Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Спасибо! У неё ещё и максимальный пробег раза в 2 меньше чем у летней.

 

Если брать летнюю из performance линейки, то она тоже быстрее изнашивается. Зато гребет лучше.

 

По зимней - рекомендуют после четвертого сезона либо выбрасывать, либо начинать ездить на ней летом, потому что она к этому сроку дубеет и становится больше похожа на всесезонку.

Я зимнюю ставлю/снимаю когда среднедневная температура устаканивается в районе +8 градусов, а это 5+ месяцев езды на зимней, т.е износ более-менее равномерный.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Например: Markham is an idle free zone.

<noindex>https://www.markham.ca/wps/portal/Markham/R...afficOperations</noindex>

 

Вывод из опыта знакомых-сослуживцев:

лучше покупать машины американских производителей.

Импортные, ломаются так же как и местные, только запчасти стоят в два-три раза дороже.

Мол, американские жрут непомерно больше, отголосок семидесятых годов. За сорок лет, ситуация поменялась, коренным образом. Начиная с того, что во некоторых американских, двигатели стоят японские (Крайслер-Мицубиси), и наоборот (Мазда-Форд).

Кстати, на днях как раз, по этому поводу писали, что цена бензина, это не важный показатель для канадца, страховка и другие расходы, гораздо важнее.

 

Так что следующую машину, буду покупать только американскую :)

Странный вывод. Рынок меняется на глазах, продажи экономичных машин постоянно растут. Моторы V8 уже почти исчезли, зато гибриды и букашки Фиат 500 размножаются с каждым годом. При пробеге 30,000 в год и расходе 20 литров стоимость бензина составит $8,300 в год, а при расходе 7 литров $2,900. Страховка изменяется в зависимости от марки машины долларов на 30 в месяц и где логика? У меня шеф Порш купил дизельный, а то надоело деньги на бензин выбрасывать.

 

Какие запчасти на, например, Короллу дороже чем на любую американку? И где есть хоть 1 рейтинг, где Крайслер не снизу таблицы надёжности?

Опубликовано
Вывод из опыта знакомых-сослуживцев:

лучше покупать машины американских производителей.

Импортные, ломаются так же как и местные, только запчасти стоят в два-три раза дороже.

 

Наверное знакомые обслуживаются в официальных сервисах или владеют какими-то экзотическими японцами.

 

На самом деле на японские машины есть куча афтемаркета, поэтому, например, заменить крыло или дверь у Toyota Matrix стоит дешевле, чем у Pontiac Vibe.

С Камри, Короллами и другим ширпотребом та же ситуация.

 

Из люксовых марок Лексус дешевле в обслуживании, чем Кадиллак. И ломается реже.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

Я работал в одной организации где костяк персонала составляли реднеки которые знали 3 марки машин Форд, GM и Крайслер. Одна мадам всю жизнь покупала Шеви Кавальеры и Понтиаки копии Кавальеров, при этом она рассуждала какай из них надёжней. Она же рассказывала, что японцы для канадской зимы не годятся в принципе.

Опубликовано

Речь идет, о машинах сопоставимого класса, Малибу и Камри, Круз и Королла. Сравниваем их расход. Мы не сравниваем Хаммер и Мэтрикс.

Аналогичный, конкретный пример, когда мы покупали Камри, сравнивали ее с Короллой. Так вот, чуть больший расход у Камри, компенсируется большей (из-за угонов) страховкой на Короллу. Вот Вам и логика. Это к тому, что расход не самое важное.

Открываем <noindex>http://www.carcomplaints.com/</noindex> и смотрим, проблемы у Камри 2007-2010 годов, закоксовка маслосъемных колец после 100К и, как результат, дикий расход масла. Там же смотрим проблемы у Малибу (машины того же класса), тех же годов: отказ привода дверей (кстати, я у себя на Мазде MPV 2001 это сам делал). Вот Вам и рейтинг.

Опубликовано
Я работал в одной организации где костяк персонала составляли реднеки которые знали 3 марки машин Форд, GM и Крайслер. Одна мадам всю жизнь покупала Шеви Кавальеры и Понтиаки копии Кавальеров, при этом она рассуждала какай из них надёжней. Она же рассказывала, что японцы для канадской зимы не годятся в принципе.

