webviktor Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2018 Я трактовала ваш пост исходя из ситуации, которая уже сложилась. Есть неработающий комп (лаптоп?) и что с этим делать. Вариант фантастический что лучше бы Sikorka вернулась в прошлое, не купила в медиамаркете, а попросила собрать дельца из запчастей - нет, не рассматривала в виду бесполезности оного. Или был еще третий? Вы явно невнимательно читаете. Sikorka купила десктоп, а я не советую фантастики. Не нужно накручивать. Если вам позволяют средства переплачивать за бренд и гарантию в бытовой технике, это не значит, что такая схема прекрасно работает везде и всюду. С компами это не работает с конца 90-х. Sikorka прекрасно все поняла и ответила, а если Вам такой вариант не подходит, то не нужно навязывать свое мнение. Положение, в т.ч. и финансовое у всех разное. Удачи Цитата
Sikorka Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2018 Даже в автомобилях не авторизованная установка "левой" детали лишает гарантии только ту часть автомобиля, которая непосредственно связанна с данной деталью. А в случае с компом - гораздо правильнее подбирать десктоп по комплектующим, чем покупать втридорога непонятные псевдо-фирменые поделки. Для не умеющих самостоятельно собрать комп - во всех фирмах есть услуга сборки компьютера (а также - установки на него ОС, если самостоятельно не получается или не хочется). Возможность отправить в сервис отдельную детальку стоит дорого. Исключение - гарантия on-site, когда представитель производителя приезжает и делает замену сломавшейся детали на месте, а потом уже разбирается что там с ней не так. Но это актуально только для бизнес-моделей и зачастую оплачивается отдельно (в базовую стоимость входит только door-to-door). ЗЫ. У меня при покупке различных железок в Польше за 4 года было 3 случая обращения в сервис: 1) Не работала одна из двух планок памяти. Поменяли без вопросов, но пришлось подождать около недели, пока привезут замену (RDIMM 32Gb, на каждом углу не валяется) 2) Где-то через пол года сдох SSD - вернули деньгами 3) На новом винте начали появляться Realloc-и практически сразу после включения. Тоже поменяли без вопросов, сдал в гарантию в пятницу вечером, во вторник днем меня уже ждала замена. Эх, я уже сто раз пожалела, что не собрала из комплектующих, но мне надо было срочно, т.к. осталась без компа, да и особой мощности для моих задач не нужно, главное - надежность. А где в Польше покупают комплектующие? Цитата
Главные администраторы AlexAG Опубликовано 1 сентября, 2018 Главные администраторы Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2018 Эх, я уже сто раз пожалела, что не собрала из комплектующих, но мне надо было срочно, т.к. осталась без компа, да и особой мощности для моих задач не нужно, главное - надежность. А где в Польше покупают комплектующие? Там же, где и в других странах - в специализированных магазинах, преимущественно интернет-магазинах. Есть несколько крупных, с отделениями по всей Польше. Я обычно беру в одном конкретном, название писать не буду, но меня в нем все устраивает - качество, сроки, пункт выдачи недалеко от дома. Цитата
Sikorka Опубликовано 1 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2018 Там же, где и в других странах - в специализированных магазинах, преимущественно интернет-магазинах. Есть несколько крупных, с отделениями по всей Польше. Я обычно беру в одном конкретном, название писать не буду, но меня в нем все устраивает - качество, сроки, пункт выдачи недалеко от дома. Спасибо, поищу. Цитата
bybyka Опубликовано 4 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2018 Уважаемые форумчане, помогите, пожалуйста, советом! Купила компьютер в Медиа Маркт, через две недели не включился. Заявила рекламацию, в Медиа Маркт взяли в ремонт на две недели. В прошлую пятницу забрала, три дня проработал, и опять не включается. Отвезла в Медиа Маркт, хотела вернуть деньги - не возвращают. Говорят, сдавайте опять в ремонт. А мне комп нужен срочно, работа стоит. Не могу же я каждые две недели с ним бегать туда-обратно! Хотела бы поменять на другой, т.к. этот явно неисправный. Что можно сделать в такой ситуации? Про жечника прав консументов уже прочла, но, может быть, кто-то сходу ответит? Заранее благодарю! Отвечу по сути рекламаций. В вашем случае есть две возможности заявить рекламацию: по гарантии и z tytuły rękojmi. В первом случае за исправность и починку отвечает производитель, он и правила устанавливает, 100 раз починить, заменить части, отдать деньги, принимать только с коробкой и другие глупости. Во втором случае отвечает продавец и тут он подчиняется строго уставе о правах консумента, своих глупостей придумать не может. Когда вы приходите с рекламацией в магазин, продавцу проще повести вас по первому варианту, с него тогда взятки гладки, а вам лучше НАСТАИВАТЬ на втором варианте, поскольку в током случае ваши права лучше защищены. Кроме того вы имеете право выбрать, какой из вариантов вам подходит, а продавец обязан принять рекламацию на тех условиях, которые предпочтительнее вам. Цитата
