Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ни на что это не влияет. Показания одометра и спидометра снимаются с коробки.

 

Чем больше диаметр колеса, тем выше скорость при тех же оборотах: точка на окружности будет проходить большее расстояние за тоже самое время.

Опубликовано
Чем больше диаметр колеса, тем выше скорость при тех же оборотах: точка на окружности будет проходить большее расстояние за тоже самое время.

Такое ощущение, что мы в 5 классе по физике сидим. Вроде элементарные вещи, а все равно 5 человек, семь мнений как всегда. :ico_qip_bn:

Опубликовано

В книжке по ремонту Запорожца было написано: можно ставить колеса меньшего диаметра, будет резвее разгоняться, но следите за максимальной скоростью, чтобы двигатель не превысил допустимые обороты.

Опубликовано
В книжке по ремонту Запорожца было написано: можно ставить колеса меньшего диаметра, будет резвее разгоняться, но следите за максимальной скоростью, чтобы двигатель не превысил допустимые обороты.

Ну это похоже на правду, т.к. у Запорожца момент очень низкий, но когда речь идет о двигателях после 2000г.в. особенно больше 3л. то сомневаюсь, что момента не хватит чтобы разгонять машину как минимум также на большем диаметре колеса. Мы говорим о грубо 4% увеличения размера колеса. Я понимаю, когда на Джипе Вранглере ставят 33 радиус резины и колесо конкретно увеличивается, но господа разница между 16 и 18? Мне кажется в реальности я даже ее не замечу. Могу ошибаться. Опять же как уже сказали разница в спидометре будет минимальная, особенно на городских скоростях 60км/час ( +-3км/час).

По поводу расхода топлива, опуать же мнения разделились: кто говорит, что расход снизится са счет того чт околесо больше (но авто будет медленнее разгонятся - больше нужен момент крутить большее колесо), кто говорит что и расход увеличится и разгон снизится.

Опубликовано

 

Хочется - надо ставить. Все остальное - лирика.

 

У меня на Лексусе стоят 235/55/18, често говоря машина немного жестче, чем ожидал. Базовая резина там 225/60/17.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

В продолжении темы о шинах. Накипело, поэтому буду ругаться :) Нашел обьявление местной фирмы шинное депо, обрадовался, залез на их сайт - конечно же именно вкладка с шинами не работает. Ладно, позвонил, никто труку не берет, написал емайл - он вернулся назад - ошибка адреса (перепроверял 3 раза). ладно, написано что работают до 8 сегодня. Поехал, приехал на место, вывеска горит "ОТКРЫТО", я к двери - закрыто, там табличка, что до 6 работают. Капец. Вот такой вот местный канадский бизнес. Ну как после этого серьезно относится к частным маленьким конторкам рога и копыта? Такое ощущение что попал в совок и Канадцы о бизнесе ничего не слышали. Более крупные фирмы типа Усталого Канадца тоже капец еще тот. Китайская конторка в Миссисаге - одна надежда, но туда ехать далеко, да и она с чудесами, цены не дают на сайте, а только по переписке - просто капец. В общем такое ощущение, что Канадцы лентяй и работать не хотят. Ну вот как после этого не купить шины в США, где тебя встретят и вылижут с сервисом который на порядок лучше Канадского и с ценами в 1.5 раза дешевле и выбором на порядок лучше?

 

П.С. Хорошо, что мне у этого магазина никто из продавцов не встретился, а то бы с нервов сказал бы пару ласковых о супер сервисе и отличном сайте сделанном кривыми руками вводящем в заблуждение покупателей. Это кстати относится ко многим сферам обслуживания в Канаде типа сантехников, автосервисов и прочим - обнаглевшие с ценами, наполовину дилетанты не знающие что сами то делают за такие-то бабки, и с отврастительным сервисом, когда платишь немалые в общем-то деньги и при этом на тебя смотрят как будто одолжение еще тебе делают. Я уже близок к тому, чтобы бойкот устроить всем местным "работягам". В общем мое мнение такое: пусть эти господа Канадцы учаться как вести бизнес с клиентами, и как делать свою работу на отлично, прежде чем брать сотни баксов за тяп-ляп работу, пусть улучшают сервис до уровня США и пусть улучшают репутацию - вот тогда я поддержу "отыечественного" производителай и работягу - а пока будем думать и смотреть в сторону более расторопного южного соседа.

