Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
P.S. А по поводу "утрирования", так вы тоже позволяете себе сарказм!

 

По вашим ответам читается, как будто я вас чем-то обидел?! Вы никак не поймете, что Украина не Канада (и не дизельная Германия).

Какие стереотипы?! Я сам работаю на дизельной технике, но смысла покупать легковой дизель ЗДЕСЬ ( В КАНАДЕ) не вижу.

А еще не забывайте про сервис- его абы кому не отдашь, а на фирменном час работы минимум 100-120 долларов.

GO AHEAD! Будете в Канаде, отпишетесь.

 

*первый раз слышу, чтоб эти форсунки разбирали. Ну да и ладно- на Украине все умеют разбирать..

Изменено пользователем Chebie
Оверквотинг

Из женского форума:

Гость: Езжайте в Австрию Елена и никого не слушайте! Я приехала 2 года назад по туристической визе, за 2 недели нашла будущего мужа и сейчас уже получила после развода половину его дома в пригороде Вены. Плюс он обязан платить мне и детям алименты.

Это пример всем, кто говорит что русские женщины сами не способны ничего добиться! Я добилась всего благополучия сама и никто мне не помогал!

(Никому не в обиду- давно так не смеялся!)

Опубликовано (изменено)
По вашим ответам читается, как будто я вас чем-то обидел?!

Я не знаю на каком языке Вы читаете, но смею Вас уверить, что я уже давно не в том возрасте, что бы обижаться!

Для себя я считаю принципиальным вопрос о превосходстве дизеля над бензином! Даже если он не пользуется где то популярностью!

В одном из Ваших постов Вы высказали мнение о том что дизель ничем не превосходит бензин, я с этим не согласился и привел аргументы, которые Вы проигнорировали и сделали упор на непопулярность дизеля в Канаде. Если Вы не видите смысла в покупке дизеля, то это говорит лишь о Вашем субъективном мнении относительно дизеля!

Если Вам интересно о форсунках дизеля common rail BOSH, то можете здесь <noindex>http://ru.full-repair.com/technics-repair/...ctors-cleaning/</noindex> ознакомиться!

 

P.S. Смею Вас уверить, что в Украине умеют не только разбирать, а и собирать, ремонтировать, улучшать и модернизировать!

Изменено пользователем Chebie
Оверквотинг

Решение о переезде: май 2011

Сбор документов до: 07.07.2011

Получен Job offer: 13.07.2011

Подача документов в SINP (NOC2242): 03.08.2011

Получено письмо из SINP о присвоении номера файла 07.10.2011

Запрос недостающих документов из SINP: 14.09.2012

Получена номинация 10.10.2012

Уведомление о полученной номинации 06.04.2013

Подача документов в Сидней (CIO) 10.05.2013

Запрос недостающих документов из CIO 22.07.2013

CIO снял деньги с карты за RPRF 30.08.2013

CIO присвоил номер и отправил документы в визовый офис 23.09.2013

Получили медформы 01.12.2013

Прошли медкомиссию 19.12.2013

POVL 31.01.2014

Опубликовано

Я смотрю, что тут уже доказывать нечего. Видимо, Вас "задело за живое" и Вы мне теперь любой ценой будете доказывать, что дизель лучше.

Не нужно этого делать! Я взрослый и технически грамотный человек.

В Украине я бы ездил на солярке, а в Канаде... будете в Саскачеване, заодно проверите, как он заводится в -35, -40.

Я лично не считаю, что бензин принципиально хуже, или лучше дизеля. И один и второй имеет право на жизнь.

На дизелях я по работе езжу в разы больше времени, чем на своей бензиновой.

 

*Bosh правильно пишется как Bosch

Из женского форума:

Гость: Езжайте в Австрию Елена и никого не слушайте! Я приехала 2 года назад по туристической визе, за 2 недели нашла будущего мужа и сейчас уже получила после развода половину его дома в пригороде Вены. Плюс он обязан платить мне и детям алименты.

Это пример всем, кто говорит что русские женщины сами не способны ничего добиться! Я добилась всего благополучия сама и никто мне не помогал!

(Никому не в обиду- давно так не смеялся!)

Опубликовано
Позвольте с Вами не согласиться!

Выгода от современного дизеля значимая, за пять лет или эксплуатации или 112000 км корейского дизеля KIA CEED CRDI (common rail) 1,6/140 л.с. (после чип тюнинга), могу со всей ответственностью заявить, что экономия в отличии от бензинового двигателя составила 39800 грн. или 5000$.

