MaxSh Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Опубликовано 31 января, 2018 Хонда обладает как минимум сравнимой надежностью и уровнем депришиейшна, но качество салона и драйверские характеристики имхо не сравнимы не в пользу тойоты. Я сам сейчас на ниссане в максимальной комплектации, каждый день радуюсь садясь за руль - очень все приятно сделано. Таке саме японське корито. В мене, наприклад, топ оф зе лайн, їй до звичайного німецького Гольфа як до зірок. Цитата 24/12/2014 - applied 12/03/2016 - PR
VadimI Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2018 Таке саме японське корито. В мене, наприклад, топ оф зе лайн, їй до звичайного німецького Гольфа як до зірок. Наша Галя балувана! Цитата
grigory000 Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2018 (крик души) Электрические рули - отстой!!! Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Ghostface Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2018 Да, у Тойоты отсутствует понимание концепции люксовости в принципе. Лексус ближе к тому, какой должна быть нормальная машина, но у японцев это уже уровень "люкс" получается Так этот самый люкс он надуманный абсолютно, чистый маркетинг. Мой аккорд, на котором гонял в Украине, тут называется Acura TSX, тот же украинский сивик - тут это Acura CSX. Те же яйца, только в профиль, только по сравнению с местными сивиками-аккордами акуры стоят на порядок дороже Кстати, ты ездил внутри хайлендера, на одной базе с которым сделаны наши рыксы? Я проехался на Хайлендере коллеги и не скажу, что салон там кардинально уступает старшему люксовому брату, правда комплектация была XLE. Хонда обладает как минимум сравнимой надежностью и уровнем депришиейшна, но качество салона и драйверские характеристики имхо не сравнимы не в пользу тойоты. Я сам сейчас на ниссане в максимальной комплектации, каждый день радуюсь садясь за руль - очень все приятно сделано. Насчет драйверских характеристик соглашусь, пожалуй, хонда рулится повеселее. Ну а по поводу салона не скажу, что хонда как-то выделяется. У меня были мысли взять последнего аккорда, который вышел пару месяцев назад. Поехал потестил, вроде ничего так, но салон такой дешманский, примерно в уровень с сонатой. В общем не зацепил совсем никак Цитата 08.06.2015 - WES 2 Masters 24.10.2015 - IELTS L8.5 R9 W7 S7 06.11.2015 - EE, CRS 464 / 04.12.2015 - ITA / 29.12.2015 - AOR / 05.02.2016 - PPR 15.05.2016 - landed in Toronto
grigory000 Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2018 Кстати, ты ездил внутри хайлендера, на одной базе с которым сделаны наши рыксы? Я проехался на Хайлендере коллеги и не скажу, что салон там кардинально уступает старшему люксовому брату, правда комплектация была XLE. На последних не ездил, только на 2008 года. Тогда салон еще был достаточно убогий. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Ghostface Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2018 На последних не ездил, только на 2008 года. Тогда салон еще был достаточно убогий. В том поколении вполне возможно, я не ездил на старом. Но на новом, этого года, разница не так ощутима, хотя внешне конечно он сливает лексусу по полной программе Цитата 08.06.2015 - WES 2 Masters 24.10.2015 - IELTS L8.5 R9 W7 S7 06.11.2015 - EE, CRS 464 / 04.12.2015 - ITA / 29.12.2015 - AOR / 05.02.2016 - PPR 15.05.2016 - landed in Toronto
ror_dev Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2018 (крик души) Электрические рули - отстой!!! elaborate Цитата G drivers license hints | PR card tracking | EE statuses explained
Leopold Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2018 Неожиданный ход от GM, VW после многих лет прекратил продавать дизельные машины в США и Канаде, а GM наоборот начал. Расход топлива шикарный. <noindex>https://www.theglobeandmail.com/globe-drive...rticle36101618/</noindex> Ну на самом деле GM уже лет 5 назад дизельного круза продавал. Я их правда за все это время видел всего лишь одну штуку в природе. На десятки дизельных фольксов которых вижу каждый день. Но тут я вижу дизельный небольшой сув, это похоже первый в своем классе. Приятно видеть что то необычное. Но к сожалению скорее всего будет таким же провальным как круз. Потому что извените если они 2 литра дизель ставили на круз то 1.6 на тяжелый сув я что то не понимаю логики. Не будет ехать и стоить дорого. Неужто не могли туда хотя бы 2.5 литра поставить лошадок на 200 Там момент 260, как у 6-ти цилиндровых машин, т.е. по городу он как раз будет очень резвым. А вот 137 л.с. означают, что на скоростях за 100 он будет сдавать, зато без разницы 2 пассажира или полная загрузка + прицеп. Короче на любителя дизеля и риска. Я бы GM не брал. Момент моментом, но судя по всему он тянет в очень узком диапазоне 2000-4000 оборотов. В остальных режимах сдыхает. Вообщем не думаю 137лс будет достаточно даже с таким моментом Флейма для и вообще let the war begins:) Не знаю как у кого - у меня с тойотами никогда дружбы не водилось. Скучные и не интересные, дешевый пластик, деревянная кожа, даже в максимальных комплектациях. Я честно говоря не считаю себя приверженцем какой либо марки. Тоету выбрал потому что в своем сегменте мне показалось самым выигрышным предложением. По некоторым позициям типа клиренса и полного привода у Тоеты Сиены вообще нет конкурентов. Насчет дешевого пластика кстати среди венов Тоета единственная у которой передняя панель и передние карты дверей с намеком на мягкость. Что додж караван что хонда одисей - весь салон из дубового пластика. А так тоета тоете рознь конечно. Я как то давно на короле проехался тоже не понял что ее так любят Цитата
