Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Весна (finally), даже спорить, шутить или проводить ликбез нет сил и желания. :) :) :)

Не надо путать щит и копье со справкой о том, что у вас есть щит и копье (с) ШВАРЦ

Опубликовано

Мы купили нашу первую машину (Йайкс!), поэтому вопрос по страховке.

Застраховали по классу Pleasure, так как на работу на ней ездить не собираемся, но через день-два вечерами хотелось бы куда-нибудь выезжать. Надо переоформить на другой класс? И как при страховом случае определяется соответствует ли класс страховке или нет?

 

И еще хотелось узнать про страхование от тех, кто не застрахован (кто-то писал здесь в теме). В случае, когда ты не виноват, но в тебя впилились без страховки, будешь восстанавливать все и лечиться (тфу тфу тфу) за свой счет что ли? И выходит что желательно покупать 2 страховки, одну для себя и одну для тех, кто для себя ее не хочет покупать?

Опубликовано

Забиваю в Гугл и читаю <noindex>http://www.desjardinsgeneralinsurance.com/...ce-product.aspx</noindex>

Обязательные виды страхования:

Third Party Liability - Ваша страховая компания покрывает ущерб нанесенный Вами кому-то, максимальное покрытие 200К, то есть Вы виноваты, разбили чью-то машину, она оплачивает.

Accident Benefits - Ваша страховая покрывает ущер нанесенный Вам кем-либо, независимо от того чья вина.

Direct Compensation Property Damage - Ваша страховая покрывает ущер нанесенный Вашей машине, в случае, если это не является 100% Вашей виной.

Uninsured Driver Coverage - Ваша страховая покрывает ущер нанесенный Вам или членам Вашей семьи в случае гибели, в результате происшествия возникшего по вине незастрахованного водителя или скрывшего с места проишествия. Ущерб нанесенный Вашей машине возмещается только если водитель установлен, но не застрахован.

Collision - Ваша страховая покрывает ущер нанесенный Вашей машине, в случае, если это является 100% Вашей виной. Иначе ремонтируете свою машину за свой счет. Эта страховка обязательна для рентованых и финансируемых машин.

Comprehensive - от угона/пожара/наводнения и так далее, (обычно это на случай если машина просто в гараже стоит и на ней не ездят).

 

В случае, когда ты не виноват, но в тебя впилились без страховки, будешь восстанавливать все и лечиться (тфу тфу тфу) за свой счет что ли? - как я понимаю, Uninsured Driver Coverage входит в обязательный вид страховки, и в Вашем полисе это должно быть.

И выходит что желательно покупать 2 страховки, одну для себя и одну для тех, кто для себя ее не хочет покупать? - нет, у Вас уже это должно быть включено. Я думаю, поэтому страховка и такая дорогая, чтобы Вы были защищены от таких "фруктов".

Опубликовано
...В случае, когда ты не виноват, но в тебя впилились без страховки, будешь восстанавливать все и лечиться (тфу тфу тфу) за свой счет что ли? И выходит что желательно покупать 2 страховки, одну для себя и одну для тех, ....

Я вижу у Вас с терминологией ещё хуже чем у мeня.

Поэтому объясняю на пальцах. Без страховки ездить нельзя. Это противозаконно!

Если говорить обывательским языком (очень сильно упрощая), то страховки бывают двух видов. Одна для того, чтобы заплатить тому, кого ты побил, разбил, задел, сбил, переехал. Такую называют "one way". С нею уже можно ездить. Но в случае аварии, в случае когда виноват именно тот у кого такая страховка, все затраты на ремонт, на лечение, на больничные выплаты будут идти к пострадавшему. К тому, кто не виноват в произошедшей аварии.

Но есть страховки (которые простолюдины ещё называют "two way") они покрывают затраты и тебе (виновнику аварии) и тому, кто невиноват в аварии, но пострадал.

Всё остальное - это нюансы которые должны быть описаны в документах, которые страховая компания выдаёт сразу после подписания договора. Вы посмотрите в договор и найдёте ответы на Ваши вопросы.

 

...И выходит что желательно покупать 2 страховки, одну для себя и одну для тех, ....
Ваша страховка вполне может быть "в обе стороны", тоесть выплачивают и вам и другой стороне. Просто у Вас страховка (как я догадываюсь) расчитана из того, что машиной Вы пользуетесь только для отдыха, для покупок. Но не для каждодневных поездок на работу, с работы, в командировки, к клиентам на встречи и т.д. Если же у Вас страховка только покрывает того в кого Вы въехали. Тогда да. Если кто-то, кто нарушил закон и сел за руль не имея страховки разобьёт Ваш автомобиль то... Его конечно будут судить и присудят выплатить все затраты на ремонт. Но он наверняка скажет, что у него нет денег. Значит будете сами оплачивать.

