Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  Kase сказал:
Коля либо таксист (3 полных бака в неделю) либо дилер травы (ездит туда сюда по раёну с пацанами).

Не указано, где Коля Пятачков ездит. Если по Москве - то, думаю, спокойно спалит их, просто стоя в пробках. И машина премиум-класса - это не моя малолитражка, которая 6 л в городском режиме потребляет...

 

И да, в Москве другую тачилу "посоны не поймут". :lol:

 

Хотя что Москва... У нас в Харькове была одна легендарная личность, подвязавшаяся на Х5, когда это самая-самая тачка была :icon_mad: Причина покупки была простая до идиотизма: чтобы ездить на ней в сауну и там "решать вопросы с серьёзными людьми". Судя по всему, с решением вопросов не сложилось, потому что когда ему расфигачили заднее стекло, денег на замену у него не нашлось. Поездив с месяц с плёнкой, натянутой в три слоя, чел впервые здраво оценил свою финансовую ситуацию. И... заварил дырку листом металла. Так и ездит, я сама его несколько раз видела в таком виде. Но при этом продать машину ему даже в голову, похоже, не пришло.

Balon Greyjoy: Hard places make hard men, and hard men rule the world.
Опубликовано (изменено)
  Zlo сказал:
Кстати все последующие модели Камри получали только 4 из 5 за надежность. Например та же Акура TL или Хонда Аккорд на равных конкурируют по надежности, но (на мой взгляд) на много (очень и очень много) интереснее внутри и снаружи.

Купил новый Camry V6 LE 2007 когда только приехал, now 147,000km. Менял: масла, filters, тормозные колодки и диски, резинки и передние стабилизаторы (только что). highway 8 l/100km, смешаный 10 l/100km. У жены Matrix 2007, now 133,000km тоже нет проблем.(правда движок 1.8 но кушает как Camry 3.5)

Да они все скучные, не спорю, но надёжные. Поэтому опять взяли Toyota (Sienna 2013) взамен Matrix

Изменено пользователем Chebie
Оверквотинг
Опубликовано
  Anh сказал:
Да они все скучные, не спорю, но надёжные. Поэтому опять взяли Toyota (Sienna 2013) взамен Matrix

 

Хороший выбор. По новым Сиеннам конечно же нет еще статистики по надежности, но остальные за последние 10 лет себя очень хорошо зарекомендовали.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
  Anh сказал:
Купил новый Camry V6 LE 2007 и диски, резинки и передние стабилизаторы (только что). highway 8 l/100km, смешаный 10 l/100km. У жены Matrix 2007, now 133,000km тоже нет проблем.(правда движок 1.8 но кушает как Camry 3.5)

Да они все скучные, не спорю, но надёжные. Поэтому опять взяли Toyota (Sienna 2013) взамен Matrix

 

Извините, батенька, но вы "зажрались" если эта камрюшка для вас скучная )) Ехать она должна очень неплохо.

Опубликовано
  TOLM сказал:
  Anh сказал:
Купил новый Camry V6 LE 2007 и диски, резинки и передние стабилизаторы (только что). highway 8 l/100km, смешаный 10 l/100km. У жены Matrix 2007, now 133,000km тоже нет проблем.(правда движок 1.8 но кушает как Camry 3.5)

Да они все скучные, не спорю, но надёжные. Поэтому опять взяли Toyota (Sienna 2013) взамен Matrix

 

Извините, батенька, но вы "зажрались" если эта камрюшка для вас скучная )) Ехать она должна очень неплохо.

 

Ну разогнаться то она может, но только по прямой. Потому что пару раз на таких ездил то это просто ужас, при разгоне вечно норовит уйти с полосы. На поворотах вообще ужас, такие крены, что хочется выйти. А если ты при разгоне не дай бог решил поменять полосу движения, то будь готов эту машину ловить, создается впечатление, что она сейчас просто выскользнет с дороги в утес и на этом все. Еще хуже ощущения были от их авалона. Так как машины очень похожи но авалон еще больше.

Но я сравниваю с тем на чем езжу сейчас, где такого и в помине нету. Но даже на малибу старой такого не наблюдалось.

Я очень часто рентую машины приблизительно в целом месяца 3-4 в год. Поэтому была возможность сравнить с многими машинами.

Опубликовано
  MaximOK сказал:
Месяц назад купили ford escape 2005, начал разваливаться, вчера продали, покупаем опять тоету...

 

Быстро вы! Не сильно хоть в цене потеряли? Дилерский был?