ror_dev Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2018 Насчет дешевого пластика кстати среди венов Тоета единственная у которой передняя панель и передние карты дверей с намеком на мягкость. Что додж караван что хонда одисей - весь салон из дубового пластика. А в чем прикол мегкости пластика? Никто ж его не мнет кроме этого одного раза при покупке? Выглядеть он может так же посредственно как и твердый. Цитата G drivers license hints | PR card tracking | EE statuses explained
Leopold Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2018 Тактильные ощущения, например когда локоть на двери лежит Меньше шансов что машина превратится со временем в погремушку(особенно на морозе) Цитата
grigory000 Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2018 elaborate Искусственность, отсутствие обратной связи. Еще хуже, когда drive by wire. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
ror_dev Опубликовано 3 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2018 Искусственность, отсутствие обратной связи. Еще хуже, когда drive by wire. Ну так а автомобиль какой? Мне проводной руль на инфинити ку60 понравился. Ну т.е. не то что бы я от него в восторге, но отторжения не вызывает. Цитата G drivers license hints | PR card tracking | EE statuses explained
TOLM Опубликовано 3 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2018 Ну так а автомобиль какой? Мне проводной руль на инфинити ку60 понравился. Ну т.е. не то что бы я от него в восторге, но отторжения не вызывает. Когда грегорию совсем делать нечего он начинает атаковать электрорейки. Не ведись. Самые рулежные авто еа рынке сейчас с эл.рейками Цитата
Leopold Опубликовано 3 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2018 Честно говоря на гражданских авто фиг заметишь разницу электро или гидро усилитель руля Цитата
мангуст Опубликовано 3 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2018 Кто нибудь какую-то популярную гадость про ланцеров 2009 года на механике знает? Типа цепи рвутся, краска лезет, голова течет, и так далее. Спасибо! Цитата
KosMoss Опубликовано 3 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2018 Кто нибудь какую-то популярную гадость про ланцеров 2009 года на механике знает? Типа цепи рвутся, краска лезет, голова течет, и так далее. Спасибо! <noindex>https://www.carcomplaints.com/Mitsubishi/Lancer/2009/</noindex> Цитата
MaxSh Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 Кто нибудь какую-то популярную гадость про ланцеров 2009 года на механике знает? Типа цепи рвутся, краска лезет, голова течет, и так далее. Спасибо! Там лише здається з варіатором були відомі проблеми. А так, в цілому, одним словом, то машина- жахливий жах, але якшо є якийсь супер оффер... Цитата 24/12/2014 - applied 12/03/2016 - PR
мангуст Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 Спасибо за участие! Ищу в бюджете до 10К, седан (хетч) передне (полноприводный наверно не влезу) на механике, возраст до 2009. Поэтому на ланцера посмотрел, сегодня думали попробовать - но он ушел. Цитата
MaxSh Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 Спасибо за участие! Ищу в бюджете до 10К, седан (хетч) передне (полноприводный наверно не влезу) на механике, возраст до 2009. Поэтому на ланцера посмотрел, сегодня думали попробовать - но он ушел. Сівік або Елантра Цитата 24/12/2014 - applied 12/03/2016 - PR
KosMoss Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 Ищу в бюджете до 10К, седан (хетч) передне (полноприводный наверно не влезу) на механике, возраст до 2009. А зачем механика? Чтобы потом интереснее было продавать? Цитата
VadimI Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 Спасибо за участие! Ищу в бюджете до 10К, седан (хетч) передне (полноприводный наверно не влезу) на механике, возраст до 2009. Поэтому на ланцера посмотрел, сегодня думали попробовать - но он ушел. Машины с MКПП заметно дешевле, но зачем оно вам? Impreza до 2009 включительно вполне влезете в ваш бюджет, даже с пробегом 120-150, но с осмотром с пристрастием (особенно на течь из под головок) и требованием истории ТО (замена ГРМ и прокладок свечных колодцев). Legacy (правда это не хетч) или Outback 3.0R, если сильно повезет. Legacy/Outback 2.5 - вполне себе найдете 120-170 тыс., но смотреть машину опять же с пристрастием. После покупки, если решитесь, обязательно промыть соты радиаторов снаружи. Turbo не брать! А так все просто. Забиваете на kijiji свою цену и регулируя пробег от минимума к ~150 тыс. Смотрите что есть и нравится потом пишете в теме. Немцев я бы отверг категорически. Предпочтение Honda/Acura Toyota/Lexus. Если Hyunday/Kia я бы искал посвежее. Цитата
мангуст Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 А зачем механика? Чтобы потом интереснее было продавать? С двумя педалями на скользкой дороге у меня развивается комплекс неполноценности )))) Цитата
KosMoss Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 С двумя педалями на скользкой дороге у меня развивается комплекс неполноценности )))) Глушите его алкоголем. Цитата
мангуст Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 Машины с MКПП заметно дешевле, но зачем оно вам? Turbo не брать! А так все просто. Забиваете на kijiji свою цену и регулируя пробег от минимума к ~150 тыс. Смотрите что есть и нравится потом пишете в теме. Немцев я бы отверг категорически. Предпочтение Honda/Acura Toyota/Lexus. Если Hyunday/Kia я бы искал посвежее. Так в принципе и делаю последние две недели. Но это или сезонность или какая та хрень в Эдмонтоне что цены по сравнению с летом ушли вверх. Вчера немца пасата 2010 смотрел со 100 К с турбиной, категорически нет. Цитата