Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Почти уверен, что безнадежно, но все же хочу спросить и тут. Спрашивать зачем надо ждать год после получения ученических прав (имею в виду практический смысл) уже не буду, похоже никто не знает ответ на этот вопрос. Даже в письме в ServiceAlberta мне ничего не ответили. Вопрос в другом. Есть ли способ скостить часть этого времени (может школой или еще как-то) при условии, что у меня нет предыдущих прав. Вопрос не в том, что я хочу проскочить или не учится водить и подвергать всех риску. Просто зима близко и ну очень не хочется вторую зиму мерзнуть на остановках, в ожидании автобуса раз в пол часа :)

Опубликовано
Ну так про че и речь пол секунды разницы в разгона всего а разница в цене огого

 

А на основании чего сделано утверждение, что разница там только в полсекунды на разгоне?

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Почти уверен, что безнадежно, но все же хочу спросить и тут. Спрашивать зачем надо ждать год после получения ученических прав (имею в виду практический смысл) уже не буду, похоже никто не знает ответ на этот вопрос. Даже в письме в ServiceAlberta мне ничего не ответили. Вопрос в другом. Есть ли способ скостить часть этого времени (может школой или еще как-то) при условии, что у меня нет предыдущих прав. Вопрос не в том, что я хочу проскочить или не учится водить и подвергать всех риску. Просто зима близко и ну очень не хочется вторую зиму мерзнуть на остановках, в ожидании автобуса раз в пол часа :)

 

Зачем ждать - наверное лучше спросить у тех, кто закон придумал, не так ли? ;)

 

В Онтарио раньше можно было ускорить получение прав - был срок ожидания год, а если закончить лицензированные курсы, то тогда ждать можно 8 месяцев.

Почему "был", потому что собирались поднять эти сроки до 18 и 12 месяцев соответственно.

 

Насчет Альберты не знаю.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

Так я пытался спрашивать, вопрос проигнорировали :) А насчет того кто именно это придумал, так я не знаю.

 

В том то и дело, что я пытался найти какую-то подсказку. Но на том же сайте Альберты _вообще_ убрали упоминание о том, что нужно ждать год. Т.е. номинально оно работает, но они поменяли страницы и похоже пропустили это. Поэтому и спрашиваю тут, может кто знает.

Опубликовано

Ждать нужно год для того, чтобы за этот год научиться ездить под присмотром опытного водителя. Потому что ученические права получают люди без опыта вождения сдав только теорию.

Если вы умеете ездить - то предьявите украинские права и вам зачтут стаж. Если прав нету - ну значит официально вы ездить не умеете :)

 

Опубликовано

Испытываем на прочность вариаторы. Участники нашего сравнительного теста – полноприводные кроссоверы Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Nissan Qashqai и – вне зачета – моноприводная Toyota RAV4.

<noindex>http://www.zr.ru/content/articles/713819-t...pnaya-reakciya/</noindex>

 

Опубликовано
Испытываем на прочность вариаторы. Участники нашего сравнительного теста – полноприводные кроссоверы Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Nissan Qashqai и – вне зачета – моноприводная Toyota RAV4.

<noindex>http://www.zr.ru/content/articles/713819-t...pnaya-reakciya/</noindex>

Интересно. Радует, что вариаторы уже вполне себе на уровне коробки, можно ездить и брать уже. Одно меня смущает, зимой в Канаде, если в горку подниматься скользкую с буксом, то не встанет ли на середине горки машинка остужать вариатор, а сзади народ будет по матушке вспоминать до 5-ого колена? Или просто даже из парковки после снегопада бурного, утром выехать с буксом - только выедешь, а машинка решит встать. Опять же долговечность ремня вариатора вызывает вопросы - еще видимо мало данных о надежности через 5 лет к примеру?

Опубликовано
Интересно. Радует, что вариаторы уже вполне себе на уровне коробки, можно ездить и брать уже. Одно меня смущает, зимой в Канаде, если в горку подниматься скользкую с буксом, то не встанет ли на середине горки машинка остужать вариатор, а сзади народ будет по матушке вспоминать до 5-ого колена? Или просто даже из парковки после снегопада бурного, утром выехать с буксом - только выедешь, а машинка решит встать. Опять же долговечность ремня вариатора вызывает вопросы - еще видимо мало данных о надежности через 5 лет к примеру?

