Гость Kwim Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 10-12 тысяч долларов. Заходим на аутотрайдер. Лексусы 2007 года в Торонто стоят от 11 900. Пару штук сторговать как нефиг делать. С пробегом от 130 000 начинаются от 14 000. ТАК ЭТО 2007!!!! А если посмотреть kijiji где полно частников, там цена еще ниже. Через 5 лет, ему в базарный день красная цена будет 5 000 и еще надумаешься покупателей найти, т.к. экономика растет, доходы растут люди с каждым годом начинаю жить лучше и лучше. 5 тыс максимум В конце 2012 года я свой RX330 2004 с трудом за 10 тыс. продал. Цены то стоят, но желающих купить мало. +10000 Не мало, ни много, а это основной онлайн ресурс по выбору автомобилей. Не понял, а зачем продавать самому? Пришёл и сдал на трейд ин, и делов-то. Основной, но когда я покупал авто в Торонто, на этом сайте была цена на СХ-9 16 000. Я уже сидел в другом салоне и подписывал договор, менеджер авторамы выслал мне сообщение что готов отдать авто за 12 500. Пришёл и сдал на трейд ин, и делов-то. Конечно это проще, но тогда и 5 000 за него не получишь. Диллеру нужно зарабатывать. Цитата
Гость Kwim Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 Купил за 1750. 240тык на одометре (Один владелец до меня). Доехала до 360тык. За всё время владения вложено было ~$1000+ (включая расходники, ессно исключая зебин). Ну вот опять начинается, конечно если её сравнить с лексусом за 50 000 то этот ****** будет дешевле в обслуживании. З.Ы. У меня есть знакомый, купивший первую кэмри за 500 баксов, по возрасту я её не намного старше. Уже год ездит, доволен как слон. Все делает сам - просто и элементарно. Она ему в обслуживании дешевле Вашей обходиться. Цитата
KosMoss Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 конечно если её сравнить с лексусом за 50 000 то этот ****** будет дешевле в обслуживании. А почему не с маклареном за 1М? Цитата
Гость Kwim Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 А почему не с маклареном за 1М? У разных людей - разное отнощение к утилитарным вещам. Ну так сравните с бугатти вейроном, а потом удивитесь и скажите, не машину: Купил за 1750. 240тык на одометре (Один владелец до меня). Доехала до 360тык. За всё время владения вложено было ~$1000+ (включая расходники, ессно исключая зебин). Она однозначно дешевле в содержании. З.Ы. Если проводить сравнение, то нужно это делать на одинаковых авто - чего даже теоритически сделать нельзя. Цитата
KosMoss Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 Ну так сравните с бугатти вейроном А мне то зачем? Я то уже понял, что в канаде модель\крутизна машины - не имеет никакого влияния на статус. Ну разве что у молодежи... Или (может быть?) у ТОПов. Цитата
KosMoss Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 нужно это делать на одинаковых авто - чего даже теоритически сделать нельзя. Почему нельзя? По каким критериям сравнивать будем? Цитата
Гость Kwim Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 А мне то зачем? Ну так Вы пишите что если сравнивать - дешевле. Зачем тогда пишите, если не хотите сравнивать. Я то уже понял, что в канаде модель\крутизна машины - не имеет никакого влияния на статус. Да это не только в Канаде. Почему нельзя? По каким критериям сравнивать будем? А потому что будет разный экономический результат. Я Вам привел в пример, Ваше авто и бугатти. По каким критериям сравнивать будем? Я уже писал, машины должны быть с одинаковыми характеристиками и одинаковы по сложности ремонта. Цитата
KosMoss Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 Ну так Вы пишите что если сравнивать - дешевле. Зачем тогда пишите, если не хотите сравнивать. Я уже писал, машины должны быть с одинаковыми характеристиками и одинаковы по сложности ремонта. Ой,хочу конечно. Приводите характеристики, пожалуйста. Будем сравнивать. А сложность ремонта - покупателя вообще интересовать не должна. Вас вот, например, интересует сложность ремонта микроволновки? Или, например, телевизора? Цитата
Гость Kwim Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 А сложность ремонта - покупателя вообще интересовать не должна. А ничего что от сложности ремонта зависит стоимость владения. Объяснять надо почему? Цитата
