Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Update

 

Сходил таки на местную авто- выставку (Ванкувер Ото Шоу), потратил два часа на тестирование интересующих авто своей пятой точкой. В принципе, с таким же успехом можно было в автомол какой нибудь сходить, там бы еще и покататься дали )) В целом не жалею — остался вполне доволен. Интересовало в основном что-нить просто интересное или двухдверно — молодежное.

 

Понравился скион фрс он же субарь брз — садишься как в люльку какую-то все под рукой и очень удобно.. Вылазить из сильно заниженного авто понятно не очень удобно. Очень захотелось купить. Хендайки — велостеры интересные с турбинами попадаются (правда в салоне глюк какой-то — педаль сцепленния почти под рулевым колесом — сидишь типа боком что-ли). Ну финик 37-ой двухдверный неплох )))))

 

Удивило: С удивлением узнал, что за новый Лансер-Ево просят 52 тыс плюс налог (Ужас). Новый лексус IS показался каким-то очень странным спереди (первое впечатление -что его стукнули спереди обо что-то <noindex>http://www.lexus.ca/lexus/experience/en/ho...FYx_QgodXTcAtA)</noindex>. Удивился насколько паршивые аудиосистемы с брендом Динаудио (если не перепутал) стоят в фольксах. С собой дисков не носил — по знакомым радиостанциям 101.1 и 105.7 — хорошо знаю из звук — сравнивал и честно говоря играют погано даже с поправкой что это новая машина и непрогретая техника и тестовый материал - радио. У меня в стоке ярис интереснее был (вся аудиосистема — два мидбаса в передних дверях). Почти во всех машинах не было возможности покрутить музыку — было бы интересно послушать в более дорогих авто. Понравилась мазда шестерка — если бы искал себе седан относительно недорогой, точно бы купил. У мицу рвр понравился — и снаружи красивый, и внутри ничего, и музыка какая-то хитрая со штатным сабиком в багажнике. У шевроле пара интересных некрупных концептов стояло — красивенькие такие.

 

Кто еще что высмотрел? (видел несколько русскоговорящих.. в тч пару матерящихся мажориков каких то)

Опубликовано
В принципе, с таким же успехом можно было в автомол какой нибудь сходить, там бы еще и покататься дали

- Я об этом говорил. Смысла ходить на эту выставку 0. По крайней мере для тех кто хочет машину купить а не поглазеть.

- В автомоле гораздо больше толка. Это и тестдрайв и возможность покрутить музыку и спокойно позадавать вопросы. Без шума толпы итд. Но конечно главное тестдрайв.

 

 

Опубликовано

Были с друзьями. Понравилось. Дало возможность примерить все возможные модели из интересующих. По молам ради этого ходить не стали бы.

Шо вы тяните кота за все подробности.

Д.Гоцман

Опубликовано
В принципе, с таким же успехом можно было в автомол какой нибудь сходить, там бы еще и покататься дали

- Я об этом говорил. Смысла ходить на эту выставку 0. По крайней мере для тех кто хочет машину купить а не поглазеть.

- В автомоле гораздо больше толка. Это и тестдрайв и возможность покрутить музыку и спокойно позадавать вопросы. Без шума толпы итд. Но конечно главное тестдрайв.

 

Ну мне в целом понравилось - то, что нужно- толкайся вокруг машины сколько можно. Если хочется, можно опять вернуться. В в скионе фрс три раза посидел чтобы проверить свои ощущения ))

 

Еше понравился стенд ламбо. На стенде стоит галлардо, базовая цена 227, фактическая за авто 257, среди опций

- крашенные тормозные суппорты 1250

- навигационная система - 7900 (то есть головное устройство с поддержкой навигации)

- камера заднего вида 3450 (после этого, крашенные суппорты за 1250 кажутся благотворительностью)

 

Ну и наконец я узнал - от чего у меня сидушки в авто стоят (в том году при случае себе передние седла поменял) ))

 

 

Опубликовано
Дало возможность примерить все возможные модели из интересующих. По молам ради этого ходить не стали бы.

- А когда покупать будете новую машину?

