Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Интересная статейка Смерть масла и моторов: убийца найден <noindex>http://www.zr.ru/content/articles/522788-s..._ubijca_najden/</noindex>

 

 

Канада не Россия, но масла делают по тем же технологиям и лучше следовать рекомендациям

Опубликовано
Интересная статейка Смерть масла и моторов: убийца найден <noindex>http://www.zr.ru/content/articles/522788-s..._ubijca_najden/</noindex>

 

 

Канада не Россия, но масла делают по тем же технологиям и лучше следовать рекомендациям

 

Ну они к сожалению не указали марки масла.

 

Ну и прозвучало, что эта хрень, которая кристаллизуется при сильном нагреве, используется как катализатор для гидрокрекинга. То есть льем синтетику и живем спокойно?

 

Кто еще прочитал?

Опубликовано

Я прочитал.

 

Конкретики мало - раз чуваки не написали, чье масло было, откуда тогда уверенность, что они не сами его там намешали?

Проверить статью невозможно - нет информации о том масле, которое они использовали.

 

А раз статью нельзя проверить - зачем тогда ей верить?

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
А смысл им врать?

 

Фрейда почитайте :)

 

Кроме этого, что если им просто писать не о чем?

По законам пиара, чем меньше в статье фактов, тем тяжелее ее опровергнуть.

 

Вон я когда написал о Додже Караване с пробегом в 130 тысяч и без замены масла - сразу все кинулись спорить.

А тут - ни производитель масла, ни марка двигателя, ни обороты/длительность тестов - ничего не известно.

 

Фактов ноль до того момента, как начали параметры масла измерять.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

Для информации проживающих в провинции Альберта.

 

Если Вы меняете адрес проживания даже в пределах одной улицы одного населенного пункта, то Вам необходимо посетить реджестри в котором зарегистрировано Ваше авто и сообщить новый адрес проживания. В течении недели Вы получите новый регистрационный документ на свое авто. Старый регистрационный документ можете выбросить, и так каждый раз при смене места жительства. Процедура бесплатная.

 

Может кому то пригодиться, я лично не знал пока не столкнулся.

Опубликовано

Просветите,пожалуйста:

-студент, живет в Торонто, получил права G1 пару месяцев назад, летом он получит российские права, может ли он потом ездить по российским правам в Торонто, пока не получит G2?

-родители,приезжая в гости к студенту, могут же ездить по российским правам?

Спасибо)

 

Опубликовано
-студент, живет в Торонто, получил права G1 пару месяцев назад, летом он получит российские права, может ли он потом ездить по российским правам в Торонто, пока не получит G2?

-родители,приезжая в гости к студенту, могут же ездить по российским правам?

 

Родмтели могут.

Студент, после сдачи на G1, уже не имеет права ездить по правам другого государства. Касается не только студентов.

(Это если по закону. На практике же некоторые люди ездят после сдачи на G1 по старым правам, но это уже на усмотрение полиции. Если поймают, могут наказать).

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

Самый дешевый джанк ярд в Калгари здесь

 

<noindex>http://www.picknpull.com/locations.aspx?Vi...etail&ID=76</noindex>

 

Сам со своим инструментом приходишь и снимаешь, все, что нужно и чего до тебя не сняли. Недостаток - относительно немного новых машин.

Согласно сайту у них сейчас есть один Эскейп 2002 года, не знаю, подойдет, или нет.

Остальные ярды по желтым страницам.

 

Есть еще вот такая контора, там владелец русский вроде.

<noindex>http://www.flapp.ca/</noindex>

 

И такая. Тоже русский.

<noindex>http://www.yellowpages.ca/bus/Alberta/Calg...ts/3448038.html</noindex>

 

Можно у них так же поинтересоваться.

Опубликовано

Спасибо. Информация по первой ссылке натолкнула меня на мысль: мне нужен клапан холостого хода с двигателя вышеуказанного авто. Так ведь необязатльно модель авто должна совпадать с моей... такие двигатели ставились еще на миллион других автомобилей...

 

Опубликовано
Спасибо. Информация по первой ссылке натолкнула меня на мысль: мне нужен клапан холостого хода с двигателя вышеуказанного авто. Так ведь необязатльно модель авто должна совпадать с моей... такие двигатели ставились еще на миллион других автомобилей...

 

он?

 

<noindex>http://www.ebay.com/itm/Motorcraft-CX1899-...8f7&vxp=mtr</noindex>

 

ну и на амазоне можно глянуть - если ценник сравним с джанк ярдом, можно новый привезти под заказ.

Опубликовано

Почитал про новый Мерс Е класса, как-то мне не понравилась идея, что машина сама рулит.... Зачем за меня комп будет рулить? А ямы как объехать?????