 

Телевизор творит чудеса :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Аналогичный, конкретный пример, когда мы покупали Камри, сравнивали ее с Короллой. Так вот, чуть больший расход у Камри, компенсируется большей (из-за угонов) страховкой на Короллу. Вот Вам и логика.

Ну да, я сильно удивился, что страховка на Короллу на 30 долларов дороже чем на мой Форестер. Допустим на Кэмри как на Форестер. То есть $360 в год. Рас ход пасспортный у Короллы 7, у Кэмри 11, за год при 30,000 получаем $1,650 за год переплата за бензин. Логично наверное. :icon_thumbs_up:

Опубликовано
Речь идет, о машинах сопоставимого класса, Малибу и Камри, Круз и Королла. Сравниваем их расход. Мы не сравниваем Хаммер и Мэтрикс.

Аналогичный, конкретный пример, когда мы покупали Камри, сравнивали ее с Короллой. Так вот, чуть больший расход у Камри, компенсируется большей (из-за угонов) страховкой на Короллу. Вот Вам и логика. Это к тому, что расход не самое важное.

Открываем <noindex>http://www.carcomplaints.com/</noindex> и смотрим, проблемы у Камри 2007-2010 годов, закоксовка маслосъемных колец после 100К и, как результат, дикий расход масла. Там же смотрим проблемы у Малибу (машины того же класса), тех же годов: отказ привода дверей (кстати, я у себя на Мазде MPV 2001 это сам делал). Вот Вам и рейтинг.

 

Похоже мы видим то, что хотим видеть.

Судя по графику Камри - 2007 год был действительно неудачным - куча комплейнов.

Тем не менее, в среднем график выглядит намного ниже, чем у Малибу. Особенно у старых машин, что в качестве версии выдвигает мысль о том, что с годами Шеви ломаются чаще. Или ломались чаще.

 

Второй момент - я так понимаю там графики составлены по количеству жалоб всего, а не на 100 тыс. проданных машин.

Продажи Малибу в 2007 году были почти в 4 раза ниже, чем Камри (по рынку Северной Америки).

 

Так что при сравнимых продажах количество жалоб на Малибу нужно умножить на 4.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Я написал выше - ЛУЧШЕ греть до рабочей температуры, но если нет, то хотя-бы до 800 RPM холостых. Это даже в USER Manual написано, если не ошибаюсь.
К сожалению, у меня не написано :( А надо бы писать об этом.

 

Кстати, на днях как раз, по этому поводу писали, что цена бензина, это не важный показатель для канадца, страховка и другие расходы, гораздо важнее.
Ага, именно поэтому я от девяти из десяти канадцев регулярно выслушиваю нытьё по поводу цен на бензин :ico_qip_ar:

 

Оно, в общем-то и понятно - у нас многие люди в офис из дома едут по пятьдесят километров по пробкам в одну сторону (зачастую по полтора-два часа, а то и больше). Т.е. для них двадцать пять тысяч километров пробега только на работу и обратно в год - это нормально. При таких пробегах стоимость бензина и расход действительно имеют значение. Лично же для меня, например, в среднем 15 тысяч в год пробега на всё про всё (учитывая две-три дальние поездки в год по полторы-три тысячи километров в оба конца), поэтому разница в расходе, к примеру, в 10 литров и в 15 литров на сотню (а у меня средний расход 14.5 сейчас), мне обойдётся примерно в дополнительные 90 долларов в месяц на AKI 91 бензине, что совершенно несущественно в сравнении со страховкой, например. Посему лично для меня переходить на пузотёрные малолитражки смысла нет. К тому же с 2014 в моей любимой MDX появилась, наконец-то VCM (как всегда, у Хонды всё очень медленно, но верно). Так что на хайвее при круизной скорости 3 цилиндра отключаются.

 

Вот как Теслы и/или их пока ещё несуществующие конкуренты до вменяемых цен дойдут (а это хотя бы полтинник), тогда, конечно, сразу станет легче. Хотя важнее, конечно, разработка новых типов аккумуляторов, с большей ёмкостью и быстрой зарядкой. Другое дело что пока нефть качают, и существует умопомрачительное нефтяное лобби, такого чуда не случится в ближайшем обозримом будущем. Может, лет через 30, а так всё это пока игрушки для состоятельных людей.

