Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Можно и самому поставить, просто иногда балансировка сбивается и хорошо когда бесплатно.
Оно, конечно, хорошо балансировать резину бесплатно каждый сезон (я бы не отказался). Другое дело что это "бесплатно" - в кавычках. Фактически же стоимость включена в процедуру замены колёс за 24 доллара (которая у них с подъёмником и пневматическим гайковёртом занимает минут семь).

 

15 радиус не налезет из-за суппортов.
Понял.

 

 

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано

Ребята, подскажите пожалуйста, как сделать лучше и дешевле?

Получить права в Украине а потом пересдать и получить Канадские.. или с нуля получать права в Канаде?

(или если возможно, поделитесь пожалуйста ссылкой где можно про это почитать)

Опубликовано

Дело даже не в дешевле. В Канаде вы сдаете теорию и получаете ученические права, с которыми вы можете ездить только в присутствии человека с полными правами. Потом через год вы сдаете вождение и когда сдадите (это не очень просто), получите следующие ученические. С ними можно ездить самому, но с ограничениями. Потом через два года опять вождение и полные права (если сдадите). Так что получайте в Украине, потом еще и международные сделайте. В Канаде сдадите теорию, получите у,енические права и будете иметь право сразу сдавать вождение на полные права. Ну и ездить научитесь, иначе вождение тут не сдадите.

P.S. По правам вроде есть отдельная тема.

Опубликовано
Ребята, подскажите пожалуйста, как сделать лучше и дешевле?
Про дешевле не скажу, т.к. не знаю реалий в Украине.

 

Но скажу как лучше. А лучше будет учиться с нуля здесь, как теорию, так и практику. Здесь вас научат водить правильно, а не так, как водят в Украине.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано

Поменял средний ряд сидений на стоу анд гоу. Т.е. у меня средний ряд была одна скамья сплошная - аля американские тачки 2-х метровой ширины, ну или если кто помнит как на дедушкиной Волге 21, поставил вместо них два капитанских кресла, которые убираются под пол полностью. 3-ий ряд и так убирался в пол полностью. Теперь стало удобнее сидеть, т.к. кресла отодвигаются вперед назад и спинки так же, плюс подлокотники конечно. Менять легко и быстро было, т.к. у Доджа/крайслера все болты на кузове, т.е. ты только гайки скручиваешь, надеваешь кресла и закручиваешь - удобно. И проход теперь есть между креслами на 3-ий ряд по центру. А главное теперь можно все в пол и перевозить крупные вещи, либо одно кресло в пол, на другом сидишь. Ляпота.

 

П.С. вообще конечно всяк кулик свое болото хвалит, но вот обьективно говорю, Караваны (5-ое) поколение, один из самых доведенных до ума авто среди минивэнов, да и вообще. Додж был первый кто открыл тему минивэнов еще в 1984г. С тех пор Караваны доводились до ума. У меня 2008, но вот последние которые Фиатовские уже пошли с очень симпатичным салоном наконец-то, единственное чего не хватало, т.к. движки уже давно нормальные есть, даже мой, до Пентастаров и то отличный двиган, 3.3л и довольно экономичный. Жалко, что Фиат решил с 2015г. прекратить выпуск Додж Гранд Каравана и оставить в линейке только дорогой Крайслер Таун анд Кантри, там плюшек много конечно, есть почти все что Тоёта и Хонда предлагают и еще сверху, НО он дорогой зараза. Получается старый добрык Додж Караван, который был наверное произведен в кол-ве большем чем Жук фольксовский за все время с 1984г. - эго больше не будет. Смысл в том, что есть дешевая комплектация чуть ли не за $17750 новая. Тоёта и Хонда всегда кусали локти и шли 2-м и 3-им номером по продажам. А теперь Крайслер Таун и Кантри за $37.000-4х.ххх будет вровень с Тоётами и Хондами и конечно тогда народ предпочет Японское качество, чего уж тут юлить. Все капец. Вот Фиат натворит делов, а все потому что получил контрольный пакет, практически купил Крайслер. :( Ну да ладно, будем значит на Таун и Кантри копить :)