KosMoss Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 А ничего что от сложности ремонта зависит стоимость владения. Объяснять надо почему? Эммм. Вы выставляете свой тезис, никак не связанный с моим, и хотите чтобы я его оспаривал? Классический полемический прием. Сорри, это не ко мне, уж извините. Повторю свой тезис - "сложность ремонта - покупателя вообще интересовать не должна". Если вы хотите производителю доплатить за "сложность ремонта" - это дело добровольное. Цитата
Гость Kwim Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 . Мда. Дискуссию продолжать не вижу смысла. Цитата
KosMoss Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 Дискуссию продолжать не вижу смысла. Без критериев сравнения (с точки зрения пользователя) - безусловно. Цитата
grigory000 Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 Заходим на аутотрайдер. Лексусы 2007 года в Торонто стоят от 11 900. Пару штук сторговать как нефиг делать. Через 5 лет, ему в базарный день красная цена будет 5 000 и еще надумаешься покупателей найти, т.к. экономика растет, доходы растут люди с каждым годом начинаю жить лучше и лучше. Kwim, это все из теории. Заходим на edmunds.com, делаем appraise для Lexus RX330 2004 года, добавляем навигацию и прочие фишки из моей комплектации, пробег, который я ожидаю иметь через 3-4 года (как раз 5 лет с начала владения). Получается дилерский trade-in value - 8 тысяч долларов США. Private sale - в районе 9 тысяч. Dealer retail - 11 тысяч (что сходится с автотрейдером). Остальные рассуждения идут в топку - это теория, а Эдмундс показывает проверенную многократно статистику. Теперь предполагаем, что после 5 лет владения я продаю машину по минимальной цене - уровень trade-in, т.е. 8 тысяч. Начальная цена машины со всеми налогами, поисками на аукционах и т.п. была 17 тысяч. Итого, 5 лет владения стоили 9 тысяч + то, что будет потрачено на ремонты. Теперь можешь посчитать, что получится при владении Санта Фе. Экономически разница будет в 1.5-2 раза. Удобство - это уже труднее померять. Мне, например, совсем не приходится общаться с дилером и делать что-то у него по космическим расценкам. Хотя для меня машина - это и хобби, так что немножко повозиться с ней меня не напрягает. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Гость Kwim Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 Заходим на edmunds.com, делаем appraise Гриша, зашёл, сделал по своей бывшей Мазде. Полученные цифры вообще не соответствуют действительности - ни при покупке у диллера, ни при продаже частнику. Цены даже рядом не стоят с реальными. Остальные рассуждения идут в топку - это теория, а Эдмундс показывает проверенную многократно статистику. Как показала оценка моей бывшей машины и реальный рынок при покупке и продаже, который я изучил внимательно - я очень много перелопатил ОД и частников. Эдмундс - такая же теория и его тоже в топку. Теперь предполагаем, что после 5 лет владения я продаю машину по минимальной цене - уровень trade-in, т.е. 8 тысяч. Готов с тобой поспорить на 500 баксов что не продашь за 8 000. Цитата
grigory000 Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 Как показала оценка моей бывшей машины и реальный рынок при покупке и продаже, который я изучил внимательно - я очень много перелопатил ОД и частников. Эдмундс - такая же теория и его тоже в топку. Готов с тобой поспорить на 500 баксов что не продашь за 8 000. Спорить не получится, потому что неизвестно, когда я соберусь его продавать. Данные Эдмундса основаны на статистике, которая достаточно объемна. Мне им приходится пользоваться достаточно часто, и в пределах определенного "коридора" он показывает адекватную цену. При этом надо учитывать, что эдмундс дает цены американского рынка. В Канаде они могут отличаться. Не сильно релевантно для Лексуса, но для других марок цены могут отличаться. Но если вернуться к вопросу resale value, за сколько ты рассчитываешь продать свой пятилетний Санта Фе, в какой он комплектации и сколько за него денег было заплачено изначально (цена, налог, прочие поборы, проценты по кредиту)? Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