 

А вот и новшество: помимо двух водительских на дорогу смотрят еще два глаза стереоскопической камеры. Она вглядывается во все происходящее перед машиной из-под верхнего края ветрового стекла и снабжает информацией электронный мозг, который способен оценить ситуацию на расстоянии до 500 метров впереди. Камера разглядит и дорожные знаки, и линии разметки, и даже может почуять опасность столкновения на перекрестке, проанализировав движение попутного и по возможности поперечного транспорта. Ну и конечно, разглядит пешехода, о чем не замедлит сообщить водителю.

 

Более того, любое чрезмерное приближение к едущему впереди автомобилю или попытка наехать на линию разметки пресекаются на корню, причем даже без участия водителя. Сначала следует предупреждающий сигнал, потом – вибрация на руле, ну а в случае бездействия рулящего машина вмешается в процесс управления. И вне зависимости от ситуации рулевое управление в процессе не участвует: даже возвращение в свою полосу при опасности столкновения со встречным автомобилем происходит за счет подтормаживания колес.

 

Ощущения странные. Е-класс ведет себя, как очень строгая гувернантка при непоседливом ребенке. Или как оруэлловский Большой брат из романа «1984». Хотя нет. Большой брат по сравнению с «ешкой» кажется добрым приятелем.

<noindex>http://www.zr.ru/content/articles/527524-n...sa_pervyj_test/</noindex>

 

Ещё улыбнуло, что Каддилак Обамы заправили дизелем вместо бензина, а тут писали, что машина с 2 видами топлива и 2 баками это не страшно - не перепутают. Тут с 1 народ не разобрался :lol: Одно может быть пояснение - они иврита не понимали

 

Одному из двух бронированных автомобилей, который был доставлен в Израиль, чтобы перевозить президента США Барака Обаму, потребовалась срочная замена. По сообщению второго израильского телеканала, лимузин застрял на шоссе номер один из-за того, что его по ошибке заправили дизельным топливом. Израильские и американские механики пытались на месте справиться с проблемой, но безуспешно: лимузин пришлось буксировать в гараж, сообщает РИА Новости.

 

Инцидент произошел еще перед прилетом Обамы, выбравшего Израиль для первого зарубежного визита во время своего второго президентского срока, и никак не должен отразиться на графике перемещений президента по стране.

 

Автомобиль на замену пришлось экстренно доставлять из соседней Иордании.

 

<noindex>http://www.zr.ru/content/news/527473-limuz...vmesto_benzina/</noindex>

 

Опубликовано

vik_987

 

Практически ничего нового, все эти системы уже давно разработаны и успешно введены и японцами, и американцами, и Вольво (в частности у последнего экстренное торможение в случае если пешеход выскочит под колёса) :)

 

Системы Lane keep assist, collision mitigation, адаптивный круиз с возможностью выбора расстояния подтормаживания в случае возникновения машины впереди, - всё это уже довольно продолжительное в масштабах прогресса время используется в современных автомобилях.

 

Что до морально-этической стороны дела - да, слишком много возложено на электронику. Да, всё это неизбежно ведёт к преобладанию электроники и надежды на неё во всём. Но никто же не запрещает купить подержанный автомобиль и ездить на нём, если не устраивают новые фишки :)

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано

Новые модели Infinity G уже имеют адаптивный круизконтроль, который работает на любой скорости (на старых работал только на скоростях выше 50-60 - не помню точно).

 

Вообще говоря идея автопилота - очень хорошая идея.

Да, и это говорю я, несмотря на то что я очень люблю водить машину.

 

На дальних дорогах иногда бывает тяжело держать концентрацию. А так - включил его и сидишь с женой общаешься, поглядывая одним глазом на дорогу.

 

Конечно же при условии, что автопилот сделан не китайцами и имеет военную надежность.

Круиз-контроль тоже вроде отбирает у тебя право на управление, но в дальних поездках вещь удобная.

 

С другой стороны, нам рано еще об этом рассуждать.

То, что Мерседес внедряет сегодня, только лет через 5-7 появится на машинах среднего класса, которые мы потом в состоянии 3-4 года б/у купим. Вот лет десять и пройдет.

А пока с новых машин будут сливки снимать за новые технологии - пусть другие за них платят.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Почитал про новый Мерс Е класса,..............электронный мозг, который способен оценить ситуацию на расстоянии до 500 метров впереди...............любое чрезмерное приближение к едущему впереди автомобилю или попытка наехать на линию разметки пресекаются на корню, причем даже без участия водителя. Сначала следует предупреждающий сигнал, потом...............

У моих знакомых линкольн "lincoln mkx" имеет все эти умные навороты. Знакомые оч. довольны! Hо говорят, что теперь сложно ездить на чём-то ином. Особенно на большие расстояния.

Ихний линкольн, даже может распознать, когда водитель начинает дремать. И после этого будит.

Ещё он автоматически меняет позицию кресла, зркал для каждого владельца ключа (у жены свой ключ, у мужа - свой).

И ещё много разных наворотов.

The best things in life aren’t things.

"...Я между прочем такой же как и вы человек, в отличии от вас..."

