прикол Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2013 В 90% случаев быстрое ковыряние на современных авто ничего не даст... Но это так. Запрещая ремонты, просто не хотят, чтобы там разводили грязь. Люди разные бывают и работы с автомобилями разные. Чем списки составлять, что можно, чего нельзя, проще запретить. Цитата
BBS Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 Мазда3 with SkyActive... Это что то особенное... Это как Анджелина Джоли и все остальные женщины... Влюблен в это авто... Цитата Не надо путать щит и копье со справкой о том, что у вас есть щит и копье (с) ШВАРЦ
Aidan Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 А вы ездили на Анджелине Джоли? Или этой Маздой любуетесь издали? (настроение сегодня язвительное) Цитата Balon Greyjoy: Hard places make hard men, and hard men rule the world.
Billy Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 Очень часто менеджмент не разрешает даже капоты поднимать, не то, что бы что-то делать...Наш менеджмент разрешает. Если какой-то менеджмент не разрешает поднять капот, он идет на три веселых буквы и капот поднимается. Ремонт, смена масла - да, могут не разрешить и придется повиноваться. Но открыть капот долить омывайки, проверить уровни ждкостей - если это нельзя (что само по себе идиотизм), то см. выше. Цитата Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome I feel like I belong in here, I breathe new hope You’ve become my home, <noindex> </noindex>...
grigory000 Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 Мазда3 with SkyActive... Это что то особенное... Это как Анджелина Джоли и все остальные женщины... Влюблен в это авто... Посмотри Hackers (1995). Там она еще совсем юная. Культовый фильм был, у нас в айтишной тусовке некоторые ребята смотрели его раз по 40, даже клавиатуры красили И все было на видеокассетах еще. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
прикол Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 Мазда3 with SkyActive... Это что то особенное... Это как Анджелина Джоли и все остальные женщины... Влюблен в это авто... А фишка в чем? SkyActive оказался передутым пузырем-пустышкой, у него расход даже выше, чем у какого-то Хуюндяя аналогичного класса... <noindex>http://www.fueleconomy.gov/feg/Find.do?act...17&id=31187</noindex> Мазда 3 в пятерке самых неэкономичных авто, как в Америке, так и в Канаде 5 small cars with the worst gas mileage <noindex>http://autos.yahoo.com/news/5-small-cars-w...e.html?page=all</noindex> Цитата
Kase Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 <noindex>http://www.fueleconomy.gov/feg/Find.do?act...17&id=31187</noindex> Мне Мазда внешне не нравится, передок как улыбка у клоуна. Но я не обладаю изысканным вкусом. Но справедливости ради, вы указали не СкайАктив модель, а обычную версию - у нее действительно расход не ахти. А СкайАктив это прямой впрыск (DI) - у них расход на уровне Хюндаев и прочих. то BBS: Но подвеска у Мазды 3 такая, что скорее уместно сравнение с 40кг анорексичкой, чем с Джоли. Ну очень зубо-позвоночно дробительная - я как бы люблю комфорт (Pamela Anderson) и если нравится классно настроенное шасси, то предпочту Форд Фокус 3 - очень хвалят - "немецкая" подвеска - ближе всего k BMW 3 по ощущениям Фокус 3. Цитата
прикол Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 А СкайАктив это прямой впрыск (DI) - у них расход на уровне Хюндаев и прочих. На уровне - этого тоже недостаточно. Цитата
vik_987 Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 SkyActive Это жутко высокая компрессия 14 к 1!!! Интересно как у них с ресурсом? Еще интересно, как реагирует на подобные посты жена ББС? А Анжелина, наверное б, обиделась, ладно б там сравнили с Альфа Ромео, а то Мазда 3..... П.С. А вот новая Мазда 6 мне нравится-) Цитата
Kase Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Кстати, про неубиваемые американские движки. На нашем скромном 3.3л сзади висит табличка ФлексФюел - почти на всех Фордах и Доджах висит (на вэнах и траках/джипах). Я думал, что это позволяет биотопливо заливать. А оказалось, что кроме него можно и на газу ездить - без доп.переделки - клапана и цилиндры из более прочных материалов сделаны с расчетом на газ. Газ довольно дешевый сейчас (сланцевый привет из США), но установка бака и электронный модуль все-таки стоят денег - поэтому пока поезжу на бензине. P.S. Но в плане надежности, всеядности, неприхотливости - эти динозавры молодцы. И звучат кстати хорошо - когда заведешь почти как приглушенный харлей. Одиссей и Сиенна как котята звучат в сравнении. P.P.S. Слушал, что Додж хочет на базе этого движка, с минимальными дорабтками блока цилиндров - сделать всеядный, в т.ч и дизель - т.е. заливай что хочешь - вот это будет здорово. Цитата
