Перейти к содержанию
Форум «Чемодан» — путешествия, иммиграция, работа за рубежом
tusyok

Стоимость Жизни В Канаде

Рекомендуемые сообщения

Ок. Вы согласны что тут нет середины - мошенничество либо есть, либо его нет?

Вариант номер раз - все честно и все списываемые расходы это реально на бизнес. Все 50 или сколько там тысяч в год. Дохода от бизнеса нет. Семья живет на две тысячи жены плюс детские. Вся семья, четыре человека. Жилье, еда, одежда, поезки на работу с работы, машина жены, школы, садики и т.д. Я первый извинюсь и скажу - конечно нужно помочь людям. Только нафиг такой бизнес хочется спросить.

Вариант два - любой, кроме варианта один.

 

И что еще хуже это распространяется как опухоль. Явно же человек без языка не приехал, не изучил налоговое законодательство другой страны и т.д. Вероятно, коллеги по цеху подсказали или местное коммьюнити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как вы определили раз так утверждаете? Провели аудит?

в случае 2 там все понятно, это незаконно и как я писал ранее считаю это воровством, а остальные случае под вопросом.

 

Например насколько я знаю если работать в такси или деливери купив полностью новую машину, не лизинг, в год когда выначали бизнес на аммортизацию можно сразу списать в этот год 30%, в последующий 25%.

Взять в кредит машину за 50 000, ежемесячно выплачивая 500 баксов и в первый год сразу можно списать 15000. :icon_confused:

 

Выплачивая 500 баксов в месяц списать 15000 будет нельзя, т.к. фактических расходов у вас 500 * 12 = 6000 в год. Нельзя списать больше, чем вы потратили, т.к. списываются именно расходы, т.е. с этих 6000к не нужно будет платить подоходный налог. Еще из этих 6к нужно вычесть время, когда вы используете машину в личных целях. Мало того, пруф того, что вы ездили по работе нужно хранить 5 лет, и если CRA таки почешется вас спросить - нужно будет предоставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репутацию в Канаде как девственность можно потерять только один раз. Не ценит «Совок» то доверие которое ему на голову свалилось с приездом в эту страну а потерявши потом страну хает в три горла! Жаль....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выплачивая 500 баксов в месяц списать 15000 будет нельзя, т.к. фактических расходов у вас 500 * 12 = 6000 в год. Нельзя списать больше, чем вы потратили, т.к. списываются именно расходы, т.е. с этих 6000к не нужно будет платить подоходный налог.

Вот он классический пример, когда люди не знают всех тонкостей и на основе этого делают неправельные выводы.

2anarsoul, очень был удивлен, когда увидел от вас такое сообщение, обычно вы всегда "в теме", а тут вообще не попали, вас в гугле заблокировали?

В момент покупки машины за 50К ваши фактические расходы = 50К, а где вы взяли средства не важно: заплатили полностью деньгами, одолжили в банке или взяли у тещи.

На автомобили (определенные условия надо выполнить) списание 30% (это 10 класс CCA) в первый год, таким образом можно списывать 15000.

 

FYI: вся техника, капитальные и временые строения являются в канаде основными средствами на которые начисляется аммортизация.

<noindex>https://www.canada.ca/en/revenue-agency/ser...-allowance.html</noindex>

<noindex>https://www.canada.ca/en/revenue-agency/ser...e-property.html</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы согласны что тут нет середины - мошенничество либо есть, либо его нет?

Да.

 

 

Вариант номер раз - все честно и все списываемые расходы это реально на бизнес. Все 50 или сколько там тысяч в год. Дохода от бизнеса нет. Семья живет на две тысячи жены плюс детские. Вся семья, четыре человека. Жилье, еда, одежда, поезки на работу с работы, машина жены, школы, садики и т.д. Я первый извинюсь и скажу - конечно нужно помочь людям. Только нафиг такой бизнес хочется спросить.

Вариант два - любой, кроме варианта один.

Я понял проблему, почему мы считаем по разному, плюс anarsoul помог своим сообщением. Поэтому в первую очередь ответил ему, посмотрите сообщение выше.

Проблема в том, что многие отписавшиеся айтишники и вы в том числе считаете что затраты это ТОЛЬКО то что человек затратил на производство и получение прибыли. В совковом государстве это действительно так считалось и впринципе это правильно, но в канаде все по другому. налоговое законадательство имеет множество дыр, которыми можно легально пользоваться для уменьшения своей налоговой базы и ретернов. Когда я первый раз внимательно прочитал его, у меня сложилось полное убеждение что его писал не минюст, а местные бинесмены которые писали его под себя.

 

Вот например дырка для таксистов\курьеров, которая дает очень сильно занизить базу исходя из которой считаются пособия и налоги - покупка новой машины.

Пример 1: Индус купил подержанную машину, заплаил 20К. оборот за год составил - 30К, к примеру все затраты (кроме машины - он не может списывать машину) 10К. Итого за год он получил прибыль в 20К.