VadimI Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Опубликовано 19 января, 2015 Почитав споры по поводу б.у. не б.у машин и основываясь на личном опыте, скажу так. Покупка б.у. машины и соответственно, объем последующих вложений - это лотерея. Споры и рассчеты тут бесполезны. Единственное, могу посоветовать брать машины с пробегом до 150 тыс. и требовать документированного отчета от продавца, что делалось. Ну а потом уже самому анализировать. Автомобильная инспекция, в принципе, пустая трата денег. Они не смотрят скурпулезно, в основном тормоза, подвеска. По поводу машин после 2009 года выпуска - хочу отметить заметное снижение качества практически у всех производителей, посему брать их стоит только с остаточной гарантией и с пробегом до 50-70 тыс. Ситуация осложняется еще и тем, что если иногда действительно попадается хорошая машинка за недорого - улетает она в считаные часы и времени на тщательное обследование (желания продавца) практически не будет. Цитата
vik_987 Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Опубликовано 19 января, 2015 Раз уж начали за Лексус, попробую продолжить. И так, Лексус RX 350 6-7 лет, пробег 150.000-170.000, куплен за за $16.000 (with HST), пусть сбудутся ужасные прогнозы и стоит он через 5 лет владения $5.000, пусть ремонт, в среднем, по $100 в месяц, итого $6.000, получаем стоимость владения = $17.000. Лично я уверен, что владелец продаст дороже и вложит меньше, ну да ладно, худший сценарий так сказать. Теперь новый Лексус, считаем кредитный, ибо 99% $58.000 не выложат налом. И так, базовый RX350, кредит на 48 месяцев по $1.299.62 = $62,381.76. Через 5 лет, думаю, за $28.000 максимум он уйдёт. Итого стоимость владения = $34.381. Я ж говорил в 2 раза P.s. Сейчас скажут, что опять машина неправильная-) Цитата
grigory000 Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Опубликовано 19 января, 2015 Теперь новый Лексус, считаем кредитный, ибо 99% $58.000 не выложат налом. И так, базовый RX350, кредит на 48 месяцев по $1.299.62 = $62,381.76. Через 5 лет, думаю, за $28.000 максимум он уйдёт. Итого стоимость владения = $34.381. Я ж говорил в 2 раза 28 тысяч - это цена 3-летнего Лексуса. 5-летний продастся максимум за 20-22 тысячи. А скорее тысяч за 18, раз уж мой 6-летний (правда американец и с большим пробегом) стоил 14 тыс. Вообще для покупки новой машины я вижу два смысла: 1. Если машина покупается в лизинг и будет списана с прибыли (при условии что других "затрат" для снижения налогообложения не найдется). При этом помните, каждый списанный через лизинг доллар сделает еще одного сомалийского беженца беднее. Подумайте об их семьях и детях! 2. Владелец ни при каких обстоятельствах не хочет самостоятельно возиться с ремонтом и перепродажей, он перекладывает это все на гарантию и дилера. Кстати, недавно я встречался со своим риэлтором. Он похвастался новенькой BMW X5 turbo diesel, купленной в лизинг взамен Acura MDX (ему статус и деньги позволяют). При этом он пожаловался, что машиной владеть не очень удобно - приходится по всем мелочам ездить к официальному дилеру, что может затянуть решение вопросов на месяц. (хотя я себе подумал, что если уж брать БМВ, то лучше с гарантией ) Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
vik_987 Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Опубликовано 19 января, 2015 28 тысяч - это цена 3-летнего Лексуса. 5-летний продастся максимум за 20-22 тысячи. А скорее тысяч за 18, раз уж мой 6-летний (правда американец и с большим пробегом) стоил 14 тыс. Слушай, где есть такие цены? Я серьёзно, может я не там смотрю, а то мне машину скоро менять. Смотрел авторэйдер, там такого нет Цитата
grigory000 Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Опубликовано 19 января, 2015 Слушай, где есть такие цены? Я серьёзно, может я не там смотрю, а то мне машину скоро менять. Смотрел авторэйдер, там такого нет Аукционы. Я когда собирался свой покупать - я сначала начал смотреть на Автотрейдере по частным продажам, вдруг что попадется. Цены гнули вообще космос. В хорошем состоянии RX330 2006 года тогда попадался за 15-16 тысяч, да и то не в Торонто и с достаточно базовой комплектацией. Потом посмотрели цены на аукционах - стало ясно, что за меньшие деньги можно взять RX350 2007 года, который уже на голову выше - все-таки 270 лошадей против 225, движок с цепью, а не ремнем. В итоге за 14.2 тысячи взяли мой, который американский (минус 1-1.5 тысячи), с пробегом 160 тыс. км (еще минус 1 тыс по сравнению с пробегом в 120-130), но зато с навигацией, камерой и прочими фишками (плюс 1.5 тыс. к цене). Сравнивая с аукционами, у частников их 330-е можно было брать тысяч за 11-12, но это означало, что нужно сторговывать тысячи 3-4. С таким торгом я даже звонить по