прикол Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 P.P.S. Слушал, что Додж хочет на базе этого движка, с минимальными дорабтками блока цилиндров - сделать всеядный, в т.ч и дизель - т.е. заливай что хочешь - вот это будет здорово. Так не бывает, Kase, цикл дизеля и бензиновый несовместимы между собой. Цитата
J.D. Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Слушал, что Додж хочет на базе этого движка, с минимальными дорабтками блока цилиндров - сделать всеядный, в т.ч и дизель - т.е. заливай что хочешь Это как это? Совершенно разные принципы действия двигателей, как такое возможно? Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
busovik Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 На самом деле, это два разных процесса. И оба топлива имеют различные свойства. Бензин смешивается с воздухом и эта смесь воспламеняется от свечей зажигания. Дизельное топливо впрыскивается в сжатый воздух и при таком высоком давлении происходит воспламенение без свечей зажигания. Но... фирма Chrysler (додж к ним относится) действительно разрабатывает такой двигатель: <noindex>http://blogs.cars.com/kickingtires/2011/06...and-diesel.html</noindex> Проект еще не закончен, но если это получиться будет действительно прорывом в области автомобилестроения. Цитата NOC 0111, Moscow IELTS: L=7.0 R=6.5 W=7.0 S=7.5 overall 7 (14 points) 07.04.2010 - Documents sent to Sydney 14.06.2010 - Yes from Sydney 08.2010 - Documents sent to Moscow VO 09.2010 - AOR 09.2011 - "Empty" In process 20.04.2012 - In process started 27.07.2012 - Medicals sent 21.08.2012 - Med tests done 26.12.2012 - Our daughter is born 06.01.2013 - Wife's x-ray done 02.04.2013 - Our daughter's med test done 07.05.2013 - POVL <noindex>Мой блог</noindex>
J.D. Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Ну да, свечи зажигания в ДВС и адиабатное сжатие в дизеле, это ещё со школы прочно застряло в голове. В статье по ссылке говорится, что двигатель будет работать на некоей смеси бензина и дизтоплива, а не на любом из них по отдельности. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
busovik Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Да, причем для каждого топлива будет необходим свой бак, и заправлять нужно будет оба вида топлива. Возможно это позволит дать экономию (что делает дизельный двигатель) без потери мощности и динамики. Цитата NOC 0111, Moscow IELTS: L=7.0 R=6.5 W=7.0 S=7.5 overall 7 (14 points) 07.04.2010 - Documents sent to Sydney 14.06.2010 - Yes from Sydney 08.2010 - Documents sent to Moscow VO 09.2010 - AOR 09.2011 - "Empty" In process 20.04.2012 - In process started 27.07.2012 - Medicals sent 21.08.2012 - Med tests done 26.12.2012 - Our daughter is born 06.01.2013 - Wife's x-ray done 02.04.2013 - Our daughter's med test done 07.05.2013 - POVL <noindex>Мой блог</noindex>
Kase Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 busovik спасибо за ссылку, а то tут народу палец в рот не клади - откусят я по радио слушал и подробностей не помню. Цитата
vik_987 Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 В 70-е годы когда грянул топливный кризис и цена бензина взлетела в разы, американцы-канадцы ездили на v8, кто-то на v6. Автомобильные компании кинулись разрабатывать бензиновые 4-х цилиндровые моторы, а японцы, у которых они давно были, тут же начали наращивать продажи. Мерседес начал на североамериканском рынке продавать дизеля, а кто то из большой тройки, кажется Дженерад моторс, для спасения своих продаж, на скорую руку сделали дизельный двигатель использовав блок цилиндров от бензинового. В итоге эти моторы начали клинить и чуть ли не взрываться. Эта старая история так сильно испортила имидж дизелей в глазах амрериканцев и канадцев, что дизеля до сих пор не в почёте. Как говорится, всё уже было... П.С А канадцы которым за 50, до сих пор меряют объёмы двигателя цилиндрами, а кубическими см:v8, v6 или I4. А чё так мало машин на газе? Цитата
grigory000 Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 А чё так мало машин на газе? Не помню, во всех ли провинциях, но кое-где точно нельзя парковаться на подземных парковках. Неудобно страшно. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Aidan Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Вот даже так! Эхх. Учтём. Цилиндры, а не кубические см... У меня просто истерика случилась надысь, когда срочно надо сообразить, что такое CFM, а меня клинит.... Потом догадалась, что это единицы измерения мощности компрессора, кубические футы в минуту. Цитата Balon Greyjoy: Hard places make hard men, and hard men rule the world.
