Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Если у Вас стаж больше четырех лет, то есть смысл взять справку из ГАИ и сдавать на Full G.

По поводу "сертификата" - когда их "накроют", а это произойдет в конце концов, то всех кому они их выдавали тоже "потянут". Лучше делать все по закону.

 

Смотря как этот сертификат делают.

Если человек сдает тест и даже пишет работу по какой-то тематике, плюс к этому его включают в расписание - легально там придраться не к чему.

 

Но в любом случае такие вещи не афишируются.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
А какой здесь бензин равен 92 в РФ?

 

Какой лить?

 

 

Regular, 87.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

СПС.

 

А для МАЗДЫ CX 9 буде нормуль?

 

В рф судя по форумам люди льют 92 и не паряться, хотя мазда рекомендует 95.

 

Опубликовано
СПС.

А для МАЗДЫ CX 9 буде нормуль?

В рф судя по форумам люди льют 92 и не паряться, хотя мазда рекомендует 95.

 

А какого года Мазда с каким двигателем?

Или в мануале посмотрите, там рекомендуемый или требуемый бензин будет указан.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
А какой здесь бензин равен 92 в РФ?
AKI 87 (Regular).

 

Какой лить?
Тот, который указан в <noindex>руководстве по эксплуатации</noindex>. Страница 4-2: AKI 87:

 

<noindex>Untitled_1.jpg</noindex>

 

 

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано

а кто подскажет керамические колодки где подешевше купить? где самая дешевая резина я нашел, а вот с колодками засада))

Home inspections in Alberta.

Бесплатные консультации по вопросам обслуживания и эксплуатации домов.

Опубликовано
а кто подскажет керамические колодки где подешевше купить? где самая дешевая резина я нашел, а вот с колодками засада))

А где самая дешевая резина, а то мне к зиме комплект покупать. Не то чтобы срочно, но может летом она дешевле, нет?

П.С. Я колодки с амазона заказывал американского и потом забирал по случаю, но только из-за колодок туда ехать конечно не стоит.

Опубликовано
а кто подскажет керамические колодки где подешевше купить? где самая дешевая резина я нашел, а вот с колодками засада))

<noindex>http://www.rockauto.com/</noindex>

Даже с учётом доставки получается дешевле.

Опубликовано
А где самая дешевая резина, а то мне к зиме комплект покупать. Не то чтобы срочно, но может летом она дешевле, нет?

Мне кажется, что если посчитать деньги на сэкономленной за 3-4 года на балансировке, то дешевле всего обойдётся резина купленная в Костко. Костко предлагает бесплатно баласировку при покупке резины у них. <noindex>http://tires2.costco.ca/CostcoAdvantage.aspx</noindex>

Опубликовано
Мне кажется, что если посчитать деньги на сэкономленной за 3-4 года на балансировке, то дешевле всего обойдётся резина купленная в Костко. Костко предлагает бесплатно баласировку при покупке резины у них. <noindex>http://tires2.costco.ca/CostcoAdvantage.aspx</noindex>

Спасибо, посмотрим. А балансировка у них хорошая или как в Канадской Шине (плохая)?

И что на самом деле будут делать бесплатную балансировку без всяких "доп.услуг, лэйбор и пр." - уже платных и т.п. Т.е. по вашему опыту было все по честному? Ни цента за что-то другое, приехал без денег и уехал с балансировкой? Сколько раз можно ее делать тогда?

Опубликовано
Спасибо, посмотрим. А балансировка у них хорошая или как в Канадской Шине (плохая)?

И что на самом деле будут делать бесплатную балансировку без всяких "доп.услуг, лэйбор и пр." - уже платных и т.п. Т.е. по вашему опыту было все по честному? Ни цента за что-то другое, приехал без денег и уехал с балансировкой? Сколько раз можно ее делать тогда?

Не пробовал, я только на днях увидел, что у них бесплатоно не только ротэйшн, но и балансировка.

Опубликовано

Хорошие цены на резину в Tire23.com.

Китайская контора, в Миссисаге.

 

Для примера, моя летняя Yokohama Parada Spec-X на Лексус 18" обошлась всего в 670 без установки (таксы включены).

При этом еще должен быть 70 долларов mail-in rebate.

 

Гребет хорошо как на сухом, так и на мокром асфальте.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Хорошие цены на резину в Tire23.com.

Китайская контора, в Миссисаге.

 

Для примера, моя летняя Yokohama Parada Spec-X на Лексус 18" обошлась всего в 670 без установки (таксы включены).

При этом еще должен быть 70 долларов mail-in rebate.

 

Гребет хорошо как на сухом, так и на мокром асфальте.

А диски у них есть? Где дешевле всего диски тогда на 16 инчей? Можно вместе с зимней резиной.

 

P.S. Зашел на их сайт - цены не дают, только квоту, на которую нужно заполнять форму (т.е. на каждую шину по форме) и указывать свой емаил. А учитывая, что мне чтобы выбрать зимнюю резину, нужно сначала на их ассортимент цены сравнить - то это я пол-года буду формы отсылать и переписываться. Какой-то ужас. Есть ли где-то их прайс лист? :huh:

Опубликовано
А диски у них есть? Где дешевле всего диски тогда на 16 инчей? Можно вместе с зимней резиной.

P.S. Зашел на их сайт - цены не дают, только квоту, на которую нужно заполнять форму (т.е. на каждую шину по форме) и указывать свой емаил. А учитывая, что мне чтобы выбрать зимнюю резину, нужно сначала на их ассортимент цены сравнить - то это я пол-года буду формы отсылать и переписываться. Какой-то ужас. Есть ли где-то их прайс лист? :huh:

 

Диски есть.