 

У ниссана вроде больше всего приличного опыта с вариаторами.

Опубликовано
Интересно. Радует, что вариаторы уже вполне себе на уровне коробки, можно ездить и брать уже. Одно меня смущает, зимой в Канаде, если в горку подниматься скользкую с буксом, то не встанет ли на середине горки машинка остужать вариатор, а сзади народ будет по матушке вспоминать до 5-ого колена? Или просто даже из парковки после снегопада бурного, утром выехать с буксом - только выедешь, а машинка решит встать. Опять же долговечность ремня вариатора вызывает вопросы - еще видимо мало данных о надежности через 5 лет к примеру?

 

Сзади народ сильно вспоминать не будет, тут и без вариаторов китайцев на БМВ хватает с задним приводом и на летней резине.

Если мало китайцев, есть кубинцы, которые ездят на одном комплекте по 200 тысяч.

 

Что же касается самого теста, то для меня он подтвердил, что брать вариатор рано.

Или по крайней мере брать, если нужна машина, чтобы просто ехала.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Почти уверен, что безнадежно, но все же хочу спросить и тут. Спрашивать зачем надо ждать год после получения ученических прав (имею в виду практический смысл) уже не буду, похоже никто не знает ответ на этот вопрос. Даже в письме в ServiceAlberta мне ничего не ответили. Вопрос в другом. Есть ли способ скостить часть этого времени (может школой или еще как-то) при условии, что у меня нет предыдущих прав. Вопрос не в том, что я хочу проскочить или не учится водить и подвергать всех риску. Просто зима близко и ну очень не хочется вторую зиму мерзнуть на остановках, в ожидании автобуса раз в пол часа :)

Извените но вы в Канаде, законы одни для всех.

Вы в само слово "ученические права" вчитайтесь. Вы получили права что бы ездить с кем то и набиратся опыта

Опубликовано
Почти уверен, что безнадежно, но все же хочу спросить и тут. Спрашивать зачем надо ждать год после получения ученических прав (имею в виду практический смысл) уже не буду, похоже никто не знает ответ на этот вопрос. Даже в письме в ServiceAlberta мне ничего не ответили. Вопрос в другом. Есть ли способ скостить часть этого времени (может школой или еще как-то) при условии, что у меня нет предыдущих прав. Вопрос не в том, что я хочу проскочить или не учится водить и подвергать всех риску. Просто зима близко и ну очень не хочется вторую зиму мерзнуть на остановках, в ожидании автобуса раз в пол часа :)

ДЖи1 права даются сразу после сдачи теории. Вы спрашиваете зачем ждать 1 год после этого и почему бы сразу не сдать на права? Ответ как бы очевиден: потому что человек сдавший только что теорию и не имеющий опыта самостоятельного вождения - не сможет правильно среагировать на многие ситуации возникающие в реальной жизни на дорогах. Вождение с инструктором не в счет - этого не достаточно и вдобавок у инструктора есть свои педали и он всегда мог вам помочь - а теперь педали будут только у вас и вся ответственность на вас. Поэтому и дают 1 год - чтобы человек поездил с водителем сидящим рядом для получениай реального стажа. Я другого не понимаю, зачем это надо обьяснять - вам - взрослому человеку? Неужели сложно сложить дважды два? Это все надо разжевывать? Вроде элементарные вещи ведь. На уровне 4-5 класса школы.

Если хотели сразу сесть и поехать, надо было получать права в РФ/Украине до того, как приехали сюда.

Опубликовано

Завтра бензин по 119.9.

Нефть опускают.

 

Украинцы радуются ;)

(пока модераторы не прибежали)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Завтра бензин по 119.9.

Нефть опускают.

