VadimI Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Опубликовано 7 января, 2014 2 vik_987 Ну правы вы и ответ в вашем первом предложении! Прежде всего, машина должна нравиться владельцу ( экстерьер, интерьер, поведение на дороге сообразно потребностям водителя) и это главное. 1. Лично мне поведение руля неприятностей не доставило, а вот акселератор и тормоз сильно не понравились, хотя временами и люблю поездить агрессивно. 2. На счет полного привода в городе, категорически не согласен, особенно в некоторых снежных регионах. Я имею в виду честный, неотключаемый полный привод, желательно 50/50 или 40/60 и в сочетании с хорошей зимней резиной. При этом к полному приводу еще нужно иметь и навыки и голову на плечах. Алтима же при ее резвом характере очень легкая, да еще и плюс передний привод...Эта машина не для севера. Ну и вцелом, не люблю я Nissan, но это уже личное. Цитата
grigory000 Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Опубликовано 7 января, 2014 2. На счет полного привода в городе, категорически не согласен, особенно в некоторых снежных регионах. Я имею в виду честный, неотключаемый полный привод, желательно 50/50 или 40/60 и в сочетании с хорошей зимней резиной. При этом к полному приводу еще нужно иметь и навыки и голову на плечах. Алтима же при ее резвом характере очень легкая, да еще и плюс передний привод...Эта машина не для севера. Хорошо, даже если регион снежный (а в городе все равно снег постоянно чистят), в чем плюс полного привода? Я вижу только один плюс - если машина изначально заднеприводная (вроде БМВ или Лексуса IS), то там дополнительный привод на переднюю ось будет полезен. В остальных случаях - тут столько снега нет, чтобы передний ны выкарабкался. Главное резину иметь хорошую. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
vik_987 Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Опубликовано 7 января, 2014 В остальных случаях - тут столько снега нет, чтобы передний ны выкарабкался. Есть если выезжаешь из переулка или стоянки, а снегоочиститель проехал и нагрёб 40-60 см спресованного снега. Цитата
VadimI Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Опубликовано 7 января, 2014 Хорошо, даже если регион снежный (а в городе все равно снег постоянно чистят), в чем плюс полного привода? Все познается в сравнении. Попробуйте. Снегу у вас мало, у нас хватает, да и на востоке тоже. И зимы будут все серьезнее со временем. А снег чистят не совсем постоянно, да и не везде в городе. Кстати, разговор был не о переднем приводе вцелом, а конкретно о Ниссан Алтима. Та же Импала или к примеру Ниссан Максима ведут себя зимой вполне адекватно, а Алтима же, какая-то "дурная". Не, я понимаю, что можно привыкнуть, но зачем... Цитата
Leopold Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Опубликовано 7 января, 2014 Ребята, я думал, вы шутите, а сейчас я так понял, вы это серьёзно. О каком опыте идёт речь? Повторяю ещё раз: мне не нравятся автомобили с "острым" управлением и поведением педалей акселератора и тормоза. Поэтому я на них стараюсь не ездить по возможности. В частности, как уже упоминал для примера, Ниссан Альтима и ХундАи Элантра. К опыту это не имеет никакого отношения. Это личные предпочтения, не более того. К любой реакции на акселератор можно привыкнуть и нога будет правильно дозировать. Мне после инструкторской короллы, которая подозреваю была специально задушена, любая машина прыгала. Там где будет жить Kwim " город" условный, и парковаться в сугробчике на SUV веселее, на внедорожнике выше и безопасней. Местные, сейчас легковушки закрыли в гаражах и ездят на фордах F-150, самое оно ;-) + посадка на SUV правильная для спины, как на стуле, в легковую садишься куда-то под бордюр, салоны маленькие, все давит.... Да не нужен в виннипеге СУВ. Нормально и на легковушке Цитата
J.D. Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Опубликовано 7 января, 2014 К любой реакции на акселератор можно привыкнуть и нога будет правильно дозировать. Разумеется, привыкнуть можно. Но зачем? Это неудобно, нет комфорта. Кроме того, на кочках или крупных неровностях/ямах как бы не дозировал, а ступня люфтит, и машина ведёт себя соответственно (кроме чересчур чувствительной педали акселератора Альтима, например, при снятии ноги с педали акселератора сразу начинает существенно замедляться, лично мне это жутко неудобно, мне нравится когда движок "тянет" машину на скорости самостоятельно. То же самое с тормозом - тормозишь себе, а тут раз - кочка/яма, нога, как бы кто её ни держал, будет или сильнее нажимать, или слабее, неровно. И машина будет вести себя соответственно - рывками. Меня это очень раздражает, когда у педалей такая острота и нет небольшого запаса хода. То же самое с рулевым. В своей же машине я могу гораздо более свободно дозировать и тормоз, и акселератор. Когда надо, машина ускоряется очень резво (а если и этого мало, то можно типтроником на пониженную и тогда вообще