Перейти к содержанию



Vitalik smile

помогите

Рекомендуемые сообщения

добрый день всем, сейчас я хочу поехать в канаду мне 19 лет, опыта работы нет, мне сказала одна фирма что сможет найти работу в Канди, я не знаю, что делать, потому что сейчас много бросают,потом мне предложила другая фирма что можно поехать по Work & Study Canada поучиться полгода и потом работать <noindex>http://canadalex.com/study-in-canada/work-study-program</noindex> скажите пожалуйста, кто что думает,я могу по этому обучении затем остаться работать в Канаде и сделать пермит, мне нужен совет, потому что не знаю как быть(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опыта работы нет, мне сказала одна фирма что сможет найти работу в Канди,

Фирма то может и найдет Вам работу, но посольство не даст визу, поскольку для того, чтобы претендовать даже на низкоквалифицированную работу в Канаде, Вы должны иметь соответствующий опыт работы: Evidence that you meet the requirements of the job. Proof may include a valid Canadian provincial/territorial trade certificate, educational requirements or past work experience outlined in a resume (http://www.cic.gc.ca/english/information/applications/guides/5487ETOC.asp#5487E3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы начинали с Лекса, но пообщавшись недельку я поменял контору.

В ней нам обещали практически без енглиша по ФСВК программе провести и все оформить, просили предоплату, хотя на то время эта программа уже была приостановлена до мая 2014. Благо на форуме подсказали, ещё тогда был зелененьким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на какую фирму вы поменяли? и может вы знаете другие фирмы через которые можно поехать на изучение английского

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Віталік, а ти просто подивись у його очі, так файно подивись і довго, якщо він не чесний і хоче тебе кинути, то він одразу розколеться і зізнається у всьому!