Перейти к содержанию
Форум «Чемодан» — путешествия, иммиграция, работа за рубежом
tompson

Автомобиль в Польше

Рекомендуемые сообщения

Это могут быть просто дежурные номера (левые, не от этой машины) для пробных поездок. Просто чтобы бы не пристали полицаи почему машина без номеров. Если грубо не нарушать ПДД то шанс быть остановленным полицией ооочень мал. Просто у меня было два или три случая, когда продавалась машина без номеров и на пробную поездку прямо при мне цепляли просто какие то номера, именно чтобы машина не бросалась в глаза...

 

Все возможно, нарушения закона в том числе. Странно конечно, что комис не боится проблем, ведь если во время пробной поездки попасться на фоторадар, полиция/страж мейска сразу определит, что номера одеты не на ту машину, что надо и пойдут ко владельцу разбираться почему потеря номеров не была заявлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Верно, но раз в салоне уже были ее польские номера (odessist написал, что продавец достал и одел номера), значит машина уже была зарегистрирована в Польше, и номера не были одеты на машину не по той причине, что приехала без номеров из Германии.

 

машина не регистрировалась в Польше. и на нее даже еще не пришли оригиналы документов

 

подозреваю что они просто левые номера тиснули, чтобы можно было прокатиться. смелые ребята однако :-)

там где мы катались - сельская местность за городом, вряд ли там радары есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

планую купити авто в Польщі для особистого використання його на території Польщі.

На скільки я розумію на сьогодні мельдунка не потрібно для реєстрації авто, достатньо лише договору оренди. Чи я помиляюсь?

Авто котре мене цікавить фізично вже тут в Польщі, але привезене з Німеччини і на сьогодні ще на Німецьких номерах.

Продавець - коміс.

 

Як в такому випадку проходить процес купівлі/реєстрації авто. Підкажіть де б про це почитати, або поділіться інфою тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
планую купити авто в Польщі для особистого використання його на території Польщі.

На скільки я розумію на сьогодні мельдунка не потрібно для реєстрації авто, достатньо лише договору оренди. Чи я помиляюсь?

Авто котре мене цікавить фізично вже тут в Польщі, але привезене з Німеччини і на сьогодні ще на Німецьких номерах.

Продавець - коміс.

 

Як в такому випадку проходить процес купівлі/реєстрації авто. Підкажіть де б про це почитати, або поділіться інфою тут.

Если память не изменяет, то примерно около 1000 злотых, при условии, что объем до 2-х литров. После - налог в 6 раз больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дякую. Але мене більше цікавить сама процедура.

Авто в іншому місті. Продаж і реєстрація буде відбуватись якось так:

- зустріч із продавцем, огляд, торг

- договір купівлі/продажу (чи щось в тому роді)

 

- далі я забираю авто і іду кудись по типу нашого мрео?

- що там відбувається далі, скільки це займає часу і т.п.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дякую. Але мене більше цікавить сама процедура.

Авто в іншому місті. Продаж і реєстрація буде відбуватись якось так:

- зустріч із продавцем, огляд, торг

- договір купівлі/продажу (чи щось в тому роді)

 

- далі я забираю авто і іду кудись по типу нашого мрео?

- що там відбувається далі, скільки це займає часу і т.п.?

<noindex>ссылка</noindex> Вот, может поможет Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дякую

30-dniowy tymczasowy dowód rejestracyjny /miękki/ - із ним можна їздити у країни ЄС чи в УА ?

і чи правильно я розумію, що зараз мельдунку все таки не потрібно, досить лише умови оренди житла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравилась ваша тема...достаточна информативная.

Особенно часть про выбор машины в Польше. Тоже терзаюсь сомненьями. Душа лежит к немцам. Присматривался к экземплярам с 2001 года, на газу и с движком до 2 кубов.

Но в машинах я не спец, может что кто посоветует при бюджете до 7000$?

А может что то посоветуете не немецкое...на какие б/у машинки обратить внимание.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понравилась ваша тема...достаточна информативная.

Особенно часть про выбор машины в Польше. Тоже терзаюсь сомненьями. Душа лежит к немцам. Присматривался к экземплярам с 2001 года, на газу и с движком до 2 кубов.