улетает, заодно по льду/снегу тормозить удобно двигателем на склонах), тормозит тоже отлично (кстати, зимой пробовал и всесезонку и зимнюю - всесезонка не выдерживает никакой конкуренции как в управлении и ускорении, так и особенно в торможении, так что соглашусь, что хорошая зимняя резина зимой - это дополнительная уверенность и безопасность, хотя и она безголового водителя не спасёт). Рулевое в моей модели ещё с гидравлическим усилителем (электрический на MDX начали ставить только с 2014 года), обратная связь отличная, чувствуешь машину прекрасно, водить, управлять, ездить - одно удовольствие. Кстати, пробовал MDX 2014 - там руль почти полностью "пустой", это первая модель с электрическим усилителем в третьем поколении MDX. Видимо, не научили электроусилитель отдаче. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
robot1 Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 Там где будет жить Kwim " город" условный, и парковаться в сугробчике на SUV веселее, на внедорожнике выше и безопасней. Местные, сейчас легковушки закрыли в гаражах и ездят на фордах F-150, самое оно ;-) Вы где вообще живете? Судя по подписи - в Винни, а судя по написанному вами - непонятно где. Какой-то неприглядный stereotyping...И да - без SUV вполне нормально можно ездить, что большинство местных и делает. Цитата
Leopold Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 Я ездил кстати вчера в Виннипег, дороги там ужасные. Намного хуже чем в маленьких городах Манитобы. Честно говоря вспомнил провинциальную Россию, слой разбитого снега и льда повсюду. Ледяные колеи и т.д. Не знаю даже возможно ли это почистить до весны. Но не скажу что СУВ поможет как либо. Цитата
прикол Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 Да не нужен в виннипеге СУВ. Нормально и на легковушке Это смотря сколько снега нападает. Калгари, к примеру, этой зимой снегом радует. Я от своего дома два раза не мог отъехать на переднеприводном СЮВе. Соседи-китайцы бегали, искали кто может их вен подтолкнуть. Второй сосед на Неоне даже выхать не пытался, забрал СЮВ жены. Комьюнити обычно чистят в последнюю очередь, так что иметь хотя бы AWD в Канаде (ну может кроме Ванкувера), конечно, не обязательно, если любишь случайный трах, но вполне резонно. Цитата
Гость Kwim Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 Вы где вообще живете? Судя по подписи - в Винни, а судя по написанному вами - непонятно где. Какой-то неприглядный stereotyping...И да - без SUV вполне нормально можно ездить, что большинство местных и делает. Коллеги не ссорьтесь. Это смотря сколько снега нападает. Калгари, к примеру, этой зимой снегом радует. Переезжаем мы в Калгари. А снежок я люблю. Коллеги, машину хочу брать не старше 3-4 лет и бюджет ограничен 10 000 - 12 000. И основное требование - кожа. Заколебался я с детишками и тряпочным салоном. В связи с переездом в снежный город Калгари, хочу взять полный привод. Я зимой в Москве очень часто вспоминал про АВД, так там по сравнению даже с Торонто снег убирают моментально. Счищаю всю наледь и снег с проезжей части. У нас в Торонто сервис очень сильно не дотягивает до Москвы, в Калгари думаю не лучше. Поэтому нужна АВД, кожа, 3-4года от роду и не дороже 12 000. Заинтересовал меня такой вариант: <noindex>http://www.autotrader.ca/a/Ford/Fusion/MIS...showcpo=ShowCPO</noindex> <noindex>http://www.autotrader.ca/a/Ford/Fusion/Gue...showcpo=ShowCPO</noindex> Как считаете стоит брать такой аппарат?? А может стоит на полуджип обратить внимание типа: Dodge Journey или Ford Flex может еще что посоветуете? Цитата
Zlo Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 Я бы смотрел на SUV, с полным приводом. Цитата Документы в сиднее: 22 июня 2009 Landed Immigrant: 22 января 2011
TOLM Опубликовано 8 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 А может стоит на полуджип обратить внимание типа: Dodge Journey или Ford Flex может еще что посоветуете? Не сильно новый РАВ4 может быть? У меня была машина второого поколения - приятные воспоминания на сих пор Цитата
grigory000 Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 машину хочу брать не старше 3-4 лет и бюджет ограничен 10 000 - 12 000. И основное требование - кожа. Заколебался я с детишками и тряпочным салоном. Поэтому нужна АВД, кожа, 3-4года от роду и не дороже 12 000. Как считаете стоит брать такой аппарат?? А может стоит на полуджип обратить внимание типа: Dodge Journey или Ford Flex может еще что посоветуете? Если салон тканевый, есть специальные спреи, которые покрывают его защитой и он не пачкается. Это на случай если решите взять тряпичный. Из перечисленного я бы ничего не взял. Смотрел бы либо на японца постарше (Тойота/Хонда), либо на Ford Edge или Hyundai Santa Fe, но эти менее надежны. И да, у меня главный критерий - надежность и меньшие затраты на обслуживание. Форд Флекс по бензину будет очень прожорливым. В снегу спасает не только полный привод, но и высокий клиренс. Я бы скорее предпочел клиренс полному приводу. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