Опубликовано

А интересно, ведь при смене размера диска (многие ведь меняют, кто в большую сторону, кто в меньшую) меняется (за исключением если общий размер диск + шина остается тот же) и размер колеса, диаметр. И это как бы влияет на многое: на спидометр, который будет врать (бывает мозги перепрошивают под новый размер колеса, чтобы не врал, но это редко), но если к неточному спидометру еще можно привыкнуть, то самое интересное начинается с коробкой автомат. Грубо говоря поменяли 16 инчей диск на 18 инчей (резину оставили тех же пропорций) машина теперь будет переключатся с 1-ой на 2-ую и так далее на тех же запрограмированных скоростях (оборотах коленвала и т.д.), но ведь это уже другие скорости, т.е. на большем диаметре колеса, авто переключится на 2-ую скорость к примеру на 25км/час, а реально это будет 29-32 км/час уже. Это получается другая динамика, другая нагрузка на двигатель, другие обороты и т.д. С одной стороны хорошо если момента хватает с запасом, тогда движок потянет увеличенную нагрузку, а если нет? С другой стороны на хайвее те же 110км/час машинка будет держать уже при более низких оборотах из-за большего диаметра колеса. Может даже снизится средний расход на капельку (а в городе наоборот возрастет из-за нагрузок). А что по поводу разгона? С одной сотороны где-то читал, что меньший диаметр выйгривает при разгоне (моменту легче крутить быстрее меньший диаметр), но с другой стороны почему тогда на спорт модификации ставят бОльшие диски, дань моде или нет? Может это я придумываю конечно, но должно же ведь что-то менятся?

 

По поводу зимних шин опять же, где-то читал статью разработчиков шин, что (я про зимнюю резину в данном случае) материал т.е. состав резины влияет на сцепление с льдом, а вот рисунок протектора на сцепление на снегу. Вроде логично. Но вот нигде нет более подробного обьяснения как изменяется сцепление при иаменении размерности. Я вот о чем: есть миф, как бы оно и по физике так, более узкая шина например 215/70/16 добирается до дорожного полотна на снегу лучше, чем более широкая 225/65/16 - и вроде оно правильно, больше давление на единицу площади (вес то у машины тот же, а шина уже). Но с другой стороны и площадь соприкосновения с дорогой меньше у узкой шины, так тогда какая лучше, какая будет держать дорогу лучше? В общем Остапа понесло на ночь, но просто интересно кто что думает?

Опубликовано
А интересно, ведь при смене размера диска (многие ведь меняют, кто в большую сторону, кто в меньшую) меняется (за исключением если общий размер диск + шина остается тот же) и размер колеса, диаметр. И это как бы влияет на многое: на спидометр, который будет врать (бывает мозги перепрошивают под новый размер колеса, чтобы не врал, но это редко)
Да, у меня есть корректировка спидометра. Но если ставить штатные размеры (18 или 19), погрешность начинается только на больших скоростях (от 140 и выше), так что править не нужно. Но на форуме Акуроводов у нас большинство состоятельных (потому что только состоятельные могут себе позволить такую машину в Украине и России) парней ставят и 20, и даже 22. Вот и корректируют.

 

но если к неточному спидометру еще можно привыкнуть, то самое интересное начинается с коробкой автомат. Грубо говоря поменяли 16 инчей диск на 18 инчей (резину оставили тех же пропорций) машина теперь будет переключатся с 1-ой на 2-ую и так далее на тех же запрограмированных скоростях (оборотах коленвала и т.д.)
Во многих авто сейчас адаптивная коробка (у меня есть), которая за определённый пробег настраивается под индивидуальный стиль вождения. У меня стиль вождения в подавляющем большинстве случаев пенсионерский, но иногда на хайвей нужно выскочить в плотный поток с неоправданно коротким въездом (а здесь многие просто не в курсе, что по закону водитель в крайней правой полосе ОБЯЗАН уступать полосу выезжающим на хайвей машинам), да и жена у меня любит "притопить" иногда. Так что много раз проверено - коробка подстраивает переключения для разных оборотов.

 

Так что всё же основной останавливающий фактор от чрезмерного увеличения диаметра дисков я бы назвал по старшинству:

 

1) Пропорциональное увеличение стоимости как диска, так и резины на него.

2) Неизбежно увеличивающуюся жёсткость езды.

3) Повышенную нагрузку на подвеску из-за существенного увеличения веса неподрессоренной массы.

4) Необходимость производить дополнительные модификации в некоторых особо запущенных случаях (когда при повороте колесо может начать тереться об арки) в виде установки расширителей арок, а иногда и увеличение выноса колеса путём установки проставок, что, в свою очередь, ещё усугубляет нагрузку на подвеску.