 

В Канаде это не работает. Тут вообще солярка дороже, есть даже места, где на 15-20 центов дороже бензина. Новые дизельные фольксы дороже бензиновых, юзаные тем более. За них вообще каке-то нереальные деньги просят. В качестве примера две Джетты одного года, дизель и бенз

 

<noindex>http://calgary.kijiji.ca/c-cars-vehicles-c...QAdIdZ461132921</noindex>

<noindex>http://calgary.kijiji.ca/c-cars-vehicles-c...QAdIdZ454452697</noindex>

 

Так что, подбивая итоги, если где и сэкономишь, то на спичках только.

 

 

Опубликовано
Или даже на поезде, что тоже вариант. Если попадете на хороший дил.

 

Разве что только на грузовом. :) Других поездов там нет. Дождаться пустого вагона и запрыгнуть. Дил отличный, можно доехать бесплатно... :)

Опубликовано
Для себя я считаю принципиальным вопрос о превосходстве дизеля над бензином! Даже если он не пользуется где то популярностью!

^_^

Дилерские официальные цены:

Самый дешевый дизельный фолькс в Канаде - это Джетта 2.0 на ручке за $28.798

Самая дешевая Джетта бензиновая 2.0 на ручке за $18.515

Много найдется желающих переплатить больше $10.000 за дизель? Помятно что такую разницу никогда не окупить даже таксисту.

 

А теперь еще на десерт: в Европе почти все дизеля идут с отопителями салона (Вебасто и пр.), иначе зимой беда. В США идут без всякого отопителя, и народ в северных штатах постоянно ездит с холодными ногами и соплями> во Флориде конечно можно ездить нормально. В Канаде, о счастье, за доп.плату (не малую!) предлагают поставить электрическую спираль на 1кВт между печкой и воздуховодом в салон - что это дает на практике? Еле теплый воздух который предназначен не для отопления салона, нет - он с этим просто не справится - а для элементарного обогрева стекла - уначе зимой у вас даже стекло не распотеет. Вы даже не представляете каким матом тут кроют эти дизеля те, кто с этим не сталкивался и попался на удочку мнимой экономии на топливе.

Ну и еще много "плюшек" интересных в рукаве спрятано у дизеля - одна турбина чего стоит, ресурс даже на хорошем Канадском дизеле лотерея и гарантией это не покрывается.

Про систему очистки заменить которую стоит дороже чем купить подержанный жлобский авто (я вот за $2000 купил) я уже говорил. Про вечное тарахтение тоже все знают - и не надо мне доказывать что они сейчас все тихие - придите в дилершип фолькса и послушайте новый ТДИ моушн блю - ага тихий, но все равно тарахтит как трактор, это когда прогретый, а пока прогреется так вообще тихим назвать сложно. Не на каждой заправке есть диз.топливо - иногда они отдельные - будете вместе с фурами заправлятся (зачастую довольно грязные колонки по сравнению с бензиновыми). Но это все мелочи. Если есть желание именно ездить на дизеле - ездите, только никакой выгоды ни в чем не будет, только воздух будете загрязнять и тарахтить с утра, мерзнув в салоне и в дороге зимой (кстати - не дай бог по 401-му хайвею в час пик поедете зимой - у вас дизель салон так и не прогреет с постоянными остановками в трафике). И не сравнивайте грузовые дизеля с легковыми - там другая система очистки, это как хорошую зеркалку с мыльницей сравнить.

Про дороговизну ремонта и вообще перспективу перепродажи вам тоже уже сказали - в Канаде дизеля непопулярны - народ обходит их стороной. Ну кроме Фольксвагеновских фанбоев - ну те в секте аум-дизельваген - с ними понятно.

 

П.С. Кстати Шевроле Круз скоро выйдет на рынок дизельный и Форд хочет свой 1.6 попробовать - как народ поведется или нет? Посмотрим. Я лично для себя уже решил, что экономичнее маленькие бензиновые двигатели и дешевле на порядок, чем дизеля. Это как любители Приусов - те тоже думали, что экологию спасают - ага.

Опубликовано
будете вместе с фурами заправлятся (зачастую довольно грязные колонки по сравнению с бензиновыми).

 

Тут все просто, фуры никоим местом. Солярка, в отличии от бензина - тяжелое топливо, она не испаряется. Поэтому пистолеты и их посадочные места всегда влажные и на них набивается пыль. А пыль с влагой - как грязь, так что дизельные колонки обычно выглядят грязными.