Опубликовано
Новые модели Infinity G уже имеют адаптивный круизконтроль, который работает на любой скорости (на старых работал только на скоростях выше 50-60 - не помню точно).
Новые, это с какого года? На моей модели с 2010 года уже штатная функция в максимальной комплектации. Т.е., можно сказать, старьё. Подозреваю, что на Инфинити тоже примерно тогда же появилась.

 

Круиз-контроль тоже вроде отбирает у тебя право на управление, но в дальних поездках вещь удобная.
Он даже по городу на 40 км/ч удобный очень, пользуюсь где только могу (хоть у меня и не адаптивный). Особенно удобно по кочкам на 40 км/ч ехать, когда раздражает, если нога на акселераторе прыгает, а так убрал спокойно и держишь стопу на тормозе. Очень, очень удобно.

 

А пока с новых машин будут сливки снимать за новые технологии - пусть другие за них платят.
Ну, это можно сказать о любых новшествах. Например, горячо любимая мной компания nVidia на сегодняшний день в здравом уме и светлой памяти на полном серьёзе открыто продаёт новые видеокарты под названием Titan за тысячу долларов США. Это, напомню, однопроцессорная видеокарта для энтузиастов. Подобного прецедента за вменяемую историю 3D видеокартостроения я не помню. Флагманские новые видеокарты всегда оценивались примерно в 500$. Потом выпускали видеокарту, объединяющую на борту две флагманских за двойную цену. А тут одна по цене двух.

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
На моей модели с 2010 года уже штатная функция в максимальной комплектации. Т.е., можно сказать, старьё. Подозреваю, что на Инфинити тоже примерно тогда же появилась.

Да, где-то с 8-го или с 9-го, точно не помню. Они же серии машин не каждый год обновляют :)

 

Например, горячо любимая мной компания nVidia на сегодняшний день в здравом уме и светлой памяти на полном серьёзе открыто продаёт новые видеокарты под названием Titan за тысячу долларов США.

 

Охренеть, вот это бабло стригут :)

Лет 10-15 назад я еще в теме был, тогда как раз компьютерными клубами занимался, поэтому приходилось немного и самому поигрывать, тестировать железо и игрушки.

И в NFS второй мы по модемам играли (раз уж ветка автомобильная - нужно упомянуть :) )

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Охренеть, вот это бабло стригут :)
Ага, и от желающих занести деньги отбоя нет - на карту дефицит.

 

И в NFS второй мы по модемам играли
Во времена второго NFS уровень моего 33600 модема ЖВЦ вкупе с бородатой аналоговой линией Горловской АТС "2" не позволяли мне играть во что-либо с кем-либо вдвоём из дому. А вот в компьютерных клубах - запросто. Кстати, интересно, какая у них сейчас судьба в СНГ, с таким чудовищным развитием широкополосной шустрой связи и относительной доступности игровых комплектаций компьютеров. Наверняка, не самая радужная судьба.

 

Возвращаясь к теме, в целом уровень безопасности, как пассивной, вроде электронных прибамбасов притормаживания, подкручивания, подруливания, так и активной (преднатяжение ремней безопасности, надувные (!) ремни безопасности, фиксация подголовника и прочее) усиливается.

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано

Смотрели украинские новости вчера- каждый раз, как сообщения с фронта..

Вот вчера в Днепре <noindex>http://avtopoligon.info/news/video-dtp-v-d...u-s-lyudmi.html</noindex>

Из женского форума:

Гость: Езжайте в Австрию Елена и никого не слушайте! Я приехала 2 года назад по туристической визе, за 2 недели нашла будущего мужа и сейчас уже получила после развода половину его дома в пригороде Вены. Плюс он обязан платить мне и детям алименты.

Это пример всем, кто говорит что русские женщины сами не способны ничего добиться! Я добилась всего благополучия сама и никто мне не помогал!

(Никому не в обиду- давно так не смеялся!)

Опубликовано
Смотрели украинские новости вчера- каждый раз, как сообщения с фронта..

Вот вчера в Днепре <noindex>http://avtopoligon.info/news/video-dtp-v-d...u-s-lyudmi.html</noindex>

 

Я мониторил эту новость. Я жил в том районе, минут 12 пешком от места аварии.

 

Что меня больше всего поражает в комментах к таким новостям (на мейл.ру), что народ, во-первых, очень завистливый - все в один голос твердят, что, мол, мажоры ездят на X-Trail и BMW.

Тоже мне, нашли мажорскую машину.

 

Во-вторых, 80% людей оправдывает водителя BMW, который явно летел с сильным превышением. На скорости 60 он бы успел среагировать и оттормозиться так, что удар был бы несильным.

 

Кому интересно - вот <noindex>видео</noindex>.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

Без комментариев. Мы только что приехали из Полтавы - я выдохнула. Пару раз на дороге были стрёмные моменты. Один умник на Audi вообще убил наповал - ехал со встроенными в радиаторную решётку красной и синей мигалкой - чтобы все заранее в стороны кидались... :wacko:

Balon Greyjoy: Hard places make hard men, and hard men rule the world.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...