 

Украинцы радуются ;)

(пока модераторы не прибежали)

Я позавчера заправлялся по $1.165!!! Думаешь канадцы не радуются (кроме тех кто в нефтянке)? Хоть в канистры заливай! :lol:

Опубликовано
Я позавчера заправлялся по $1.165!!! Думаешь канадцы не радуются (кроме тех кто в нефтянке)? Хоть в канистры заливай! :lol:

 

Это средняя цена по Оттаве или это самая дешевая заправка в округе?

Я имел в виду цену на большинстве заправок.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Это средняя цена по Оттаве или это самая дешевая заправка в округе?

Я имел в виду цену на большинстве заправок.

Среднюю не знаю, ехал вечером домой видел от 116.5 до 118.9, в зависимости от района, заправлял на Ессо. Сегодня с утра видел 119.5, к вечеру обычно дешевеет.

Опубликовано

Продаются пластмассовые канистры емкостью 55 галлонов - для топлива. Надо парочку таких затарить в гараже. 422л влезет, а экономия будет $42 за каждые 10 центов изменения цены вниз. Продукты ведь покупаем в Костко на неделю и больше про-запас, можно и бензин так на месяцок другои затаривать. :)

Опубликовано

Очередной вброс от Толмача с призывом ко флуду ))

 

Новый мустарь: вкраце: 2.3 литра турбо, 1650 кг веса. При этом 14.1 секунды 1/4 мили - очень достойно для серийного авто. Дизайн смотрите сами (по мне так - мега красавец.. шикарный утиный клюв на багажнике среди прочего). Обещают чуть ли не от 26 тыс енотов.

 

В статье есть интересный момент: начиная с 5 тыс оборотов комп резко душит двигатель. Кто что думает - в чем прикол? Для чего сделали?

 

<noindex>http://info.drom.ru/surveys/29917/</noindex>

 

Из прочих радостей жизни: неделю в машине слушаю диск с мп3хами - сказал 500 лучших денс тем из 90х.. Сэш, Скутер и остальная компания ))

Опубликовано
В статье есть интересный момент: начиная с 5 тыс оборотов комп резко душит двигатель. Кто что думает - в чем прикол? Для чего сделали?

 

Может быть турбина перестает тянуть?

Подогнали геометрию под более низкие обороты, чтобы турбо-ямы не было, но зато на верхах хуже стало.

 

Чисто предположение.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

Новый кроссовер Ford Explorer перейдет на задний привод

<noindex>http://www.zr.ru/content/news/730965-novyj...-zadnij-privod/</noindex>

 

"Задний привод с активный подключением передка нужен тут для динамики – пускай даже в ущерб внутреннему простору."

 

Я реально не понимаю как можно давать 200-300 лс на передний привод, ещё и на машине весом 2 тонны, он тупо буксует на мокром, щебёнке, подъёме, не говоря уже о снеге. Не зря все Мерсы, БМВ и спорткары заднеприводные. Электроника может избывится от пробуксовки только за счёт ухушения разгона, тогда зачем много мощности? Короче, я поддерживаю.

Опубликовано
Новый кроссовер Ford Explorer перейдет на задний привод

<noindex>http://www.zr.ru/content/news/730965-novyj...-zadnij-privod/</noindex>

 

"Задний привод с активный подключением передка нужен тут для динамики – пускай даже в ущерб внутреннему простору."

 

Я реально не понимаю как можно давать 200-300 лс на передний привод, ещё и на машине весом 2 тонны, он тупо буксует на мокром, щебёнке, подъёме, не говоря уже о снеге. Не зря все Мерсы, БМВ и спорткары заднеприводные. Электроника может избывится от пробуксовки только за счёт ухушения разгона, тогда зачем много мощности? Короче, я поддерживаю.

