Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

2 vik_987

Ну правы вы и ответ в вашем первом предложении! :)

Прежде всего, машина должна нравиться владельцу ( экстерьер, интерьер, поведение на дороге сообразно потребностям водителя) и это главное.

1. Лично мне поведение руля неприятностей не доставило, а вот акселератор и тормоз сильно не понравились, хотя временами и люблю поездить агрессивно.

2. На счет полного привода в городе, категорически не согласен, особенно в некоторых снежных регионах. Я имею в виду честный, неотключаемый полный привод, желательно 50/50 или 40/60 и в сочетании с хорошей зимней резиной. При этом к полному приводу еще нужно иметь и навыки и голову на плечах. Алтима же при ее резвом характере очень легкая, да еще и плюс передний привод...Эта машина не для севера.

Ну и вцелом, не люблю я Nissan, но это уже личное. :)

Опубликовано
2. На счет полного привода в городе, категорически не согласен, особенно в некоторых снежных регионах. Я имею в виду честный, неотключаемый полный привод, желательно 50/50 или 40/60 и в сочетании с хорошей зимней резиной. При этом к полному приводу еще нужно иметь и навыки и голову на плечах. Алтима же при ее резвом характере очень легкая, да еще и плюс передний привод...Эта машина не для севера.

 

Хорошо, даже если регион снежный (а в городе все равно снег постоянно чистят), в чем плюс полного привода?

 

Я вижу только один плюс - если машина изначально заднеприводная (вроде БМВ или Лексуса IS), то там дополнительный привод на переднюю ось будет полезен.

В остальных случаях - тут столько снега нет, чтобы передний ны выкарабкался.

Главное резину иметь хорошую.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
В остальных случаях - тут столько снега нет, чтобы передний ны выкарабкался.

Есть если выезжаешь из переулка или стоянки, а снегоочиститель проехал и нагрёб 40-60 см спресованного снега. :ico_qip_bu:

post-15450-1389128633_thumb.jpg

Опубликовано
Хорошо, даже если регион снежный (а в городе все равно снег постоянно чистят), в чем плюс полного привода?

Все познается в сравнении. Попробуйте. Снегу у вас мало, у нас хватает, да и на востоке тоже. И зимы будут все серьезнее со временем. А снег чистят не совсем постоянно, да и не везде в городе.

Кстати, разговор был не о переднем приводе вцелом, а конкретно о Ниссан Алтима. Та же Импала или к примеру Ниссан Максима ведут себя зимой вполне адекватно, а Алтима же, какая-то "дурная". Не, я понимаю, что можно привыкнуть, но зачем...

Опубликовано
:icon_confused: Ребята, я думал, вы шутите, а сейчас я так понял, вы это серьёзно. О каком опыте идёт речь? Повторяю ещё раз: мне не нравятся автомобили с "острым" управлением и поведением педалей акселератора и тормоза. Поэтому я на них стараюсь не ездить по возможности. В частности, как уже упоминал для примера, Ниссан Альтима и ХундАи Элантра. К опыту это не имеет никакого отношения. Это личные предпочтения, не более того.

К любой реакции на акселератор можно привыкнуть и нога будет правильно дозировать. Мне после инструкторской короллы, которая подозреваю была специально задушена, любая машина прыгала.

 

Там где будет жить Kwim " город" условный, и парковаться в сугробчике на SUV веселее,

на внедорожнике выше и безопасней.

Местные, сейчас легковушки закрыли в гаражах и ездят на фордах F-150, самое оно ;-)

+ посадка на SUV правильная для спины, как на стуле, в легковую садишься куда-то

под бордюр, салоны маленькие, все давит....

Да не нужен в виннипеге СУВ. Нормально и на легковушке

Опубликовано
К любой реакции на акселератор можно привыкнуть и нога будет правильно дозировать.
Разумеется, привыкнуть можно. Но зачем? Это неудобно, нет комфорта. Кроме того, на кочках или крупных неровностях/ямах как бы не дозировал, а ступня люфтит, и машина ведёт себя соответственно (кроме чересчур чувствительной педали акселератора Альтима, например, при снятии ноги с педали акселератора сразу начинает существенно замедляться, лично мне это жутко неудобно, мне нравится когда движок "тянет" машину на скорости самостоятельно.

 

То же самое с тормозом - тормозишь себе, а тут раз - кочка/яма, нога, как бы кто её ни держал, будет или сильнее нажимать, или слабее, неровно. И машина будет вести себя соответственно - рывками. Меня это очень раздражает, когда у педалей такая острота и нет небольшого запаса хода. То же самое с рулевым.