Да, нужно запрос по имейлу посылать.

 

В моем случае было просто - я выбрал две модели резины, которая мне нравилась, и отправил запросы в несколько мест.

У этих ребят оказалось дешевле.

 

По-моему в одном запросе можно указать несколько разных марок, я так делал, мне сразу прислали цены на все.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

пока самая дешевая резина тут <noindex>http://pmctire.com/</noindex>

подтверждено многими форумчанами с этого форума.

 

 

Home inspections in Alberta.

Бесплатные консультации по вопросам обслуживания и эксплуатации домов.

Опубликовано
пока самая дешевая резина тут <noindex>http://pmctire.com/</noindex>

подтверждено многими форумчанами с этого форума.

 

Не знаю, кем подтверждено, но моя Парада у них на 80 долларов за сет дороже получается (<noindex>http://tires.pmctire.com/ent/yokohama-para...55r18-100v.tire</noindex>) по сравнению с Tire23.

 

При этом сайт даже не знает правильную размерность на мой Лексус.

 

Ресурс полезен рейтингами, обгечающими выбор марки шины.

А цены надо сравнивать.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

А вот интересно что думают форумчане. Все больше склоняюсь к мнению, что на современных авто (т.е. относительно новых, ну хотя бы где-то с 2004г.в., т.е. за период 10 лет) кроме замены масла и фильтра, практически все остальное не так важно. Более того, даже те машины на которых масло меняли не так часто (через раз) и то без проблем ездят и никаких проблем с движком нет. Т.е. поломки конечно есть у всех без исключения марок и моделей, но я имею в виду, что технически и с конструктивной точки зрения, настолько довели до ума ДВС и вообще автопром, что в принципе любая относительно современая машина отьездит 150.000км без всякого обслуживания, кроме пару раз масло поменять. Экстремальный случай беру, но есть машины на которых владелец вообще не был в курсе того, что надо что-то менять и ездил без проблем до 80.000км, пока движок отказался заводится от кокса. Т.е. если хотя бы пару раз масло бы он поменял, то вообще ездил бы дальше до 150.000км и может больше. Применительно к Канаде, где топливо относительно чистое, ни тебе чистки инжекторов, ни даже топливный фильтр можно не менять - все равно до 150.000км авто будет ездить. Ну воздушный фильтр вообще можно по самое не балуй загрязнайть, все равно движок будет работать. Те несколько % тяги, не каждый владелец заметит. Антифриз и тормозную жидкость - то же самое - настолько современные формулы сделаны с запасом прочности, что иногда диву даешься когда некоторые марки рекомендуют менять антифриз и тормозуху каждый год -явный перебор ИМХО. Ну в общем, моя мысль такова, что я склоняюсь к тому, что соблюдение всех инструкций даст пользу только 2-ому, 3-ему владельцу авто, ну или оригинальному владельцу, если тот хочет оставить авто себе и не продавать, а ездить на нем после 150.000км до конца (500.000км или около того). Я думаю, что много мифов про масло, фильтры, и другие жидкости в основном были придуманы во время когда это действительно было нужно (т.е. до 2000 года), в то время как сейчас много из этого требует пересмотра ИМХО. Наверняка автопроизводители закладывают огромный запас прочности и делают это специально, чтобы обезопасится от возможных судебных исков и пр., но реально современные движки и масла/жидкости намного превосходят те "правила" и сроки маинтенанса. Я конечно могу ошибаться, но тенденция мне видится таковой.

П.С. Кстати есть много примеров, когда тот же БМВ из-за давления зеленых - удлинил интервалы замены масла в своих новых моделях (от 2000г.в.) до 10-15тыс.км - не опасаясь судебных исков и проблем с движками - т.е. дает понять насколько они уверены в запасе прочности и наверняка знают то, чего не афишируют. ИМХО, частые замены это тоже деньги для автосервисов и дилершипов, поэтому думаю, что финансовая составляющая в них гораздо более велика, чем реальная нужда. Что думают уважаемые?

Опубликовано
Наверняка автопроизводители закладывают огромный запас прочности и делают это специально, чтобы обезопасится от возможных судебных исков и пр., но реально современные движки и масла/жидкости намного превосходят те "правила" и сроки маинтенанса. Я конечно могу ошибаться, но тенденция мне видится таковой.

На мой взгляд, это было справедливо для АМ до 2009-10 гг выпуска. И чем ближе выпуск к текущему году - тем менее справедливо. Вот такая тенденция. Я тут пару страничек назад выклвдывал наблюдения за новыми машинами родственников и знакомых.

Субаровские оппозитники в особенности, да и другие движки очень не любят низкокачественного (дешевого) масла, не соответствующего тем сертификатам, которе указаны в User (Service) Manual, его редкой замены и езды на холодном двигателе (что делают почти все).

P.S. Имею немного дело с машинками с пробегом больше 200 тыс. Где-то из 10-15 наблюдаемых экземпляров разных производителей у всех те или иные проблемы с двиглом (компрессия низкая или высокая (закоксованые кольца), missfire по разным причинам, гидроусилитель рулевого, ремень ГРМ, потекший Rear Main Seal, клапанный механизм, расход масла и т.д.) это все не считая подвески, трансмиссии и других мелочей. Хотя такая мелочь как треснувшее крепление троса механизма выбора передач на Mazda 6 V6 (2004 или 2005 г.) привела к достатоно противному (весь день) и трудоемкому процесссу замены блока тросов. Он еще и стоит около 300$ на ebay. Если делать эту операцию в мастерской - то будет очень дорого.

P.P.S. Из б.у. машин я бы отдавал предпочтение Toyota, Lexus, Honda, Acura...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...