Но в машинах я не спец, может что кто посоветует при бюджете до 7000$?

А может что то посоветуете не немецкое...на какие б/у машинки обратить внимание.

 

да любая на какую денег хватит

недавно катался за рулем на Мазда 6 2002 или 2003 года, двигатель 1.8л, бензин+газ. салон хорош, внутри очень просторная. движок только как по мне слабоват (лучше брать с 2.0)

но я не любитель газа, себе буду дизель брать.

и еще нюанс который я выяснил - если машина из Германии или откуда-то еще с ЕС и в Польше не регистрировалась, при обьеме больше 2х литров накручивается акциз на импорт 13%, а до 2 л всего 3,1%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да любая на какую денег хватит

недавно катался за рулем на Мазда 6 2002 или 2003 года, двигатель 1.8л, бензин+газ. салон хорош, внутри очень просторная. движок только как по мне слабоват (лучше брать с 2.0)

но я не любитель газа, себе буду дизель брать.

и еще нюанс который я выяснил - если машина из Германии или откуда-то еще с ЕС и в Польше не регистрировалась, при обьеме больше 2х литров накручивается акциз на импорт 13%, а до 2 л всего 3,1%.

Не 13, а 18. Немцы..... всё это не плохо, пока не приходит время ремонтов. Я про машины 2000-х тысячных годов. Хотя смотря с какой Вы стороны исходите из выбора: если просто нравится и Вам чихать на сумму ремонта, тогда BMW 5 Е39 но с мотором не менее 2,5. Кузов крепкий, многорычажка (не дешево по обслуге правда) отличные материалы салона. Если АКПП будете брать - берите смело, они там надежные. Из Мерсов, то понятно что Ешку, с АКПП так же проблемм нет, самый норм мотор по надежности это 3,2. Если из Ауди, то естественно А6. АКПП тоже норм, но опять таки дорогая многорычажка.

Из япошек я бы рассмотрел Тойоту Камри Е30 - была такая американка с мотором 3,5, вообще проблем не было.

Были так же французы, а именно Рено (3 штуки) - вообще проблем никаких!!! Только на Scenic II приборка электронная барахлила - то гасла, то опять работала.

Сейчас у меня Фолькс Поло 12г.в. - как бы норм, хотя гарантийные случаи были. Подвеска жесткая. Мотор поджирает масло (это регламентировано заводом).

Аааа, забыл, ездил около года на новом Ситроен С4 - супер, как раз то, что я люблю! Мотор 1.6 на 120л.с. правда на допотопном тугодумом автомате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немцы хороши... И ремонты не дешевы... Зато комфорт, безопасность и все руками приятно потрогать... Как по мне, то бюджетные клопы как стул на колесах... Даже новые... И то что меньше 2 литров вообще не едет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это кому что нравится. До Польши считал, что нормальный мимимум авто это большой кроссовер и ездил на таком. После переезда был у меня Крайслер Гранд Вояджер. Супер авто, и просторный и комфортный и мотор 3,3 и полный привод, но горючку он пил безбожно, дороговато ездил даже на газу, и парковаться было иногда тяжело в центре. Теперь у меня микровен от Опеля и я жутко доволен. Мотор 1,8, и едет нормально и расход того же газа в 2 раза меньше от Крайслера, и достаточно просторный салон и процесс парковки в центре не напрягает. Короче сколько людей, столько и мнений. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот меня интересует если покупать машину с двигателем больше 2 литров на польской регистрации неважно в комисе или непосредственно у поляка, при переоформлении надо будет платить этот налог за мотор 3% или 18%. Или этот налог платится только при пригоне машины в Польшу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот меня интересует если покупать машину с двигателем больше 2 литров на польской регистрации неважно в комисе или непосредственно у поляка, при переоформлении надо будет платить этот налог за мотор 3% или 18%. Или этот налог платится только при пригоне машины в Польшу?

 

Только если машина пригнана из за границы... И не зарегистрирована в Польше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОК. Тогда можно выбирать что то и пообьемней. Но что кто посоветует?