 

Но вот нигде нет более подробного обьяснения как изменяется сцепление при иаменении размерности.
Если с летней ездой более или менее понятно - чем шире колесо, тем больше соприкосновение, и, соответственно, сцепление. Что до зимней, много других факторов включается это уравнение: лёд ли?, снег ли? или сухой асфальт?

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
По поводу зимних шин опять же, где-то читал статью разработчиков шин, что (я про зимнюю резину в данном случае) материал т.е. состав резины влияет на сцепление с льдом, а вот рисунок протектора на сцепление на снегу. Вроде логично. Но вот нигде нет более подробного обьяснения как изменяется сцепление при иаменении размерности. Я вот о чем: есть миф, как бы оно и по физике так, более узкая шина например 215/70/16 добирается до дорожного полотна на снегу лучше, чем более широкая 225/65/16 - и вроде оно правильно, больше давление на единицу площади (вес то у машины тот же, а шина уже). Но с другой стороны и площадь соприкосновения с дорогой меньше у узкой шины, так тогда какая лучше, какая будет держать дорогу лучше? В общем Остапа понесло на ночь, но просто интересно кто что думает?

 

При прочих равных чем уже колесо, тем сильнее сцепление. Естественно, что на разных машинах разное "уже". Помню и меня на Мицубиси было прямо написано зима 185, лето 195. Не думаю, что можно реально почувствовать разницу на одинаковой резине.

Опубликовано
Мда, в Усталом Канадце получилось $3145 за сет 20 инчей с зимней резиной. Нормальненько так. Наверное останусь на 16 размере, прокачивать тачку не буду :)

А какой смысл на караван ставить 20" да еще на зимнюю резину?

Опубликовано
Поменял средний ряд сидений на стоу анд гоу. Т.е. у меня средний ряд была одна скамья сплошная - аля американские тачки 2-х метровой ширины, ну или если кто помнит как на дедушкиной Волге 21, поставил вместо них два капитанских кресла, которые убираются под пол полностью. 3-ий ряд и так убирался в пол полностью. Теперь стало удобнее сидеть, т.к. кресла отодвигаются вперед назад и спинки так же, плюс подлокотники конечно. Менять легко и быстро было, т.к. у Доджа/крайслера все болты на кузове, т.е. ты только гайки скручиваешь, надеваешь кресла и закручиваешь - удобно. И проход теперь есть между креслами на 3-ий ряд по центру. А главное теперь можно все в пол и перевозить крупные вещи, либо одно кресло в пол, на другом сидишь. Ляпота.

 

П.С. вообще конечно всяк кулик свое болото хвалит, но вот обьективно говорю, Караваны (5-ое) поколение, один из самых доведенных до ума авто среди минивэнов, да и вообще. Додж был первый кто открыл тему минивэнов еще в 1984г. С тех пор Караваны доводились до ума. У меня 2008, но вот последние которые Фиатовские уже пошли с очень симпатичным салоном наконец-то, единственное чего не хватало, т.к. движки уже давно нормальные есть, даже мой, до Пентастаров и то отличный двиган, 3.3л и довольно экономичный. Жалко, что Фиат решил с 2015г. прекратить выпуск Додж Гранд Каравана и оставить в линейке только дорогой Крайслер Таун анд Кантри, там плюшек много конечно, есть почти все что Тоёта и Хонда предлагают и еще сверху, НО он дорогой зараза. Получается старый добрык Додж Караван, который был наверное произведен в кол-ве большем чем Жук фольксовский за все время с 1984г. - эго больше не будет. Смысл в том, что есть дешевая комплектация чуть ли не за $17750 новая. Тоёта и Хонда всегда кусали локти и шли 2-м и 3-им номером по продажам. А теперь Крайслер Таун и Кантри за $37.000-4х.ххх будет вровень с Тоётами и Хондами и конечно тогда народ предпочет Японское качество, чего уж тут юлить. Все капец. Вот Фиат натворит делов, а все потому что получил контрольный пакет, практически купил Крайслер. :( Ну да ладно, будем значит на Таун и Кантри копить :)

Я читал что stow and go сидушки не очень удобные, их делают плоскими что бы они складывались. Это правда?

 

Новость что Караван перестают продавать меня тоже очень удивила в свое время. Ведь это идеальная в плане практичность/цена машина. Интересна причина, ведь их столько на дорогах видно. Может они его настолько дешево продают что не выгодно?