Sikorka Опубликовано 6 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2018 Отвечу по сути рекламаций. В вашем случае есть две возможности заявить рекламацию: по гарантии и z tytuły rękojmi. В первом случае за исправность и починку отвечает производитель, он и правила устанавливает, 100 раз починить, заменить части, отдать деньги, принимать только с коробкой и другие глупости. Во втором случае отвечает продавец и тут он подчиняется строго уставе о правах консумента, своих глупостей придумать не может. Когда вы приходите с рекламацией в магазин, продавцу проще повести вас по первому варианту, с него тогда взятки гладки, а вам лучше НАСТАИВАТЬ на втором варианте, поскольку в током случае ваши права лучше защищены. Кроме того вы имеете право выбрать, какой из вариантов вам подходит, а продавец обязан принять рекламацию на тех условиях, которые предпочтительнее вам. Спасибо, буду знать! Я попыталась сдать компьютер в магазин после второй поломки, но они сказали, что принимают товар обратно только в течение месяца со дня покупки и в идеальном состоянии. И мой лично компьютер ни за что не примут, потому что я им пользовалась. Да и месяц, как оказалось, уже прошел два дня назад. Правда, из этого месяца комп две недели был в ремонте... В общем, в этот раз не получилось, идем по первому пути)) Цитата
bybyka Опубликовано 6 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2018 Спасибо, буду знать! Я попыталась сдать компьютер в магазин после второй поломки, но они сказали, что принимают товар обратно только в течение месяца со дня покупки и в идеальном состоянии. И мой лично компьютер ни за что не примут, потому что я им пользовалась. Да и месяц, как оказалось, уже прошел два дня назад. Правда, из этого месяца комп две недели был в ремонте... В общем, в этот раз не получилось, идем по первому пути)) Продавец отвечает за проданый товар в течении 2 лет со дня покупки. Цитата
Анюта90 Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2018 Спасибо, буду знать! Я попыталась сдать компьютер в магазин после второй поломки, но они сказали, что принимают товар обратно только в течение месяца со дня покупки и в идеальном состоянии. И мой лично компьютер ни за что не примут, потому что я им пользовалась. Да и месяц, как оказалось, уже прошел два дня назад. Правда, из этого месяца комп две недели был в ремонте... В общем, в этот раз не получилось, идем по первому пути)) У нас похожая ситуация с телевизором. Никогда и ни при каких обстоятельствах не хотела покупать телевизор. Муж наоборот)) При ремонте сделал все необходимые отверстия на декоративной стенке, поэтому хочешь или не хочешь - надо. Пошли на компромисс и решили заказать андроид ТВ, и использовать телек только для интернета. Покупали с олеоле всю технику. К кухонным агд претензий нет, а с телеком полный вынос мозга. Проблемы такие: 1) После нескольких часов просмотра того же ютуба начинает тормозить. 2) телек включается то быстро, то ооооочень долго, за время ожидания можно не спеша поставить чайник, приготовить чашечку кофе и выпить. 3) после очередного включения может пропасть звук. После следующей "перезагрузки" появляется. 4) уже не помню что, но список на 3 пунктах не заканчивается. Звонили, рекомендовали вернуть к заводским настройкам - не помогло. Сдали раз в сервис. По телефону они обещали подумать над застенпчим телеком, в итоге не дали, сказав, что в наличии сейчас нет. В сервисе пробыл неделю. Вернули, написав заключение, что починили, произвев возврат к заводским настройкам!!! Спустя сутки эксплуатации мы опять заметили все эти проблемы. Второй раз звонили и требовали ремонт. Телек забрали, ждем. Прошло больше недели и пока тишина..... Цитата
bjj Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2018 Мы так 2 года регулярно синим телефон, купленный в PLAY. Заявы о замене писали. Уже и срок гарантии закончился. Про второй вариант возврата даже не знала, буду изучать вопрос. Про 2 года ответственности только с обувью работает. В Дейчмале и ремонт и возврат денег за сапоги после года носки делали. Цитата