- КОнечно зачем ходить тестдрайвить, лучше поглазеть и посидеть даже внутри....

Опубликовано
Американский Свифт Шеви Авео напоминает. Не удивлюсь, если это он и есть, полностью, или частично.

Это и есть Авео с лейбой Сузуки Свифт. Неоднократно видел их в Торонто.

 

NOC 0111

14.09.2009 отправлен пакет в Сидней / 12.04.2011 POVL / 26.04.2011 Визы в паспортах

The show must go on!

Опубликовано

Граждане автолюбители! Подскажите, пожалуйста, такой момент. Имеются на руках Альбертийские права категории 5 адвансд (сейчас проживаем в Альберте, студенты, карты ПР, соответственно, нет). Планируем после окончания учебы переехать в ВС.

Вопросы:

1. Как происходит обмен прав (необходимо сдать теорию, роад тест или просто обмен)?

2. Как долго можно ездить в ВС с альбертийскими правами?

3. Слышали, но не уверены, правда ли то, что права ВС могут получать только владельцы ПР карты?

 

Заранее всем большое спасибо.

Опубликовано

История такова: недавно чарапнули свою машину о столб, как результат -вмятина и царапина. Ищем body shop, где это можно устранить дефект, максимально качественно и бюджетно. Можете подсказать body shop, где у мастеров прямые руки и разумные цены? Большое спасибо.

Шо вы тяните кота за все подробности.

Д.Гоцман

Опубликовано
А может ли не-резидент (ну например гражданин США) купить здесь машину в кредит и оформить ее в МТО?

 

А на каком основании ее тут на постоянный учет ставить?

И какая страна страховать будет?

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
А может ли не-резидент (ну например гражданин США) купить здесь машину в кредит и оформить ее в МТО?

 

Кредит точно не дадут. Я еще лично знаю случай когда украинцам в США отказался дилер продавать новую машину (Мерс 600-й B) ), сказав, что лицензию потеряет, тк у него право продаж только резидентам США. Бу машину, хоть недельной давности, он мог продать, но те отказались по соображениям крутизны-) Может и у канадских дилеров есть ограничения на продажу иностранцам.

Опубликовано

Насчет продадут-не продадут.

Был случай - захотели ребята из России купить себе Хаммер третий новый в Канаде.

Связались со знакомым дилером, тот начал ездить по салонам. Нужный цвет и комплектация были только в двух салонах.

Один наотрез отказался продавать, узнав что машина уйдет в Россию.

Второму было пофиг - продал.

 

Насчет кредита - если ребята-американцы тут живут и работают, то может и дадут.

Много нюансов.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Насчет кредита - если ребята-американцы тут живут и работают, то может и дадут.

Много нюансов.

Гражданка США. Живет и работает в США. Права США. Сюда приезжает время от времени навестить родственников. Снимает квартиру здесь. Страховка будет местная - созвонились со страховой - проблем не будет - им нужен только ВИН номер авто, под права США дают без проблем. Человек не хочет таскать свою машину туда-сюда из США и обратно, т.к. устает, да и долго ее сюда везти - и предпочитает прилететь самолетом. Готова взять в кредит авто здесь, на котором будет здесь ездить, а остальное время будет стоять в гараже в ее апартменте сьемном. Работа у нее хорошая (>200К в год), все официально, может предоставить любые бумаги (но они будут естественно из США).

Остается 2 вопроса:

1. может ли она купить машину здесь в кредит? (знаю, что кредитная история США не пробивается здесь, а значит ее хороший кредит скор не играет здесь никакой роли)

2. можно ли поставить авто на учет в МТО офисе (взять номера и т.д.)? Я так понимаю адрес есть, права США есть, ее имя будет в оунершипе-пермите - но она не резидент Канады - можно ли по закону оформить авто?

 

P.S. Ирония в том, что ситуация довольно распространенная, когда не резиденты Канады хотят купить машину и зарегистрировать ее здесь (Визиторы, студенты, не очень старые родители находящиеся на супер-визе и т.д.) - но гугл не дает полезных ссылок - только то, что не нужно: о привозе машины из США и о покупке Канадцем авто в США и привозе в Канаду.