grigory000 Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 Не сильно новый РАВ4 может быть? Меня лично отпугнула его убогость. Но по надежности равных ему нет в этом классе. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Cliff Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 Kwim, у меня у отца Фюжен, нормальный кар до 100 000 пробега , а ваш еще и АВД и мотор мощный, похож мордой и салоном на инфинити )))) только вам его потом продавать?! Вот, а тут и засада, лучше наверно брать японца старее и с пробегом .... Идеальный вариант иметь 2-3 машины ;-)))) Приедете и подберете, там рынок обширный. Хорошо что решили в Калгари! ;-) Цитата ESL Instructor in Winnipeg
Sofililiel Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 Ребята что скажете насчет мицубиши аутландер? Цитата
Cliff Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 Ребята что скажете насчет мицубиши аутландер? Хорошая машина, отключаемый полный привод, удобный салон, мотор смотрите 3L, а лучше Endeavor , незаслуженно незамеченная модель ;-) Цитата ESL Instructor in Winnipeg
Sofililiel Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 Хорошая машина, отключаемый полный привод, удобный салон, мотор смотрите 3L, а лучше Endeavor , незаслуженно незамеченная модель ;-) А как насчет частых поломок и дорогие ли запчасти к нему? Нам нужна 6 местная. Красивая машина. Хотим с нуля с салона. В чем разница лиз и кредит? Цитата
vik_987 Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 А что скажете про надёжность Элантры 2008 -2009 годов? Цитата
TOLM Опубликовано 8 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 Меня лично отпугнула его убогость. Но по надежности равных ему нет в этом классе. Убогость - это на любителя. По мне - второе поколение почти идеал автодизайна. Вот мой прошлый. Если бы здесь продавали коротыши этого поколения, с радостью бы опять юзанный купил. 2001 год на фото. <noindex>http://photo.qip.ru/users/tolmach/96116570.../#mainImageLink</noindex> <noindex>http://photo.qip.ru/users/tolmach/96116570.../#mainImageLink</noindex> Цитата
grigory000 Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 Ребята что скажете насчет мицубиши аутландер? Я его рассматривал и отказался от затеи купить. Причины были простые - почти нет запчастей афтемаркета, оригинальные не всегда есть в наличии, что затягивает и удорожает ремонт. Второй минус - в интернете много жалоб на то, что краска откалывается от ударов камушков или даже вождения по жесткому снегу. А так - интересная машина, относительно надежная и навороченная. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Sofililiel Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 Я его рассматривал и отказался от затеи купить. Причины были простые - почти нет запчастей афтемаркета, оригинальные не всегда есть в наличии, что затягивает и удорожает ремонт. Второй минус - в интернете много жалоб на то, что краска откалывается от ударов камушков или даже вождения по жесткому снегу. А так - интересная машина, относительно надежная и навороченная. Даже так.... Печально. Запчасти и краска откалывается. Так она за пару зим вообще во что превратиться. И немало стоит. Что же далать. Что взять. Сиенна дорога, Одиссей дорогой. Американцы непрочные. Остались Орландо и Мазда 5 Цитата
grigory000 Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 А как насчет частых поломок и дорогие ли запчасти к нему? Нам нужна 6 местная. Красивая машина. Хотим с нуля с салона. В чем разница лиз и кредит? Какая Вам разница, какие там поломки, если машина будет нулевая? Там гарантия 5 лет вроде бы, за 5 лет она Вам надоест. Продать будет тяжелее, чем Тойоту, но зато в закупке она дешевле. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
vik_987 Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 Какая Вам разница, какие там поломки, если машина будет нулевая? Там гарантия 5 лет вроде бы, за 5 лет она Вам надоест. 10 - year / 160,000 km Powertrain Limited Warranty* 5 - year / 100,000 km New Vehicle Limited Warranty* 5 - year / Unlimited km Roadside Assistance* <noindex>http://www.mitsubishi-motors.ca/en/vehicle.../2014/warranty/</noindex> Цитата
grigory000 Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 Даже так.... Печально. Запчасти и краска откалывается. Так она за пару зим вообще во что превратиться. И немало стоит. Что же далать. Что взять. Сиенна дорога, Одиссей дорогой. Американцы непрочные. Остались Орландо и Мазда 5 Сиенна 2011 года на аукционе будет стоить до 19 тысяч. Сэкономьте на новом Аутлендере, и купите слегка б/у Сиенну. В принципе это разного класса машины. В Сиенне шестерым пассажирам будет нанмого удобнее, чем в Аутлендере. Там задние сиденья больше для мебели. Либо не парьтесь надежностью - гарантия на Аутлендер большая. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.