Опубликовано
Такое ощущение что попал в совок и Канадцы о бизнесе ничего не слышали. Более крупные фирмы типа Усталого Канадца тоже капец еще тот. Китайская конторка в Миссисаге - одна надежда, но туда ехать далеко, да и она с чудесами, цены не дают на сайте, а только по переписке - просто капец. В общем такое ощущение, что Канадцы лентяй и работать не хотят. Ну вот как после этого не купить шины в США, где тебя встретят и вылижут с сервисом который на порядок лучше Канадского и с ценами в 1.5 раза дешевле и выбором на порядок лучше?

 

В США сервис тоже разный бывает, так что Канада здесь ни при чем.

Просто нужно ездить к тем, о ком хорошие отзывы есть.

 

Китайцы не с чудесами, многие конторы цены на шины дают по запросу.

Но вот что мне у китайцев не понравилось - как это tire shop, который занимается только установкой колес и к которым, по их же словам, по 3 машины в день заезжают с несъемными секретками на колесах, - при этом они не умеют болты эти скручивать. А мой механик сломал их за 15 минут. Лень-матушка.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Но вот что мне у китайцев не понравилось - как это tire shop, который занимается только установкой колес и к которым, по их же словам, по 3 машины в день заезжают с несъемными секретками на колесах, - при этом они не умеют болты эти скручивать. А мой механик сломал их за 15 минут. Лень-матушка.

T.е. про ударную головку на 20 и молоток (или сварку на худой конец) китайцы слыхом не слыхивали? Хороший шиномонтаж. А ты говоришь не про Канаду.

Опубликовано
T.е. про ударную головку на 20 и молоток китайцы слыхом не слыхивали? Хороший шиномонтаж. А ты говоришь не про Канаду.

 

Я говорил, что Канада от Штатов недалеко ушла.

В Штатах мне как раз секретки impact gun'ом закрутили - с этого все и началось.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

Загадка на вечер пятницы :icon_confused: Где я чего-то не учитываю? Сравнивается покупка 3-х летного Субару Форестера и нового Кросстека Не совсем одинаковые машины, но меня оба устраивают, кростек даже больше, и сравнивается стоимость владения. Стоимость регулярного ТО принята как равная. Слишком заманчивая картина.

 

Thanks! :icon_neutral:

New_vs_Old.pdf

Опубликовано
Загадка на вечер пятницы :icon_confused: Где я чего-то не учитываю? Сравнивается покупка 3-х летного Субару Форестера и нового Кросстека Не совсем одинаковые машины, но меня оба устраивают, кростек даже больше, и сравнивается стоимость владения. Стоимость регулярного ТО принята как равная. Слишком заманчивая картина.

 

Людям свойственно видеть то, что они хотят видеть.

 

У меня, например, вызывает вопрос, почему новый Субару теряет в цене медленнее за 4 года, чем б/у субару?

Если брать размер цены без таксов, то б/у Субару теряет 53%, а новый теряет только ~47%.

 

Стало быть у нас открытие - новые машины теряют в цене медленней.

 

По стоимости обслуживания ничего не могу сказать.

Мне из Субару только немножко Аутбэк 3.6 нравится, остальные совсем никак.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Людям свойственно видеть то, что они хотят видеть.

 

У меня, например, вызывает вопрос, почему новый Субару теряет в цене медленнее за 4 года, чем б/у субару?

Если брать размер цены без таксов, то б/у Субару теряет 53%, а новый теряет только ~47%.

Взял статистику по объявлениям за сколько продают 3 и 7 летние Форестеры, а цена Кросстека через 4 года - предположение основанное на цене форестеров. Пожалуй можно её опустить на $1000.

Опубликовано
Взял статистику по объявлениям за сколько продают 3 и 7 летние Форестеры, а цена Кросстека через 4 года - предположение основанное на цене форестеров. Пожалуй можно её опустить на $1000.

 

Если не забуду, гляну тоже статистику.

Просто у меня это подозрение вызывает, всегда ведь считалось, что 3-6 летняя машина более выгодна в покупке.

 

Сколько вообще новый такой Субару стоит?