:ico_qip_bn:

Опубликовано
Гражданка США. Живет и работает в США. Права США. Сюда приезжает время от времени навестить родственников. Снимает квартиру здесь. Страховка будет местная - созвонились со страховой - проблем не будет - им нужен только ВИН номер авто, под права США дают без проблем. Человек не хочет таскать свою машину туда-сюда из США и обратно, т.к. устает, да и долго ее сюда везти - и предпочитает прилететь самолетом.

 

А может ей зайти с другой стороны?

Купить авто в США, застраховать там же.

 

Цена авто будет ниже.

Страховка дешевле.

Таксы наверняка ниже.

 

В чем смысл ее желания платить втридорога в Канаде?

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Купить авто в США, застраховать там же. Цена авто будет ниже. Страховка дешевле. Таксы наверняка ниже.

Это ей придется авто перегонять, оформлять бумаги - на кредитное авто потребуется справка о разрешении на вывоз через границу от банка, плюс с штатовскими номерами здесь ездить можно, но накладываются другие проблемы - сроки нахождения, вопросы с документами, номерами и т.д. нужно будет решать в США, а на месте в Канаде уже решить будет не возможно в случае чего. Опять же в случае наступления страхового случая - гемор еще тот будет с ремонтом и перегоном авто обратно в США - ведь не факт, что страховая согласится оплачивать "повышенные" Канадские счета - ну и т.д.

А по поводу налогов и прочей экономии - разница конечно есть, но не в три дорога, максимум в несколько тысяч баксов - она заплатит, не проблема. Проблема в законодательстве - пока не могу найти ответ. Попробую сходить в МТО и там разузнать подробности о возможности постановки на учет для не-резидентов временно проживающих в Канаде или находящихся здесь визитом..

Опубликовано
quote]

 

А может ей зайти с другой стороны?

Купить авто в США, застраховать там же.

 

Цена авто будет ниже.

Страховка дешевле.

Таксы наверняка ниже.

 

В чем смысл ее желания платить втридорога в Канаде?

 

100% дешевле, вопрос только в том может американский автомобиль постоянно находится в Канаде, без изменеина иммиграционного статуса, так сказать? В Украине такие фокусы точно не проходят. Думаю тут бы тоже куча народу каталась на машине "американский друг дал на время"

 

 

Намечается идеальный б у автомобиль... Лет через 5. Водитель женщина с высоким доходом, водить будет аккуратно, обслуживать регулярно и на фирменном сервисе, пробег маленький, хранение гаражное...

А какая модель? Вы нас держите в курсе :mellow:

Опубликовано

Начинали эту тему вот тут обсуждать: <noindex>http://forums.redflagdeals.com/archive/ind.../t-1156189.html</noindex>

 

Но там гражданин Канады хочет ездить на машине, оформленной на американку.

А если сам гражданин США - надо погуглить, какие там нюансы.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

Я все еще читаю этот топик на тему лизинга, но тут аж 200 страниц :blink: Такое быстро не одолеть. А ответов на вопросы пока не нахожу:

 

1) Если брать лиз-трансфер, то оформляется он через лизинговую компанию?

2) Проверяются ли повреждения первого владельца или вся ответственность при возврате переходит на тебя?

 

Помогите, м? :unsure:

Опубликовано
оформляется он через лизинговую компанию

- Через дилершип где первый лизор брал машину. Вам то что?

 

Проверяются ли повреждения первого владельца или вся ответственность при возврате переходит на тебя?

- Ничего не проверяется. Вы берете машину и можете оценить ее состояние. Моя была как новая без пылинки. И я ничего не проверял...

Опубликовано (изменено)

Спасибо, PIX!

- Ничего не проверяется. Вы берете машину и можете оценить ее состояние. Моя была как новая без пылинки. И я ничего не проверял...

А всякие подводные камни типа "машина побывала в аварии" как-то проверяются? Или с лизинговыми машинами и страховкой такие вещи фиксируются и остается только снаружи ее проверить на царапины и сколы? Или есть закон, обязывающий упоминать об авариях или поломках? И дается ли какая-то гарантия от производителя на машину, включающая в себя бесплатный сервис в случае поломки (хоть такое с новыми машинами редко случается, но случается же).