объявлениям не стал, наверняка послали бы сразу. Потому что это надо было бы звонить, сначала сторговывать цену, а потом уже ехать смотреть и может быть снова сторговывать, если состояние хуже ожидаемого. В целом аукционные цены находятся на уровне dealer trade in, может быть на копейку выше. Иначе бы дилеры не покупали там машины. Розничная обычно процентов на 20-25 выше аукционной (дилеру ведь тоже кушать надо - зарплаты, аренды, прибыль). А у частников - у кого сколько совести хватит. Я вот, например, смотрел вчера на соковыжималки. Выбрал модель, розница - 400 баксов, но разные сети сейчас продают со скидкой по цене в 290. Думаю, может на ибэе дешевле? Открываю и вижу кучу предложений слегка б/у или refurbished по цене от 290, а то и 330-340 долларов. В общем частник цены сложить не может, там красная цена этим б/у или рефербишед - 200-250 долларов. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Leopold Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Опубликовано 19 января, 2015 Потому что это надо было бы звонить, сначала сторговывать цену, а потом уже ехать смотреть и может быть снова сторговывать, если состояние хуже ожидаемого. Ну это несерьезно. Никто в здравом уме не будет торговатся по телефону с человеком который даже машины не видел. Цитата
grigory000 Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Опубликовано 19 января, 2015 Ну это несерьезно. Никто в здравом уме не будет торговатся по телефону с человеком который даже машины не видел. Ну индусы так делают, но я тоже так подумал, что нет смысла. А объезжать их и торговаться - тоже затратно. Мало ли кто на сколько подвинется и какие там машины. Потому решил сразу с аукциона брать. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Гость Kwim Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 Я много раз считал, цифры выкладывал, ну всегда бу машина дешевле раза 2 даже с ремонтами. Ну это как считать, напомнило форум праворуких авто или доказывающих что кожа - это плохо. А если правильно посчитать, то не факт. Раз уж начали за Лексус, попробую продолжить. И так, Лексус RX 350 6-7 лет, пробег 150.000-170.000, куплен за за $16.000 (with HST), пусть сбудутся ужасные прогнозы и стоит он через 5 лет владения $5.000, пусть ремонт, в среднем, по $100 в месяц, итого $6.000, получаем стоимость владения = $17.000. Лично я уверен, что владелец продаст дороже и вложит меньше, ну да ладно, худший сценарий так сказать. Ну давайте посчитаем, развеем твои иллюзии и мифы про которые ты пишешь. Возьмем сразу постоянные условия, владение 4 года или 100 000 (я планирую владеть своей машиной не более гарантии). Немного поправлю расчеты. 16 000 за 6 - летний с пробегом 150 000. При покупке такого авто нужно будет сразу поменять все жидкости, ремни, свечи, поменять масло в коробке, раздатке и дифе. Это примерно 1 500. Прогнозы сбудутся, обязательно, т.к. за 11 летнею машину с пробегом 250 000, больше 7 000 никто не даст. (приведу пример, когда смотрел мазду при её стоимости у диллеров с пробегом 100 000 - 16 000, частники с пробегом 250 000 такиеже выставляли объявления по 7-8 и еще готовы были торговаться только заберите. Ок. Продашь ее за 7 000 - это просто шикарно для 11 летней машины и 250 000. Ремонты: Однозначно будет переборка дифа и замена раздатки(у лексуса это проблема, многие до 100 000 не доживают, как и у многих паркетников) - это по минимому 2 000. При таком пробеге и возрасте будет замена радиатора с заправкой кондиционера - примерно 600, подшипники ступице - возьмем парочку по 300 - итого 600. Нужно будет менять шаровые, рулевые, аммортизаторы, саленблоки - думаю это на 2 000 потянет. Итого: 5 200. Опять это при условии если не навернется еще чего. ИТОГО: 16 000 - 7 000 +5 200 = 15 700. Это при условии что еще на б.у. машине будет новая резина, на которой можно будет проехать 100 000. Теперь возьмем санта фе спорт, машины очень идентичные, по комфорту одинаковы, а по оснащению моя еще и выигрывает лексус. Я заплатил за машину 37 500, включая налог и процент по кредиту - 1 000. Мог заплатить полностью и машина стала бы дешевле на 1050, но выгоднее заплатить % по кредиту, а денежки у меня лежат под 2%, что даст мне 2 000. Таким образом машина мне обойдется - 35 500. Трудно сейчас прогнозировать её стоимость, но опираясь на старый кузов для меня не составит проблем через 4 года с пробегом 100 000 продать её за 18 000. 