Пример 2: Русский купил новую машину за 50К под 2% годовых, заплатил за год 12*500 = 6К. оборот за год составил - 30К, к примеру все затраты (кроме машины как у индуса) 10К. Итого за год он получил прибыль в 20К. А далее, воспользовавшись дыркой и списав машину как CCA, это 15к (30% от 50К) = 20-15 = 5К прибыли. !!!! А также, так как машина куплена в кредит, то налогавая позволяет списывать и % уплаченные за фискальный год. В 500 баксов в месяц это будет примерно 100 в месяц или 1,2 за год. 5к-1,2к = 3,8к прибыли.

 

В примере 2 по факту денег выплаченно меньше, а сумма выведенная из под налогов и для расчета ретернов значительно больше. И самое главное, что это абсолютно легально. Это то, что мне удалось с ходу увидеть, а если изучить досканально, думаю там вообще можно при правельных действиях иметь только минусовой бизнес.

 

 

Например, если вы занимаетесь бизнесем с ценными бумагами (это то чем я занимаюсь), там вообще целых 3 дырки, которые позволяют вам снизить базу абсолюто легально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, если вы занимаетесь бизнесем с ценными бумагами (это то чем я занимаюсь), там вообще целых 3 дырки, которые позволяют вам снизить базу абсолюто легально.

Надеюсь вы понимаете что грань между tax avoidance и tax evasion достаточно тонкая. И зачастую точка зрения CRA не совпадает с теми кто агрессивно применяют tax avoidance на практике. И самое главное такого рода риски и огромные расходы на адвоката возможно и приемлемы в вашей сфере где изначально риск закладывается в прибыль но советовать такие схемы обывателям а уж тем более вновь прибывшим или только собирающим немного неэтично.

И надеюсь у вас есть все таки хороший адвокат.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как куча работников (особенно распространенно в руских тракинг компаниях) оформлены как контракторы, и получают ЗП по инвойсу. Потом конечно списывают все что смогут, и платят себе минималку, а остальное с корп счета просто тратят и записывают как долг шерхолдера.

 

Все вроде бы легально, но вот этот долг они просто откладывают в долгий ящик на потом, а также списывают все что можно и то что нет, а также забывают что если вы пользуэтесь фасилити компании для которой вы контрактор больше чем н% вашей работы, то вы де факто явзяетесь сотрудником компании и должны бюыть оформлены на пейрол.

 

И таких в некоторых компаниях 90% штата.

 

Опять так все по отдельности вроде и легально, а как пакет это явный agressive tax avoidance или даже tax evasion.

 

И как я уже писал выше, это не задача CRA доказать что вы сделали что то не так, а ваша задача доказать что все так. И поверьте инспектора все это видели уже тысячу раз, они все перкрасно понимают где евейжн, а где все по правде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как куча работников (особенно распространенно в руских тракинг компаниях) оформлены как контракторы, и получают ЗП по инвойсу. Потом конечно списывают все что смогут, и платят себе минималку, а остальное с корп счета просто тратят и записывают как долг шерхолдера.

Долг shareholder становится его доходом если "висит" на балансе больше года. Так делают совсем профаны в налогах. :icon_confused:

 

<noindex>https://www.taxtips.ca/smallbusiness/shareholderloans.htm</noindex>

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долг shareholder становится его доходом если "висит" на балансе больше года. Так делают совсем профаны в налогах. :icon_confused:

 

<noindex>https://www.taxtips.ca/smallbusiness/shareholderloans.htm</noindex>

Тем не менее таких хватает. Некоторые просто не указывают как долг шерхолдеру, а просто побльзуются счетом компании. Грубо говоря в ассетах кеша сиди 50к, а на счету реально 10к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее таких хватает. Некоторые просто не указывают как долг шерхолдеру, а просто побльзуются счетом компании. Грубо говоря в ассетах кеша сиди 50к, а на счету реально 10к.

Верю, при этом говорят, так мне бухгалтер сказал как делать, всё нормально. При этом многие реально не понимают, что нарушают, мне один водитель доказывал, что он "инкорпорировался" и теперь платит другие налоги не понимая, что его корпорация не может тратить денег на еду и прочие личные нужды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя за машину клеймить больше 30К. Свыше 30К можно только заклеймить только HST.

Почитайте про ССА класс 10 и 10.1

Т.е. 30% от 30К будет 9000.

И те нужно посчитать, какой процент километража был наезжен на бизнес.

Налоговая очень критично рассматривает тех, кто клеймит 90% от затрат на машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя за машину клеймить больше 30К. Свыше 30К можно только заклеймить только HST.

Почитайте про ССА класс 10 и 10.1

Т.е. 30% от 30К будет 9000.

И те нужно посчитать, какой процент километража был наезжен на бизнес.

Налоговая очень критично рассматривает тех, кто клеймит 90% от затрат на машину.

У вас с энглишом проблема?

Машина должна стоить от 30к, и можно клеймить 30% включая налоги федеральные/провинциальные.

