Перейти к содержанию



Karinak91

Помощь по иммиграции

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста я пыталась найти ответы на форуме ,но он большой и я не находила нужны ответов или полных раскрывающих смысл ,но я хочу попробывать спросить в этой теме.

 

Меня зовут Карина мне 17 лет ,я учусь на специальность "Менджер по Туризму" ,но хочу перевестись на театральное.

Я хочу переехать В США с 14 лет ,но понимаю как это сложно и даже очень. Без лотереи мои шансы малы.

Но может как-нибудь я могу найти там себе работу или для моей мамы ,она хочет переехать со мной ,но если будет хоть какой-то способ. Мама работает певицей в ресторане ,а я мечтаю стать актрисой театра. Мы можем найти там (В США работу ) с такими специальностями? Я так полна уверенности и радости ,так как слышала ,что форум многим Россиянам помог иммигрировать . А также пожалуйста скажите есть ли какой-нибудь способ попасть и получить гражданство с помощью учебы?

А ещё глупые вопросы ,никогда не понимала ,как некоторые звезды Российского шоу-бизнеса оказываются там. Как туда переехала Анна Седакова и Лена Катина? А сейчас вроде бы и Алексей Воробьев ,даже взял Американское имя Alex Sparrow. С английским у меня очень хорошо ,хожу и занимаюсь им всё свободное время скоро сдаю экзамен KET это пред уровень экзамена PET ,хотя не думаю что им будет важен мой английский. Пожалуйста помогите мне и дайте любую полезную информацию буду очень благодарна ,за то что вы уделили мне внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Помогите пожалуйста я пыталась найти ответы на форуме ,но он большой и я не находила нужны ответов или полных раскрывающих смысл ,но я хочу попробывать спросить в этой теме.

 

2. Меня зовут Карина мне 17 лет ,я учусь на специальность "Менджер по Туризму", но хочу перевестись на театральное. Я хочу переехать В США с 14 лет, но понимаю как это сложно и даже очень.

3. Без лотереи мои шансы малы.