Опубликовано
Выгода от современного дизеля значимая, за пять лет или эксплуатации или 112000 км корейского дизеля KIA CEED CRDI (common rail) 1,6/140 л.с. (после чип тюнинга), могу со всей ответственностью заявить, что экономия в отличии от бензинового двигателя составила 39800 грн. или 5000$.

 

Насколько дизель дороже бензинового Киа?

Сравнительная стоимость обслуживания?

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Самый дешевый дизельный фолькс в Канаде - это Джетта 2.0 на ручке за $28.798

Самая дешевая Джетта бензиновая 2.0 на ручке за $18.515

Сравнение не совсем корректное: дизельная Джетта идёт только в самой широкой комплектации Highline с "кочергой" (автомата не предлагают).

Но в любом случае, такая же комплектация для бензина 2.5 с 6ти ступенчатым автоматом Tiptronic, стоит на тысячу дешевле.

Крутящий момент конечно хороший и на низких оборотах (235Нм (1750-2500 об) для дизеля и 177Нм (4000 об) для бензина), но все равно желания нет.

Из женского форума:

Гость: Езжайте в Австрию Елена и никого не слушайте! Я приехала 2 года назад по туристической визе, за 2 недели нашла будущего мужа и сейчас уже получила после развода половину его дома в пригороде Вены. Плюс он обязан платить мне и детям алименты.

Это пример всем, кто говорит что русские женщины сами не способны ничего добиться! Я добилась всего благополучия сама и никто мне не помогал!

(Никому не в обиду- давно так не смеялся!)

Опубликовано
Насколько дизель дороже бензинового Киа?

 

$500 разницы <noindex>http://kia.com.ua/cars/ceed/integration.html</noindex>

 

Только опять же разница от автоматного бензина. От механики $1 500.

Из женского форума:

Гость: Езжайте в Австрию Елена и никого не слушайте! Я приехала 2 года назад по туристической визе, за 2 недели нашла будущего мужа и сейчас уже получила после развода половину его дома в пригороде Вены. Плюс он обязан платить мне и детям алименты.

Это пример всем, кто говорит что русские женщины сами не способны ничего добиться! Я добилась всего благополучия сама и никто мне не помогал!

(Никому не в обиду- давно так не смеялся!)

Опубликовано
3. При переезде в Альберту прийдется проходить аут оф провинс инспекцию и чем старее машина, тем сложнее ее пройти.

А не могли бы Вы тут поподробнее?

Мы собираемся из Онтарио в BC перебираться, на своих колесах, думали тут только вопрос со страховкой по приезду и регистрации по новому адресу, а оказывается еще примочки...

Если не сложно что там по пунктам делается или может быть какая то толковая ссылка есть, киньтесь ей, тогда, пожалуйста :)

Опубликовано

А что там выяснять? Все эти требования одинаковы во всех провинциях.

 

По БиСи вот, два нажатия в Гугле:

 

<noindex>http://www.icbc.com/registration/reg_about_veh_reg.asp</noindex>

 

you're bringing a vehicle to B.C. from another province or territory

 

before the vehicle can be registered in B.C., in most cases you will need:

 

...a "passed" vehicle inspection report from a designated inspection facility in B.C.

Опубликовано

Вот тут про Альберту:

 

<noindex>http://www.transportation.alberta.ca/2821.htm</noindex>

 

All vehicles registered in another province must pass an Out of Province (OOP) Vehicle Inspection before they can be registered in the province.

NOC 0111, Moscow

IELTS: L=7.0 R=6.5 W=7.0 S=7.5 overall 7 (14 points)

 

07.04.2010 - Documents sent to Sydney

14.06.2010 - Yes from Sydney

08.2010 - Documents sent to Moscow VO

09.2010 - AOR

09.2011 - "Empty" In process

20.04.2012 - In process started

27.07.2012 - Medicals sent

21.08.2012 - Med tests done

26.12.2012 - Our daughter is born

06.01.2013 - Wife's x-ray done

02.04.2013 - Our daughter's med test done

07.05.2013 - POVL

 

<noindex>Мой блог</noindex>

Опубликовано

И эта... уважаемые участники дискусии!