Недавно смотрел видео как поляк за дизели высказывался на канале АвтоШвят. До этого видео у меня немци только с дизелями ассоциировались,

<noindex>http://www.auto-swiat.pl/eksploatacja/dies...j-unikac/khpv5v</noindex>

после что то я задумался на счет дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ОК. Тогда можно выбирать что то и пообьемней. Но что кто посоветует?

Недавно смотрел видео как поляк за дизели высказывался на канале АвтоШвят. До этого видео у меня немци только с дизелями ассоциировались,

<noindex>http://www.auto-swiat.pl/eksploatacja/dies...j-unikac/khpv5v</noindex>

после что то я задумался на счет дизеля.

Читайте выше. От себя я уже Вам посоветовал. Только не забывайте, что фактор совета - это тупоголовый выбор автомобиля из списка. Вы можете купить любой авто исходя из советов, но помните, что Вы не застрахованы от всякого рода каломобилей, которые Вам могут впарить! Будьте внимательней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Читайте выше. От себя я уже Вам посоветовал. Только не забывайте, что фактор совета - это тупоголовый выбор автомобиля из списка. Вы можете купить любой авто исходя из советов, но помните, что Вы не застрахованы от всякого рода каломобилей, которые Вам могут впарить! Будьте внимательней!

 

Да я с Вами согласен. Сколько людей столько и мнений, разное отношение к машине к езде. Я это все понимаю.

Просто мне наверное надо от чего то отталкиваться, вот и прошу советов и размышлений. Выбор то будет за мной...но я считаю, что надо иметь всегда пару вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот еще с одним знакомым поляком говорил за б/у машины, так он мне советовал комисы которые продают только авто после лизинга. Ссылаясь на то что пробеги оригинальные и вообще можно все проверить. Но он говорит эти авто на порядок дороже аналогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот еще с одним знакомым поляком говорил за б/у машины, так он мне советовал комисы которые продают только авто после лизинга. Ссылаясь на то что пробеги оригинальные и вообще можно все проверить. Но он говорит эти авто на порядок дороже аналогов.

Эмммм, это комисы при автосалонах и фривольные какие-то? Если при автосалоне - тогда да, можно брать. Ну в Германии точно можно брать на площадках при автосалонах. Там тебе и почистят салон и поменяю всё то что не устраивает (ну естественно при договоренности с дилером).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эмммм, это комисы при автосалонах и фривольные какие-то? Если при автосалоне - тогда да, можно брать. Ну в Германии точно можно брать на площадках при автосалонах. Там тебе и почистят салон и поменяю всё то что не устраивает (ну естественно при договоренности с дилером).

 

Это комисы где продаю после лизинговые авто. То есть авто бралось на фирму, там на нем ездили и платили за это комиссию, по истечению срока отдавали обратно. У них там есть просто условия обязательного сервисного обслуживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это комисы где продаю после лизинговые авто. То есть авто бралось на фирму, там на нем ездили и платили за это комиссию, по истечению срока отдавали обратно. У них там есть просто условия обязательного сервисного обслуживания.

Ну ХЗ, я о таких комисах не знаю (я еще не в Польше, пока только планирую переезд). Для меня и исходя из моего опыта (а на машинах я собак съел, так как занимался их продажей и т.д. больше 7 лет), но у нас в Украине постлизинговые авто продавались от лизинговых компаний либо от автосалонов. Для меня площадки где продают любые а/м (в том числе после лизинга) - это обычные типичные барыги. Если не тяжело киньте мне в личку ссылку на такой комис и я с удовольствием посмотрю что там и заодно пообщаемся с Вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

седня купил и пригнал тачку - BMW 320D дизель, E46 2003 года

до этого пересмотрел 3 штуки таких же и одну Ауди.

при выборе машины руководствовался здравым смыслом и советами от канала "Секреты перекупа" на ютубе (очень полезная информация как осматривать авто при покупке, если вы не профессионал в данной теме советую ознакомиться)

отмел варианты где выяснилось что продавец врет. если человек врет в мелочах , может он и что-то крупное скрывает.

примеры с чем пришлось столкнуться, и отказаться от покупки

-все работает! - оказалось навигация не работает. - но он вчера работал, зуб даю!

-все работает! - не работает один стеклоподьемник.