 

 

У меня шеф Порш купил дизельный, а то надоело деньги на бензин выбрасывать.
Логика просто атас! :icon_thumbs_up: Захотел сэкономить и поэтому купил дизельный... Порш...

 

В мемориз, однозначно! :ico_qip_bv:

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Ну да, я сильно удивился, что страховка на Короллу на 30 долларов дороже чем на мой Форестер. Допустим на Кэмри как на Форестер. То есть $360 в год. Рас ход пасспортный у Короллы 7, у Кэмри 11, за год при 30,000 получаем $1,650 за год переплата за бензин. Логично наверное. :icon_thumbs_up:

 

Это какие двигатели и какой стиль езды, чтобы у Короллы получалось 7, а у Камри 11 в одинаковых условиях?

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Это какие двигатели и какой стиль езды, чтобы у Короллы получалось 7, а у Камри 11 в одинаковых условиях?

 

Хе, ошибся. Смотел на пасспортный по городу у моделей 2005 года. У Кэмри 10, а не 11 и у Короллы 7 с механикой, а с автоматом 8.

 

Опубликовано
10-15 минут даже зимой и до состояния еле сдвинувшейся стрелки - однозначно нерабочий термостат (замените, это несложно).

Не факт, двигатели разные бывают. На современых малообьемных эфективных моторах вы зимой на холостом ходу можете хоть пол часа молотить стрелка не поднимется. На моем 2.2 далеко не самом современом и без турбо и то при -25,-30 после езды стоишь с работающим двигателем и температура постепенно опускается.

Опубликовано

На дизелях в Канаде кстати не сэкономить

Во первых они стоят дороже чем аналогичная машина с бензиновым мотором, во вторых в Канаде дизельное топливо почему то дороже бензина.

Что бы получить экономию надо очень много тысяч проехать, так что покупка дизельного порша ради экономии это смешно конечно :)

Опубликовано
На дизелях в Канаде кстати не сэкономить

Во первых они стоят дороже чем аналогичная машина с бензиновым мотором, во вторых в Канаде дизельное топливо почему то дороже бензина.

Что бы получить экономию надо очень много тысяч проехать, так что покупка дизельного порша ради экономии это смешно конечно :)

А цена продажи машины через 2-3 года? Если ёё брать во внимание, то получается другая арифметика. Я к тому, что даже богатые люди начали экономить, или хотеть экономить, рынок изменился.

Опубликовано
Не факт, двигатели разные бывают. На современых малообьемных эфективных моторах вы зимой на холостом ходу можете хоть пол часа молотить стрелка не поднимется. На моем 2.2 далеко не самом современом и без турбо и то при -25,-30 после езды стоишь с работающим двигателем и температура постепенно опускается.

Очень странно. Этой зимой когда пару раз было -26 мой 2.5 мотор прогревался до рабочей температуры (стрелка на обычном максимуме) через 18-20 минут.

Опубликовано

Я смотрю здесь: <noindex>http://www.fueleconomy.gov/</noindex>

Там, по городу: Камри 11.2 (у меня, лично, так же), Королла 9. Получается у Камри, на 25% больше потребление. Если Короллу заправлять на 70 долларов, два раза в месяц, итого 140, то +25%, будет 175. 35 долларов разница. Практически на эту сумму и будет, у Короллы, дороже страховка.

 

Опубликовано
Очень странно. Этой зимой когда пару раз было -26 мой 2.5 мотор прогревался до рабочей температуры (стрелка на обычном максимуме) через 18-20 минут.

Аналогично. Я бы даже сказал немного быстрее - 10-15 мин. и не падает. Мой тоже 2.5 л.

Я поэтому и термостат не менял при замене помпы.

P.S. Допускаю, что в некоторых двигателях возможны некоторые конструктивные недоработки, касательно работы при очень низких температурах. Нужно прикрывать "морду".

