Перейти к содержанию

JuliaRider

Веб-дизайнер, Частный предприниматель и Канада

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет! Уверенна, кто-то мне тут точно поможет :)

Мы с мужем планируем иммиграцию в Канаду. Мне 26, ему 33. По образованию я экономист, работала помощником маркетолога и SMM-специалистом, но последний год я Частный предприниматель. Муж уже более 13 лет работает веб-дизайнером (графическим дизайнером), но он в компании числится тоже как ЧП, платит налоги и т.д.

Неоднократно слышали, что веб-дизы нужны Канаде и они там неплохо зарабатывают.
Так вот вопрос: каким образом нам лучше иммигрировать?
1) Искать мужу работу через провинциальные программы? Что посоветуете?
2) Мне лететь в Канаду на учебу, а ему ехать по тур визе и искать "работу на месте"?
3) или есть другие варианты?

+ также хочу добавить (вдруг это важно), что мой родной брат живет в Канаде (Торонто) и у него есть ПР, как это мне может помочь в иммиграции?

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, JuliaRider сказал:

Мы с мужем планируем иммиграцию в Канаду. Мне 26, ему 33. По образованию я экономист, работала помощником маркетолога и SMM-специалистом, но последний год я Частный предприниматель. Муж уже более 13 лет работает веб-дизайнером (графическим дизайнером), но он в компании числится тоже как ЧП, платит налоги и т.д.

2) Мне лететь в Канаду на учебу, а ему ехать по тур визе и искать "работу на месте"?

+ также хочу добавить (вдруг это важно), что мой родной брат живет в Канаде (Торонто) и у него есть ПР, как это мне может помочь в иммиграции?

Привет! Почему-то все часто забывают указать уровень английского ))) А от этого много зависит.

Как я посмотрю - Вам бы подаваться на ПР по федеральной программе и мужа прицепом. Тогда очень хорошие шансы уехать без доп затрат на учебу или провинциалки.

Читайте ветку про Express Entry а также на официальном сайте CIC. Оценивайте дипломы, подтягивайте английский , сдавайте IELTS и вперед!

Изменено пользователем mps3132