 

P.S. Ну вот, пока я пытался объяснить всё на пальцах, всё своим языком, то тут уже и появился более профессиональный ответ.

The best things in life aren’t things.

"...Я между прочем такой же как и вы человек, в отличии от вас..."

Опубликовано

Только сейчас обратил внимание на "Ванкувер" :) От провинции к провинции страховки разняться.

И правильно, "нюансы которые должны быть описаны в документах, которые страховая компания выдаёт сразу после подписания договора. Вы посмотрите в договор и найдёте ответы на Ваши вопросы."

 

Опубликовано

Ребята, спасибо большое за ответы!

 

И чтобы не выглядеть дурой (если это еще возможно :lol: ), а так же для пояснения нашла текст, который меня смутил, и почему вообще возник вопрос о страховке от тех, кто не застрахован, что называется underinsured motorist =)

1. Liability - по-нашему ГО, это обязательная часть, без нее вообще нельзя ездить; базовое (т.е. минимальное) покрытие - $200 000; обычно покупают на больше, на миллион или два, это не намного дороже; также есть опция underinsured motorist - это на случай, если въехали в вас, а у того, кто въехал, либо нет страховки, либо минимальная, а вы ему выкатили бОльший ущерб через суд.

 

Но больше меня интересовал вопрос про класс pleasure, как проверяется соответствие ему в случае ДТП?

Опубликовано
И еще хотелось узнать про страхование от тех, кто не застрахован (кто-то писал здесь в теме). В случае, когда ты не виноват, но в тебя впилились без страховки, будешь восстанавливать все и лечиться (тфу тфу тфу) за свой счет что ли? И выходит что желательно покупать 2 страховки, одну для себя и одну для тех, кто для себя ее не хочет покупать?

 

У вас в ВС одна страховая, которая страхует всех одинаково. Насколько я знаю, там у всех ту вэй. На вашем месте я бы даже не заморачивался.

Опубликовано (изменено)
Застраховали по классу Pleasure, так как на работу на ней ездить не собираемся, но через день-два вечерами хотелось бы куда-нибудь выезжать.

 

Вы имеете право ездить на ней 50% времени и меньше. Вопрос кто и как будет доказывать эти 50%.. )) К вопросу про езду на работу

Изменено пользователем Chebie
Оверквотинг
Опубликовано
Вы имеете право ездить на ней 50% времени и меньше. Вопрос кто и как будет доказывать эти 50%.. )) К вопросу про езду на работу

А вот интересно, откуда инфа про 50%?

Я как-то полистывал толстенный талмуд, именуемый ICBC insurance tariff (или как-то так)... Ничего там про 50% нету. Есть ограничение, что не больше 6 дней в месяц на работу/учебу. Даже ребенка можно ежедневно в садик возить...

А вот как проверяют 6 дней - это другой вопрос. Я думаю, что если сумма небольшая, то никто даже заморачиваться не будет... А если счет на несколько десятков тысяч - то могут и пошевелиться - поднять записи с камер наблюдения, парковок. Опросить свидетелей, коллег на работе и т.д.

Опубликовано
^ Как это 6 дней и при этом дите можно в садик возить? Когда страховку оформлял, про 50% мне было озвучено агентом.

Агент сказал неправду.

Чтобы не переносить кучу текста из отсканего документа, смотрите раздел 2, особенно пункты 2.1 и 2.4 в Schedule B (http://www.icbc.com/about-ICBC/BCUC/basic-tariff-Nov-2012.pdf)

Там все написано. Дите в школу можно возить сколько угодно при pleasure use.

Опубликовано

Народ, сегодня мне кучу страшилок наговорили про авто в лизинг. Что типа страховка в три раза дороже будет. Что масло можно менять только в оффиц центрах за 200 каксов. Ну в общем, что никто в здравом уме машину в Канаде в лиз не берет если только не работает по контракту и списывает лизинг с налогооблагаемой суммы. Правда чтоли? А то я уж собрался в лиз брать.

You entered Canada at the Lester B Pearson International Airport, Terminal No. 3 office on January 6, 2013 and became a Permanent Resident.