Опубликовано

Тут у меня такая ситуевина: аккум родной в Караване с 2008 г.в. (по нему видно что родной, заводскими бирками все обклеено и покупали с 1-ых рук 3-х летку). Так сволочь даже не подает признаков утомления, т.е. прошедшей зимой крутила с пол-оборота, даже без всяких намеков. К этой зиме уже почитай как 6 годков будет аккумулятору, проверяю периодически - молодцом. Но уже что-то страшновато как-то, вдруг утром в самый неподходящий момент не завестись будет большая проблема (и никакие САА не помогут, т.е. помогут, но времени на них не будет, ребнка в садик надо отвозить, жене на работу/колледж, а такси по утрам долго ждать - короче рисуется мне картина Репина "Не ждали" только в -20 и с кучей дел на носу. Но вот неужели просто так, только из-за срока, пойти и купить новый аккум? Они уже под $130, немного жалко. Думаете пойти все таки и купить, чтобы фраер дважды не платил?

Опубликовано
Но вот неужели просто так, только из-за срока, пойти и купить новый аккум? Они уже под $130, немного жалко. Думаете пойти все таки и купить, чтобы фраер дважды не платил?

 

Еще можно купить джамп-стартер долларов за 60 или на крайняк набор кабелей для "прикуривания" за 15.

У меня и то, и другое есть (купил, когда аккумулятор на первой машине умирал, мне тогда джамп-стартер позволил раза три завестись и доехать до Канадской Тары).

С тех пор в среднем раз в год пользуюсь, когда кого-то "прикурить" надо.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
А цена продажи машины через 2-3 года? Если ёё брать во внимание, то получается другая арифметика. Я к тому, что даже богатые люди начали экономить, или хотеть экономить, рынок изменился.

 

А если еще принять во внимание, что японцев дизельных у нас нет, а только немцы, которые в обслуживании дороже, то арифметика вообще третья получается.

Если бы была в продаже дизельная Камри с механикой, я бы наверное купил.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Логика просто атас! :icon_thumbs_up: Захотел сэкономить и поэтому купил дизельный... Порш...

 

В мемориз, однозначно! :ico_qip_bv:

Есть еще и не такие чудики. Ты же видел соседку на Приусе белом напротив нас? Так она пропагандирует зеленый образ жизни и Приус тоже купила для этого. Однако, это не мешает ей иметь и ездить на 2-х Харлеях - которые закоптят весь зеленый футпринт Приуса только так.

Опубликовано
Еще можно купить джамп-стартер долларов за 60 или на крайняк набор кабелей для "прикуривания" за 15.

У меня и то, и другое есть (купил, когда аккумулятор на первой машине умирал, мне тогда джамп-стартер позволил раза три завестись и доехать до Канадской Тары).

С тех пор в среднем раз в год пользуюсь, когда кого-то "прикурить" надо.

А есть такие джамп-стартеры, чтобы со своей батареей, т.е. чтобы могли раз 5-6 завести машину (тогда их можно с собой взять на день в багажнике, пока новый аккум не поставишь). 2-3 раза как-то маловато, т.к. до замены аккумулятора, руки могут дойти только к концу дня, после работы, учебы, отвозов/привозов из дет.сада и пр.

Опубликовано
А есть такие джамп-стартеры, чтобы со своей батареей, т.е. чтобы могли раз 5-6 завести машину (тогда их можно с собой взять на день в багажнике, пока новый аккум не поставишь). 2-3 раза как-то маловато, т.к. до замены аккумулятора, руки могут дойти только к концу дня, после работы, учебы, отвозов/привозов из дет.сада и пр.

 

Наверняка есть, ну так они и стоить будут заметно дороже.

Тогда уже легче сразу аккумулятор поменять и забыть на следующие 4 года.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Наверняка есть, ну так они и стоить будут заметно дороже.

Тогда уже легче сразу аккумулятор поменять и забыть на следующие 4 года.

Вот сколько расходов от машины, причем независимо от марки/модели. Аккум, шины, диски, масло, фильтры, ремни, колодки, бензин, страховка...А еще где-то парковать надо и не дай бог в аварию попадешь. После моргиджа - наверное самый большой расход еслиу посчитать. Ужас.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...