Опубликовано
то самое интересное начинается с коробкой автомат. Грубо говоря поменяли 16 инчей диск на 18 инчей (резину оставили тех же пропорций) машина теперь будет переключатся с 1-ой на 2-ую и так далее на тех же запрограмированных скоростях (оборотах коленвала и т.д.), но ведь это уже другие скорости, т.е. на большем диаметре колеса, авто переключится на 2-ую скорость к примеру на 25км/час, а реально это будет 29-32 км/час уже. Это получается другая динамика, другая нагрузка на двигатель, другие обороты и т.д. С одной стороны хорошо если момента хватает с запасом, тогда движок потянет увеличенную нагрузку, а если нет? С другой стороны на хайвее те же 110км/час машинка будет держать уже при более низких оборотах из-за большего диаметра колеса. Может даже снизится средний расход на капельку (а в городе наоборот возрастет из-за нагрузок). А что по поводу разгона? С одной сотороны где-то читал, что меньший диаметр выйгривает при разгоне (моменту легче крутить быстрее меньший диаметр), но с другой стороны почему тогда на спорт модификации ставят бОльшие диски, дань моде или нет? Может это я придумываю конечно, но должно же ведь что-то менятся?

На сколько я понимаю любая, даже самая примитивная, коробка переключается в зависимости от нагрузки. Если ехать 120 и начинается затяжной подъём то коробка рано или поздно (зависит от мощности мотора и нагрузки) перелючится на повышенную передачу.

Опубликовано

Большие колеса на спортивные машины ставят прежде всего для управляймости. Разгон будет быстрее на меньшем диаметре

 

Ставить 20 дюймов на каравано-подобные это ухудшение динамики/увеличеный расход/подвеска быстрее выйдет из строя

Опубликовано
А какой смысл на караван ставить 20" да еще на зимнюю резину?

Понты батенька, только понты (ну т.е. внешний вид). Ну на самом деле, это тоже важно, ну надоело ездить на 16 инчах, хочется душе полета. :)

Опубликовано
Я читал что stow and go сидушки не очень удобные, их делают плоскими что бы они складывались. Это правда?

 

Новость что Караван перестают продавать меня тоже очень удивила в свое время. Ведь это идеальная в плане практичность/цена машина. Интересна причина, ведь их столько на дорогах видно. Может они его настолько дешево продают что не выгодно?

Вот это не правда. Могу подтвердить, что они очень удобные, собственно поэтому и поменял сплошную скамью на отдельные кресла. Они кстати совсем не плоские и очень тяжелые, добротно сделаны. А по поводу прибыли на базовые модели Каравана не знаю. Мне кажется Фиат решил сократить ассортимент, оставив только "люксовые" модификации. Думаю это ошибка. В дорогом сегменте Японское качество будет лучше. Народ при одинаковой цене будет предпочитать Тоёты и Хонды, даже несмотря на преимущества и опции Таун анд Кантри. Фиат сам обанкротился и теперь банкротит одну из немногих успешных моделей Доджа/Крайслера. Дизайн у них лучше получается, чем производственный менеджмент.

Опубликовано
Фиат сам обанкротился и теперь банкротит одну из немногих успешных моделей Доджа/Крайслера. Дизайн у них лучше получается, чем производственный менеджмент.

 

Крайслер и сам мастер банкротится :lol:

Опубликовано
Вот 20-ые диски, думаете многовато?
Многовато :) Да и представляю, какая телега теперь, с учётом превышения штатного размера на 4 (!).

 

Да и тормозные диски теперь смотрятся смешно.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Многовато :) Да и представляю, какая телега теперь, с учётом превышения штатного размера на 4 (!).

 

Да и тормозные диски теперь смотрятся смешно.

Ну да, согласен.

Ладно, думаю не буду тратить деньги и возьму только зимнюю резину на 16.

Опубликовано
Какие диски на караван не лепи, он останется караваном :)

Ха, если бы, тогда бы я поставил бы 18-ки и не печалился. А так к сожалению пропадает главное в караване - комфорт. И на это я пойтить не могу (с). Хотя вот нашел зимнюю резину на 18-ые диски 225/60/18 Мишлен хi3, т.е. профиль лишь чуть-чуть ниже штатных 225/65/16. Вот думаю, может все таки взять? Т.е. намного ли разница между 65 и 60 даст проигрыш в мягкости езды? Ну в целом потяжелее будет масса колеса (диск + резина), но зимняя резина обычно и так всегда тяжелее, а диски на 18 можно и полегче найти чтобы компенсировать. Думаю 18-ки должны более органично смотреться, нет?