-прекрасное состояние, вложений не требует! - оказалось, изношены опоры двигателя, и турбина дохлая

-вложений не требует! - при холодном запуске обнаружился сильно дымный выхлоп и запах горелого масла из выхлопа. либо сальники клапанов либо турбина гонит масло, это конечно на капремонт не тянет но тоже требует вложений

-прекрасный автомобиль, богатая комплектация, все работает! - при старте двигателя горит и не гаснет аварийная лампа аирбэга. либо накрылся датчик присутствия пассажира, либо (что хуже) в машине сработала подушка или пиропатрон натяга ремня, и его не восстановили .

одна из рассмотренных машин была отремонтирована после небоьшого ДТП (помята задняя дверь и крыло) - покрасили хорошо, на первый взгляд незаметно, но зазор между дверью и кузовом стал шире, чем на небитой стороне машины. такие мелочи тоже стоит рассматривать. в принципе это не страшно если это не сильное дтп в результате которого кузов перекосило. но хорошее основание для торга, тк битая машина теряет в стоимости и ее труднее будет перепродать. я бы ее взял если бы остальное было в порядке, но там по двигателю еще вопросы были

 

в результате была выбрана машинка с небольшими косметическими недостатками (чуток поржавели арки, требует лакокрасочных работ для восстановления первозданного внешнего вида, но на езду это не влияет) , но по жизненно важным узлам (движок, трансмиссия, подвеска) я косяков не нашел. плюс мне досталась с машиной история всех ТО и ремонтов за последние 2 года, буду знать когда и что менялось.

до этого смотрел машину у которой нещадно свистела турбина (признак скорой ее кончины), и продавец уверял что это нормально . короче - все врут! будьте внимательны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подскажите, пожалуйста, во сколько обходится машина в принципе? Ну вот в месяц, не считая топлива? Есть еще какие-то расходы?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А подскажите, пожалуйста, во сколько обходится машина в принципе? Ну вот в месяц, не считая топлива? Есть еще какие-то расходы?

 

машина это сплошные расходы

смена масла, фильтров, тормозных колодок - это минимальное регулярное ТО , раз в 3-5-7 мес. в зависимости от марки и режима эксплуатации

довольнительные траты ,если придется заменять отработавшие свой ресурс узлы (замена деталей подвески , тормозных механизмов, замена ремней и роликов ГРМ, замена сальников в двигателе, и прочее ). даже при нормальной грамотной эксплуатации что-то из этого может понадобиться раз в год. например на своей бывшей мазде я один раз сделал тормоза (поменяны задние суппорта и диски, отрегулирован ручник), и небольшой "тюнинг" двигателя (поменяны свечи, провода к ним, прокладка клапанной крышки) сразу как ее купил, и после этого ездил без проблем год, пока ее не продал . только масло и фильтры менял.

вообще за машиной надо следить , чтобы быть уверенным что она не подведет в неподходящий момент , а не так как некоторые "колхозники" - заезжают в сервис, ничего не делают и просят мастера чтобы сбросил счетчик очередного ТО , чтоб сигнальная лампочка глаза не мозолила

 

спрашивал у коллег кто сколько тратит

фиат брава - 1500 зл в год

мазда 6 - 2000 зл в год

бмв 3-ка - 2500-3000 зл в год

это все очень приближенно, тк зависит от многих факторов

 

мне еще интересно кому сколько обходится в месяц платная парковка? (выделенное место на паркинге или гараж)

ибо на улице на бесплатных местах у нас очень сложно запарковаться, пока найдешь место обьедешь пару кварталов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
машина это сплошные расходы

смена масла, фильтров, тормозных колодок - это минимально

довольнительно ,если придется заменять отработавшие свой ресурс узлы.

 

спрашивал у коллег кто сколько тратит

фиат брава - 1500 зл в год

мазда 6 - 2000 зл в год

бмв 3-ка - 2500-3000 зл в год

 

мне еще интересно кому сколько обходится в месяц платная парковка? (выделенное место на паркинге или гараж)

ибо на улице на бесплатных местах у нас очень сложно запарковаться, пока найдешь место обьедешь пару кварталов

 

Согласна.... Пол года можно только расходами на топливо обойтись, а потом за один ремонт обдать 2000 злотых... Плюс страховка, парковки, мойка и тд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...