Julio2017 Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2018 Про 2 года ответственности только с обувью работает. В Дейчмале и ремонт и возврат денег за сапоги после года носки делали. Как это? Можна год поносить и если появится какая дыра, то можно вернуть деньги? А где написано, что так можно? Цитата
AbraNekadabra Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2018 Как это? Можна год поносить и если появится какая дыра, то можно вернуть деньги? А где написано, что так можно? В ЕС гарантия на обувь 2 года, нужно сохранять чеки. Цитата
Анюта90 Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2018 Как это? Можна год поносить и если появится какая дыра, то можно вернуть деньги? А где написано, что так можно? Можно))) Читала в комментах, что в ССС особо возиться не хотят, не принимают рекламацию. Но мне их дермантин (вроде Ласоцки - это кожа, но на мои ноги дико неудобная обувь) не нравится, поэтому испытание ни одна обувь с этого магазина дольше 1 носки дома не пережила, обувь сдавалась в магазин как отстонпение од умовы. Муж почти во всех магазинах с местной галерии получил возврат средств за рекламации пар обуви, спустя 3 мес- год (дейчмал, кропп, рекман). Продавцы громко заявляют, что это кожа, модель отлично сделана, все будет носиться много-много лет, что качественнее обуви нет, а на деле не каждая обувь не переживает даже средний польский дождь)))) Муж в любую погоду гуляет с собакой, поэтому выдав несколько стувек на кожаную обувь имеет право злиться, если приходит домой с мокрыми ногами. Так думает не только он, раз на рекламацию дают столь большой срок. В рекмане даже куртку спустя 1 сезон сдали по рекламации, они признали некачественные швы и переделывали в ателье. Цитата
Julio2017 Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2018 Можно))) Читала в комментах, что в ССС особо возиться не хотят, не принимают рекламацию. Но мне их дермантин (вроде Ласоцки - это кожа, но на мои ноги дико неудобная обувь) не нравится, поэтому испытание ни одна обувь с этого магазина дольше 1 носки дома не пережила, обувь сдавалась в магазин как отстонпение од умовы. А через сколько времени сдавали? Тоже термин 2 года? Муж почти во всех магазинах с местной галерии получил возврат средств за рекламации пар обуви, спустя 3 мес- год (дейчмал, кропп, рекман). Продавцы громко заявляют, что это кожа, модель отлично сделана, все будет носиться много-много лет, что качественнее обуви нет, а на деле не каждая обувь не переживает даже средний польский дождь)))) Муж в любую погоду гуляет с собакой, поэтому выдав несколько стувек на кожаную обувь имеет право злиться, если приходит домой с мокрыми ногами. Так думает не только он, раз на рекламацию дают столь большой срок. В рекмане даже куртку спустя 1 сезон сдали по рекламации, они признали некачественные швы и переделывали в ателье. Супер, верю! Вот только в том же lidl мне сказали, что на возврат обуви они дают 7 дней, как тут быть. Есть какая то устава или каждый магазин трактует как хочет? А остается ли возможность отдать обувь, если взял текс-фри? Цитата
bybyka Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2018 ЛЮДИ! Читайте уставу о консументах. Продавец отвечает за качество и исправность товара в течении 2 лет, за весь товар, компы, обувь, одежду, даже белье. В триумфе, например, лифчики на рекламацию приносят. Конечно к этому нужно подходить со здравым смыслом, если, к примеру, у вас одна пара обуви, как говориться и в мир и на пир, то за 2года вы ее заездите, и в этом случае ни один продавец вам рекламацию не одобрит, а если при умеренном использовании появляются недостатки, то вполне можно ожидать позитивного рассмотрения. И не нужно путать возврат и рекламацию. Возврат, это неиспользованный товар в оригинальной не нарушенной упаковке, срок по уставе 14 дней, рекламация - это по умолчанию использованный товар в котором проявились недостатки во время использования, срок ответственности продавца 2года со дня покупки. Цитата
Анюта90 Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2018 А через сколько времени сдавали? Тоже термин 2 года? Супер, верю! Вот только в том же lidl мне сказали, что на возврат обуви они дают 7 дней, как тут быть. Есть какая то устава или каждый магазин трактует как хочет? А остается ли возможность отдать обувь, если взял текс-фри? odstapienie od umowy i reklamacja - это две разные вещи, не путайте. В первом случае я обувь в ССС вернула через пару дней, не выходя за положенный магазином срок (2 недели в интернет магазинах, в стационарных - по-разному, может и не быть такового). В лидле 7 дней просто отдать вещь, не рекламируя. Во втором случае муж отдавал обувь по рекламации, из-за несоответствия ожиданиям (2 года). Цитата