 

В своей же машине я могу гораздо более свободно дозировать и тормоз, и акселератор. Когда надо, машина ускоряется очень резво (а если и этого мало, то можно типтроником на пониженную и тогда вообще улетает, заодно по льду/снегу тормозить удобно двигателем на склонах), тормозит тоже отлично (кстати, зимой пробовал и всесезонку и зимнюю - всесезонка не выдерживает никакой конкуренции как в управлении и ускорении, так и особенно в торможении, так что соглашусь, что хорошая зимняя резина зимой - это дополнительная уверенность и безопасность, хотя и она безголового водителя не спасёт). Рулевое в моей модели ещё с гидравлическим усилителем (электрический на MDX начали ставить только с 2014 года), обратная связь отличная, чувствуешь машину прекрасно, водить, управлять, ездить - одно удовольствие. Кстати, пробовал MDX 2014 - там руль почти полностью "пустой", это первая модель с электрическим усилителем в третьем поколении MDX. Видимо, не научили электроусилитель отдаче.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Там где будет жить Kwim " город" условный, и парковаться в сугробчике на SUV веселее,

на внедорожнике выше и безопасней.

Местные, сейчас легковушки закрыли в гаражах и ездят на фордах F-150, самое оно ;-)

 

Вы где вообще живете? Судя по подписи - в Винни, а судя по написанному вами - непонятно где. Какой-то неприглядный stereotyping...И да - без SUV вполне нормально можно ездить, что большинство местных и делает.

:)
Опубликовано

Я ездил кстати вчера в Виннипег, дороги там ужасные. Намного хуже чем в маленьких городах Манитобы. Честно говоря вспомнил провинциальную Россию, слой разбитого снега и льда повсюду. Ледяные колеи и т.д. Не знаю даже возможно ли это почистить до весны. Но не скажу что СУВ поможет как либо.

Опубликовано
Да не нужен в виннипеге СУВ. Нормально и на легковушке

 

Это смотря сколько снега нападает. Калгари, к примеру, этой зимой снегом радует. Я от своего дома два раза не мог отъехать на переднеприводном СЮВе. Соседи-китайцы бегали, искали кто может их вен подтолкнуть. Второй сосед на Неоне даже выхать не пытался, забрал СЮВ жены. Комьюнити обычно чистят в последнюю очередь, так что иметь хотя бы AWD в Канаде (ну может кроме Ванкувера), конечно, не обязательно, если любишь случайный трах, но вполне резонно.

Опубликовано
Вы где вообще живете? Судя по подписи - в Винни, а судя по написанному вами - непонятно где. Какой-то неприглядный stereotyping...И да - без SUV вполне нормально можно ездить, что большинство местных и делает.

 

Коллеги не ссорьтесь.

 

Это смотря сколько снега нападает. Калгари, к примеру, этой зимой снегом радует.

 

Переезжаем мы в Калгари. А снежок я люблю.

 

 

 

 

Коллеги,

 

машину хочу брать не старше 3-4 лет и бюджет ограничен 10 000 - 12 000. И основное требование - кожа. Заколебался я с детишками и тряпочным салоном.

 

В связи с переездом в снежный город Калгари, хочу взять полный привод. Я зимой в Москве очень часто вспоминал про АВД, так там по сравнению даже с Торонто снег убирают моментально. Счищаю всю наледь и снег с проезжей части. У нас в Торонто сервис очень сильно не дотягивает до Москвы, в Калгари думаю не лучше.

 

Поэтому нужна АВД, кожа, 3-4года от роду и не дороже 12 000.

Заинтересовал меня такой вариант:

 

<noindex>http://www.autotrader.ca/a/Ford/Fusion/MIS...showcpo=ShowCPO</noindex>

 

<noindex>http://www.autotrader.ca/a/Ford/Fusion/Gue...showcpo=ShowCPO</noindex>

 

Как считаете стоит брать такой аппарат??

 

А может стоит на полуджип обратить внимание типа:

 

Dodge Journey или Ford Flex

 

может еще что посоветуете?

 

 

Опубликовано
А может стоит на полуджип обратить внимание типа:

 

Dodge Journey или Ford Flex

 

может еще что посоветуете?

 

Не сильно новый РАВ4 может быть?

 

У меня была машина второого поколения - приятные воспоминания на сих пор

Опубликовано
машину хочу брать не старше 3-4 лет и бюджет ограничен 10 000 - 12 000. И основное требование - кожа. Заколебался я с детишками и тряпочным салоном.

Поэтому нужна АВД, кожа, 3-4года от роду и не дороже 12 000.

Как считаете стоит брать такой аппарат??

А может стоит на полуджип обратить внимание типа:

Dodge Journey или Ford Flex

может еще что посоветуете?

 

Если салон тканевый, есть специальные спреи, которые покрывают его защитой и он не пачкается.

Это на случай если решите взять тряпичный.

 

Из перечисленного я бы ничего не взял.

 

Смотрел бы либо на японца постарше (Тойота/Хонда), либо на Ford Edge или Hyundai Santa Fe, но эти менее надежны.

