Перейти к содержанию



Milira

Вернуться в Россию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Проживаем в Канаде. Так случилось, что разошлись с мужем и я хочу вернуться на родину, т.к. мне тут одной очень тяжело с двумя детьми, тем более на данный момент я не работаю. (Не работаю три недели, до этого работала 10 месяцев и это была моя первая канадская работа).

Нужно ли мне иметь разрешение отца на вывоз детей в Россию, если они являются гражданами России? Канадское гражданство нам ещё рано получать.

Муж категорически против нашего возврата, готов помогать материально, и просит подождать хотя бы до получения канадского гражданства. А мне просто очень тяжело здесь морально без друзей и родных, т.к. фактически я одна.

И вообще, я не была в России уже почти два года, поэтому не уверена, что помню все реалии. Возможно по приезду, меня ждёт большое разочарование.

Я мечусь, то ли направить все усилия на поиск новой работы и забыться пока на время, то ли вернуться в Россию. Из плюсов - в России есть собственное жильё, работа, на которую могу вернуться и поддержка родных и друзей. Из минусов - дети не смогут видеться с отцом и куча остальных российских минусов.

 

Если мне нужно разрешение отца на вывоз детей, то муж мне его не даст, т.к. хочет иметь возможность видеться с детьми, поэтому у меня даже нет выбора, только как оставаться тут в Канаде. Но если мне не нужно его разрешение, т.к. дети - граждане России, то я буду думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно нужно разрешение. И конечно, он хочет с ними видеться. Дети - не ваша собственность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Milira

 

Сочувствую вашей ситуации, понимаю, как вам тяжело и на каком распутье вы находитесь.