Из женского форума:

Гость: Езжайте в Австрию Елена и никого не слушайте! Я приехала 2 года назад по туристической визе, за 2 недели нашла будущего мужа и сейчас уже получила после развода половину его дома в пригороде Вены. Плюс он обязан платить мне и детям алименты.

Это пример всем, кто говорит что русские женщины сами не способны ничего добиться! Я добилась всего благополучия сама и никто мне не помогал!

(Никому не в обиду- давно так не смеялся!)

Опубликовано
  MaximOK сказал:
Месяц назад купили ford escape 2005, начал разваливаться, вчера продали, покупаем опять тоету...

 

Эскейп одна из самых ненадежных машин по всем обзорам.

Документы в сиднее: 22 июня 2009

Landed Immigrant: 22 января 2011

Опубликовано
  Zlo сказал:
Эскейп одна из самых ненадежных машин по всем обзорам.

 

А если пообщаться с механиками, то неплохой выбор, если нужно "дешево и сердито".

Опять же, смотря кто и как выбирал. Б/у японцы тоже не 100% надежны.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

А вообще если у людей машина начала сыпаться в первый месяц, значит они гарантированно к механику перед покупкой ее не гоняли.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
  grigory000 сказал:
Б/у японцы тоже не 100% надежны.

У нас б/у японочка, японской же сборки (но леворульная, экспортный вариант). На качество не нарадуемся, прямо хоть с собой вези в контейнере. А вот знакомая американка просто ядовитой слюной брызжет при упоминании о Маздах - говорит, на каких ни ездила - хоть корпоративные, хоть рентованные - все до единой были с разной степени глючностью, одна вообще полный "лимон". Хм, вопрос сборки всё-таки?

 

Про проверку у механика - не факт. Друг недавно купил машину (в Монреале), перед покупкой гонял на Canadian Tire - пару очень серьёзных косяков проглядели (косяки такие, что реально можно было торговаться и сбивать долларов на 500 цену).

Balon Greyjoy: Hard places make hard men, and hard men rule the world.
Опубликовано

Вряд ли дело в сборке, скорее в конструкции и может быть контроле качества.

 

Практически все "японцы" на нашем рынке произведены в США или Канаде (вот есть статья в <noindex>блоге</noindex> на эту тему).

По крайней мере это относится к современным машинам.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
  Aidan сказал:
  grigory000 сказал:
Б/у японцы тоже не 100% надежны.

У нас б/у японочка, японской же сборки (но леворульная, экспортный вариант). На качество не нарадуемся, прямо хоть с собой вези в контейнере. А вот знакомая американка просто ядовитой слюной брызжет при упоминании о Маздах - говорит, на каких ни ездила - хоть корпоративные, хоть рентованные - все до единой были с разной степени глючностью, одна вообще полный "лимон". Хм, вопрос сборки всё-таки?

 

Про проверку у механика - не факт. Друг недавно купил машину (в Монреале), перед покупкой гонял на Canadian Tire - пару очень серьёзных косяков проглядели (косяки такие, что реально можно было торговаться и сбивать долларов на 500 цену).

 

Мазда в США и Канаде не славится надёжностью, думаю таки дело в сборке. Тойоты вроде бы везде хорошие, вон турецкие Короллы (или Аурисы) в Европе славятся надёжностью даже на украинских дорогах.

Опубликовано

Ниссанов в списке не увидела (сейчас интересуюсь Nissan Pathfinder, лет 7 "от роду" плюс-минус. Кто-то что-то может интересное рассказать по поводу этой машины в Канаде?)

Balon Greyjoy: Hard places make hard men, and hard men rule the world.
Опубликовано
  Aidan сказал:
...Про проверку у механика - не факт. Друг недавно купил машину (в Монреале), перед покупкой гонял на Canadian Tire - пару очень серьёзных косяков проглядели (косяки такие, что реально можно было торговаться и сбивать долларов на 500 цену).

 

Canadian Tire - это последнее место, кому можно доверять машину, тем более какуюто проверку. Там все или безголовые или криворукие. Если у какого то механика там начинает немного что то получаться, он сразу оттуда уходит.

Опубликовано
  Aidan сказал:
Ниссанов в списке не увидела (сейчас интересуюсь Nissan Pathfinder, лет 7 "от роду" плюс-минус. Кто-то что-то может интересное рассказать по поводу этой машины в Канаде?)

7 летний Рathfinder со 2х рук?????