Я понимаю, что спор разгорелся жаркий и тратить лишние 40 секунд на удаление ненужного в цитате - это просто преступление. Однако уверяю вас, что правило форума об оверквотинге еще никто не отменял, и уверяю вас, за его нарушение после моего предупреждения все виновные получат повышение уровня предупреждений.

Надеюсь, у меня не возникнет необходимость ничего повышать.

 

Спасибо за понимание,

Модератор Chebie

Опубликовано
А что не так с Приусами? :huh:

Одно время, давным давно, когда бензин стоил $0.89 и ПР карты выдавали всем желающим, на заре гибридов, приусоводы били себя в грудь кулаком и презрительно смотрели на загрязняющих атмосферу чистых бензиноводов. Была массовая исстерия в СМИ, чуть ли не каждый актер, политик и пр. демонстративно переходили на гибриды - типа зеленые авто и т.д. А потом подсчитали, прослезились - оказалось все как всегда банально, для производства одного приуса, вернее той огромной и вреднючей батареи тратилось столько ресурсов (той же воды) и производство настолько вредное для окружающей среды (тяжелые металлы, вреднючие соединения и т.д.), что 1 произведенный приус наносил ущерб экологии авансом как 50-100 обычых не гибридных авто. "Зеленых" Приусоводов, вернее Тоёту бойкотировали защитники природы и те поджали хвост и с тех пор эта исстерия плавно заглохла. (Я уже не говорю, о том, что некоторые владельцы 1-ых приусов уже поменяли одну, а то и 2 батареи). Сейчас, технологии поменялись, но принцип остался и уже водители гибридов подумают лишний раз, прежде чем осторожно ударить себя кулачком в грудь - ведь могут поймать и за матушку природу отлупить. :)

Опубликовано
Крутящий момент конечно хороший и на низких оборотах (235Нм (1750-2500 об) для дизеля и 177Нм (4000 об) для бензина), но все равно желания нет.

Соглсен, но не крутящим единым как говорится...

лично для меня шикарный 2.5 обладает харизмой и его хвалят на форумах на все лады, а 2.0 дизель.... ну да тяговит, хорошо дрова везет, .... нет спасибо.....

Опубликовано (изменено)
Позвольте с Вами не согласиться!

 

Ну вот и я о том же и где-то так же)))) Как ответ всем остальным участникам) не будем повторятся...

Изменено пользователем Chebie
Повторный оверквотинг. Повышение уровня предупреждений, временный бан.
Опубликовано (изменено)
А еще не забывайте про сервис- его абы кому не отдашь, а на фирменном час работы минимум 100-120 долларов.

Когда я приехал сюда, и не был ещё знаком с реалиями Канады, я спросил одного товарища(из РБ), мол, где тут маслице купить. Он так посмотрел на меня: "А зачем тебе? :blink: " Я, мол, ну сменить, в машинке. Он посмеялся от души :)

Люди живущие в союзе живут теми понятиями. Здесь не меняют масло сами, не тра занимаются групповым секасом во дворе с автомобилем по выходным. Ну и здесь я понял почему в Торонто автомобиль стоит 5000, а такой же в Минске 15 000.

Приедут, и они тоже всё поймут, пока трудно объяснить :)

Изменено пользователем Chebie
Оверквотинг. Поднятие уровня предупреждений
*Возможно размещение сообщений хамского, провокационного или оскорбительного характера.
Опубликовано
Или даже на поезде, что тоже вариант. Если попадете на хороший дил.

Разве что только на грузовом. :) Дождаться пустого вагона и запрыгнуть. Дил отличный, можно доехать бесплатно... :)

Вот это точно по-нашему! :o

Balon Greyjoy: Hard places make hard men, and hard men rule the world.
Опубликовано (изменено)
Люди живущие в союзе живут теми понятиями.

 

Причем тут союз? Его давно нету)) В Америке (да я думаю и в Канаде) есть не мало людей которые разбираются в технике и им нравится с ней работать, ремонтировать и возраждать. А то, что масса людей ленивых или не умеющих это делать .... так эт не повод остальным брать с них пример. Каждый вправе заниматься групповым сексом где ему заблагорассудиться))) У многих и не группового то нету)) на трамваях ездят и рассуждают как и что))...

Изменено пользователем Chebie
Оверквотинг. Поднятие уровня предупреждений
Опубликовано

Спасибо всем участникам за горячую дискуссию!

Моё мнение остается при мне! ДИЗЕЛЬ РУЛИТ!