:lol::-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mateisen, вы - провокатор.

Вас уже много раз ловили на передёргивании фактов.

 

Passenger Vehicle Expense Limitations

Income Tax Act s. 13(7)(g), s. 67.2, s. 67.3, Income Tax Regulations R7307(1), R7307(2), R7307(3)

The Income Tax Act imposes limits on amounts than can be written off regarding passenger vehicles. The prescribed amounts for passenger vehicles purchased or leased after 2000 (and unchanged for 2018) are:

- maximum deduction allowed for interest on a loan to purchase a passenger vehicle is $300 per month.

- maximum deduction allowed for monthly lease costs per passenger vehicle is $800 plus GST or HST and any applicable PST, less any GST or HST input tax credits claimed. The deductible lease costs are prorated if the value of the vehicle exceeds the capital cost limit of $30,000.

- maximum cost amount for capital cost allowance (CCA) purposes is $30,000 plus taxes less input tax credits. If you pay more than this, your CCA claim will still be based on only $30,000 plus taxes, less input tax credits.

 

Passenger vehicles are normally included in CCA class 10 (30% CCA, 15% in the first year)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно посмотрел налоговый гид и формы, действительно, shlyon вы были правы.

В январе этого года внесены изменения, новый релиз(Last update: 2018-01-19): для списания лимит 30к.

Дверь прикрыли, кофеечик можете ликовать.

Дальнобойщиком (овнером) на контракт, теперь точно становиться не выгодно при стоимости трактов, только корпорация.

 

Shlyon, приношу вам свои извинения за пост номер 62.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобраться в Income Tax Act не специалистам очень не просто.

 

Класс 10 куда относятся коммерческие авто не имеет ограничения, а класс 10.1 куда относятся легковые имеет ограничение в $30,000 начиная с 2000 года, до этого было ниже. 18 лет прошло, пора бы и поднять!

 

Так, что для тракеров ничего не поменялось. Кстати, правила расчёта Capital Cost Allowance, то есть налоговой амортизации, абсолютно одинаковы как для self employed так и для корпораций.

 

Class 10

The maximum CCA rate for this class is 30%.

 

You include motor vehicles and some passenger vehicles in Class 10. We define motor vehicles and passenger vehicles on the Vehicle definitions chart.

 

Your passenger vehicle can belong to either Class 10 or Class 10.1. You only include a passenger vehicle in Class 10.1 if it meets certain conditions. We explain these conditions below.

 

Class 10.1

The maximum CCA rate for this class is 30%.

 

The maximum capital cost of each vehicle that may be included in Class 10.1 is $30,000 plus GST and provincial sales tax (PST), or HST.

 

Include your passenger vehicle in Class 10.1 if it meets one of the following conditions:

•You acquired it after August 31, 1989, and before January 1, 1997, and it cost you more than $24,000.

•You acquired it after December 31, 1996, and before January 1, 1998, and it cost you more than $25,000.

•You acquired it after December 31, 1997, and before January 1, 2000, and it cost you more than $26,000.

•You acquired it after December 31, 1999, and before January 1, 2001, and it cost you more than $27,000.

•You acquired it after December 31, 2000, and it cost you more than $30,000.

 

If your passenger vehicle does not meet any of these conditions, then it belongs in Class 10.

 

To determine what class your passenger vehicle belongs to, do not include the GST and PST, or HST, when calculating the cost of the vehicle.

 

<noindex>https://www.canada.ca/en/revenue-agency/ser...properties.html</noindex>

 

 

 

 

 

Внимательно посмотрел налоговый гид и формы, действительно, shlyon вы были правы.

В январе этого года внесены изменения, новый релиз(Last update: 2018-01-19): для списания лимит 30к.

Дверь прикрыли, кофеечик можете ликовать.

Дальнобойщиком (овнером) на контракт, теперь точно становиться не выгодно при стоимости трактов, только корпорация.

 

Shlyon, приношу вам свои извинения за пост номер 62.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3: муж работает в такси убере, примерно 45 часов в неделю, чистыми 1000 в неделю. Жена УЧИЛАСЬ В КАНАДЕ, имеет степень, большой опыт и хороший английский. Работу ищет 2й год, паралельно работает в магазине продавцом на минималку.

Были в гостях на выходных, специально уточнил вопрос по списанию новой машины за 2017 год.

В декларации указывался класс 10.1, стоимость машины 39870 включая налоги. Итого уменьшение дохода на 11961.

Декларация прошла проверку, офицер только поправил эту сумму в соответствии с рабочим пробегом, который был 80\20. Итого списанно 9568.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И даже не заставили располовинить по half-year rule? Чудеса да и только... Бывает же.

Ну уж не знаю, чудеса это или норма, но факт есть что декларация прошла ассесмент и было внесено одно исправление - соотношение пробега.

Получен noa. Декларация, кстати, делалась в квикбуке, который полностью автоматизирован, эта программа почему-то не расчищала соотношение пробега а поставила в затраты целиком 30% от стоимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...