ууууу девушка, вы или очень смелая, или у вас дома ключи есть на все виды ремонтов

Опубликовано

Ключи - не ключи, а механик есть.

 

Судя по вашей реакции, вам есть что сказать по поводу б/ушного Pathfinder? Тогда поделитесь, пожалуйста. Если есть предложения более приемлемого варианта бюджетного автомобиля подобного типа - тоже поделитесь, если не жалко. С учётом эксплуатации в Саскачеване. :mellow:

Balon Greyjoy: Hard places make hard men, and hard men rule the world.
Опубликовано
  Aidan сказал:
С учётом эксплуатации в Саскачеване. :mellow:

 

Я очень часто бываю в Саскатуне и скажу, что в крупных городах внедорожник не критичен. То есть можно свободно передвигаться и на обычной машине. Если не считать новых районов, с узкими улочками, где наставлено много машин и зимой снегоуборщики не могут проехать. В итоге, появляется обледеневшая колея высотой около 15 см, и канадцы боясь что-то повредить под машиной едут очень медленно или вообще отпускают педаль газа, ложась на "пузо".

А вот если часто выезжать далеко за город, то очевидное преимущество в безопасности будет у более высокой и полноприводной машины. Пару раз за зиму бывают снежные шторма, наметающие до метра снега. Если попадете в такую ситуацию, то только ждать снегоуборщик (я было ждал 3 часа). Ну или бывает, что снег просто выдувает из придорожных полей на трассу, но ехать в такой ситуации обычно можно без проблем. В Альберте такого обычно нет, из-за более холмистой местности.

А вот по поводу Pathfinder ничего сказать не могу, извините.

 

 

Из женского форума:

Гость: Езжайте в Австрию Елена и никого не слушайте! Я приехала 2 года назад по туристической визе, за 2 недели нашла будущего мужа и сейчас уже получила после развода половину его дома в пригороде Вены. Плюс он обязан платить мне и детям алименты.

Это пример всем, кто говорит что русские женщины сами не способны ничего добиться! Я добилась всего благополучия сама и никто мне не помогал!

(Никому не в обиду- давно так не смеялся!)

Опубликовано

Ну, вот по работе будет нужно регулярно выезжать в industrial park за городом, поэтому внедорожник кажется более разумным вариантом, чтобы не зависеть от погоды и заносов.

Balon Greyjoy: Hard places make hard men, and hard men rule the world.
Опубликовано
  Aidan сказал:
внедорожник кажется более разумным вариантом, чтобы не зависеть от погоды и заносов.

Взгляните на траки GMC, Chevrolet- они и мне не особо нравятся, но они дешевле остальных, с надежностью, сервисом, запчастями проблем нет абсолютно, т.к. они очень распространены. Бензин конечно любят, но я не думаю, что у Nissan будет лучше расход.

Из женского форума:

Гость: Езжайте в Австрию Елена и никого не слушайте! Я приехала 2 года назад по туристической визе, за 2 недели нашла будущего мужа и сейчас уже получила после развода половину его дома в пригороде Вены. Плюс он обязан платить мне и детям алименты.

Это пример всем, кто говорит что русские женщины сами не способны ничего добиться! Я добилась всего благополучия сама и никто мне не помогал!

(Никому не в обиду- давно так не смеялся!)

Опубликовано
  Aidan сказал:
Ну, вот по работе будет нужно регулярно выезжать в industrial park за городом, поэтому внедорожник кажется более разумным вариантом, чтобы не зависеть от погоды и заносов.

 

Думаете, там кэмэл трофи? Индастриал эрия - это тот же город. Собственно, на одном Ниссане зацикливаться не надо. Для Саскачевана достаточно авто с полным приводом. Для зимы. Для лета и этого не нужно.

Опубликовано

Коллеги, Привет.

А что скажите насчёт Додж Гранд Караван, 2-3 года от роду. Стоит такую брать? Машина по параметрам очень подходит, но как у неё с надёжностью?

 

Ориентировочно беру на 4-5 лет.

 

Опубликовано

Я ещё с американских времён американские же авто хронически не перевариваю. Понимаю, что за столько лет ситуация могла кардинально измениться... но осадочек остался. Так что рассматриваю, в первую очередь, японцев - хочется, всё-таки, чтобы сама мысль о машине радовала (или не была, хотя бы, противной).

 

Насчёт кэмэл трофи... а хотелось бы! Просто для развлечения погонять где-то, пока не сподоблюсь какую-то игрушку купить.

Balon Greyjoy: Hard places make hard men, and hard men rule the world.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...