35500 - 18 000 ИТОГО: 17 500 Разница во владении составит всего 1 800, что составит на - 37.5 баксов в месяц больше от твоей б.у. И это при условии что у тебя нечего не вылетит крупное. По сравнению с плюсами новой машины и гимороем со старой эти 38 баксов - ничто. Далее: я плачу равномерно, а Ты при покупке машины или когда что-то сломается должен отдать сразу всю сумму. И самое главное: я продам без напряга, а ты намучаешься продавать. А если цена с 7 000 слетит до 5 000 - что скорее всего, то моя покупка новой машины будет на 200 баксов выгоднее твоей. P/S А если взять новую машину классом ниже, которых до 25 000 не выберешь, то эти НОВЫЕ машины буду выгоднее во владении, как ты пишешь: в 2 раза Просто не все хотят садиться на фокус или ниссан, предпочитая б.у. но более престижные авто. Цитата
grigory000 Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 При покупке такого авто нужно будет сразу поменять все жидкости, ремни, свечи, поменять масло в коробке, раздатке и дифе. Это примерно 1 500. Kwim, что за глупости. Откуда такие цифры. Такое ощущение, что ты сам себя убеждаешь, потому и раздуваешь все до нереальных размеров. При покупке надо смотреть по состоянию. Масло в дифах - вообще в первый раз слышу, чтобы рекомендовали менять, тем более на малых пробегах. Масло в коробке - по цвету и запаху. Если менять, то двойная замена (чтобы не делать флэш, который еще и хуже может сделать) - 170 долларов итого. Масло в двигателе - еще 85. У RX350 цепь. Свечи - по желанию. Колодки/диски могут быть под замену - тут долларов 200-300 потратится. Может чуть больше. Конкретно в моем случае - цена в 17 тысяч, которые я привел, включала все начальные замены, сейфти и эмишен. Потом в течение первого года поменял масло один раз, стойки задних амортизаторов (можно было не менять, просто задница чуть прыгала) и один бушинг за 40 долларов. Итого вышло баксов 800. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Гость Kwim Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 Kwim, что за глупости. Откуда такие цифры. Такое ощущение, что ты сам себя убеждаешь, потому и раздуваешь все до нереальных размеров. Это из опыта владения б.у. машиной в районе 100 000. Может конечно когда у авто за 160 000 - то менять ничего уже и не надо. Я никого не убеждаю, я для себя сделал выводы на основе опыта. Масло в дифах - вообще в первый раз слышу, чтобы рекомендовали менять, тем более на малых пробегах. Масло в коробке - по цвету и запаху. Свечи - по желанию. 160 - 250 тыс малые пробеги ? Ну тогда дискутировать точно не стоит дальше. Хотел бы я посмотреть на родные диф и свечи ппосле пробега 250 000. Масло в дифах нужно менять как максимум через 100 000. А в коробке путем полной замены-вытеснения уже к 150 000, т.к. уже цвет не тот. А если как ты говоришь по запаху ты видать не знал что если появляется запах - пипец коробке. Ездил я в Торонто на многих авто за 130 000 - ушатанные балалайки, хотя на все были сэйфти и эмишены. К стати, мне теже люди, что и тебе привозили с аукциона лексус, привозили под заказ грандкараван - от которого я отказался. Мне наверное в отличии от тебя повезло меньше, машина была убитая. включала все начальные замены, сейфти и эмишен. Гриша, все эмишены ограничиваются масло в двигателе, тормозные диски и колодки (если сношены меньше требуемого законодательством минимума). Заправлен кондиционер. Чистка инжектора и топливной системы. Лампочки, ремни, резина. Остальные жидкости не меняются при проведении этих проверок - только доливаются. Мало того я хочу тебе сказать, что у меня они тоже были (как потом оказалось их получить автосалону в Онтарио как 2 пальца описать даже машину не надо возить - вот она где есть коррупционная составляющая), а машина с первого раза не прошла провинциальную инспекцию в Альберте. Хотя в тестах все было заменено и исправно - но было только по документам. Также как и многие машины у диллеров Торонто имели чистый карпруф, а по факту когда начинал тыкать машину прибором, они были крашены. Причем 2 из 3 были такие. А менеджеры на меня смотрели и говорили, да не может быть. Но прибор не обманешь. можно было не менять, просто задница чуть прыгала А зачем вообще что-то ремонтировать, если на скорость не влияет. Пусть чуть чуть стучит, прыгает, скрипит, волочется, течет, поддувает, жужит и т.д. Цитата