<noindex>Canadian born in the USSR</noindex>

Опубликовано

У меня знакомая в Онтарио машины только в лиз берёт уже не знаю сколько лет подряд, и то же самое делает её муж. Судя по всему, финансовая сторона вопроса их устраивает. Обслуживаются - да, только на фирменных СТО, но при этом у них всегда машины не старше 2 лет (берут в лиз новые и через полтора-два года меняют). Обсудите свою конкретную ситуацию в деталях со всеми первоисточниками - страховой компанией, финансовым и налоговым консультантами, если переживаете... Потому что так получается ОБС (одна баба сказала).

Balon Greyjoy: Hard places make hard men, and hard men rule the world.
Опубликовано
Правда чтоли? А то я уж собрался в лиз брать.

 

Страховка полюбому ту вэй, потому что во-первых, авто новое, во-вторых, не ваше. Масло, не знаю, в офф центрах, или нет, но машина на гарантии, а значит самому менять точно не дадут.

 

Опубликовано
Вы имеете право ездить на ней 50% времени и меньше. Вопрос кто и как будет доказывать эти 50%.. )) К вопросу про езду на работу

Что же брать за 100%? ))

 

Если честно, я не вижу логики в описании класса Pleasure. "Машина может использоваться для ежедневных нужд, в дополнение может изредка использоваться в рабочих целях, но все это не больше 6 дней в месяц", то есть полтора раза в неделю. Как ежедневные нужды могут уместиться в 6 дней и какие ежедневные нужды называются Pleasure? Спасите мой мозг :icon_question:

 

А из-за этого я не понимаю надо ли переоформить машину на другой класс или нет, если мы на работу на ней не ездим и не собираемся. Зато ездим просто так в разные пригороды и новые места, и чаще 6-ти раз в месяц. И это как раз и есть for pleasure, только наше pleasure совсем не их pleasure :lol:

Или 6 дней надо рассматривать как 144 часа?

 

Я уж было подумала что соответствие классу проверяется по километражу, но при оформлении страховки никто не смотрел текущий пробег.

Опубликовано
Что типа страховка в три раза дороже будет.

 

Не в 3 раза, но скорее всего будет дороже.

 

А потом еще сюрприз может быть когда придет время машину возвращать. Начнут отжимать деньги за каждую царапину да прочие мелочи.

При этом как правило намного выгоднее самому отремонтировать, потому что счет они вкатают как раз в несколько раз выше, чем можно эти работы сделать.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

Да не дороже (хотя кто как страхует конечно). На сайте компании продающей машину в лиз, указаны минимальные размеры страховки, которые они принимают. Моя например в два раза перекрывала ту , которую они просили.

 

По поводу царапин. Купите за $500 у них страховку на состоянии машины на весь срок действия лиза. Покрывает $4000 царапинок, грязи итп. В придачу даётся 8 сеансов мытья машины с уборкой салона в год.

 

По поводу замены масла. Вот мне интересно, купили вы новую машину за 30 - 40 штук и не будете ходить менять масло в оф.гараж? Сами будет во дворе менять? Интересно будет поприсутствовать через несколько лет при продаже такой машины, когда покупатель будет смотреть в чистую книжку тех.обслуживания и спрашивать: Эй, а обслуживание то где?? Я уж молчу если гарантией придётся воспользоваться.

Опубликовано
По поводу замены масла. Вот мне интересно, купили вы новую машину за 30 - 40 штук и не будете ходить менять масло в оф.гараж? Сами будет во дворе менять? Интересно будет поприсутствовать через несколько лет при продаже такой машины, когда покупатель будет смотреть в чистую книжку тех.обслуживания и спрашивать: Эй, а обслуживание то где?? .

 

Купить какой-нить штампик в Стэйплз и самому книжку заполнять... :)

 

Опубликовано

Подскажите, плиз, где-то видел на форуме, а сейчас не могу найти:

 

в провинции БК для подтверждения стажа достаточно нотариальный перевод российских прав?

 

т.е. до выезда перевести с нотариальным заверением и этого будет достаточно? или как правильно сделать?

 

Спасибо.

Опубликовано (изменено)
в провинции БК для подтверждения стажа достаточно нотариальный перевод российских прав?
У нас был перевод россйиских прав, заверенный в посольстве в Москве. Нас послали - заставили делать местный перевод. Изменено пользователем Chebie
Оверквотинг
Опубликовано

Водил FIAT 500!

Тачка просто класс!

Более того, таким популярным как в этот викенд я не был в Канаде за все 4 года )))

Не надо путать щит и копье со справкой о том, что у вас есть щит и копье (с) ШВАРЦ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...