 

Не ругайтесь, если ерунду спрашиваю, но тема новая совершенно, еще не все изучила :-)

Изменено пользователем Chebie
Оверквотинг
Опубликовано

Честно стырено с интернета...Для поднятия настроения всем автомобилистам :)

 

 

Надавно получивший права Коля Пятачков любит автомобили. Раньше он ездил на метро, потом скопил денег на велосипед. Сейчас перемещается на взятой в кредит машине премиум класса. Денег у него в обрез, часто приходится экономить на самом важном, типа отпуска или врачей. Но жизни без своего автомобиля Коля уже не представляет.

Ему надо отдавать кредит за машину, расплачиваться за втюханное дилером дополнительное оборудование и несуразно дорогую страховку. Ему надо решать кучу мелких проблем с парковкой, с царапинами, с заменой расходников и с гарантийным ремонтом. Ему надо раз в сезон менять резину и три раза в неделю заливать себе полный бак.

Коля, в принципе, не жалуется. Каждый отдельный денежный впрыск в машину вполне посилен. Вот только если бы Коля тщательно подсчитал стоимость владения своим сокровищем, он бы выяснил, что узкоглазый четвероколесный друг ежемесячно пожирает треть его зарплаты и половину его свободного времени.

Мог бы Коля купить себе вместо машины премиум класса старую добрую Тойоту, чтобы не заморачиваться вообще ни страховкой, ни ржавчиной/царапинами, ни дорогими запчастями? Чтобы бросать машину где угодно, и чтобы чиниться за мелкий прайс в хорошем сервисе рядом с домом, без бумажной возни и без очередей?

Наверное, мог бы. Но если вы скажете Коле, что он выбрал себе машину не по уровню, Коля даже не будет посылать вас в задницу с вашими советами. Коля просто сделает удивленные глаза и покрутит пальцем у виска.

Опубликовано

Коля либо таксист (3 полных бака в неделю) либо дилер травы (ездит туда сюда по раёну с пацанами). В любом случае Коля растет в геометрической прогрессии: метро - велосипед - машина премиум класса - ...как минимум яхта Абрамовича. Молодэц Коля. А еще Колян неплохо зашибает - если 3 полных бака в неделю (читай 12-15 баков в месяц) + кредит премиум класса (БМВ Х6 к примеру) + ремонты + царапины + дорогая страховка (полное КАСКО наверное) = как минимум $3000 в месяц видимо. Если это треть его зарплаты, то Колян подбирает $10.000 в месяц чистыми (скорее всего врачом работает Коля в США). При этом заметьте на парковку нормальную денег Колян зажал. Вот такое вот раздвоение личности - шизофреник как минимум. При этом Коляну коллеги врачи наперебой советуют перекинуть кредитное авто на какого нибудь ньюкамера и взять наконец нормальную пацанскую тачку 11 летнюю тоету Короллу - ну и что, что ржавая и в салоне воняет, зато можно бросать где угодно и не платить тикеты за парковку - старая добрая тоета. Управляй мечтой Колян, а то что твои пациенты скажут?

Опубликовано
А всякие подводные камни типа "машина побывала в аварии" как-то проверяются? Или с лизинговыми машинами и страховкой такие вещи фиксируются и остается только снаружи ее проверить на царапины и сколы?

Если сильно стрёмно, можете заказать отчёт на Carproof по VIN автомобиля. Каждый запрос стоит, кажется, 52 доллара. Альтернативный вариант (если сильно много машин проверять надо - например, при покупке очень бэушной машинки) - Carfix, там за 45 долларов анлим аккаунт на месяц, запрашивай, сколько угодно номеров. Но при этом отчёт всё-таки не настолько подробный.

 

В отчёте указывается вся официальная история автомобиля - в каких провинциях был, когда проходил ТО, когда меняли номера... ну и все ДТП тоже, ага.

Balon Greyjoy: Hard places make hard men, and hard men rule the world.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...