 

И да, у меня главный критерий - надежность и меньшие затраты на обслуживание.

Форд Флекс по бензину будет очень прожорливым.

 

В снегу спасает не только полный привод, но и высокий клиренс.

Я бы скорее предпочел клиренс полному приводу.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Не сильно новый РАВ4 может быть?

 

Меня лично отпугнула его убогость.

Но по надежности равных ему нет в этом классе.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

Kwim, у меня у отца Фюжен, нормальный кар до 100 000 пробега , а ваш еще и АВД и мотор мощный,

похож мордой и салоном на инфинити )))) только вам его потом продавать?! Вот, а тут и засада, лучше наверно брать японца старее и с пробегом ....

Идеальный вариант иметь 2-3 машины ;-))))

Приедете и подберете, там рынок обширный.

Хорошо что решили в Калгари! ;-)

ESL Instructor in Winnipeg

Опубликовано
Ребята что скажете насчет мицубиши аутландер?

 

Хорошая машина, отключаемый полный привод, удобный салон, мотор смотрите 3L,

а лучше Endeavor , незаслуженно незамеченная модель ;-)

 

ESL Instructor in Winnipeg

Опубликовано
Хорошая машина, отключаемый полный привод, удобный салон, мотор смотрите 3L,

а лучше Endeavor , незаслуженно незамеченная модель ;-)

А как насчет частых поломок и дорогие ли запчасти к нему? Нам нужна 6 местная. Красивая машина. Хотим с нуля с салона.

В чем разница лиз и кредит?

Опубликовано
Меня лично отпугнула его убогость.

Но по надежности равных ему нет в этом классе.

 

Убогость - это на любителя. По мне - второе поколение почти идеал автодизайна. Вот мой прошлый. Если бы здесь продавали коротыши этого поколения, с радостью бы опять юзанный купил.

 

2001 год на фото.

 

<noindex>http://photo.qip.ru/users/tolmach/96116570.../#mainImageLink</noindex>

 

<noindex>http://photo.qip.ru/users/tolmach/96116570.../#mainImageLink</noindex>

Опубликовано
Ребята что скажете насчет мицубиши аутландер?

 

Я его рассматривал и отказался от затеи купить.

Причины были простые - почти нет запчастей афтемаркета, оригинальные не всегда есть в наличии, что затягивает и удорожает ремонт.

Второй минус - в интернете много жалоб на то, что краска откалывается от ударов камушков или даже вождения по жесткому снегу.

 

А так - интересная машина, относительно надежная и навороченная.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Я его рассматривал и отказался от затеи купить.

Причины были простые - почти нет запчастей афтемаркета, оригинальные не всегда есть в наличии, что затягивает и удорожает ремонт.

Второй минус - в интернете много жалоб на то, что краска откалывается от ударов камушков или даже вождения по жесткому снегу.

 

А так - интересная машина, относительно надежная и навороченная.

Даже так.... Печально. Запчасти и краска откалывается. Так она за пару зим вообще во что превратиться. И немало стоит.

Что же далать. Что взять. Сиенна дорога, Одиссей дорогой. Американцы непрочные. Остались Орландо и Мазда 5

Опубликовано
А как насчет частых поломок и дорогие ли запчасти к нему? Нам нужна 6 местная. Красивая машина. Хотим с нуля с салона.

В чем разница лиз и кредит?

 

Какая Вам разница, какие там поломки, если машина будет нулевая?

Там гарантия 5 лет вроде бы, за 5 лет она Вам надоест.

 

Продать будет тяжелее, чем Тойоту, но зато в закупке она дешевле.

 

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Какая Вам разница, какие там поломки, если машина будет нулевая?

Там гарантия 5 лет вроде бы, за 5 лет она Вам надоест.

10 - year / 160,000 km Powertrain Limited Warranty*

5 - year / 100,000 km New Vehicle Limited Warranty*

5 - year / Unlimited km Roadside Assistance*

 

<noindex>http://www.mitsubishi-motors.ca/en/vehicle.../2014/warranty/</noindex>

 

Опубликовано
Даже так.... Печально. Запчасти и краска откалывается. Так она за пару зим вообще во что превратиться. И немало стоит.

Что же далать. Что взять. Сиенна дорога, Одиссей дорогой. Американцы непрочные. Остались Орландо и Мазда 5

 

Сиенна 2011 года на аукционе будет стоить до 19 тысяч.

 

Сэкономьте на новом Аутлендере, и купите слегка б/у Сиенну.

 

В принципе это разного класса машины.

В Сиенне шестерым пассажирам будет нанмого удобнее, чем в Аутлендере.

Там задние сиденья больше для мебели.

 

Либо не парьтесь надежностью - гарантия на Аутлендер большая.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...