Я поездил прошлой зимой на БМВ с задним приводом и несмотря на всю "умную" электронику когда входил в поворот на обычной скорости, (т.е. на обычной городской скорости, с которой я вхожу в повороты на переднеприводном Додже), занесло зад так, что спасла только моя отрешенность и пофигизм и колея с более сухим асфальтом куда я все таки попал, после сноса зада. Электроника среагировала на доли секунды позже, когда уже зад понесло - и практически была бесполезна. Поворот был правда довольно крутой почти под прямым углом. Но было страшно на секунду-другую, т.к. просто не ожидал такого резкого сноса на таких маленьких скоростях. Скажем так, зимой бы я на машине у которой много дури (мощный движок) и только задний привод ездил бы только если бы не было другого выбора. Ибо страшно. При этом могу сказать, что я имею довольно не плохой стаж с 18 лет (мне 37) и водил во многих странах и городах, поменял машин 14 где-то, был в 1-ой крупной аварии (машина не подлежит восстановлению) и 5 мелких (только 1 по моей вине), а избежал уж сколько аварий когда в метрах от меня машины крутило зимой и летом - пальцев не хватит на двух руках. Знаю и понимаю основы вождения, в том числе экстремального, знаю правила (в том числе и как проходить круговое в Канаде ;) и т.д. и т.п. Но чисто задний привод зимой - нет ребята, я предпочту либо передний, либо полный.

С другой стороны, я рассказывал, как "попал", зимой на Додже на затяжном подьеме - после какого-то китайца на БМВ с летней резиной - который естественно встал на середине горки и пришлось встать за ним. После этого трогаться в горку уже было очень трудно. На буксе кое-как забрался. Но с тех пор решил купить зимние шины - чисто для зимы. Помог бы полный привод там? - Да. Но имей я зимнюю резину - заехал бы без проблем даже с места. Помог бы там задний привод? - не знаю, думаю что так же бы буксовал бы.

А мощности в таких тачках, как эксплорер еще и чтобы прицепы тянуть, т.е. не только для ускорения.

Опубликовано
Новый кроссовер Ford Explorer перейдет на задний привод

<noindex>http://www.zr.ru/content/news/730965-novyj...-zadnij-privod/</noindex>

 

"Задний привод с активный подключением передка нужен тут для динамики – пускай даже в ущерб внутреннему простору."

 

Я реально не понимаю как можно давать 200-300 лс на передний привод, ещё и на машине весом 2 тонны, он тупо буксует на мокром, щебёнке, подъёме, не говоря уже о снеге. Не зря все Мерсы, БМВ и спорткары заднеприводные. Электроника может избывится от пробуксовки только за счёт ухушения разгона, тогда зачем много мощности? Короче, я поддерживаю.

 

У переднеприводных по сравнению с заднеприводными джипами значительно лучше и управляемость и сцепление с дорогой.

Опубликовано
У переднеприводных по сравнению с заднеприводными джипами значительно лучше и управляемость и сцепление с дорогой.

Да, но только на горках зимой не особенно помогает, т.к. вес смещается назад и передние колеса приобретают тенденцию проскальзывать. Заднеприводная будет не лучше. Чисто в этом плане - заезжать в горки зимой полный привод предпочтительнее. Во всех остальных случаях я предпочту передний привод - меньше расход и больше времени среагировать на занос чем в полноприводной, где если занесет, то считай большой трабл. В идеале, передний привод с жестко подключаемым задним для тех редких моментов пару раз за зиму когда надо вьехать на затяжную горку или выбраться из сугроба..

Опубликовано
Может быть турбина перестает тянуть?

Подогнали геометрию под более низкие обороты, чтобы турбо-ямы не было, но зато на верхах хуже стало.

 

Чисто предположение.

 

Турбо трассы меньше к таким штукам.. трасса больше диаметром делается и как можно более прямая )) На атмо настраивается выпуск.

 

В статье упомянуто рабочее давление в 1.2 бара, что честно говоря, дофигища. Обычно на турбоовощах 0.5-.6 не редкость. В общем чтобы мотор не развалить, душат после 5 тыс оборотов.

Опубликовано
<noindex>http://en.wikipedia.org/wiki/Grade_%28slop..._Parked_Car.jpg</noindex>

Я понятия не имею как и на чем ездят вот на этой улице зимой? Танк и то будет буксовать гусеницами - сколько там градусов наклон?

 

Градусов 30 и зимы там нет.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...