Который б/у за 17.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Загадка на вечер пятницы :icon_confused: Где я чего-то не учитываю? Сравнивается покупка 3-х летного Субару Форестера и нового Кросстека Не совсем одинаковые машины, но меня оба устраивают, кростек даже больше, и сравнивается стоимость владения. Стоимость регулярного ТО принята как равная. Слишком заманчивая картина.

 

Thanks! :icon_neutral:

Так а в чем заманчивость? Стоимость владения за 4 года может и приблизительно равна, но это ведь не удивительно, т.к. большинство машин сейчас в лиз (те же 4 года) имеют одинаковую стоимость владения. Покупаешь дорогую машину, продаешь дороже, покупаешь подешевле, соответственно продаешь дешевле - и в том и в другом случае теряешь какую-то часть суммы. Все закономерно.

Опубликовано
Взял статистику по объявлениям за сколько продают 3 и 7 летние

 

За сколько выставляются!

 

 

 

 

Гриша, вот отсюда у тебя и неправильный расчет получился. Из него видно, что хозяева просто хотят получить больше денег, а вот получат они или оставят машину себе.

 

 

Опубликовано
Гриша, вот отсюда у тебя и неправильный расчет получился. Из него видно, что хозяева просто хотят получить больше денег, а вот получат они или оставят машину себе.

 

Это у Вити расчет, мне он как раз подозрительным и показался.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

У меня типа радость: посчитал расход бензина по чекам - пробег 2000 км с небольшим, получилось 8 с небольшим литров на сотню. Неплохо для машины весом 1.3 тонны. В общем, думаю небольшие бензиновые авто вскрости все будут с вариаторами и прямым впрыском )) Снижение с изначальных 11 на сотню думаю вследствие обкатки мотора (5 тыс сейчас на одометре), ну и приноровился аккуратно давить на педаль газа )) Отжиги правда изредка все таки присутствуют.

Опубликовано
У меня типа радость: посчитал расход бензина по чекам - пробег 2000 км с небольшим, получилось 8 с небольшим литров на сотню.
Если это средний, то отлично. Хотя нужно бы уточнить, какие именно поездки. А то у меня на двухтонном MDX 9.7 по трассе, а по городу при километровых поездках на работу ежедневно (зимой, ибо сейчас езжу на велосипеде) до 18 доходит. Средний 14.5 при подавляющем большинстве упомянутых коротких поездок.

 

В общем, думаю небольшие бензиновые авто вскрости все будут с вариаторами и прямым впрыском ))
При всех преимуществах прямого впрыска, я бы так не радовался. Хотя в Северной Америке с топливом всё в порядке, всё равно бы не радовался.

 

 

Меньше 16 не получалось, по трассе, с задними колесами.
Это что за зверь такой? o_O

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано

А что за машины? На Хонде Фит 2009 авотмат, 1.5л, общий пробег 120.000км - средний расход 7л. (город-трасса) Машин весит 1.1т. Отжиг постоянный, т.к. на ней по другому не поедешь, движок то маленький. Едешь 60км, а чувствуешь как будто на Формуле 1. Движок высокооборотистый, ревет на высоких тонах, коробка переключается жестко, подвеска жесткая. Вобщем картинг почти.

Додж Гранд Караван 2008г. 2008 автомат, 3.3л, общй пробег 125.000км - расход 13.7л (город). Машин весит 2т. Отжига нет, т.к. и так педаль чуть надавишь уже летит, отжигать нет необходимости. По трассе и так каждый раз в левом ряду 120-140 само собой как-то, вроде и не давлю тапочку почти. Ездили 800км в штаты несколько раз, обычно за всю поездку обгоняли раза 3-4 только. Машин провоцирует ехать быстро, т.к. машин тяжелый, подвеска мягкая и вроде как не чувствуешь радости от быстрой поездки. Вот такеи две разные машин.

Опубликовано
Форд Экспедишин, 5.4
А, понял :icon_thumbs_up:

 

Додж Гранд Караван 2008г.
Ну вот скажи после всего тобою описанного, зачем тебе какая-то другая машина? Эх, всётки надо было тебе дать прокатиться в то воскресенье за рулём, чтобы ощутить, насколько Акура жёстче Каравана. Извини, ты знаешь, спешил домой уже.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Форд Экспедишин, 5.4 :icon_confused:

 

А сколько он хавает чисто по городу? Литров под 25 наверное?

 

Мангуста, а если зима, город и полный привод? :lol:

 

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...