 3-4 месяца вполне.

 

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... И ожидание один год после сдачи теории - невероятная глупость.

При этом, лишенная всякой логики. Например, живет человек сиротинушкой, ни супруга - водителя, ни родителей, ни брата - ни сестры, а друзья не хотят рисковать давать свою машину в качестве учебной...Прошел год и что, этот человек как - то улучшил свои водительские навыки :wacko:

 

У меня так жена просидела со своим классом 7 ровно год, потом пошла в автошколу, отнесла 550, а водить как не могла в течение того "сидячего" года, так и не научилась на курсах. У меня в авто ручная коробка, она не могла практиковаться...Короче, после "автошколы" брала ещё занятия, с горем пополам сдала вождение и начала водить...Сейчас даже я уже не так боюсь быть её пассажиром, опыт :icon_neutral:

 

Вопрос: а смысл этого годового воздержания, если можно было пойти в т.н. автошколу сразу, взять дополнительные уроки, если не хватило, и идти сдавать вождение?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я согласен, что в Канаде нелепые законы сдачи экзамена. Минимум 10 часов инструктором - это очень мало. И ожидание один год после сдачи теории - невероятная глупость.

Надо эти законы рассматривать в приложении к местным реалиям.

Насколько я понимаю, первые "ученические" права тут получают в подростковом возрасте - и поэтому требование поездить год под присмотром кого-то (родителей) очень даже разумное. Понятно, что есть исключения, но я подозреваю что в % их кол-во невелико.

А что за 10 часов синструктором? В BC такого требования нет - прошел год - можешь сдавать. Здесь можно уменьшить срок между получением лицензии 7N и полной 5 категории: если посетить курсы по вождению, то вместо 2 лет надо будет полтора года с 7N откататься.

Опять же - получает человек в 16 свои ученические права, к 17 получает 7N и к 19 - полноценные 5й категории... Так что с этой точки зрения - сроки очень даже логичные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mortisha

Я не имел ввиду производителя авто. Я имел ввиду целевой рынок.

Простите не уточнила, но я имела ввиду именно то что "американка" это не просто производитель, а машина которая была произведена для американского рынка и отъездила там несколько лет. С японкой тоже самое.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно узнал, что я могу сдавать на джи фулл не раньше мая :ico_qip_bu: Что за засада? У меня 12 летний опыт вождения. Наверное мне надо было сдавать сразу на джи фулл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно узнал, что я могу сдавать на джи фулл не раньше мая :ico_qip_bu: Что за засада?
После сдачи на G2 нужно опять ждать год. В тонкости предыдущего опыта вождения не вдавался.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно узнал, что я могу сдавать на джи фулл не раньше мая :ico_qip_bu: Что за засада? У меня 12 летний опыт вождения. Наверное мне надо было сдавать сразу на джи фулл?

Если у Вас нет письма из посольства (или ГАИ) с подтверждением стажа, либо права обновлены недавно, а старая дата на корочках не указана и/или не переведена, то засчитывают только 1 год стажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, точно! Совсем забыл про справку из посольства. Она у меня давно лежит. Надеюсь после показа справки уже можно записаться на тест. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бумагу из посольства надо было показывать когда пришли регистрироваться на теоретический тест, сейчас скорее всего будет уже поздно, хотя при мне одному человеку сказали, что он может позже принести бумагу подтверждения стажа и ему зачтут. Но официально декларировать стаж надо сразу при первом же визите в драйвинг центр.

 

Но что Вы так волнуетесь, джи2 особых ограничений не накладывают, дождитесь спокойно до мая, потренируйтесь с разгоном при въезде на хайвей ;)

 

Мне вот совсем не повезло, у меня 2 года стаж, но посольство почему то очень выборочно перевело что на правах написано и мне не дали даже джи2 сдавать сразу, велели ждать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сдал наконец-то Драйвинг тест и уже второй день езжу сам ))).

Брал тоже 10 часов + 2 дня теории, и еще раз 5 со знакомыми ездил.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Я тоже брал урок у инструктора, чтобы сдавать джи 2. Одного часа мне хватило, хотя инструктор психологически давил меня, что у меня не получится, надо ещл заниматься. Я отказался, и так понятно, что он хотел побольше денег срубить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего надо делать с разгоном на хайвей? Что ещë дополнительно надо готовиться?

Когда сдаете на фул G проверяют еще и въезд и выезд с хайвея, въезжая туда надо разогнаться до скорости потока и входить уже на сотне, а не как мы привыкли сначала въехать, а потом разгоняться, съезжать также (ну в обратном порядке конечно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите плиз. Вот это драйвлицензия действительна до указанной даты? И какой это вид g1/g2 и т.п.?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Full G, действительны до 17.04.2016.

NOC 0111

14.09.2009 отправлен пакет в Сидней / 12.04.2011 POVL / 26.04.2011 Визы в паспортах

The show must go on!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На неделе спрошу, может запишут.

 

Чего надо делать с разгоном на хайвей? Что ещë дополнительно надо готовиться?

 

А вы где будете, кстати, сдавать? Главное сдавать в том центре, где не нужно выезжать на 401. Я так провалила первый экзамен, потому что с дивипи надо сразу на 401 выезжать,причем не привышая скорость. А выезжаешь сразу в левый ряд, где все едут 130 и выше. И на своих 100 надо будет быстро перескочить четыре ряда в крайний правый.

А на хайвей надо выезжать с очень хорошим разгоном, и не забывать включать поворотник. Не только на экзамене, но и в жизни. Ну и не перестраиваться в ряд слева, пока не скажет экзаменатор, на этом режут (народ часто на автомате при выезде на хайвей начинает пересстраиваться чуть левее). На стопах останавливаться, а не притормаживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это драйвлицензия действительна до указанной даты? И какой это вид?

 

Full G (который на самом деле официально называется просто "G"). Дата, до которой действительны права - 17 апреля 2016.

 

Что очень странно, потому что у Full G удостоверения не должно быть срока годности (до 80 лет возраста, по-моему).

 

Что, скорее всего, означает, что по истечении 5 лет вы должны их будете обновить (сейчас это можно сделать online, по-моему).

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что очень странно, потому что у Full G удостоверения не должно быть срока годности (до 80 лет возраста, по-моему).

 

Что, скорее всего, означает, что по истечении 5 лет вы должны их будете обновить (сейчас это можно сделать online, по-моему).

Срока годности не быть не может

Это фото ид там прописаны рост и само фото до 80 никак не может быть неизменным. Посмотрел свои, на 4 года выданы (5 лет от сдачи г2), любой документ с фото будет иметь срок годности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...