J.D. Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 А чё так мало машин на газе? По той же причине, что и дизелей - активное лобби бензиновых компаний. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
busovik Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 А что за такие бензиновый компании? Вроде у многих марок есть как бензиновые так и дизельные двигатели: у немцев, у японцев, даже у Скандинавских производителей. Американцы ставят на крупные машины. В чем смысл? Потом при переработке нефти одинаково выходят как бензины так и дизельное топливо. Вся крупная техника в основном на нем и ездит. Цитата NOC 0111, Moscow IELTS: L=7.0 R=6.5 W=7.0 S=7.5 overall 7 (14 points) 07.04.2010 - Documents sent to Sydney 14.06.2010 - Yes from Sydney 08.2010 - Documents sent to Moscow VO 09.2010 - AOR 09.2011 - "Empty" In process 20.04.2012 - In process started 27.07.2012 - Medicals sent 21.08.2012 - Med tests done 26.12.2012 - Our daughter is born 06.01.2013 - Wife's x-ray done 02.04.2013 - Our daughter's med test done 07.05.2013 - POVL <noindex>Мой блог</noindex>
J.D. Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 А что за такие бензиновый компании? Shell, Suncor и так далее. при переработке нефти одинаково выходят как бензины так и дизельное топливо. Но расход бензина совсем другой. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
BBS Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Ребят, всем спасибо за отклики. С вами хорошо и весело Про Ангелину была просто сравнительная метафора, жена моя привыкла к моему чувству юмора, так что все ОК Имея долгую историю рентинга авто в Канаде, я поводил фактихцески все визможные авто... Да, Фокус с его подвеской, хорош, но вот в старте с места, переключении скоростей, тишине двигателя однозначно для меня - Мазда3 СкайАктив была откровением! Это всего лишь мое ИМХО Цитата Не надо путать щит и копье со справкой о том, что у вас есть щит и копье (с) ШВАРЦ
busovik Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Shell, Suncor и так далее. Честно говоря сам в нефтяной компании работаю. У нас в России выгоднее продавать нефть, чем заниматься переработкой. Но тут другие налоги, глубина переработки и расстояния от заводов до потребителя. Но в случае Канады у любой компании что добывает нефть и ее перерабатывает (тут называют такие ВИНК - вертикально интегрированные нефт компании) ограниченное количество получается продуктов переработки и если бензин расходуется в большей мере, то дизельное топливо тоже необходимо продавать. Цитата NOC 0111, Moscow IELTS: L=7.0 R=6.5 W=7.0 S=7.5 overall 7 (14 points) 07.04.2010 - Documents sent to Sydney 14.06.2010 - Yes from Sydney 08.2010 - Documents sent to Moscow VO 09.2010 - AOR 09.2011 - "Empty" In process 20.04.2012 - In process started 27.07.2012 - Medicals sent 21.08.2012 - Med tests done 26.12.2012 - Our daughter is born 06.01.2013 - Wife's x-ray done 02.04.2013 - Our daughter's med test done 07.05.2013 - POVL <noindex>Мой блог</noindex>
J.D. Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 дизельное топливо тоже необходимо продавать. С этим проблем нет - например, ТТС автобусы на дизеле. Все дальнобойные грузовики, которые тут являются основным средством транспортировки товаров, тоже. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог