Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Есть дилерские аукционы, куда вход разрешен только людям с дилерскими лицензиями. Ссылки есть, но подробности опять-таки, только для лицензий.

 

Человек этот идет на аукцион и подбирает то, чего хотите, а вы ему денежку за услуги. Выгода в том, что на дилерских аукционах цены на авто ниже.

Только покупаешь кота в мешке(ц). С экономив пару тысяч на цене, ты потом в ремонт можешь все это вложить.

WWW.TRUCKERINFO.CA

Опубликовано
Сомневаюсь, в гугле написано что их и в Канаде и в Штатах производят.

 

Короллу делают по всему миру, из Канады в Европу не возят.

Удивительно, что японская оказалась такой развалюхой.

 

Вот список заводов:

Toyota City, Aichi, Japan (Takaoka)

Fremont, Cal., U.S. (NUMMI) (2006–10)

Blue Springs, Miss., U.S. (TMMMS)

Cambridge, Ontario, Canada (TMMC)

Durban, South Africa

Tianjin, China

Jhongli, Taiwan

Taoyuan, Taiwan

Bidadi, India (Toyota India)

Shah Alam, Malaysia

Karachi, Pakistan

Chachoengsao, Thailand

Vĩnh Phúc, Vietnam

Indaiatuba, Brazil

Cumaná, Venezuela

Susono, Shizuoka, Japan

Higashi Fuji, Japan

Опубликовано
Короллу делают по всему миру, из Канады в Европу не возят.

Удивительно, что японская оказалась такой развалюхой.

 

Недаром говорят, что "исключение подтверждает правило".

Если посмотреть на тупую статистику, то Тойота Kwim'а будет выглядеть исключением.

 

Такие случаи бывают со всеми марками, нет ни одной модели, у которой не было бы такой истории.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Только покупаешь кота в мешке(ц). С экономив пару тысяч на цене, ты потом в ремонт можешь все это вложить.

 

Покупка б/у машины, это всегда лотерея.

Но дилер с опытом в десяток лет на этом рынке всяко лучше разбирается в диагностике, чем 99% владельцев машин. Поэтому его шансы на правильный выбор намного выше, чем у рядового покупателя.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Покупка б/у машины, это всегда лотерея.

Но дилер с опытом в десяток лет на этом рынке всяко лучше разбирается в диагностике, чем 99% владельцев машин. Поэтому его шансы на правильный выбор намного выше, чем у рядового покупателя.

Дилер с опытом видит машину 5 минут. При этом она практически все время в движении. Что он может диагностировать? Битая или не битая максимум. А рядовой покупатель берет к своему механику на инспекцию. И вот там диагностируются все неполадки. Которые тебе бесплатно сделают или цену сбросят.

На аукционе можна с экономить на дорогих машинах от 30 тыс. и выше. С 15 тысячной не стоит связываться. Ремонты очень дорогие. Механики у нас озверевшие. Сколько у дилера на лексусе за работу берут? Долларов 150 в час или больше?

WWW.TRUCKERINFO.CA

Опубликовано
Короллу делают по всему миру, из Канады в Европу не возят. Удивительно, что японская оказалась такой развалюхой. Вот список заводов:

 

Еще её делают в Турции, в РФ как раз поставляют с 2х стран: Японии и Турции.

 

 

Опубликовано
Дилер с опытом видит машину 5 минут. При этом она практически все время в движении. Что он может диагностировать? Битая или не битая максимум.

 

Я по дилерским аукционам не в курсе, но уверен, что туда попадают авто только определенного сорта с проверенной родословной. Ну и арбитрейшн полиси (возврат, если обнаруживается что-то, не указанное в описании) никто не отменял, я думаю, хотя бы потому, что он есть даже не на дилерском аукционе.

 

Опубликовано
Дилер с опытом видит машину 5 минут.

 

Дилер может приехать заранее до торгов и сделать осмотр любых машин, которые ему нравятся.

Если дилер выиграл торги и выкупил машину в тот же день, у него есть сутки на проведение инспекции в любом сервисе. При выявлении скрытых дефектов сделку можно оспорить.

Если дилер не выкупает машину в тот же день, он может заказать инспекцию на аукционе.

Такая инспекция также будет действовать как гарантия и в случае выявления скрытых дефектов в течение 2 недель (вроде бы) сделка может быть оспорена.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

Аукцион гарантирует только, что мотор и коробка не сломаны. Все остальное проблемы покупающего...

Машина после дома это второй по сумме инвестмент, поэтому нужно подходить с умом.

За 5 лет на ремонты такого Лексуса потратишь больше, чем стоит новая хонда, тойота или мазда. И они еще будут в рабочем состоянии. А 11 летний лексус под вопросом.

WWW.TRUCKERINFO.CA

Опубликовано
Машина после дома это второй по сумме инвестмент, поэтому нужно подходить с умом.

 

Ага, офигительная инвестиция.

Просто сверхприбыльная ;)

Особенно если купить новую машину ;)))

 

Покупка любой машины - это только затраты и потери. Как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев покупка новой машины - это бОльшие затраты, чем при покупке такой же машины в возрасте 3-5 лет.

 

 

За 5 лет на ремонты такого Лексуса потратишь больше, чем стоит новая хонда, тойота или мазда. И они еще будут в рабочем состоянии. А 11 летний лексус под вопросом.

 

Есть хоть один живой пример для иллюстрации глупости, написанной выше?

Даже если взять цену самой дешевой Тойоты в 16800 тысяч долларов (это мелкий Ярис, купленный за наличку, налоги включены).

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Да уж странно. Ото всюдо слышу что королла вообще вечная машина. Может и правда из за того что новое поколение.
Что же тут странного? Как поет Лайма Вайкуле - ничто не вечно под луной. Почему же Тойота должна быть исключением?

 

Несколько лет назад отзывали миллионы Тойот по всему миру из-за дефекта педали газа, было несколько смертельных случаев. Проблема с Тойотой была в том числе в том, что это чисто японская компания, чуть ли не семейная, поэтому они скрывали этот дефект до последнего, за что и были крепко оштрафованы американским правительством. Я купил подержанную Хонду, проклял все на свете, дрянь жуткая. Североамериканские машины ничуть не менее качественны, зато существенно дешевле.

 

Landed in Canada Nov. 26, 1997

 

Опубликовано
Аукцион гарантирует только, что мотор и коробка не сломаны.

 

Аукцион даже это не гарантирует. Как впрочем, и частник тоже. Но акциону можно вернуть авто, если вскроется то, что подпадает под условия.

 

Опубликовано
Думаю, заберут. Или как лучший вариант - parking ticket получите. Не механика надо звать, а tow truck.

Механик смог привезти, снял с ручника. Обошлось. Но полетела трансмиссия как оказалось при осмотре тела.

Все. Мы без машины.

Опубликовано
Что скажете про мазду 7 местную. Или может Одиссей лучше?

 

А какая это Мазда 7-местная?

Если Мазда 5, то там вроде 6 мест всегда было.

 

Одиссей хорош, если он моложе 2006-2007 года. До того у них проблемы с коробками были.

Еще достаточно неубиваемая машина - Тойота Сиенна.

Неприхотлива, надежна, у меня оба механика на них ездят.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
А какая это Мазда 7-местная?

Если Мазда 5, то там вроде 6 мест всегда было.

 

Одиссей хорош, если он моложе 2006-2007 года. До того у них проблемы с коробками были.

Еще достаточно неубиваемая машина - Тойота Сиенна.

Неприхотлива, надежна, у меня оба механика на них ездят.

Да правильно Мазда 5. Там еще есть сх 9 кажется там уже точно 7 мест. Но она дорого больше 30 тыс. Я как раз про мазду 5 говорила, по моему 21 тыс в салоне.

 

Спасибо за наводку одиссея после 7 года, и Сиенна значит. Надо посмотреть диапазон цен.

У нас додж караван сейчас. А как хонда или гранд караван?

Опубликовано

Ребята, а кто сталкивался с таким:

 

Задумался о покупке нормальной машины до переезда, т.к. у оного из наших форумчанинов был опыт покупки в Винипеге машины, но найти не битую и стоящий вариант, как мне посоветовал, невозможно.

 

В связи с этим решил сразу брать в Онтарио. Сегодня звонил в страховую, агенту в Виннипеге, узнавал по поводу страховки, мне агент сказал следующее:

 

Если привозить машину из Онтарио, то нужно будет еще платить местный налог 8%. Я ему говорю, так я же в Торонто 13% заплачу уже.

На что он мне ответил - не катит.

8% нужно будет заплатить, типа местный налог иначе машину не зарегистрируют.

Еще он сказал, т.к. местные берут местныйналог, то местный налог в Онтарио который будет заплачен можно вернуть, но он не уверен, т.к. не все провинции возвращают.

 

Это правда? :blink:

 

А еще он сказал по поводу сайвти: если машина приезжает из другой провинции в Манитобу, нужно ее проходить, с предыдущей провинции действует только 30 дней.

 

Опубликовано
А еще он сказал по поводу сайвти: если машина приезжает из другой провинции в Манитобу, нужно ее проходить, с предыдущей провинции действует только 30 дней.

А вы что целый месяц до Виннипега собираетесь ехать?

Опубликовано
А вы что целый месяц до Виннипега собираетесь ехать?

 

Нет конечно, это я так раньше же была переписка.

 

 

 

 

Меня больше волнует первый вопрос и 8% в нем.

 

 

 

 

???

 

 

Опубликовано
Покупка любой машины - это только затраты и потери. Как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев покупка новой машины - это бОльшие затраты, чем при покупке такой же машины в возрасте 3-5 лет.

 

Не только 2-3 летней, хотя у каждого своя методика подсчёта, люди часто считают так как им диктует мозг воспалённый желанием ездить на определённой машине. Я выкладывал свои чёткие подсчёты: общая сумма потраченная на покупку и ремонты минус цена на сегодняшний день делённая на количество месяцев владения. Мне кажется это наиболее объективная система. Получается, что мне моя машина стоит более чем в 2 раза дешевле чем аналогичная новая взятая в лиз, не говоря уже о купленной в кредит.

 

Некоторые доказывают, что на новой машине выгодней ездить, было бы интересно увидеть расчёты.

Опубликовано
Меня больше волнует первый вопрос и 8% в нем.

 

Машины в МБ дороже чем в Торонто. Купив в ТО ты можешь отправить машину автопоездом и тогда тебе не нужно будет платить 13%. Если ты хочешь на ней ехать, тогда нужно будет заплатить 13% в Онт и потом 8% в МБ. Потом 13% заберешь назад.

WWW.TRUCKERINFO.CA

Опубликовано
А какая это Мазда 7-местная?

Если Мазда 5, то там вроде 6 мест всегда было.

...

7-местная это Mazda MPV, у нас такая. Жрет 16-17 л на 100 км.

А 5-ка, правильно, 6-местная.

Опубликовано
Если ты хочешь на ней ехать, тогда нужно будет заплатить 13% в Онт и потом 8% в МБ. Потом 13% заберешь назад.

 

А как вернуть 13%???

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...