Опубликовано
Ха, если бы, тогда бы я поставил бы 18-ки и не печалился. А так к сожалению пропадает главное в караване - комфорт. И на это я пойтить не могу (с). Хотя вот нашел зимнюю резину на 18-ые диски 225/60/18 Мишлен хi3, т.е. профиль лишь чуть-чуть ниже штатных 225/65/16. Вот думаю, может все таки взять? Т.е. намного ли разница между 65 и 60 даст проигрыш в мягкости езды? Ну в целом потяжелее будет масса колеса (диск + резина), но зимняя резина обычно и так всегда тяжелее, а диски на 18 можно и полегче найти чтобы компенсировать. Думаю 18-ки должны более органично смотреться, нет?

 

Я так понимаю, что суммарный диаметр колеса будет не меньше, а больше - за счет увеличения диаметра диска.

225/65/16 - это диаметр 27 дюймов.

225/60/18 - это 28 дюймов. Для 27 дюймов нужно брать 225/55/18.

 

Более точно разницу можно посмотреть здесь: <noindex>http://tire-size-conversion.com/tire-size-calculator/</noindex>, перейдя на закладку Tire Size Comparison

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
И это как бы влияет на многое: на спидометр, который будет врать (бывает мозги перепрошивают под новый размер колеса, чтобы не врал, но это редко), но если к неточному спидометру еще можно привыкнуть, то самое интересное начинается с коробкой автомат. Грубо говоря поменяли 16 инчей диск на 18 инчей (резину оставили тех же пропорций) машина теперь будет переключатся с 1-ой на 2-ую и так далее на тех же запрограмированных скоростях (оборотах коленвала и т.д.), но ведь это уже другие скорости, т.е. на большем диаметре колеса, авто переключится на 2-ую скорость к примеру на 25км/час, а реально это будет 29-32 км/час уже.

 

Ни на что это не влияет. Показания одометра и спидометра снимаются с коробки.

Опубликовано
Ни на что это не влияет. Показания одометра и спидометра снимаются с коробки.

 

Вот именно - снимаются с коробки.

Поэтому увеличение длины окружности колеса приведет к тому, что приборы врать будут на 0-4%.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Я так понимаю, что суммарный диаметр колеса будет не меньше, а больше - за счет увеличения диаметра диска.

225/65/16 - это диаметр 27 дюймов.

225/60/18 - это 28 дюймов. Для 27 дюймов нужно брать 225/55/18.

 

Более точно разницу можно посмотреть здесь: <noindex>http://tire-size-conversion.com/tire-size-calculator/</noindex>, перейдя на закладку Tire Size Comparison

Гриша это понятно. Я наоборот о том, что в идеале хотел бы 225/65/18 резину найти и тогда сохраню мягкость, но такой резины нет на Мишлене хi3. Поэтому есть вариант поставить 225/60/18, но он будет по высоте резины (не суммарно) меньше - а это значит более жестко ехать будет. Я думал может кто разницу между 225/65 и 225/60 мог по опыту прокоммнетировать - насколько жестко/мягко.

 

то Оксик81: это получается все калькуляторы врут, когда пишут, что спидометр/одометр будет врать на 0-4% в зависимости от размерности резины естественно? Более того хоть здесь и сказали, что коробка подстраивается под стиль вождения, но на самом деле - и это чисто физика - больший радиус колеса изменит кол-во оборотов приводного вала и коробка будет вынуждена переключится позже/раньше в зависимости разгоняется авто или замедляется и тут никуда не денешься, эта разница будет минимальна и не так заметна скорее всего (4%) но она будет. Т.е. коробка может подсторится под стиль тем, что может переключится чуть раньше, чуть позже ит.д., но больший размер колеса (суммарный) все равно влияет на поведение авто - во первых эти ранние/поздние переключения будут ощущатсья, во вторых авто изменит поведение - медленнее разгон при прочих равных, но при этом более низкие обороты на последней передаче на хайвэе например - и тут никуда не денешься - переключаться дальше уже некуда. В горку ситуация будет тоже отличаться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...