Я не пытаюсь доказать любой ценой, я владею небольшим опытом в эксплуатации и ремонте как бензина так и дизеля, и делаю выводы основанные на собственном опыте.

Возможно эксплуатация дизеля в Канаде не так выгодна как в России или Украине, но его техническое превосходство над бензином - это факт! Есть конечно у дизеля и свои недостатки, но на мой взгляд они незначительны.

В Качестве примера, могу привести массу Российских форумов где дизеля эксплуатируют и в минус 35 - 45 градусов!

Андреевич Вам отдельное спасибо, и ради бога не воспринимайте нашу дискуссию, как что то личное. Я ни в коем случае не хотел поставить под сомнение Ваши знания и навыки, если чем то задел, прошу прощения. Насчёт "BOSH", не обратил внимания, учту.

 

Решение о переезде: май 2011

Сбор документов до: 07.07.2011

Получен Job offer: 13.07.2011

Подача документов в SINP (NOC2242): 03.08.2011

Получено письмо из SINP о присвоении номера файла 07.10.2011

Запрос недостающих документов из SINP: 14.09.2012

Получена номинация 10.10.2012

Уведомление о полученной номинации 06.04.2013

Подача документов в Сидней (CIO) 10.05.2013

Запрос недостающих документов из CIO 22.07.2013

CIO снял деньги с карты за RPRF 30.08.2013

CIO присвоил номер и отправил документы в визовый офис 23.09.2013

Получили медформы 01.12.2013

Прошли медкомиссию 19.12.2013

POVL 31.01.2014

Опубликовано (изменено)
Масло в солярку добавлять?! Я сразу это пропустил. Вы только не говорите об этом в Канаде никому. :-D

 

Я лишь посоветовал человеку чего взять и что сделать при покупке. Поскольку он подумывает о фолце. Исходя из того, что тут пишут (закоренелые ))) Канадцы о дизелях... Мало кто их там толком обслуживает как я понял, вот и пояснил человеку.. дабы покупка не вылелась в большие затраты по ремонту топливной.

 

Понакупают 3-4 литровые убитые ведра до 5К и рассказывают мне об экологии))

 

А по поводу маслать..___))) Так ездить нужно уметь!! А то права купят а потом - а как ездить, педали три а ноги-то две?!!!)))) Сейчас езжу на МВ210 3.0 TDI автомат. И ужастно скучаю по ручке!! Каждые выходные беру у старика мазду с ручкой и рысачу на ней.

Изменено пользователем Chebie
Оверквотинг. Поднятие уровня предупреждений
Опубликовано (изменено)
Спасибо всем участникам за горячую дискуссию!

 

И Вам отдельное спасибо за участие в дискуссии))

 

Вот кстати пару примеров по цене дизелей в Канаде.

<noindex>http://bc.kijiji.ca/c-cars-vehicles-cars-t...QAdIdZ433909569</noindex>

<noindex>http://manitoba.kijiji.ca/c-cars-vehicles-...QAdIdZ457822206</noindex>

<noindex>http://alberta.kijiji.ca/c-cars-vehicles-c...QAdIdZ459919644</noindex>

<noindex>http://novascotia.kijiji.ca/c-cars-vehicle...QAdIdZ399789438</noindex>

Изменено пользователем Chebie
Оверквотинг. Поднятие уровня предупреждений
Опубликовано (изменено)
В Америке (да я думаю и в Канаде) есть не мало людей которые разбираются в технике и им нравится с ней работать, ремонтировать и возраждать.

Согласен!

В Украине тоже есть "Кулибины"!!!

У меня друг в Саскатуне, уже не знает куда складывать отремонтированные гаджеты! :-)

Изменено пользователем Chebie
Оверквотинг. Поднятие уровня предупреждений

Решение о переезде: май 2011

Сбор документов до: 07.07.2011

Получен Job offer: 13.07.2011

Подача документов в SINP (NOC2242): 03.08.2011

Получено письмо из SINP о присвоении номера файла 07.10.2011

Запрос недостающих документов из SINP: 14.09.2012

Получена номинация 10.10.2012

Уведомление о полученной номинации 06.04.2013

Подача документов в Сидней (CIO) 10.05.2013

Запрос недостающих документов из CIO 22.07.2013

CIO снял деньги с карты за RPRF 30.08.2013

CIO присвоил номер и отправил документы в визовый офис 23.09.2013

Получили медформы 01.12.2013

Прошли медкомиссию 19.12.2013

POVL 31.01.2014

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...